Ушакова, Т..
    Психологическое содержание речи ребенка 3-5 лет / Т. Ушакова, З. Бартенева // Вопросы психологии. - 2000. - №2. - С. 56-64
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
психология -- речь ребенка


Доп.точки доступа:
Бартенева, З



    Ушакова, Т.
    Раннее речевое развитие и его природные основания / Т. Ушакова, С. Белова, О. Громова // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. 44-56.
ББК 88.835.13
Рубрики: Познавательные процессы
Кл.слова (ненормированные):
речевое развитие -- голосовое проявление -- интенции -- вербальные имитации -- логопедические занятия


Доп.точки доступа:
Белова, С.; Громова, О.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)



    Ушакова, Т..
    Принципы развития ранней детской речи / Т. Ушакова // Дефектология. - 2004. - №5. - С. 4-15
ББК 74.37
Рубрики: Отклоняющее развитие
Кл.слова (ненормированные):
речь


Шифр: Л-03/2010/10
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2010г. N 10
Содержание:
Зуева, Т.В. Народный русский календарь, его поэзия / Т.В. Зуева. - С.2-5
Сарычев, В.А. "...Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвованье..." / В.А. Сарычев. - С.6-12
Павлова, И.Б. Образы "усадьбы" и "дома" в произведениях Салтыкова-Щедрина / И.Б. Павлова. - С.13-14
Головачева, А.Г. Гоголевские мотивы в записных книжках А.П. Чехова / А.Г. Головачева. - С.15-16
Сонькин, В.А. "Реквием" А. Ахматовой / В.А. Сонькин. - С.17-18
Герасимова, И.Ф. Трагизм начала Великой Отечественной войны в стихотворении К.М. Симонова "Из дневника" / И.Ф. Герасимова. - С.19-20
Романичева, Е.С. О методологической составляющей курса методики : к вопросу о подготовке учителей-словесников в рамках Федерального стандарта высшего профессионального образования "Педагогическое образование" / Е.С. Романичева. - С.21
Александрова, Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы / Е.В. Александрова. - С.22-24
Гутов, А. "Антоновские яблоки" Ивана Бунина : XI класс / А. Гутов. - С.25
Фролова, Г.А. Диалог в пространстве культуры: стихотворения Иосифа Бродского : XI класс / Г.А. Фролова. - С.26-28
Макаров, М.И. Художественное время и пространство в рассказе И.А. Бунина "Холодная осень" : XI класс / М.И. Макаров. - С.29-30
Голикова, Г.А. Рассказ И.А. Бунина "Холодная осень" : XI класс / Г.А. Голикова. - С.31-32
Дупленко, М.В. "Бородино" М.Ю. Лермонтова и Бородинское сражение в романе "Война и мир" Л.Н. Толстого : сравнительный анализ в классах математического профиля / М.В. Дупленко, Л.И. Петриева. - С.33-34
Ушакова, Т.В. Образ отчего дома в лирике И.А. Бунина : VIII класс / Т.В. Ушакова. - С.35-36
Кривенцева, В.А. Рассказы "Толстый и тонкий" и "Ионыч" А.П. Чехова / В.А. Кривенцева. - С.37-38
Голубева, Г.Л. "...Мне-то за что ж пропадать?" : рассказ И.А. Бунина "Кукушка", VII класс / Г.Л. Голубева. - С.39-41
Егорова, Л.Н. Осенний хоровод : праздник русского фольклора. VI класс / Л.Н. Егорова. - С.42
Левицкая, Г.Н. Пути повышения познавательной активности учащихся на уроках литературы в старших классах : трагедия В. Шекспира "Гамлет". IX класс / Г.Н. Левицкая, Т.А. Ковалева. - С.43-44
Смирнова, Л.Н. На рубеже веков... : о книге Н.Г. Морозова "Судьбы крестьянской и дворянской России в прозе А.П. Чехова, И.А. Бунина, И.С. Шмелева" / Л.Н. Смирнова. - С.45
Иванова, О. "Их книгам, чуть тронутым пылью, отныне рядом стоять" / О. Иванова. - С.46
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-31/2010/31/6
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2010г. т.31 N 6
Содержание:
Корнилов, С. Мета-аналитические исследования в психологии / С. Корнилов, Т. Корнилова. - С.5-17.
Журавлев, А. Отечественная социальная психология труда : некоторые тенденции развития / А. Журавлев, А. Купрейченко. - С.18-29.
Харитонова, Е. Востребованность личности : постановка проблемы и обоснование понятия / Е. Харитонова. - С.30-37.
Дёмин, А. Психологические эффекты угрозы потери работы / А. Дёмин, И. Петрова. - С.38-49.
Аникина, В. Психотехническая модель рефлексии : теоретические основания и описание / В. Аникина. - С.50-56.
Падун, М. Регуляция эмоций : процесс, формы, механизмы / М. Падун. - С.57-69.
Тхостов, А. Преступление и наказание женщины : (психоаналитическое эссе) / А Тхостов. - С.70-82.
Ушакова, Т. Лингвопсихологическое исследование вербальной семантики / Т. Ушакова, С. Белова, Е. Валуева. - С.83-97.
Морозов, С. О так называемом современном кризисе в психологии / С. Морозов. - С.98-106.
Базылевич, Т. Становление дифференциальной психофизиологии и ее актуальность для современной психологии : (к 80-летию со дня рождения В.Д. Небылицина) / Т. Базылевич. - С.107-117.
Вайзер, Г. XV Международный симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г. Вайзер. - С.118-120.
Гриценко, В. II Международная научная конференция "Теоретические проблемы этнической и кросскультурной психологии" / В. Гриценко. - С.121-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


81.002.3
У 93


    Ушакова, Т..
    Лингвопсихологическое исследование вербальной семантики [Текст] / Т. Ушакова, С. Белова, Е. Валуева // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 6. - С. 83-97.
ББК 81.002.3
Рубрики: Психолингвистика
Кл.слова (ненормированные):
лингвопсихология -- вербальная семантика -- семантический компонент -- кодирование -- семантическая организация


Доп.точки доступа:
Белова, С.; Валуева, Е.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: В-33/2011/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 2
Содержание:
Балл, Г. "Психология" методологии : рациогуманистический взгляд / Г. Балл. - С.3-12.
Гусельцева, М. Психология и история : смена типов рациональности / М. Гусельцева. - С.13-24.
Ушакова, Т. Семантика первых детских слов / Т. Ушакова. - С.25-35.
Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения / Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик. - С.36-44.
Антинене, Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности : (на примере молодёжи Литвы) / Д. Антинене, Р. Лекавичене. - С.45-55.
Валитова, И. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания / И. Валитова, , Ю. Барановская . - С.56-64.
Николаева, О. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией / О. Николаева, Е. Ветерок. - С.65-71.
Медведев, А. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности / А. Медведев. - С.72-81.
Одинцова, М. Образ мира у подростков из неполной семьи / М. Одинцова. - С.82-89.
Соколова, Е. Перфекционизм и когнитивный стиль личности у лиц, имеющих попытку суицида / Е. Соколова, П. Цыганкова. - С.90-100.
Лызлов, А. Феноменология восприятия и аффективность / А. Лызлов, О. Серавина, О. Ковалевская. - С.101-111.
Куравский, Л. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования / Л. Куравский, Г. Юрьев. - С.112-121.
Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации / О. Гулевич [и др.]. - С.121-128.
Арестова, О. Интуитивное понимание смысла пословиц / О. Арестова. - С.129-137.
Бреслав, Г. Ненависть как предмет психологического исследования / Г. Бреслав. - С.138-148.
Горбунова, Е. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания" / Е. Горбунова, М. Фаликман. - С.149-157.
Поддьяков, А. Развитие интеллекта и креативности детей / А. Поддьяков. - С.158-160.
Цукерман, Т. Подросток и старшеклассник : различия в мышлении / Т. Цукерман. - С.161-165.
Климов, Е. О развитии самостоятельности / Е. Климов. - С.166-167.
Обсуждение методологических проблем психологии. - С.168-172.
Календарь конференций. - С.173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


88.835.13
У 93


    Ушакова, Т..
    Семантика первых детских слов [Текст] / Т. Ушакова // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 25-35.
ББК 88.835.13
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ребёнок -- предсловесное развитие -- семантика -- акт именования -- перспектива развития

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Я-01/2012/1
   Журнал

Языкознание : реферативный журнал. - 2006
2012г. N 1 . - 1266.03, р.
Содержание:
Екатерина II и языки. - С.6-8.
Гостева, Ж. Истина в концептуальной и языковой картине мира / Ж. Гостева. - С.9-13.
Кучер, С. Иконичность и индексальность в лексиконе языка жестов : к вопросу о типологии языковых знаков / С. Кучер. - С.14-17.
Гаврилов, А. Европейские заимствования XIX века в русском языке / А. Гаврилов. - С.18-21.
Статьи по типологии. - С.22-30.
Бехер, В. Разница в использовании дейктических выражений в английском и немецком текстах / В. Бехер. - С.31-34.
Вебер, Т. Борьба языков : Европейский союз. Проба на прочность / Т. Вебер. - С.35-37.
Валь, Б. Можно ли сохранить "чистоту" языка? : очерк на материале исландского языка / Б. Валь. - С.38-40.
Текст в переломные моменты жизни современного общества. - С.41-46.
Макмонегл, С. Ирландский язык в Северной Ирландии: от конфликта к мультикультурализму / С. Макмонегл. - С.47-48.
Максимюк, Е. Онтология метода моделирования в психолингвистике / Е. Максимюк. - С.49-52.
Ушакова, Т. Рождение слова: проблемы психологии речи и психолонгвистики / Т. Ушакова. - С.53-56.
Потапова, Р. Коммуникативная речевая деятельность в контексте межъязыковых и межкультурных исследований : русско-немецкие параллели / Р. Потапова, В. Потапов. - С.57-62.
Особенности политического дискурса : (сводный реферат). - С.63-83.
Седов, К. Дискурс как суггестия: иррациональное воздействие в межличностном общении / К. Седов. - С.84-91.
Роминецка, М. Невербальные "реплики" в политике: анализ знаковых жестов американских и европейских политиков / М. Роминецка. - С.92-94.
Проблемы межкультурной коммуникации : (обзор). - С.95-98.
Алимударов, О. Красота в языке: гендерный и прагмалингвистический анализ комплиментарного речевого поведения / О. Алимударов, М. Каратышова. - С.99-102.
Палкова, А. Язык пользователей Интернета в системе разновидностей современного немецкого языка / А. Палкова. - С.103-108.
Блох, М. Публичная речь и её просодический строй / М. Блох, Е. Фрейдина. - С.116-121.
Де, Смет Х. Проблемы -ing-клауз в английском языке: структура грамматических категорий / Смет Х. Де. - С.122-126.
Орехова, Б. Субъективная модальность высказывания: форма, семантика, функции / Б. Орехова. - С.127-131.
Челси, П. Предсказывая новые слова из ещё более новых: лексические заимствования во французском языке / П. Челси, Р. Баен. - С.132-135.
Шестакова, Л. Русская авторская лексикография : теория, история, современность / Л. Шестакова. - С.136-145.
Новиков, Вл. Словарь модных слов: языковая картина современности / Вл. Новиков. - С.146-147.
Фразеологизмы в разных типах речи. - С.147-150.
Щенникова, Н. Структура и функции идиом : (на материале субстантивных устойчивых словосочетаний и сложных существительных английского языка) / Н. Щенникова. - С.151-154.
Геляева, А. Место оценки в пословичной картине мира / А. Геляева, Дж. Кумахова. - С.155-160.
Соловьева, Н. Динамика гендерных стереотипов в английской и русской языковых картинах мира : (на материалах фразеологии) / Н. Соловьева. - С.161-169.
Цаллагова, И. Язык осетинской загадки / И. Цаллагова. - С.170-174.
Нестерова, Е. Образные слова эвенского языка / Е. Нестерова. - С.175-177.
Словарь зейского говора эвенков Амурской области. - С.178-179.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)


Шифр: В-33/2012/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2012г. N 2 . - 270.91, р.
Содержание:
Цукерман, Г. Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения? / Г. Цукерман, О. Обухова. - С.3-17.
Семёнова, Т. Соотношение хронологического и психологического возраста при диагностике готовности к школе / Т. Семёнова. - С.18-22.
Знаков, В. Образ врага как психологическое основание понимания мусульманских террористов россиянами / В. Знаков. - С.23-34.
Егоров, О. Психологические коннотации в творчестве Ф.М. Достоевского : (петербургская поэма "Двойник") / О. Егоров. - С.35-44.
Ушакова, Т. Истоки осмысленности ранней детской речи / Т. Ушакова, С. Белова. - С.45-55.
Умрихин, В. Неявные контексты явных драм истории советской психологии : (к 80-летию "реактологической дискуссии") / В. Умрихин. - С.56-65.
Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Интеллектуальная история как миграция, трансформация и циркуляция идей / А. Ясницкий. - С.66-78.
Завершнева, Е. Еврейский вопрос в неопубликованных рукописях Л.С. Выготского / Е. Завершнева. - С.79-99.
Осипов, М. Динамика проблемы личности в работах Л.С. Выготского / М. Осипов. - С.100-116.
Корнилова, Т. Толерантность к неопределенности и креативность у преподавателей и студентов / Т. Корнилова, С. Смирнов. - С.117-126.
Бескова, Т. Методика исследования завистливости личности / Т. Бескова. - С.127-141.
Кузнецова, Д. Непроизвольное запоминание и межполушарное взаимодействие / Д. Кузнецова, М. Ковязина. - С.142-151.
Календарь конференций. - С.152.
Воронцов, Д. Квир-теория: перспективы психологического анализа сексуальности / Д. Воронцов. - С.153-162.
Пресс-конференция по проблемам человека в обществе риска, посвященная V съезду РПО. - С.163-166.
К юбилею И.С. Якиманской. - С.167-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


88.8
У 93


    Ушакова, Т..
    Истоки осмысленности ранней детской речи [Текст] / Т. Ушакова, С. Белова // Вопросы психологии. - 2012. - N 2. - С. 45-55.
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
младенец -- дословесное развитие -- младенческая вокализация -- интонации вокализаций -- когнитивно-мотивационное развитие -- речевой поведенческий паттерн


Доп.точки доступа:
Белова, С.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: С-14/2012/12
   Журнал

Специалист . - 1986
2012г. N 12 . - 159.63, р.
Содержание:
Новиков, А. Профессиональное образование для будущего / А. Новиков. - С.2-5.
Шишкина, Л.В. Медицинскому колледжу имени Клары Цеткин Департамента здравоохранения г. Москвы 90 лет / Л.В. Шишкина [и др.]. - С.5-7.
Другие авторы: Геккиева, А.Д., Полоса, С.В., Рубцова, Т.А., Ушакова, Т.В.
Буянова, А.А. Использование игровых технологий / А.А. Буянова. - С.9.
Колодяжная, Е.А. Виды и формы контроля знаний в преподавании биохимии / Е.А. Колодяжная. - С.10.
Крашенинина, И.А. Преподаватели Курганского государственного колледжа о своём опыте / И.А. Крашенинина [и др.]. - С.10-13.
Другие авторы: Мордвинова, Т.В., Новосёлова, Л.Е., Сорокина, Е.А., Хазиева, И.М.
Романова, Л.П. Формирование культуроведческой компетенции студентов на уроках русского языка как способ реализации метапредметной подготовки будущих специалистов / Л.П. Романова. - С.13-15.
Падюкова, Е.Ю. Выполнено актуальное исследование / Е.Ю. Падюкова, Н.А. Белякова. - С.15-16.
Матюхина, С.Г. Использование программы Компас-График / С.Г. Матюхина. - С.16-17.
Паршутина, Л.А. История возникновения и развития проектного метода в образовании / Л.А. Паршутина. - С.18-21.
Самовоспитание даёт больше, чем природное дарование. - С.21-28.
Жулина, Н.А. Твой образ, учитель / Н.А. Жулина, Л.Ю. Чернышова, Ю.А. Игонина. - С.28.
Образовательные учреждения и численность обучающихся (студентов) (на начало учебного года). - С.29.
Численность студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования по субъектам Российской Федерации (на начало учебного года). - С.30-33.
Когда знания - в радость. - С.34-35.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-33/2015/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2015г. N 1 . - 538.26, р.
Содержание:
Цукерман, Г.А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г.А. Цукерман, Е.В. Чудинова. - С.3-14.
Гордеева, Т.О. Интеллект, мотивация и копинг - стратегии как условия академических достижений школьников / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.А. Шепелева. - С.15-26.
Ушакова, Т.Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребёнка / Т.Н. Ушакова. - С.26-37.
Суроегина, А.Ю. Психоэмоциональное состояние подростков и молодёжи, перенёсших тяжёлую травму спинного мозга, на различных этапах реабилитации / А.Ю. Суроегина, А.Б. Холмогорова. - С.38-46.
Роджерс, Н. Начальные шаги к пробуждению творчества / Н. Роджерс. - С.47-58.
Абрамсон, Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе / Я.И. Абрамсон. - С.58-68.
Степанова, М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) / М.А. Степанова. - С.69-81.
Зинченко, Ю.П. Сертификат профессиональных психологов ЕвроПси в России: опыт и перспективы / Ю.П. Зинченко, А.Н. Веракса, С.В. Леонов. - С.82-87.
Лазарев, В.С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В.С. Лазарев, И.А. Елисеева. - С.87-97.
Польская, Н.А. Зависимость частоты характера несуицидальных самоповреждений от пола и возраста (в неклинической популяции) / Н.А. Польская. - С.97-109.
Байфорд, Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребёнке / Э. Байфорд. - С.110-122.
Артемьева, О.А. "Оружием критики" (анализ рецензий отечественных психологов первой половины XX столетия) / О.А. Артемьева. - С.123-132.
Лекавичене, Р. Тест эмоционального интеллекта EI-DARL / Р. Лекавичене, Д. Антинене. - С.133-146.
Корягин, К.В. Эгоцид: феномен, понятие, проблема и практика / К.В. Корягин, А.Б. Орлов. - С.147-158.
Проблемы современного познания человека в мире. - С.159-162.
Новые перспективы психологии деятельности. - С.162-164.
Психодиагностика: теория и практика. - С.164-165.
Научная жизнь. - С.166-170.
Календарь конференций. - С.171.
А.А. Бодалёв. - С.172-173.
Резюме на английском языке. - С.174-
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4