Тулупова, О. Психолого-педагогические условия формирования проектной деятельности школьников / О. Тулупова, Н.> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. 30-38. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): проектирование -- проектная деятельность -- типология урока Доп.точки доступа: Орлова, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Мищенко, Л. Исследование целостного пологендерного портрета индивидуальности в образовании / Л. Мищенко. - С.4-15. Логинова, И. Рефлексивная позиция как способ изменения содержания жизненного самосуществования педагогов / И. Логинова. - С.16-26. Снегирева, Т. Мотивационный кризис одарённых детей как препятствие на пути к самореализации / Т. Снегирева, Ф. Мызина. - С.27-38. Чубук, Н. Опыт творчества в художественном и личностном развитии человека : (на основе исследования творческого пути М.М. Пришвина) / Н. Чубук. - С.39-57. Наумов, Н. Компетентностный подход в образовании: психолого-антропологический аспект / Н. Наумов. - С.58-68. Богданова, Е. Стилевой подход к рассмотрению актуальных задач образовательной практики высшей школы / Е. Богданова. - С.69-82. Тулупова, О. Позиционное самоопределение взрослого обучающегося в образовательных процессах / О. Тулупова. - С.83-92. Иванова, Н. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности / Н. Иванова, Е. Кулаева. - С.93-102. Конышева, А. Формирование навыков иноязычного общения посредством группового метода / А. Конышева. - С.103-111. Богданова, А. Влияние этнического состава класса на восприятие образа педагога / А. Богданова. - С.112-117. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |