> Шифр: П-32/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Поляков, С. Психопедагогика: модель предмета и экспериментальное исследование / С. Поляков. - С.4-16. Мищенко, Л. Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности / Л. Мищенко [и др.]. - С.17-52. Другие авторы: Никулина, С., Бойко, Н., Тыхтылова, Е. Хузеева, Г. Социализация детей старшего дошкольного возраста в пространстве взаимодействия и отношений со сверстниками / Г. Хузеева. - С.53-66. Люй, Гояо. Влияние децентрации на уровень сформированности конкретно-операционных структур у старших дошкольников / Гояо Люй. - С.67-75. Барышева, Т. Стандартизация психологического образования: реальность современности / Т. Барышева. - С.76-84. Жданович, А. Теоретическая модель профессиональной Я-концепции и ее эмпирическая проверка / А. Жданович. - С.85-102. Ивлева, Н. Роль интуиции в диагностике неотложных состояний в нестандартных ситуациях / Н. Ивлева. - С.103-113. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.114-133. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
О-75 Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности [Текст] / Л. Мищенко [и др.]> // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 17-52. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): индивидуальная индивидуальность -- теория индивидуальности -- пологендерная структура -- дошкольник -- развивающая программа -- игровые навыки -- социально-психологический уровень -- личностный уровень -- психодинамический уровень Доп.точки доступа: Мищенко, Л.; Никулина, С.; Бойко, Н.; Тыхтылова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |