Ушакова, Т.. Психологическое содержание речи ребенка 3-5 лет / Т. Ушакова, З. Бартенева > // Вопросы психологии. - 2000. - №2. - С. 56-64 Кл.слова (ненормированные): психология -- речь ребенка Доп.точки доступа: Бартенева, З |
Ушакова, Т. Раннее речевое развитие и его природные основания / Т. Ушакова, С. Белова, О. Громова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. 44-56. Рубрики: Познавательные процессы Кл.слова (ненормированные): речевое развитие -- голосовое проявление -- интенции -- вербальные имитации -- логопедические занятия Доп.точки доступа: Белова, С.; Громова, О. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ушакова, Т.. Принципы развития ранней детской речи / Т. Ушакова > // Дефектология. - 2004. - №5. - С. 4-15 Рубрики: Отклоняющее развитие Кл.слова (ненормированные): речь |
> Шифр: Л-03/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Зуева, Т.В. Народный русский календарь, его поэзия / Т.В. Зуева. - С.2-5 Сарычев, В.А. "...Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвованье..." / В.А. Сарычев. - С.6-12 Павлова, И.Б. Образы "усадьбы" и "дома" в произведениях Салтыкова-Щедрина / И.Б. Павлова. - С.13-14 Головачева, А.Г. Гоголевские мотивы в записных книжках А.П. Чехова / А.Г. Головачева. - С.15-16 Сонькин, В.А. "Реквием" А. Ахматовой / В.А. Сонькин. - С.17-18 Герасимова, И.Ф. Трагизм начала Великой Отечественной войны в стихотворении К.М. Симонова "Из дневника" / И.Ф. Герасимова. - С.19-20 Романичева, Е.С. О методологической составляющей курса методики : к вопросу о подготовке учителей-словесников в рамках Федерального стандарта высшего профессионального образования "Педагогическое образование" / Е.С. Романичева. - С.21 Александрова, Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы / Е.В. Александрова. - С.22-24 Гутов, А. "Антоновские яблоки" Ивана Бунина : XI класс / А. Гутов. - С.25 Фролова, Г.А. Диалог в пространстве культуры: стихотворения Иосифа Бродского : XI класс / Г.А. Фролова. - С.26-28 Макаров, М.И. Художественное время и пространство в рассказе И.А. Бунина "Холодная осень" : XI класс / М.И. Макаров. - С.29-30 Голикова, Г.А. Рассказ И.А. Бунина "Холодная осень" : XI класс / Г.А. Голикова. - С.31-32 Дупленко, М.В. "Бородино" М.Ю. Лермонтова и Бородинское сражение в романе "Война и мир" Л.Н. Толстого : сравнительный анализ в классах математического профиля / М.В. Дупленко, Л.И. Петриева. - С.33-34 Ушакова, Т.В. Образ отчего дома в лирике И.А. Бунина : VIII класс / Т.В. Ушакова. - С.35-36 Кривенцева, В.А. Рассказы "Толстый и тонкий" и "Ионыч" А.П. Чехова / В.А. Кривенцева. - С.37-38 Голубева, Г.Л. "...Мне-то за что ж пропадать?" : рассказ И.А. Бунина "Кукушка", VII класс / Г.Л. Голубева. - С.39-41 Егорова, Л.Н. Осенний хоровод : праздник русского фольклора. VI класс / Л.Н. Егорова. - С.42 Левицкая, Г.Н. Пути повышения познавательной активности учащихся на уроках литературы в старших классах : трагедия В. Шекспира "Гамлет". IX класс / Г.Н. Левицкая, Т.А. Ковалева. - С.43-44 Смирнова, Л.Н. На рубеже веков... : о книге Н.Г. Морозова "Судьбы крестьянской и дворянской России в прозе А.П. Чехова, И.А. Бунина, И.С. Шмелева" / Л.Н. Смирнова. - С.45 Иванова, О. "Их книгам, чуть тронутым пылью, отныне рядом стоять" / О. Иванова. - С.46 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2010/31/6 Журнал 2010г. т.31 N 6 Корнилов, С. Мета-аналитические исследования в психологии / С. Корнилов, Т. Корнилова. - С.5-17. Журавлев, А. Отечественная социальная психология труда : некоторые тенденции развития / А. Журавлев, А. Купрейченко. - С.18-29. Харитонова, Е. Востребованность личности : постановка проблемы и обоснование понятия / Е. Харитонова. - С.30-37. Дёмин, А. Психологические эффекты угрозы потери работы / А. Дёмин, И. Петрова. - С.38-49. Аникина, В. Психотехническая модель рефлексии : теоретические основания и описание / В. Аникина. - С.50-56. Падун, М. Регуляция эмоций : процесс, формы, механизмы / М. Падун. - С.57-69. Тхостов, А. Преступление и наказание женщины : (психоаналитическое эссе) / А Тхостов. - С.70-82. Ушакова, Т. Лингвопсихологическое исследование вербальной семантики / Т. Ушакова, С. Белова, Е. Валуева. - С.83-97. Морозов, С. О так называемом современном кризисе в психологии / С. Морозов. - С.98-106. Базылевич, Т. Становление дифференциальной психофизиологии и ее актуальность для современной психологии : (к 80-летию со дня рождения В.Д. Небылицина) / Т. Базылевич. - С.107-117. Вайзер, Г. XV Международный симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г. Вайзер. - С.118-120. Гриценко, В. II Международная научная конференция "Теоретические проблемы этнической и кросскультурной психологии" / В. Гриценко. - С.121-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
У 93 Ушакова, Т.. Лингвопсихологическое исследование вербальной семантики [Текст] / Т. Ушакова, С. Белова, Е. Валуева> // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 6. - С. 83-97. Рубрики: Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): лингвопсихология -- вербальная семантика -- семантический компонент -- кодирование -- семантическая организация Доп.точки доступа: Белова, С.; Валуева, Е. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Балл, Г. "Психология" методологии : рациогуманистический взгляд / Г. Балл. - С.3-12. Гусельцева, М. Психология и история : смена типов рациональности / М. Гусельцева. - С.13-24. Ушакова, Т. Семантика первых детских слов / Т. Ушакова. - С.25-35. Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения / Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик. - С.36-44. Антинене, Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности : (на примере молодёжи Литвы) / Д. Антинене, Р. Лекавичене. - С.45-55. Валитова, И. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания / И. Валитова, , Ю. Барановская . - С.56-64. Николаева, О. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией / О. Николаева, Е. Ветерок. - С.65-71. Медведев, А. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности / А. Медведев. - С.72-81. Одинцова, М. Образ мира у подростков из неполной семьи / М. Одинцова. - С.82-89. Соколова, Е. Перфекционизм и когнитивный стиль личности у лиц, имеющих попытку суицида / Е. Соколова, П. Цыганкова. - С.90-100. Лызлов, А. Феноменология восприятия и аффективность / А. Лызлов, О. Серавина, О. Ковалевская. - С.101-111. Куравский, Л. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования / Л. Куравский, Г. Юрьев. - С.112-121. Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации / О. Гулевич [и др.]. - С.121-128. Арестова, О. Интуитивное понимание смысла пословиц / О. Арестова. - С.129-137. Бреслав, Г. Ненависть как предмет психологического исследования / Г. Бреслав. - С.138-148. Горбунова, Е. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания" / Е. Горбунова, М. Фаликман. - С.149-157. Поддьяков, А. Развитие интеллекта и креативности детей / А. Поддьяков. - С.158-160. Цукерман, Т. Подросток и старшеклассник : различия в мышлении / Т. Цукерман. - С.161-165. Климов, Е. О развитии самостоятельности / Е. Климов. - С.166-167. Обсуждение методологических проблем психологии. - С.168-172. Календарь конференций. - С.173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
У 93 Ушакова, Т.. Семантика первых детских слов [Текст] / Т. Ушакова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 25-35. Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): ребёнок -- предсловесное развитие -- семантика -- акт именования -- перспектива развития Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Я-01/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 1266.03, р. Екатерина II и языки. - С.6-8. Гостева, Ж. Истина в концептуальной и языковой картине мира / Ж. Гостева. - С.9-13. Кучер, С. Иконичность и индексальность в лексиконе языка жестов : к вопросу о типологии языковых знаков / С. Кучер. - С.14-17. Гаврилов, А. Европейские заимствования XIX века в русском языке / А. Гаврилов. - С.18-21. Статьи по типологии. - С.22-30. Бехер, В. Разница в использовании дейктических выражений в английском и немецком текстах / В. Бехер. - С.31-34. Вебер, Т. Борьба языков : Европейский союз. Проба на прочность / Т. Вебер. - С.35-37. Валь, Б. Можно ли сохранить "чистоту" языка? : очерк на материале исландского языка / Б. Валь. - С.38-40. Текст в переломные моменты жизни современного общества. - С.41-46. Макмонегл, С. Ирландский язык в Северной Ирландии: от конфликта к мультикультурализму / С. Макмонегл. - С.47-48. Максимюк, Е. Онтология метода моделирования в психолингвистике / Е. Максимюк. - С.49-52. Ушакова, Т. Рождение слова: проблемы психологии речи и психолонгвистики / Т. Ушакова. - С.53-56. Потапова, Р. Коммуникативная речевая деятельность в контексте межъязыковых и межкультурных исследований : русско-немецкие параллели / Р. Потапова, В. Потапов. - С.57-62. Особенности политического дискурса : (сводный реферат). - С.63-83. Седов, К. Дискурс как суггестия: иррациональное воздействие в межличностном общении / К. Седов. - С.84-91. Роминецка, М. Невербальные "реплики" в политике: анализ знаковых жестов американских и европейских политиков / М. Роминецка. - С.92-94. Проблемы межкультурной коммуникации : (обзор). - С.95-98. Алимударов, О. Красота в языке: гендерный и прагмалингвистический анализ комплиментарного речевого поведения / О. Алимударов, М. Каратышова. - С.99-102. Палкова, А. Язык пользователей Интернета в системе разновидностей современного немецкого языка / А. Палкова. - С.103-108. Блох, М. Публичная речь и её просодический строй / М. Блох, Е. Фрейдина. - С.116-121. Де, Смет Х. Проблемы -ing-клауз в английском языке: структура грамматических категорий / Смет Х. Де. - С.122-126. Орехова, Б. Субъективная модальность высказывания: форма, семантика, функции / Б. Орехова. - С.127-131. Челси, П. Предсказывая новые слова из ещё более новых: лексические заимствования во французском языке / П. Челси, Р. Баен. - С.132-135. Шестакова, Л. Русская авторская лексикография : теория, история, современность / Л. Шестакова. - С.136-145. Новиков, Вл. Словарь модных слов: языковая картина современности / Вл. Новиков. - С.146-147. Фразеологизмы в разных типах речи. - С.147-150. Щенникова, Н. Структура и функции идиом : (на материале субстантивных устойчивых словосочетаний и сложных существительных английского языка) / Н. Щенникова. - С.151-154. Геляева, А. Место оценки в пословичной картине мира / А. Геляева, Дж. Кумахова. - С.155-160. Соловьева, Н. Динамика гендерных стереотипов в английской и русской языковых картинах мира : (на материалах фразеологии) / Н. Соловьева. - С.161-169. Цаллагова, И. Язык осетинской загадки / И. Цаллагова. - С.170-174. Нестерова, Е. Образные слова эвенского языка / Е. Нестерова. - С.175-177. Словарь зейского говора эвенков Амурской области. - С.178-179. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
> Шифр: В-33/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 270.91, р. Цукерман, Г. Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения? / Г. Цукерман, О. Обухова. - С.3-17. Семёнова, Т. Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе / Т. Семёнова. - С.18-22. Знаков, В. Образ врага как психологическое основание понимания мусульманских террористов россиянами / В. Знаков. - С.23-34. Егоров, О. Психологические коннотации в творчестве Ф.М. Достоевского : (петербургская поэма "Двойник") / О. Егоров. - С.35-44. Ушакова, Т. Истоки осмысленности ранней детской речи / Т. Ушакова, С. Белова. - С.45-55. Умрихин, В. Неявные контексты явных драм истории советской психологии : (к 80-летию "реактологической дискуссии") / В. Умрихин. - С.56-65. Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Интеллектуальная история как миграция, трансформация и циркуляция идей / А. Ясницкий. - С.66-78. Завершнева, Е. Еврейский вопрос в неопубликованных рукописях Л.С. Выготского / Е. Завершнева. - С.79-99. Осипов, М. Динамика проблемы личности в работах Л.С. Выготского / М. Осипов. - С.100-116. Корнилова, Т. Толерантность к неопределенности и креативность у преподавателей и студентов / Т. Корнилова, С. Смирнов. - С.117-126. Бескова, Т. Методика исследования завистливости личности / Т. Бескова. - С.127-141. Кузнецова, Д. Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие / Д. Кузнецова, М. Ковязина. - С.142-151. Календарь конференций. - С.152. Воронцов, Д. Квир-теория: перспективы психологического анализа сексуальности / Д. Воронцов. - С.153-162. Пресс-конференция по проблемам человека в обществе риска, посвященная V съезду РПО. - С.163-166. К юбилею И.С. Якиманской. - С.167-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
У 93 Ушакова, Т.. Истоки осмысленности ранней детской речи [Текст] / Т. Ушакова, С. Белова> // Вопросы психологии. - 2012. - N 2. - С. 45-55. Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): младенец -- дословесное развитие -- младенческая вокализация -- интонации вокализаций -- когнитивно-мотивационное развитие -- речевой поведенческий паттерн Доп.точки доступа: Белова, С. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-14/2012/12 Журнал 2012г. N 12 . - 159.63, р. Новиков, А. Профессиональное образование для будущего / А. Новиков. - С.2-5. Шишкина, Л.В. Медицинскому колледжу имени Клары Цеткин Департамента здравоохранения г. Москвы 90 лет / Л.В. Шишкина [и др.]. - С.5-7. Другие авторы: Геккиева, А.Д., Полоса, С.В., Рубцова, Т.А., Ушакова, Т.В. Буянова, А.А. Использование игровых технологий / А.А. Буянова. - С.9. Колодяжная, Е.А. Виды и формы контроля знаний в преподавании биохимии / Е.А. Колодяжная. - С.10. Крашенинина, И.А. Преподаватели Курганского государственного колледжа о своём опыте / И.А. Крашенинина [и др.]. - С.10-13. Другие авторы: Мордвинова, Т.В., Новосёлова, Л.Е., Сорокина, Е.А., Хазиева, И.М. Романова, Л.П. Формирование культуроведческой компетенции студентов на уроках русского языка как способ реализации метапредметной подготовки будущих специалистов / Л.П. Романова. - С.13-15. Падюкова, Е.Ю. Выполнено актуальное исследование / Е.Ю. Падюкова, Н.А. Белякова. - С.15-16. Матюхина, С.Г. Использование программы Компас-График / С.Г. Матюхина. - С.16-17. Паршутина, Л.А. История возникновения и развития проектного метода в образовании / Л.А. Паршутина. - С.18-21. Самовоспитание даёт больше, чем природное дарование. - С.21-28. Жулина, Н.А. Твой образ, учитель / Н.А. Жулина, Л.Ю. Чернышова, Ю.А. Игонина. - С.28. Образовательные учреждения и численность обучающихся (студентов) (на начало учебного года). - С.29. Численность студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования по субъектам Российской Федерации (на начало учебного года). - С.30-33. Когда знания - в радость. - С.34-35. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 538.26, р. Цукерман, Г.А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова. - С.3-14. Гордеева, Т.О. Интеллект, мотивация и копинг - стратегии как условия академических достижений школьников / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.А. Шепелева. - С.15-26. Ушакова, Т.Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребёнка / Т.Н. Ушакова. - С.26-37. Суроегина, А.Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодёжи, перенёсших тяжёлую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А.Ю. Суроегина, А.Б. Холмогорова. - С.38-46. Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-58. Абрамсон, Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я.И. Абрамсон. - С.58-68. Степанова, М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М.А. Степанова. - С.69-81. Зинченко, Ю.П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю.П. Зинченко, А.Н. Веракса, С.В. Леонов. - С.82-87. Лазарев, В.С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В.С. Лазарев, И.А. Елисеева. - С.87-97. Польская, Н.А. Зависимость частоты характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н.А. Польская. - С.97-109. Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребёнке / Э. Байфорд. - С.110-122. Артемьева, О.А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины XX столетия) / О.А. Артемьева. - С.123-132. Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146. Корягин, К.В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К.В. Корягин, А.Б. Орлов. - С.147-158. Проблемы современного познания человека в мире. - С.159-162. Новые перспективы психологии деятельности. - С.162-164. Психодиагностика: теория и практика. - С.164-165. Научная жизнь. - С.166-170. Календарь конференций. - С.171. А.А. Бодалёв. - С.172-173. Резюме на английском языке. - С.174- Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |