Авдеева, С. Российская школа на пути к информационному обществу: проект "Информатизация системы образования" / С. Авдеева, А. Уваров> // Вопросы образования. - 2005. - №3. - С. 33-53 Рубрики: Информатизация системы образования Кл.слова (ненормированные): современная школа -- информатизация образования -- программа -- проект ИСО -- цели -- логика проекта Доп.точки доступа: Уваров, А. |
> Шифр: Ш-07/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7. Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10. Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20. Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26. Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31. Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39. Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43. Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48. Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59. Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64. Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72. Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76. Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84. Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92. Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99. Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111. Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115. Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118. Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122. Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127. Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130. Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134. Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169. Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142. Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148. Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158. Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168. Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-06/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Бирюков, А. Microsoft : герои среди нас / А. Бирюков. - С.4-5. Максимов, И. Форум IBM : инновации в технологиях и бизнесе / И. Максимов. - С.6-9. Бусалов, М. Как подружить Linux с доменом Active Directory / М. Бусалов. - С.10-15. Гусев, В. PowerShell : часто задаваемые вопросы / В. Гусев. - С.16-23. Коробко, И. Создаем персональный набор ярлыков для каждого пользователя в папке "Мой Компьютер" / И. Коробко. - С.24-27. Яремчук, С. Что нового в IIS 7.0 / С. Яремчук. - С.28-33. Иргизнов, М. Строим персональный SyncML-сервис синхронизации / М. Иргизнов. - С.34-37. Яремчук, С. Такой разный Squid / С. Яремчук. - С.38-41. Зуев, М. GRM-решения - направления роста / М. Зуев. - С.42-45. Сайфуллин, В. OES 2 - Linux для профессионалов / В. Сайфуллин. - С.46-49. Супрунов, С. О пользе файерволов / С. Супрунов. - С.50-53. Касперски, К. Поиск malware на Server 2003/XP своими руками / К. Касперски. - С.54-61. Луконькин, А. Анализируем производительность "1С:Предприятие" / А. Луконькин. - С.62-65. Майоров, А. Секреты Огнелиса / А. Майоров. - С.66-73. Уваров, А. Введение в Grails / А. Уваров. - С.74-79. Шитов, А. Rakudo - компилятор Perl 6 на виртуальной машине Parrot / А. Шитов. - С.80-83. Мышкин, Л. Случай в казино / Л. Мышкин. - С.84-87. Александров, И. История "Аси", спутницы пользователя / И. Александров. - С.88-91. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) |
> Шифр: Ш-07/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8. Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16. КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20. Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24. Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33. Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41. Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47. Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52. Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59. Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65. Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72. ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78. Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87. Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92. Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98. Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108. Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114. Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120. Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126. Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126. Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134. Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139. Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142. Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152. ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164. Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173. Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177. Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ш-11/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Степанова, Т. Управленческие решения, бюджетирование, закупки / Т. Степанова. - С.3-15. Рогова, И. Программа информатизации муниципального образовательного учреждения на 2007-2010 годы / И. Рогова, Л. Зайцева. - С.16-27. Рево, В. Мониторинг здоровьесбережения с использованием паспорта здоровья / В. Рево. - С.28-36. Уваров, А. Диагностика уровня информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.37-49. Злаказов, В. Программа развития "Школа открытой социально-педагогической среды" на 2007-2010 годы / В. Злаказов. - С.50-63. Симонян, Л. Социальная практика в предпрофильной подготовке старшеклассников / Л. Симонян. - С.64-73. Иванов, Д. Оценка ключевых компетенций в учебном процессе / Д. Иванов. - С.74-86. Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.87-97. Жук, Т. Методическая задача как элемент планирования педагогической деятельности / Т. Жук. - С.98-103. Планирование управленческой деятельности заместителя директора школы по воспитательной работе. - С.104-116. Фомина, В. Общешкольный проект "День сердца" / В. Фомина. - С.117-121. Кузнецова, С. Как изучить и улучшить микроклимат класса? / С. Кузнецова. - С.122-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14. Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22. Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29. Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35. Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41. Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49. Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55. Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57. Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63. Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67. Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74. Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81. Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86. Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161 Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95. Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103. Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106. Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113. Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116. Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125. Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132. Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135. Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138. Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143. Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147. Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151. Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154. Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162. Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168. Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188. Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196. Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215. Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223. Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226. Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235. Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242. Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249. Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257. Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260. Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266. Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270. Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ш-07/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8. Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14. Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26. Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33. Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38. Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46. Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50. Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54. Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62. Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71. Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77. Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85. Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94. Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105. Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110. Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123. Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128. Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133. Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136. Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147. Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152. Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160. Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170. Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 180.00, р. Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20. Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29. Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33. Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41. Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50. Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56. Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59. Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62. Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68. Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74. Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148. Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88. Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93. Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99. Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109. Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115. Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123. Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130. Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135. Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140. Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144. Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148. Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156. Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162. Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168. Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174. Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182. Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188. Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196. Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202. Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211. Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217. Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223. Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229. Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237. Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245. Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253. Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260. Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267. Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-35/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Обсуждение книги "Энциклопедия эпистемологии и философии науки" (материалы "круглого стола"). - С.3-24 Другие авторы: , , В.А. Лекторский, Б.И. Пружинин, И.Т. Касавин, В.Г. Кузнецов, С.А. Лебедев, В.Ф. Петренко, В.В. Пирожков, З.А. Сокулер, В.П. Филатов Мюрберг, И. И. Карл Поппер, свобода и дискурс "политического" / И. И. Мюрберг. - С.25-36 Репин, В. С. Эволюция в свете системной биологии / В. С. Репин. - С.37-45 Проблемы цивилизации и варварства в свете междисциплинарного диалога философии и биологии. В диалоге учавствуют: Н.В. Мотрошилова и В.С. Репин. - С.46-56 Петренко, В. Ф. К проблеме психологии сознания / В. Ф. Петренко. - С.57-74 Зинченко, В. П. Опыт думания о думании. К восьмидесятилетию В.В. Давыдова (1930-1998) / В. П. Зинченко. - С.75-91 Розин, В. М. Психология на перепутье (виртуальный диалог психолога с методологом) / В. М. Розин. - С.92-104 Пржиленский, В. И. Идея реальности и эпистемологичкий конструктивизм / В. И. Пржиленский. - С.105-113 Гоготишвили, Л. А. Теория П. Флоренского о корреляции изобразительных и языковых приемов (обратная перспектива и "круглый" дискурс) / Л. А. Гоготишвили. - С.114-125 Семенов, В. Е. Нисхождение в совершенный мир (трансцендентальная редукция в метафизике Платона, Августина, Декарта, Канта) / В. Е. Семенов. - С.126-137 Никулин, Д. Комедия философии - II / Д. Никулин. - С.138-149 Скороходова, Т. Г. Истоки реформаторской мысли Раммохана Рая / Т. Г. Скороходова. - С.150-158 Рай, Раммохан. Дар верующим в Единого Бога (Тухфат-ул-Мувахиддин) / Раммохан Рай. - С.159-168 Счастливцева, Е. А. Эдмунд Гуссерель. К 150-летию со дня рождения философа (обзор научной конференции) / Е. А. Счастливцева. - С.169-172 Звездкина, Э. Ф. А.А. Гусейнов. Великие пророки и мыслители. Нравственные учения от Моисея до наших дней / Э. Ф. Звездкина. - С.173-177 Уваров, А. И. А.И. Ракитов, Д.А. Бондяев, И.Б. Романов, С.В. Егерев, А.Ю. Щербаков. Системный анализ и аналитические исследования: Руководство для профессиональных аналитиков / А. И. Уваров. - С.178-180 Кантор, А. И. Р. Кронер, Н. Бубнов, Г. Мелис, С. Гессен, Ф. Степун. О мессии. Эссе по философии культуры / А. И. Кантор. - С.181-184 Люсый, А. П. В.П. Шестаков. Русские в британских университетах. Опыт интеллектуальной истории и культурного обмена / А. П. Люсый. - С.185-186 Андреев, И. Л. В.А. Матюхин, А.Н. Разумов. Экологическая физиология человека и восстановительная медицина / И. Л. Андреев, И. Ф. Шабанова. - С.187-190 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-06/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Боголюбов, А.Н. Исследование распространения электромагнитных импульсов через фотонные кристаллические структуры / А.Н. Боголюбов, И.А. Буткарев, Ю.С. Дементьева. - С.3-8 Попова, Е.П. Поведение динамо-волн при интенсивной меридиональной цикруляции / Е.П. Попова. - С.9-13 Троицкая, С.Д. Построение точных решений модельной задачи о колебаниях вращающейся жидкости в областях с угловыми точками / С.Д. Троицкая. - С.14-20 Троицкая, С.Д. Свойства решений модельной задачи о колебаниях вращающейся жидкости в областях с угловыми точками / С.Д. Троицкая. - С.21-27 Винниченко, Н.А. Модернизация приближения Обербека-Буссинеска для решения нестационарных задач конвекции в замкнутой плоскости / Н.А. Винниченко, А.В. Уваров. - С.28-32 Тихонов, Н.А. Изучение низкочастотных колебаний в процессе диффузии вещества через мембрану с помощью математического моделирования / Н.А. Тихонов, М.Г. Томкачев. - С.33-37 Голиков, Д.С. Символ Маслова для матрицы плотности при квантовании по парам / Д.С. Голиков. - С.38-41 Ишханов, Б.С. Фоторасщепление изотопов Hg / Б.С. Ишханов, В.Н. Орлин, С.Ю. Трощиев. - С.42-47 Лерер, А.М. Дифракция электромагнитной волны на конечной решетке углеродных нанотрубок-вибраторов, расположенных на границе раздела диэлектриков / А.М. Лерер, Г.П. Синявский. - С.48-53 Ушаков, Ю.В. Зависимость регулярности выходного импульсного сигнала нейронной модели от отношения частот входных колебаний / Ю.В. Ушаков, А.А. Дубеов. - С.54-57 Ечин, Д.Н. Исследование двухзазорной системы многолучевого клисторного усилителя / Д.Н. Ечин [и др.]. - С.58-62 Другие авторы: Трофимов, Ю.А., Зайцев, К.А., Сухарева, Н.А., Пикунов, В.М. Владимирова, Ю.В. Частотно-модуляционная спектроскопия когерентных темных резонансов многоуровневых атомов в магнитном поле / Ю.В. Владимирова, В.Н. Задков. - С.63-69 Швец, В.В. О контрасте сопротивления террас на графите / В.В. Швец [и др.]. - С.70-74 Другие авторы: Синицина, О.В., Мешков, Г.Б., Яминский, И.В. Гаврилова, Н.Д. О пироэлектричестве монокристаллов DKDP и керамики ЦТС-40 в интервале температур 1,5-30К / Н.Д. Гаврилова, В.К. Новик. - С.75-78 Киреева, Е.Д. Лабораторное моделирование вхаимодействия молекул воды с углесодержащими аэрозолями в атмосфере / Е.Д. Киреева [и др.]. - С.79-84 Другие авторы: Поповичева, О.Б., Хохлова, Т.Д., Шония, Н.К. Порфирьева, Г.А. Пояс корональных стримеров и два последних минимума активности на Солнце / Г.А. Порфирьева, Г.В. Якунина, А.Б. Делоне. - С.85-89 Орешина, И.В. Методы ТФКП в модельных расчетах магнитосфер релятивистских звезд / И.В. Орешина, Б.В. Сомов. - С.90-94 Птицына, О.В. О классической теплопроводности в переходном слое между короной и хромосферой Солнца / О.В. Птицына, В.Б. Сомов. - С.95-98 Максимочкин, В.И. Пареонапряженность геомагнитного поля в последние полмиллиона лет в районах Красного моря и юга Срединно-Атлантического хребта / В.И. Максимочкин [и др.]. - С.99-105 Другие авторы: Мбеле, Ж.Р., Трухин, В.И., Шрейдер, А.А. Жуковский, В.Ч. Волны плотности кварковой материи в модели Намбу-Йона-Лазинио в магнитном поле / В.Ч. Жуковский, К.Г. Клименко, И.Е. Фролов. - С.106-109 Карчев, О.Г. Расчет характеристик фазовых переходов магнитноупорядоченной системы методом ренормализационной группы / О.Г. Карчев, А.М. Савченко. - С.110-112 Вернов, Ю.С. Новое определение регулярности представления алгебры канонических коммутационных соотношений / Ю.С. Вернов, М.Н. Мнацаканова, С.Г. Салынский. - С.113-115 Мельникова, О.Н. Захват крупных частиц грунта вихрями в потоках, возникающих при прорыве плотины / О.Н. Мельникова, В.Н. Семенюк. - С.116-118 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2014/8 Журнал 2014г. N 8 . - 265.71, р. Лапчик, М.П. Тернистый путь электронных технологий в образовании / М.П. Лапчик. - С.3-11. Каракозов, С.Д. Развитие ИКТ - насыщенной образовательной среды педагогического вуза / С.Д. Каракозов, А.Ю. Уваров. - С.12-23. Прокофьев, Д.О. Анализ проблематики внедрения и перспектив применения BPMS для поддержки процессов в системе образования / Д.О. Прокофьев. - С.24-27. Дадян, Э.Г. Информационная система автоматизации рутинных процессов вуза / Э.Г. Дадян. - С.28-29. Фабрикантова, Е.В. Технические аспекты использования документ - камеры в учебно-воспитательном процессе / Е.В. Фабрикантова, В.В. Щелкова. - С.30-35. Коротенков, Ю.Г. Обучение информатике и математике в рамках единой образовательной области "Математика и информатика" / Ю.Г. Коротенков. - С.36-39. Кузнецов, А.А. Концепция интегрированной системы управления организацией и проведением контроля знаний / А.А. Кузнецов [и др.]. - С.40-43. Другие авторы: Григорьев, С.Г., Сабитов, Р.А., Смирнова, Г.С., Сабитов, Ш.Р., Сиразетдинов, Б.Р. Деева, С.А. Программа междисциплинарного модуля "Математика и экономическая информатика" / С.А. Деева, О.В. Засядко. - С.44-51. Пакшина, Н.А. Разработка текстов самопроверки: обучение по образцу / Н.А. Пакшина, Ю.П. Емельянова. - С.52-56. Горская, Н.Н. Повышение ИКТ - компетентности граждан: проблемы, опыт работы / Н.Н. Горская, И.Д. Камскова, А.А. Беспалько. - С.57-60. Крылова, С.П. Организация внеурочной деятельности по информатике для овладения младшими школьниками умениями в области ИКТ / С.П. Крылова. - С.61-64. Камалов, Р.Р. Использование элементов параллельного программирования для реализации методической системы дополнительного образования в области информатики / Р.Р. Камалов, К.А. Касаткин. - С.65-67. Самарцев, С.Б. Использование ИТ - продуктов в системе дополнительного образования взрослых в Республике Беларусь: решения для трансформации и консолидации отчётности по МСФО / С.Б. Самарцев, В.В. Мякинькая. - С.68-72. Прилепина, А.В. Методика формирования информационной компетенции студента в условиях реализации системы зачётных единиц / А.В. Прилепина. - С.73-76. Козловский, П.В. Особенности применения технических средств обучения на заочной форме обучения и при повышении квалификации в вузе МВД России / П.В. Козловский. - С.77-80. Магомедов, Р.М. Подготовка учителя информатики к использованию новых организационных форм обучения / Р.М. Магомедов, С.В. Савина. - С.81-83. Маньшин, М.Е. Конструирование индивидуальных траекторий развития интеллектуальной компетентности будущих учителей информатики при изучении дисциплины "Программное обеспечение ЭВМ" / М.Е. Маньшин. - С.84-88. Смирнова, И.В. Непрерывная подготовка учителей к работе в информационно-образовательной среде школы / И.В. Смирнова. - С.89-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 336.24, р. Кузьмин, М.Н. Модернизация: человек - культура - образование. Россия в контексте европейского антропосоциокультурного процесса / М.Н. Кузьмин. - С.7-14. Богуславский, М.В. Современная модернизация российского образования: историко-педагогический контекст / М.В. Богуславский. - С.15-26. Захаров, Г.В. Образование как основа демократического строя (по материалам эпистолярного наследия В.И. Вернадского) / Г.В. Захаров. - С.27-33. Смолянинова, О.Г. Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант / О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова, Ю.Г. Юдина. - С.34-48. Чистякова, С.Н. О проекте "концепции поддержки развития педагогического образования" / С.Н. Чистякова, И.И. Соколова. - С.49-56. Котова, Л.В. Условия реализации профессиональной направленности обучения математике при подготовке учителей информатики / Л.В. Котова. - С.57-63. Конеева, Е.В. Основные направления совершенствования системы подготовки арбитров по баскетболу / Е.В. Конеева. - С.64-68. Каракозов, С.Д. Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета / С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров. - С.69-83. Аргунова, М.В. Содержание экологического образования в интересах устойчивого развития / М.В. Аргунова. - С.84-91. Ильин, Г.Л. Основные положения проективного образования личности / Г.Л. Ильин. - С.92-97. Деза, Е.И. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях информационно-образовательной среды / Е.И. Деза, Е.А. Хилюк. - С.98-104. Стулов, И.Х. Некоторые особенности работы с голосами эстрадных певцов / И.Х. Стулов. - С.105-108. Чеха, В.В. Качество образования и финансирование образовательных организаций: правовые проблемы / В.В. Чеха. - С.109-113. Сулейменова, Ж.А. Взаимодействие социальных институтов в процессе социализации школьников / Ж.А. Сулейменова. - С.114-121. Маркарова, Т.С. Роль информации и педагогических библиотек в развитии науки и образования / Т.С. Маркарова. - С.122-130. Суханкина, Е.Н. Родительское собрание как гипержанр педагогического общения / Е.Н. Суханкина. - С.131-134. Коновалова, П.В. Сущность и содержание понятия "прагматика общения" применительно к обучению младших школьников игровым стратегиям / П.В. Коновалова. - С.135-138. Семенов, А.А. История возникновения и развития добровольной народной дружины как формы деятельности современных волонтерских движений в России / А.А. Семенов, В.И. Салмин. - С.139-143. Аникеенко, А.В. Основные теоретические положения реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами художественной культуры на занятиях по иностранному языку / А.В. Аникеенко. - С.144-148. Антипова, А.М. Изучение произведений У. Шекспира в отечественной школе: традиции и современные подходы / А.М. Антипова. - С.149-160. Москвина, О.А. "Но ясно слышу я..." (гармония зримого и звучащего мира в поэзии Николая Рубцова) / О.А. Москвина. - С.161-168. Лю, Цянь. Проблема классификации речевых ошибок в текстах китайских студентов-филологов / Цянь Лю. - С.169-175. Ма, Вэньин. Главные герои романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" в свете их антропонимов / Вэньин Ма. - С.176-183. Шемет, И.С. Влияние особенностей рождения ребёнка на волевые качества и успешность в спортивной деятельности / И.С. Шемет [и др.]. - С.184-198. Другие авторы: Густова, Л.В., Шемет, С.С., Парфентьев, В.И., Парфентьева, О.И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-17/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 467.96, р. Асмолов, А.Г. Граждане или подданные: государственная идеология воспитания / А.Г. Асмолов. - С.2-4. Какими качествами должен обладать современный учитель. - С.5-9. Кравцов, С.С. Об итогах проведения ЕГЭ в 2014 г. / С.С. Кравцов. - С.10-12. Уваров, А.Ю. Об описании компетенций XXI в. / А.Ю. Уваров. - С.13-30. Кравцова, Е.Е. Чему мешает и чему помогает игра / Е.Е. Кравцова, А.А. Максимов. - С.31-43. Арон, И.С. Понятие "социальная ситуация развития" и проблемы профессионального самоопределения личности / И.С. Арон. - С.44-49. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. - С.50-56. Загладина, Х.Т. Волонтёрство и реализация социального потенциала детей и молодёжи в контексте российской образовательной политики / Х.Т. Загладина. - С.57-73. Чеснокова, О.Б. Готов ли ребёнок к конфликту интересов в современном мире? / О.Б. Чеснокова, Ю.В. Мартиросова. - С.74-84. Степанов, С.Ю. Одаривающая педагогика сотворчества в действии / С.Ю. Степанов. - С.85-93. Балыхин, Г.А. О государственном управлении в системе образования / Г.А. Балыхин, А.Ч. Эркенов, А.П. Бердашкевич. - С.94-99. Никуличева, Н.В. Сопротивление дистанционному обучению как педагогическая проблема для руководителя / Н.В. Никуличева. - С.100-102. Пастернак, Н.А. Цена успеха / Н.А. Пастернак. - С.103-105. Концепция образования лиц с расстройствами аутистического спектра (проект). - С.106-112. Белявский, Б.В. О развитии образования лиц с расстройствами аутистического спектра в России / Б.В. Белявский, С.А. Морозов. - С.113-120. Корнильцева, И.В. Русский язык и культура в Польше сегодня / И.В. Корнильцева. - С.121-126. Указатель статей, опубликованных в журнале "Образовательная политика" в 2014 г. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 341.94, р. Бунимович, Е.А. Право и образование: Интервью с уполномоченным по правам ребёнка в г. Москве / Е.А. Бунимович. - С.9-16. Каракозов, С.Д. Техническая политика и этапы развития цифровой образовательной среды МПГУ / С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров. - С.17-27. Ван, Юй. Активные методы обучения в современном Китае: теория и практика применения / Юй Ван. - С.28-34. Логинова, О.Б. К вопросу о новой разработке документа о содержании общего образования (аналога обязательного минимума). Некоторые тезисы / О.Б. Логинова. - С.35-40. Нестерова, А.Ю. Основные аспекты соотношения профессиональных компетентностей и идентичности педагога / А.Ю. Нестерова. - С.41-45. Виноградова, А.В. Коммуникативная деятельность на уроках геометрии как средство социализации старшеклассников / А.В. Виноградова. - С.46-50. Ляш, А.А. Актуальность обучения будущих учителей информатики использованию информационно-образовательных систем в условиях виртуализации и информатизации современного образования / А.А. Ляш. - С.51-60. Ваганов, А.Г. Чем определяется интерес общества к науке / А.Г. Ваганов. - С.61-71. Бацын, В.К. Образовательная стратегия и человеческий потенциал / В.К. Бацын. - С.72-80. Богомолова, Г.Н. Педагогика как наука и искусство в процессуально - описательном аспекте / Г.Н. Богомолова. - С.81-87. Ковалева, Т.М. Новые ресурсы дидактики для современной школы / Т.М. Ковалева. - С.88-94. Лоскутова, И.М. Стратегии позиционирования общеобразовательных школ в обществе риска / И.М. Лоскутова. - С.95-103. Отгонбояр, Я. Модернизация высшего образования и повышение квалификации преподавателя (на примери Монголии) / Я. Отгонбояр. - С.104-108. Асеева, Д.В. Представления учащихся о научно-исследовательской деятельности в области эстетики языка и речи / Д.В. Асеева. - С.109-112. Сычугова, Л.П. Совершенствование личности в контексте искусства: лингвокогнитивная парадигма профессионального становления будущих учителей-словесников / Л.П. Сычугова. - С.113-121. Горобец, Л.Н. Роль стероидных гормонов в патофизиологии первого психотического эпизода / Л.Н. Горобец, А.Г. Лорикян, Н.М. Кутузова. - С.122-128. Богданов, И.В. Исследование оптимальных параметров ходьбы как средства физической тренировки / И.В. Богданов. - С.129-134. Гасанов, Р.Г. Повышение технико-тактической подготовки юных дзюдоистов с учётом динамических ситуаций соревновательной деятельности / Р.Г. Гасанов, Ч.Т. Иванков, А.В. Сафошин. - С.135-141. Давыдов, Д.Ж. Апробация модели проектной деятельности в процессе преодоления неуспешности школьников / Д.Ж. Давыдов. - С.142-149. Артеменко, О.И. Государственный и языки народов России в современной школе / О.И. Артеменко. - С.150-158. Загрекова, Л.В. Поликультурное воспитание в современной теории и образовательной практике: проблемы и пути их решения / Л.В. Загрекова, Т.А. Краснова. - С.159-166. Ахмади, Зейнаб. Вежливость в Иране и России: общее и различное / Зейнаб Ахмади. - С.167-174. Шеваршинова, Е.И. Применение медиатекстов с целью взаимосвязанного обучения иностранному языку и межкультурному общению студентов языковых факультетов / Е.И. Шеваршинова. - С.175-181. Николаева-Солдатенкова, Т.Б. О роли интеллектуального начала в работе над художественной эмоцией в процессе преподавания музыки / Т.Б. Николаева-Солдатенкова. - С.182-186. Шафран, Н.М. Особенности организации досуга ребёнка дошкольного возраста в семье / Н.М. Шафран. - С.187-194. Луева, М.В. Представления о совладающем поведении в контексте современного образования / М.В. Луева. - С.195-200. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 443.00, р. Никитин, Э.М. О съезде учителей и работников образования / Э.М. Никитин. - С.7-9. Райзберг, Б.А. Отражение задач повышения качества образования в стратегических государственных документах Российской Федерации / Б.А. Райзберг, В.И. Ерошин. - С.10-18. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Кашепов, А.В. Кадровый потенциал сферы услуг: прогнозный сценарий для России / А.В. Кашепов. - С.19-24. Кл.слова: СФЕРА УСЛУГ, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, ЗАНЯТОСТЬ Платонова, Е.Д. Институты развития как факторы экономического роста в инновационной экономике / Е.Д. Платонова, М.В. Николаев, Е.Н. Акимова. - С.25-30. Кл.слова: ИНСТИТУТЫ РАЗВИТИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ, ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА Чеха, В.В. Организация обучения иностранных граждан по программам высшего образования за счёт бюджетных средств на территории России / В.В. Чеха. - С.31-40. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОГОВОР, КВОТА, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН Поликашина, О.В. О роли образовательных организаций в профилактике правонарушений несовершеннолетних / О.В. Поликашина. - С.41-46. Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ Арзамаскин, А.Н. Определение понятия "правовое обеспечение": постановка проблемы / А.Н. Арзамаскин. - С.47-51. Кл.слова: ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПРАВОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ Гореликов, С.Ю. Нарушения прав воспитателей дошкольных образовательных учреждений / С.Ю. Гореликов. - С.52-56. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Семенов, А.Л. О реализации концепции математического образования / А.Л. Семенов. - С.57-60. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ЕГЭ Жук, А.И. Непрерывное педагогическое образование в Республике Беларусь - фактор устойчивого развития общества / А.И. Жук. - С.61-67. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНО-НАУЧНО-ИННОВАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР, ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Курнешова, Л.Е. Диагностика профессиональных компетенций педагогов в соответствии с профессиональным стандартом: обзор практик, методов, инструментов / Л.Е. Курнешова, Д.В. Дыдзинская. - С.68-80. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА Глинкина, Г.В. Организационно-педагогическое обеспечение процесса повышения квалификации учителей в области структурирования предметного содержания преподаваемых дисциплин / Г.В. Глинкина. - С.81-90. Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, СТРУКТУРИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ Лопаткова, И.В. Содержание психолого-педагогического образования студентов художественно-графического факультета: проблемы, модель, алгоритм / И.В. Лопаткова. - С.91-97. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Боргояков, С.А. Концептуальные основания социокультурной модернизации этнокультурного образования / С.А. Боргояков. - С.98-107. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Веденеева, Т.Е. Турбион-технология как средство повышения эффективности метода проектов / Т.Е. Веденеева, А.С. Синельникова. - С.108-115. Кл.слова: МЕТОДИКА "ТУРБИОН-ТЕХНОЛОГИЯ", ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Янченко, В.Д. Проблема изучения спортивной лексики на занятиях по русскому языку в Китае / В.Д. Янченко, Шилэй Го. - С.116-120. Кл.слова: СПОРТИВНАЯ ЛЕКСИКА, ЛЕТНИЕ ВИДЫ СПОРТА, ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА Цветков, В.Ж. Исторический опыт и современные подходы в методике преподавания музыкальной культуры в школе / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.121-124. Кл.слова: СОВЕТСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, Д.Б. КАБАЛЕВСКИЙ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ Евстратикова, А.В. Экспертиза как вид профессиональной деятельности в образовании / А.В. Евстратикова, Е.Л. Болотова. - С.125-129. Кл.слова: ЭКСПЕРТИЗА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ Алексеева, О.В. Функциональный подход в деятельностной парадигме современного образования / О.В. Алексеева. - С.130-134. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДИКА МОРФОЛОГИИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД Кучугурова, Н.Д. Методы активного обучения как средство формирования профессиональных компетенций будущего учителя / Н.Д. Кучугурова. - С.135-140. Кл.слова: МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОБЛЕМНЫЕ ЛЕКЦИИ Золотарев, В.А. Преодоление стереотипов школьного обучения в процессе формирования готовности будущих офицеров к самообразованию / В.А. Золотарев. - С.141-145. Кл.слова: САМООБРАЗОВАНИЕ, ГОТОВНОСТЬ К САМООБРАЗОВАНИЮ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ВОЕННОМ ВУЗЕ Авдеева, С.М. О разработке квалификационных требований к ИКТ-компетенциям педагогов / С.М. Авдеева, А.Ю. Уваров. - С.146-159. Кл.слова: ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ Деза, Е.И. Особенности построения математических курсов в условиях смешанного обучения / Е.И. Деза. - С.160-169. Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Филиппова, Л.С. Специальная подготовка обучающихся к художественно-творческой практике (пленэру) в системе дополнительного образования / Л.С. Филиппова. - С.170-174. Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Зубрилин, К.М. Роль пленэра в системе художественного образования / К.М. Зубрилин, И.Ю. Руднев. - С.175-180. Кл.слова: ЖИВОПИСЬ, ПЛЕНЭР, РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ Радынова, О.П. Системность как ведущий принцип освоения музыкальных стилей на практических занятиях фортепиано / О.П. Радынова, Г.Л. Князева, А.Б. Печерская. - С.181-186. Кл.слова: ПРИНЦИП СИСТЕМНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА МУЗЫКАНТА, ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО Макарова, М.Л. Развитие целостного восприятия и целостного изображения у студентов ХГФ на занятиях живописью / М.Л. Макарова [и др.]. - С.187-192. Другие авторы: Воронина, Е.В., Ермаков, Г.И., Кирсанов, Н.А. Кл.слова: ЖИВОПИСЬ, ПЕДАГОГИКА, РАЗВИТИЕ Мельникова, А.А. Формирование патриотической культуры школьников как актуальная образовательная задача в условиях современных ценностных трансформаций / А.А. Мельникова, Е.А. Нуттунен. - С.193-200. Кл.слова: КУЛЬТУРА ПАТРИОТИЗМА, ПАТРИОТИЗМ, СТРУКТУРА ПАТРИОТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Петунина, Т.Г. Особенности проявления творческой активности в изобразительной деятельности обучающихся 5-7 классов / Т.Г. Петунина. - С.201-205. Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, АКТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ Аникина, А.П. Интеграция как фактор развития художественно-эстетического воспитания детей предшкольного возраста / А.П. Аникина. - С.206-209. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ИНТЕГРАЦИЯ, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА Мунавирова, Л.Р. Педагогическая технология проектного обучения студентов как условие формирования профессиональной компетентности будущих учителей / Л.Р. Мунавирова. - С.210-214. Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |