> Шифр: Ф-12/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 550.00, р. Сергейчик, Е. Философия образования и педагогики / Е. Сергейчик. - С.6-19. Визгин, В. Проект человека и общества / В. Визгин. - С.20-28. Бакштановский, В. Университетская этика: заповедная? корпоративная? профессиональная? / В. Бакштановский, Ю. Согомонов. - С.29-44. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ЭТИКА Липский, Б. Курс философии как Урок свободы / Б. Липский. - С.45-54. Федоров, Б. Интеллект. Дидактическая необходимость / Б. Федоров. - С.55-69. Турбовской, Я. От древних греков до Лужкова, или Школу - детям! / Я. Турбовской. - С.70-78. Лебедев, М. Проблема языковой креативности / М. Лебедев. - С.79-96. Мальчукова, Н. Субъектность и исчислительность в объяснении / Н. Мальчукова. - С.97-112. Пустышный, С. От философии биологии к философии научного гуманизма / С. Пустышный. - С.113-126. Корсаков, С. XIX Всемирный философский конгресс (Москва, 1993) в истории отечественной философии : из истории философских форумов / С. Корсаков. - С.127-140. Россиус, Ю. Философия Бергсона и бергсонизм XXI века / Ю. Россиус, Т. Гущина. - С.141-152. Давыдович, В. В.Г. Федотова, В.А. Колпаков, Н.Н. Федотова Глобальный капитализм: три великие трансформации : рецензия / В. Давыдович. - С.153-156. Юрий Михайлович Шилков. - С.157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 550.00, р. Эпштейн, М. Личный код. Индивиды и универсалии в гуманитарных науках / М. Эпштейн. - С.10-29. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ОБЩАЯ КАТЕГОРИЯ, ЛИЧНЫЙ КОД Тульчинский, Г. Личность как автопроект и бренд: некоторые следствия / Г. Тульчинский. - С.30-50. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, НОВАЯ ПЕРСОНОЛОГИЯ, АВТОПРОЕКТ Шелковников, А. Рефлексия проблемы автопроективности / А. Шелковников. - С.51-52. Кричевец, А. Кто отвечает за автопроект? / А. Кричевец. - С.53-58. Сулимов, В. Парадоксы дважды пост-персоны / В. Сулимов. - С.58-59. Личный опыт автопроектирования / автоинтервью с Романом Арбитманом. - С.60-71. Кл.слова: КЕЙСЫ АВТОПРОЕКТОВ Хелльберг-Хирн, Е. Практическая география как автопроект / Е. Хелльберг-Хирн. - С.72-78. Пржиленский, В. Философские проекты знания в контексте развития образовательных практик / В. Пржиленский. - С.79-88. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Сорина, Г. Новый синкретизм в системе подготовки специалистов высшей квалификации / Г. Сорина. - С.89-101. Тульчинский, Г. Философия как технология перманентной инновации образования / Г. Тульчинский. - С.102-116. Федоров, Б. Оптимизация учебной информации как условие решения дидактических задач / Б. Федоров. - С.117-124. Кл.слова: ОПТИМИЗАЦИЯ, ЛОГИКО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОЦЕДУРА Турбовской, Я. От древних греков до Лужкова, или школу - детям! / Я. Турбовской. - С.125-134.- Эпштейн, М. Философия языкового синтеза. О проективном мышлении / М. Эпштейн. - С.135-140. Кл.слова: ПРОЕКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ Эпштейн, М. Словарные статьи / М. Эпштейн. - С.141-146. Асеева, И. Профетический потенциал искусства в ракурсе функционального подхода / И. Асеева. - С.147-156. Ермакова, А. Берегите свой разум! / А. Ермакова. - С.157-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 550.00, р. Леонтьев, Д. Лабиринт идентичностей: не человек для идентичности, а идентичность для человека / Д. Леонтьев. - С.5-10. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ИДЕНТИЧНОСТЬ Воропай, Т. Между глобализацией и масскультурой / Т. Воропай. - С.11-32. Пржиленский, В. Идентичность: обретать, выбирать или конструировать? / В. Пржиленский. - С.32-44. Шичанина, Ю. Самоидентизванство: интернет-форматы / Ю. Шичанина. - С.45-58. Уханов, Е. Идентичность в сетевых коммуникациях / Е. Уханов. - С.59-71. Философия и образование : философский форум. - С.72-80. Федоров, Б. Учебная информация как средство обучения и развития интеллекта / Б. Федоров. - С.81-96. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ Турбовской, Я. От древних греков до Лужкова, или Школу - детям! / Я. Турбовской. - С.97-102. Эпштейн, М. Софийные дисциплины; Технософия; Микроника; Квантовая метафизика / М. Эпштейн. - С.103-112. Мамчур, Е. Социология познания, эпистемология и социальная эпистемология / Е. Мамчур. - С.113-126. Рябушкина, Т. Отказ от философии субъекта - смена парадигмы или ее самоопределение? / Т. Рябушкина. - С.127-139. Герасимова, И. В.М. Розанов. Демаркация науки и религии / И. Герасимова. - С.140-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 170.00, р. Турбовской, Я. Духовность как объект методологического рассмотрения / Я. Турбовской. - С.3-13. Данилюк, А. Учебный предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России" / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.14-23. Рыжов, А. Педагогические понятия в отечественной учебной литературе XIV-XVIII вв. / А. Рыжов. - С.24-35. Дзятковская, Е. Культурологический подход к общему экологическому образованию / Е. Дзятковская, А. Захлебный. - С.35-43. Куликовская, И. Воспитание отношения к информации в системе предшкольного образования / И. Куликовская, А. Куликовский. - С.44-51. Мухотина, Н. Традиционное искусство в современной системе ценностей / Н. Мухотина. - С.51-59. Гасанов, М. Этнокультурный диалог как средство воспитания студенческой молодежи / М. Гасанов. - С.59-65. Буторина, Т. Идея воспитания гражданина в творчестве выдающихся деятелей России XVIII в. / Т. Буторина, В. Русских. - С.66-75. Рогова, А. Национально-патриотическое воспитание в философско-педагогической мысли Русского Зарубежья : (первая половина ХХ в.) / А. Рогова. - С.75-80. Сергеева, С. Инспектирование частных учебных заведений в России : (вторая четверть XIX в.) / С. Сергеева. - С.80-92. Салимова, К. Из педагогического наследия Востока / К. Салимова. - С.93-100. Данилова, Л. Организация школьного образования в Нидерландах / Л. Данилова. - С.100-107. Рыбакова, Л. Зарубежный опыт привлечения семьи к участию в антинаркотической профилактике / Л. Рыбакова, В. Пелипас. - С.108-115. Глухова, М. Социальная молодежная политика / М. Глухова. - С.116-119. Долинина, И. Индивидуальные, общечеловеческие и гражданские ценности в контексте политической культуры / И. Долинина. - С.119-122. Абдулкадырова, Р. Гимназическое образование и женские светские учебные заведения в Дагестане : (вторая половина XIX - начало ХХ в.) / Р. Абдулкадырова. - С.122-125. Ушел из жизни Семен Филиппович Егоров. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Ф-12/2018/5 Журнал 2018г. N 5 . - 1069.36, р. Турбовской, Я.С. Пора действовать, или Философское осмысление - в жизнь школы! / Я.С. Турбовской. - С.7-30 Крылова, И.А. Проблема выбора стратегии развития России в условиях глобальной нестабильности / И.А. Крылова. - С.31-47 Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ Диев, В.С. Рациональный выбор в условиях риска: методологические и ценностные основания / В.С. Диев. - С.48-58 Данилов, А.Н. Мир не погибнет... / А.Н. Данилов. - С.59-70 Вдовина, Г.В. Антонио Мильян-Пуэльс и легкая проблема сознания / Г.В. Вдовина. - С.71-90 Чикин, А.А. Александр Пфендер и новая наука о воле / А.А. Чикин. - С.91-102 Hackett, J.E. Continuties of Pragmatism, Settling Metaphysical Disputes and the Analitic-Continental Divide. Part I / J.E. Hackett. - С.103-119 Кирьязев, О.В. Догматический аудит / О.В. Кирьязев. - С.120-142 Антонов, К.М. Психология религии в русской религиозной мысли: к постановке проблемы / К.М. Антонов. - С.143-156 Кл.слова: РЕЛИГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ "Наука и образование на этапе цивилизованных перемен" : Минск, 4 апреля 2018г., Круглый стол журналов "Философские науки" (Москва, Россия) и "Журнал БГУ. Социология" (Минск, Беларусь). - С.157-159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |