> Шифр: П-02/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Запесоцкий, А. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики / А. Запесоцкий. - С.3-16. Гурьянова, М. Формирование у детей ценностного отношения к сельскому образу жизни / М. Гурьянова. - С.17-24. Шилова, М. Многофакторный анализ деформации характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения / М. Шилова, Н. Яковлева. - С.25-31. Галагузова, М. Корпоративное образование: от сущности к новому содержанию / М. Галагузова, А. Галагузов. - С.32-36. Носкова, Л. Дневник как средство формирования языковой личности / Л. Носкова. - С.37-43. Усольцева, И. Информационно-компьютерные технологии и воспитание / И. Усольцева. - С.44-49. Шипицына, Г. Воспитание любви к русской культуре в национальных школах / Г. Шипицына. - С.50-56. Паатова, М. Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа / М. Паатова. - С.57-62. Заварзина, Л. Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова / Л. Заварзина. - С.63-73. Кудрявая, Н. "Наука жизни" Л.Н. Толстого / Н. Кудрявая. - С.74-80. Ахмедов, Г. Видный педагог, просветитель и деятель народного образования Азербайджана / Г. Ахмедов. - С.81-87. Корсунов, В. Поликультурное образование и высшая школа США / В. Корсунов. - С.88-93. Савина, А. Польша: международная тематика в содержании общего образования / А. Савина. - С.94-99. Загвязинский, В. О типичных недостатках и ошибках в педагогических исследованиях / В. Загвязинский. - С.100-104. Саранцев, Г. О качестве работы диссертационных советов по педагогическим наукам / Г. Саранцев. - С.105-109. Сенченков, Н. Формирование политической культуры старшеклассников в условиях профильного лагеря / Н. Сенченков. - С.110-112. Рыблова, А. Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа / А. Рыблова, В. Мишле. - С.113-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
У 76 Усольцева, И.. Информационно-компьютерные технологии и воспитание [Текст] / И. Усольцева> // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 44-49. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): информационно-компьютерная технология -- воспитание -- ценность -- особенность воспитания -- информационное общество Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 1569.08, р. Картина мира как условие организации жизнедеятельности человека и как познавательный конструкт. - С.3-11. Леонтьев, Д.А. Картина мира, мировоззрение и определение неопределённого / Д.А. Леонтьев, А.Н. Моспан. - С.12-19. Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, КАРТИНА МИРА, ОБРАЗ МИРА Марцинковская, Т.Д. Картина мира, образ мира, представления о мире: константы и трансформации понятия и содержания / Т.Д. Марцинковская, Н.А. Голубева, Н.И. Юрченко. - С.20-33. Кл.слова: КАРТИНА МИРА, ОБРАЗ МИРА, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ Селезнева, Е.В. "Картина мира": концептуальность метафоры, метафоричность концепта / Е.В. Селезнева. - С.33-44. Кл.слова: КАРТИНА МИРА, МЕТАФОРА, КОНЦЕПТ Шадриков, В.Д. Образ мира и содержание образования / В.Д. Шадриков. - С.44-53. Кл.слова: ОБРАЗ МИРА, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРА Усольцева, И.В. Вклад Санкт-Петербургского Родительского кружка в становление междисциплинарной научной картины мира отечественной педагогической психологии / И.В. Усольцева. - С.53-66. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОБЛАСТЬ ЗНАНИЯ, НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА Анисимов, О.С. "Картина мира" в рамках индивидуального и надындивидуального оперирования / О.С. Анисимов. - С.67-77. Кл.слова: КАРТИНА МИРА, ОБРАЗ, ЗНАНИЕ Марков, В.Н. Внутренний мир как мультисубъектность / В.Н. Марков. - С.78-92. Кл.слова: СУБЪЕКТ, ВНУТРЕННИЙ МИР, "ЗАСЛУЖЕННЫЙ СОБЕСЕДНИК" Волкова, Е.В. Представления о работе как фрагмент индивидуальной картины мира в период ранней взрослости / Е.В. Волкова, Е.А. Тен. - С.92-100. Кл.слова: МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА, КОНЦЕПТ "РАБОТА" Улыбина, Е.В. Ловушка справедливости: способы снятия неопределённости в картине мира личности / Е.В. Улыбина. - С.100-108. Кл.слова: КАРТИНА МИРА ЛИЧНОСТИ, ВЕРА В СПРАВЕДЛИВЫЙ МИР, ВЕРА В НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ МИР Запекина, В.В. Рефлексивно-диалогичная картина любви / В.В. Запекина, Е.Б. Старовойтенко. - С.109-123. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ОТНОШЕНИЕ, ЛЮБОВЬ Дорфман, Л.Я. Психологическое пространство и пространство Я-концепции. Сообщение 1. Общие представления о психологическом пространстве и пространстве Я-концепции / Л.Я. Дорфман. - С.124-134. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТЕОРИИ ПСИХОАНАЛИЗА, ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА И ЛИЧНОСТНЫХ КОНСТРУКТОВ, ПРОСТРАНСТВО Я-КОНЦЕПЦИИ Розин, В.М. От интерсубъективных ситуаций и проблем личности к новому видению и реальности / В.М. Розин. - С.135-147. Кл.слова: ВИДЕНИЕ, РЕАЛЬНОСТЬ, СИТУАЦИЯ Гусельцева, М.С. Методологические аспекты изучения картины мира современных детей и подростков в ситуации транзитивности / М.С. Гусельцева. - С.147-158. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, КАРТИНА МИРА, ОБРАЗ МИРА Изотова, Е.И. Роль культуры и искусства в формировании картины мира современных подростков / Е.И. Изотова, Н.С. Полева. - С.158-166. Кл.слова: КАРТИНА МИРА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ, СУБКУЛЬТУРА Балашова, Е.Ю. Пространство и время в картине мира современных подростков / Е.Ю. Балашова. - С.167-171. Кл.слова: ПРОСТРАНСТВО, ВРЕМЯ, СОЗНАНИЕ Дмитриев, С.В. Образование и "конструктивная педагогика" с точки зрения онтодидактики / С.В. Дмитриев. - С.172-186. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОНТОДИДАКТИКА, ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА Арпентьева, М.Р. Метапознавательные структуры и понимание в дидактической коммуникации / М.Р. Арпентьева. - С.186-199. Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, МОДУСЫ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ, МЕТАПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ Климин, С.В. Основные тенденции социально-нравственного развития личности подростка в системе образования России 2000-х годов (опыт объективной оценки) / С.В. Климин. - С.199-206. Кл.слова: ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА, СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ XXI В. Ермолаева, М.В. Профессиональные страхи в психологии и педагогике в представлениях студентов / М.В. Ермолаева, Н.С. Пряжников. - С.206-218. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТРАХИ, ОСТОРОЖНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, СТРАХИ КАК "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ" Реут, Д.В. Цикл Кребса: новая семиотическая машина креативности / Д.В. Реут, В.С. Половова. - С.218-231. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, АНТИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ Бурменская, Г.В. Возрастно-психологический подход в консультировании родителей по вопросам психического развития и психологического благополучия детей и подростков / Г.В. Бурменская. - С.231-242. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ И НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЁНКА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ Буякас, Т.М. Психолог-профессионал: важность феноменологического подхода к человеку / Т.М. Буякас. - С.243-253. Кл.слова: ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, ДИАЛОГ Мажуль, Л.А. Истоки и функции эмоционально-чувственной сферы II. Эмоции, темперамент, эффективность деятельности / Л.А. Мажуль. - С.253-269. Кл.слова: ЭМОЦИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ТЕМПЕРАМЕНТ Мельничук, А.С. Взаимосвязь базисных убеждений и эмоционального выгорания у учителей / А.С. Мельничук, М.К. Надршина. - С.269-280. Кл.слова: БАЗИСНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, УЧИТЕЛЯ Семенов, И.Н. Философско-антропологическая проблематика рефлексивной психологии смысла в российском человекознании / И.Н. Семенов. - С.280-297. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, АНТРОПОЛОГИЯ Георгий Алексеевич Балл. - С.298-299. Наши авторы. - С.300-303. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |