> Шифр: Д-06/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Абанкина, И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против" / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.11-16. Пермская история не должна повториться : школы будут обеспечены лицензионными программами. - С.17-18. Темрюков, Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды / Ю. Темрюков. - С.19-23. Ушаков, К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения? / К. Ушаков. - С.24-29. Кондрашов, А. Система оценки качества работы учителя / А. Кондрашов. - С.30-32. Смирнова, З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления / З. Смирнова. - С.33-38. Хухлаева, О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева. - С.39-44. Распопова, С. Анализ и планирование работы методического объединения / С. Распопова, М. Чеченкова. - С.45-52. Журавлева, К. Обучение по индивидуальным учебным планам : повышение мотивации и возможность учащегося выбирать желаемую нагрузку / К. Журавлева, Е. Зубарева. - С.53-58. Самигуллин, Г. Регламент и правила посещения уроков / Г. Самигуллин, И. Багавиев. - С.59-67. Кизима, А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу : преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания / А. Кизима, Е. Есикова. - С.68-73. Ушакова, Е. Живительная сила музыки / Е. Ушакова. - С.74-76. Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования. - С.77-82. Зайцев, Н. Школа экологической грамотности и культуры / Н. Зайцев. - С.83-88. Гуралевич, Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков / Я. Гуралевич. - С.89-92. Вопрос - ответ. - С.93-97. Борисова, И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова. - С.98-101. Степанова, М. Требования к созданию дневного лагеря в школе / М. Степанова, Б. Воронова. - С.102-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Ушаков, К. Парадоксы МакКинси : образовательная политика / К. Ушаков. - С.5-10. Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин. - С.11-18. Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы / В. Фролов. - С.19-22. Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся" / П. Осипов. - С.23-28. Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов / Н. Гришина. - С.29-34. Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова" / И. Вачков. - С.35-40. Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации. - С.41-46. Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели / В. Гальетов. - С.47-52. Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика / А. Плужник, Е. Шубина. - С.53-59. Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование / А. Савенков. - С.60-66. Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства / Н. Иванова, Т. Певзнер. - С.67-71. "Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... - С.72-75. Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя / А. Леонтович. - С.76-79. Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию / А. Новгородова. - С.80-83. Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением / Н. Пряжников. - С.84-89. Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков / Е. Ципляева. - С.90-93. Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда / А. Ломов. - С.94-95. Вопрос - ответ. - С.96-98. Условия труда и здоровье учителя. - С.99-103. Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении / И. Борисова. - С.104-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 181.40, р. Еще раз о компьютерах и Интернете. - С.3. Шмурин, С. Видимые и невидимые проблемы внедрения свободного программного обеспечения / С. Шмурин. - С.5-8. Ясвин, В. Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы / В. Ясвин. - С.9-16. Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Ушаков, К. Инновации, прирост и кривая развития / К. Ушаков. - С.17-20. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ Модель школы: школа самоопределения - школа развития индивидуальности. - С.21-22. Грицай, Ю. Идея человека и ее воплощение в жизнь школы / Ю. Грицай, В. Державин. - С.23-27. Кл.слова: МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, ШКОЛА РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ШКОЛА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ Грицай, Ю. Образовательный процесс: максимум свободы и ответственности / Ю. Грицай, В. Державин. - С.28-33. Державин, В. Демократизация школы - это не игра взрослых с детьми / В. Державин. - С.34-40. Касаткина, З. Особенности основной школ: проектная форма организации учебного процесса / З. Касаткина. - С.41-45. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ПРОЕКТНАЯ ФОРМА Старостенкова, М. Старшая школа: ведущая цель - создание условий для самоопределения и приобретения ключевых умений для жизни / М. Старостенкова. - С.46-50. Кл.слова: СТАРШАЯ ШКОЛА, МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Филюк, Е. Компьютерный мониторинг качества образования в школе / Е. Филюк. - С.51-54. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ МОНИТОРИНГ Хотите получить новое образование? Здесь и сейчас. - С.55-57. Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Жигулева, Л. Вечная головная боль - неуспеваемость. Как избавиться от нее? / Л. Жигулева. - С.58-65. Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ Лапков, А. Социально-профессиональные практики школьников - вызов, необходимый для реального дела / А. Лапков. - С.66-70. Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ Смирнова, И. Panasonic вызывает к доске - интерактивной / И. Смирнова. - С.71-75. Ямбург, Е. Счастье просить прощение / Е. Ямбург. - С.76-78. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА, ПРОЩЕНИЕ Курбатов, Р. Право переписки / Р. Курбатов. - С.79-83. Буллинг - новый термин для старого явления / подготовила Е. Ушакова. - С.84-87. Кл.слова: БУЛЛИНГ, ДЕТСКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Блейдз, Дж. Домашнее задания школьников и отношение семьи и школы / Дж. Блейдз. - С.88-93. Кл.слова: АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА, СЕМЬЯ, ВЗАИМООТНОШЕНИЕ Вопрос - ответ. - С.94-98. Кл.слова: ЭКОНОМИКА, ПРАВО Белоусов, А. Движение - это жизнь / А. Белоусов. - С.101-104. Кл.слова: УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ, СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Ушаков, К. Селекция как условие и результат успеха / К. Ушаков. - С.5-7. Суть предмета - полноценное воспитание. - С.8-11. Деление детей по конфессиям - опасная вещь!. - С.12-13. Этика не столько теории, сколько наглядный пример. - С.13-14. Меркулова, Г. Наш профессиональный союз и его деятельность / Г. Меркулова. - С.15-20. "Мы живём в быстро меняющемся мире". - С.21-26. Ээльмаа, Ю. Вновь о "кнутах" и "пряниках" повышения квалификации: взгляд из "другого окопа" / Ю. Ээльмаа. - С.27-31. Лепешова, Е. Работа с персоналом: традиции и проблемы / Е. Лепешова. - С.32-36. Корпорация эффективных педагогов. - С.37-39. Симонов, В. Контроль достоверности ЕГЭ: качество тестирования / В. Симонов. - С.40-46. Бояркина, В. От "почемучек" к "потомучкам" / В. Бояркина. - С.47-50. Макаров, Ю. Домашнее задание не обязанность, а поощрение / Ю. Макаров. - С.51-54. Данилова, Л. Финляндия и Швеция: особенности организации школы / Л. Данилова. - С.55-60. Юрак, С. Тренажер для будущих бизнесменов / С. Юрак. - С.61-64. Малыхина, Л. Квалиметрия - метод измерения качества знаний дополнительного образования / Л. Малыхина. - С.65-71. Файнштейн, Е. Моббинг, Буллинг и способы борьбы с ними / Е. Файнштейн. - С.72-76. Дмитриев, И. "Образование 1.0" и "Образование 2.0" - две модели профильной школы / И. Дмитриев. - С.77-83. Науменко, Ю. Одарённый ребёнок, семья и массовая школа: как сберечь и приумножить юные таланты? / Ю. Науменко. - С.85-94. Матвеева, В. Правовой статус учреждений: зависимость или самостоятельность? / В. Матвеева. - С.95-100. Мобильный телефон - недетская "игрушка". - С.101-104. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Глас вопиющего. - С.1-4. "Наша новая школа": компетентность, прозрачность, эффективность. - С.5-10. Сайбединов, А. Размышления учителя о заблуждениях, видении проблем и обретении смыслов / А. Сайбединов. - С.11-15. Вересов, Н. Типичные управленческие ошибки и способы их устранения / Н. Вересов. - С.16-22. Ушаков, К. Ротация, или фантазии на кадровую тему / К. Ушаков. - С.23-25. Кожемяко, В. Брендинг и ребрендинг: что это такое и зачем это нужно / В. Кожемяко. - С.30-35. Вашарина, Ю. Аттестация: что было, что будет? / Ю. Вашарина. - С.36-41. Вольвач, Л. Становление школы индивидуальности / Л. Вольвач. - С.42-48. Косарецкий, С. Осторожный оптимизм и большое поле для работы / С. Косарецкий. - С.49-54. Терешатова, Е. "Мы наш, мы новый мир построим..." : (по материалам работ участников Всероссийского конкурса "Директор школы-2010" ) / Е. Терешатова. - С.55-59. Чижков, В. "Он улетел и не обещал вернуться..." / В. Чижков. - С.60-63. Макаров, Ю. Как учителю обойтись без объявления нового / Ю. Макаров. - С.64-67. Карпенко, И. Рекомендации по проектированию и поддержке школьных сайтов / И. Карпенко. - С.68-74. Дмитриев, И. Образование 2.0: выдержки из будущего : 2015 год. Из дневника директора школы / И. Дмитриев. - С.75-78. Куприянов, Б. Какие дополнительные занятия предпочитают школьники? / Б. Куприянов. - С.79-85. Суслова, Т. Интеллектуальный клуб - медиатека / Т. Суслова. - С.86-88. Год учителя с компанией "Таркетт". - С.89-91. Вопрос - ответ. - С.92-94. Шнырёва, Т. Охрана зрения детей - забота российских школ / Т. Шнырёва. - С.95-99. Чубаровский, В. Игры разума: психическое здоровье школьника / В. Чубаровский. - С.100-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Нация в опасности. - С.1-6. Бабетов, А. Здания разные - "фундамент" общий! / А. Бабетов. - С.7-14. Конкурс "Директора школы - 2010" глазами его участников. - С.15-21. Каменский, А. "Пойди туда - не знаю куда", или Мнимые изменения российской школы / А. Каменский. - С.22-26. Терешатова, Е. Органы управления образованием - партнёры или контролеры школы? / Е. Терешатова. - С.27-34. Закон, обречённый на упразднение. - С.35-38. Ушаков, К. Термодинамика и школа / К. Ушаков. - С.39-42. Вересов, Н. Нужна ли вам управленческая команда? / Н. Вересов. - С.43-47. Директор школы и его место в системе управления качеством образования. - С.48-53. Терехина, Е. Школа партнёрского взаимодействия / Е. Терехина. - С.54-60. Первые итоги PISA : Россия - опять тройка. - С.61-73. Гребнева, Г. ИКТ на уроке : престижно, но не всегда качественно / Г. Гребнева. - С.74-76. Поликарпова, В. Оценочная деятельность : учитель недоволен. Почему? / В. Поликарпова. - С.77-80. Песков, В. Садовая терапия - уникальный гуманитарный ресурс / В. Песков, Е. Кузьмина, В. Кузеванов. - С.81-86. Казеичева, И. Мифы и реалии родительского собрания / И. Казеичева. - С.87-89. Как противостоять правовым нарушениям при введении НСОТ?. - С.90-95. Ковалев, Э. Профилактика детского травматизма / Э. Ковалев. - С.96-100. Степанова, М. Правила безопасности при перевозке детей / М. Степанова. - С.101-107. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества? / М. Кузьменко. - С.11-15. Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование / М. Бердашкевич, Н. Тихомирова. - С.16-19. Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены / Т. Куприянова. - С.20-22. Соложнин, А. Риски модернизации / А. Соложнин. - С.23-29. Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников / Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов. - С.30-35. Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников / А. Карпов. - С.30-35. Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная / Е. Болотова. - С.43-47. Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ? / А. Седельников. - С.48-51. Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Болотова. - С.52-56. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.57-60. Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять / К. Ушаков. - С.61-64. Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения / М. Минова. - С.65-69. Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления / О. Карташова, В. Кушникова. - С.70-78. Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ / А. Вифлеемский. - С.79-87. Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы / С. Попов, Т. Лаухина. - С.88-93. Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом? / А. Могилев. - С.94-97. Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе / В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина. - С.98-101. Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина. - С.102-106. Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы / В. Лебединцев. - С.107-113. Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. Ямбург. - С.114-122. Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести? / Ю. Слобожанинов. - С.123-129. Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.130-136. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.137-142. Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше? / М. Поташник. - С.143-150. Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки / Е. Якушина. - С.151-155. Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.156-160. Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо / С. Косарецкий. - С.161-164. Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней" / О. Лебедев. - С.165-173. Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта / Е. Леонова. - С.174-181. Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"? / Н. Конасова. - С.182-191. Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно / А. Мурашов. - С.192-197. Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против" / А. Дмитриев, С. Дмитриева. - С.198-206. Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс / М. Степанова. - С.207-210. Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника / Е. Африна, А. Крылов. - С.218-221. Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.222-230. Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма" / М. Щепенко. - С.239-241. Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания / В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова. - С.242-250. Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы / Т. Мерцалова. - С.251-255. Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы / Н. Григорьева. - С.256-264. Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация / Б. Куприянов. - С.265-273. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ушаков, К.. Управленческие задачи : открывать и усложнять [Текст] / К. Ушаков> // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 61-64. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/9 Журнал 2011г. N 9 В аэропорту : письмо редактора. - С.1-4. Новости конкурса "Директор школы - 2011". - С.5-7. Морозова, Н. Творить, а не просто работать / Н. Морозова. - С.8-14. Велихов, Е. За экраном компьютера уже не Россия / Е. Велихов. - С.15-17. Нечитайло, И. Некомпетентность учителя. Кто виноват? / И. Нечитайло. - С.18-21. Кузьменко, С. Слабые звенья "новой школы" / С. Кузьменко. - С.22-26. Объявление о конкурсе на должность "Директор лицея". - С.27-29. Ушаков, К. Зачем мы вообще работаем? / К. Ушаков. - С.30-33. Новая школа власть : что она может и как работает. - С.34-37. Баталов, А. Модели компетенций персонала / А. Баталов. - С.38-43. Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра. - С.44-47. Осмоловская, И. ФГОС: за деревьями леса не видно / И. Осмоловская. - С.48-53. Фоминова, А. Парадоксы и факторы дисциплины / А. Фоминова. - С.54-59. Данилова, Л. Китайская школа : дефицит здоровья / Л. Данилова. - С.60-64. Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе / Т. Луговых. - С.65-67. Федорова, С. Оцениваем каждый вид деятельности / С. Федорова. - С.68-72. Немирич, Т. "Поднятая целина" сельского школьника / Т. Немирич. - С.73-77. Адамьянц, Т. Что такое понимание и нужно ли ему научиться / Т. Адамьянц. - С.78-82. Какие проблемы у Рачевского? : интервью с директором ЦО № 584 "Царицыно" Е.Л. Рачевским. - С.83-89. Как не отлучить школьника от чтения : правила для учителя и родителя. - С.90-94. Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования : ч. 2 / И. Ванюков. - С.95-101. Ломов, А. "Педагог-библиотекарь" : проблемы новой должности / А. Ломов. - С.102-104. Башмакова, Е. "Гомеопатическая педагогика" / Е. Башмакова. - С.105-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Шнур качества. - С.1-4. Любимый директор школы - 2011 : конкурс. - С.5-6. Мирошников, В. "Иду на грозу (а чего ждать)" / В. Мирошников. - С.7-13. Робский, В. ФГОС: результат "любой ценой"? / В. Робский. - С.14-19. Киося, А. Правда с "открытым забралом" / А. Киося. - С.20-24. Ушаков, К. Капитал организации / К. Ушаков. - С.25-28. Строкова, Т. Ориентация на результат. Достаточна ли она для оценки качества образования? / Т. Строкова. - С.29-33. Селезнёва, Т. Психология не успешности / Т. Селезнёва. - С.34-38. Куприянов, Б. Директор школы как волшебник / Б. Куприянов. - С.39-43. Семенова, Т. Современная школа : старая структура и новые требования / Т. Семенова, Р. Гайнутдинов. - С.44-47. Резапкина, Г. Школьный психолог : варианты его отношений с директором школы / Г. Резапкина. - С.48-50. Парфёнова, А. Зам. по безопасности : один в поле не воин / А. Парфёнова. - С.51-52. Иванова, Е. Сам себе режиссер / Е. Иванова. - С.53-56. Брыксина, О. ИКТ-техники для формирования метапредметных результатов / О. Брыксина, И. Телегина. - С.57-62. Светенко, Т. Без потрясений, без дорогостоящих реформ / Т. Светенко. - С.63-67. Ярмахов, Б. Модель "1 ученик : 1 компьютер" / Б. Ярмахов. - С.68-72. Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе / Т. Рычагова. - С.73-78. Ганузин, В. Школа без педагогического насилия / В. Ганузин. - С.79-83. "Сила выдающихся управленцев от образования - в их учениках...". - С.84-90. Дитрих, Л. НСОТ : система оплаты труда трудолюбивых, творческих, талантливых / Л. Дитрих. - С.91-93. Сулима, И. Педагогический мониторинг : правовой аспект / И. Сулима. - С.94-99. Гиподинамия школьников. Поможет ли третий урок физкультуры решить эту проблему? : уроки здоровья. - С.100-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 240.08, р. Новое мотивировании и мотивации : письмо редактора. - С.1-6. Рожкова, Л. Школа намоем берегу / Л. Рожкова. - С.7-14. Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич. - С.15-19. "Информатизация сродни революции..." / интервью с М. Вайндорф-Сысоевой. - С.20-25. Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться?. - С.26-28. Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания / И. Умняшова, Н. Сашенкова. - С.29-33. Ушаков, К. Цех или мастерская / К. Ушаков. - С.34-37. Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова. - С.38-45. "Нереальная" форма обучения / интервью с П. Клочко. - С.46-50. Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.51-56. Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность / А. Фоминова. - С.57-61. Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников / С. Воровщиков, Д. Татьянченко. - С.62-73. Иванов, А. Под сенью дружных муз / А. Иванов. - С.74-79. Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора / А. Чикишев. - С.80-83. Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей / В. Собкин, А. Фомиченко. - С.84-90. Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании" / В. Никандров. - С.91-97. Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача / В. Ганузин. - С.98-102. Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.103-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 252.80, р. Худяков, О. В поисках Синей птицы, или Как помочь трудному подростку? / О. Худяков. - С.7-12. Колесникова, И. Кому служим? К вопросу о стратегии современного образования / И. Колесникова. - С.13-19. Ремизов, А. Новый учитель для новой школы - откуда он возьмётся? / А. Ремизов. - С.20-24. Указ Президента РФ В.В. Путина "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки". - С.25-26. Ушаков, К. "Техника некролога", или Начало стратегического управления / К. Ушаков. - С.26-29. Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта / Н. Вересов. - С.30-36. Самарцева, О. "Культура оценки" социальных проектов школы / О. Самарцева, Т. Фомина, Л. Чеглакова. - С.37-42. Казарин, М. Коучинг - эффективный инструмент управления / М. Казарин. - С.43-48. Максимова, Е. "Командная работа" или "работа в команде"? Можно ли ставить знак равенства / Е. Максимова. - С.49-54. Бугрова, Н. Школа будущего. Рассуждения о том, как оно видится / Н. Бугрова. - С.55-59. Кондрашов, А. Тест для рефлексии / А. Кондрашов. - С.60-64. Громыко, Г. Парное обучение: социализация школьников в учебном процессе / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.65-70. Губанова, Е. Реализация федерального стандарта и внутришкольный контроль / Е. Губанова, Г. Копотева. - С.71-78. Малыхина, Л. Региональные вундеркинды: модель поддержки / Л. Малыхина. - С.79-84. Иванов, А. Улица без разделительной полосы / А. Иванов. - С.85-90. Улицкая, Л. "У меня перед реформами страх - оставили бы в покое школу..." / Л. Улицкая. - С.91-92. Ситникова, Е. Эта загадочная "промежутка" / Е. Ситникова. - С.93-98. Шепель, В. Здоровье - несущая конструкция имиджа руководителя / В. Шепель. - С.99-105. Кирсанова, В. Психологическая безопасность в школе: что это такое и как к ней прийти? / В. Кирсанова. - С.106-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 335.40, р. Хаос, порядок и структура организации. - С.2-6. Малицкий, В. Пирамида ценностей / В. Малицкий. - С.7-14. Терешатова, Е. Чему не учат в институте? / Е. Терешатова. - С.15-17. Магомедов, А. Задержка в развитии / А. Магомедов. - С.18-24. Ушаков, К. Хаос, порядок и структура организации / К. Ушаков. - С.25-28. Сафронова, Е. Неотчуждённость учителя / Е. Сафронова. - С.29-36. Сухов, В. "Живой" ресурс / В. Сухов. - С.37-40. Сальникова, Л. Кризис: откуда ветер дует? / Л. Сальникова. - С.41-46. Нистратова, О. "Гусиная энциклопедия" / О. Нистратова. - С.47. Парамонова, Е. Перегорело! / Е. Парамонова. - С.48-52. Филимонова, О. О смыслах и ценностях / О. Филимонова. - С.53-58. Иванов, Д. Технология КМ: "Вызов" / Д. Иванов. - С.59-64. Рафиков, Н. Верните двойку! / Н. Рафиков. - С.65-68. Андреев, В. Воспитание без наказания / В. Андреев. - С.69-74. Курбатов, Р. Узкоколейка образования / Р. Курбатов. - С.75-76. Луценко, А. Юные спасатели / А. Луценко. - С.77-83. Шкуричева, Н. Я хочу побыть один / Н. Шкуричева. - С.84-90. Ломов, А. Скромный устав / А. Ломов. - С.91-93. Ломов, А. Законное управление / А. Ломов. - С.94-100. Рапопорт, И. Часто болеющие дети / И. Рапопорт, С. Соколова. - С.101-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 335.40, р. Команды и НСОТ. - С.2-6. Завершен этап подачи заявок. - С.7-8. Митрошина, Т. Своими руками / Т. Митрошина. - С.9-14. Терешатова, Е. Нужна ли советская школа? / Е. Терешатова. - С.15-18. Ушаков, К. Основы сетевого анализа. Ч.1. Короля делает свита! / К. Ушаков. - С.19-21. Пономарёв, Н. Расстрельная должность / Н. Пономарёв. - С.22-27. Сехин, С. "Западающий" компонент / С. Сехин. - С.28-32. Акчурина, Е. Директор "под прицелом" / Е. Акчурина. - С.33-37. Чуричева, А. Верить в себя / А. Чуричева. - С.38-39. Иванов, Д. Технология КМ: "Осмысление" / Д. Иванов. - С.40-46. Букатов, В. Игровые новоделы / В. Букатов. - С.47-52. Пименов, А. Мои школы / А. Пименов. - С.53-58. Морошкова, М. По-новому о старом / М. Морошкова. - С.59-63. Кошелева, Н. След на земле / Н. Кошелева. - С.64-66. Коновалов, А. Школьная травля / А. Коновалов. - С.67-72. Зубкова, Л. SpArtианское движение / Л. Зубкова, Г. Бугова. - С.73-77. Антонова, О. Завтрак на траве / О. Антонова. - С.78-82. Хомутова, А. По образу и подобию / А. Хомутова. - С.83-86. Легкошур, И. Школьная столовая / И. Легкошур. - С.87-94. Ломов, А. Комиссия по спорам / А. Ломов. - С.95-99. Нижегородов, А. Куда уходят деньги / А. Нижегородов. - С.100-103. Звездина, М. Стратегия профилактики / М. Звездина. - С.104-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 379.51, р. Позор не местного масштаба. - С.2-6. Новости конкурса. - С.7-8. Крошихин, А. Достижимый идеал / А. Крошихин. - С.9-15. Конкурс "Директор-легенда". - С.16-17. Каганов, В. Предвестник и пророк / В. Каганов. - С.18-23. Топ-рейтинг школ повышенного уровня РФ - 2012. - С.24-28. Агранович, М. Итоги рейтинга / М. Агранович. - С.29-33. Курбатов, Р. Учителя былых времён / Р. Курбатов. - С.34-36. Ушаков, К. Основы сетевого анализа. Часть 2 / К. Ушаков. - С.38-40. Дитрих, Л. Не оправдавшая надежд / Л. Дитрих. - С.41-45. Пономарев, Н. Рука шахматиста / Н. Пономарев. - С.46-50. Кондрашов, А. "Любите ли вы школу..." / А. Кондрашов. - С.51-52. Терешатова, Е. Двор на школьной крыше / Е. Терешатова. - С.53-59. Интервью с Ямбургом Е. Стандарт специалиста по ребёнку. - С.60-66. Андреев, В. Достоверность оценки / В. Андреев. - С.67-78. Степанюк, Н. Дневник личностного роста / Н. Степанюк, М. Данилова, Г. Рощина. - С.79-82. Муранов, А. Клавиатурное письмо / А. Муранов. - С.83-85. Собкин, В. Антагонист, а не партнёр / В. Собкин, И. Иванов, Е. Калашникова. - С.86-91. Рябикова, Е. Секс или любовь? / Е. Рябикова. - С.92-96. Шадрина, Н. Статус, задание, ФГОС / Н. Шадрина, Р. Селюков. - С.97-101. Белякова, В. Аутсорсинг в школе / В. Белякова. - С.102-106. Ушакова, Е. Калейдоскоп здоровья / Е. Ушакова. - С.107-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
У 93 Ушаков, К.. Основы сетевого анализа. Часть 2 [Текст] / К. Ушаков> // Директор школы. - 2013. - N 6. - С. 38-40. Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): объединение участников -- взаимная связь -- триада -- диада -- звезда -- мост -- личная сеть Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2013/10 Журнал 2013г. N 10 . - 379.51, р. О профессии и социальном капитале. - С.3-6. Гулиев, Х. Адвокат будущего / Х. Гулиев. - С.7-12. Шкляева, Н. Выбор директора / Н. Шкляева. - С.13-18. Ушаков, К. Внутренний ресурс / К. Ушаков. - С.19-23. Акчурина, Е. Погода в доме / Е. Акчурина. - С.24-29. Гайнутдинов, Р. Любимая работа / Р. Гайнутдинов. - С.30-35. Милушкин, В. "Карфаген разрушен" / В. Милушкин. - С.36-40. Королева, Н. Самостоятельная работа / Н. Королева. - С.41-46. Нечаева, К. Идет игра / К. Нечаева. - С.47-52. Терешатова, Е. Электронная школа / Е. Терешатова. - С.53-55. Бабинский, М. . Две модернизации / М. Бабинский. - С.56-61. Чикишев, А. Кто, кому, что должен / А. Чикишев. - С.62-64. Забиров, Н. Крестьянские университеты / Н. Забиров. - С.65-69. Бондаренко, Е. Параллельная школа / Е. Бондаренко. - С.70-74. Куприянов, Б. Неформальное воспитание / Б. Куприянов. - С.75-79. Сергеева, О. Верните детство / О. Сергеева. - С.80-85. Афоничева, Ю. Новеллы закона / Ю. Афоничева. - С.86-93. Ломов, А. Школьная библиотека / А. Ломов. - С.94-99. Свободина, Н. Дисграфия / Н. Свободина. - С.100-105. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-32/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 383.72, р. Кузьминов, Я. Структура вузовской сети: от советского к российскому "мастер-плану" / Я. Кузьминов, Д. Семенов, И. Фрумин. - С.8-69. Валеева, Д. Связи дружбы и помощи при обучении в университете / Д. Валеева, О. Польдин, И. Юдкевич. - С.70-84. Бьянкани, С. Значение социальной сети в высшем образовании / С. Бьянкани, Д. Макфарланд. - С.85-126. Креховец, Е. Социальные сети студентов: факторы формирования и влияния на учебу / Е. Креховец, О. Польдин. - С.127-144. Титкова, В. Популярность школьников и образовательная среда школы / В. Титкова, В. Иванюшина, Д. Александров. - С.145-167. Нежнов, П. Исследование процесса присвоения учебного содержания / П. Нежнов, Е. Карданова, Л. Рябинина. - С.168-187. Ястребов, Г. Проблема контекстуализации образовательных результатов : школы, социальный состав учащихся и уровень депривации территорий / Г. Ястребов [и др.]. - С.188-246. Другие авторы: Бессуднов, А., Пинская, М., Косарецкий, С. Ушаков, К. Диагностика реальной структуры образовательной организации / К. Ушаков. - С.247-260. Каспржак, А. Институциональные тупики российской системы подготовки учителей / А. Каспржак. - С.261-282. Поливанова, К. Что могут рассказать о современных детях их чтение и игра / К. Поливанова, Е. Сазонова, М. Шакарова. - С.283-299. Анализ состояния сферы дополнительного профессионального образования / по материалам Мониторинга экономики образования. - С.300-309. Попов, Д. Жизнь после 9-го класса: как личные достижения учащихся и ресурсы их семей влияют на жизненные траектории? : на материалах лонгитюдного исследования / Д. Попов, Ю. Тюменева, Г. Ларина. - С.310-334. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2014/6 Журнал 2014г. N 6 Проблемы сотрудничества. - С.3-6. Ильина, С. Путеводная звезда : конкурс / С. Ильина. - С.7-13. Терешатова, Е. Четыре тетради / Е. Терешатова. - С.18-21. Ушаков, К. Сотрудничество как работа / К. Ушаков. - С.22-28. Кухарев, А. Люди и связи / А. Кухарев. - С.29-35. Бенин, В. Учитель "наспех" / В. Бенин. - С.36-42. Бухаров, Д. Образ школы. Стратег и имиджмейкер / Д. Бухаров. - С.43-48. Акчурина, Е. Типология конфликтов / Е. Акчурина. - С.49-54. Плетенева, О. Инструмент педагога / О. Плетенева, М. Шуклина. - С.55-60. Работы УМКИ идут в школу. - С.61-67. Вальдиан, И. Успешность школы / И. Вальдиан. - С.68-73. Концепция общеобразовательной системы оценки качества общего образования на 2014-2016 гг. : проект. - С.74-83. Разделяя боль. - С.84-91. Ломов, А. Оценка условий труда / А. Ломов. - С.92-95. Камакин, О. Незамеченный юбилей / О. Камакин. - С.96-99. Метлик, И. Светская школа / И. Метлик. - С.100-105. Бизина, Е. Размытые границы / Е. Бизина. - С.106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 365.66, р. Ямбург, Е.А. Живая история / Е.А. Ямбург. - С.9-16. Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать / Н.М. Ладнушкина. - С.17-21. Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология / В.И. Загвязинский. - С.22-27. Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.28-34. Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект / А.В. Хуторской. - С.35-46. Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы / Н.А. Голиков. - С.47-54. Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям" / А.А. Фролов. - С.55-62. XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015. - С.63-66. Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд / С.Ю. Агитова. - С.67-72. Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей / И.З. Гликман. - С.73-78. Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании / К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо. - С.79-88. Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.89-95. Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту / А.Б. Вифлеемский. - С.96-103. Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс / А.М. Кац. - С.104-111. Амелина, О.В. Юрист в школе / О.В. Амелина, Е.Л. Болотова. - С.112-115. Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах / О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина. - С.116-121. Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.122-125. Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства / С.Б. Хмельков. - С.126-128. Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе / Е.Л. Болотова. - С.129-134. Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания / И.Н. Попова. - С.135-140. Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности / С.Н. Мухина. - С.141-145. Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.146-151. Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого / И.И. Сулима. - С.152-158. Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!! / А.А. Мурашов. - С.159-163. Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки / Н.В. Никуличева. - С.164-168. Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка / В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова. - С.169-175. Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию / Е.А. Якушина. - С.176-180. Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод / Е.Н. Коробкова. - С.181-187. Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся / О.В. Козачек. - С.188-192. Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле / В.П. Созонов. - С.193-200. Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка / С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев. - С.201-212. Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе / Е.А. Бондаренко. - С.213-218. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |