> Шифр: Н-05/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Субботина, Е. Перспективы развития системы внешней гарантии качества образования в условиях перехода к двухуровневой системе туристского образования / Е. Субботина. - С.5-8. Иванов, В. Педагогические условия подготовки профессиональных кадров с учетом специфики образовательного комплекса / В. Иванов, С. Ситникова. - С.9-11. Боровков, С. Взаимосвязь корпоративной культуры и профессионального становления руководителя общеобразовательного учреждения / С. Боровков. - С.12-14. Насипов, А. Этапы становления технологической культуры личности : грамотность, компетентность, культура / А. Насипов. - С.15-19. Беленок, И. Совершенствование системы менеджмента вуза на основе повышения зрелости бизнес- процессов / И. Беленок, М. Погребицкая. - С.20-23. Захарова, И. Система формирования социальной компетенции будущих специалистов технического профиля / И. Захарова. - С.24-26. Копылов, Ю. Туристская революция второй половины ХХ в. : проблемы кадрового обеспечения / Ю. Копылов. - С.26-29. Дмитриев, П. Возможности оптимизации процесса управления в среднем профессиональном учебном заведении / П. Дмитриев. - С.30-33. Илясов, Е. Информационная модель взаимодействия вузов с предприятиями и организациями по вопросам подготовки специалистов / Е. Илясов. - С.34-36. Кузьменко, Г. Структура проявления интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в вариантных условиях деятельности / Г. Кузьменко. - С.37-42. Викулина, М. Личностно ориентированное взаимодействие "студент -преподаватель" и его роль в формировании личностных качеств студентов вуза / М. Викулина. - С.43-44. Крысанова, О. Структура и содержание инновационной деятельности учителя физики современной школы / О. Крысанова. - С.45-48. Тулинцев, А. Экспликация понятия "время" при изучении физики / А. Тулинцев. - С.49-52. Андреенко, Ю. Роль физики в естественно-научной подготовке студентов спортивного вуза / Ю. Андреенко, О. Ольхова. - С.53-54. Масленникова, Ю. Малая школьная академия как одна из моделей современной старшей школы / Ю. Масленникова. - С.54-55. Батчаева, Н. Воспитание и обучение будущих музыкантов-педагогов / Н. Батчаева. - С.56-58. Киреева, Н. Стивен Кинг : борьба за упрочение писательского статуса / Н. Киреева. - С.59-62. Крутова, И. Формирование профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по направлению "Физическое образование" / И. Крутова, О. Дергунова. - С.63-66. Горбунова, М. К вопросу о содержательном наполнении термина "дискурсивные умения" / М. Горбунова. - С.67-68. Цветкова, А. Обоснование взаимосвязи мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.69-73. Ким, В. Некоторые источники погрешностей измерения уровня знаний в системе управления учебным процессом / В. Ким. - С.74-77. Грачева, Н. Проектирование тьюторской модели педагогической практики студентов / Н. Грачева. - С.78-81. Михайлищина, Г. Постнеклассическая физика как основа современного стиля мышления / Г. Михайлищина. - С.82-84. Целикова, М. Синтаксический разбор как критерий развития аналитических способностей учащихся на уроках русского языка / М. Целикова. - С.85-87. Борунова, Е. О межпредметной интеграции "химия - английский язык" при обучении химии в средней школе / Е. Борунова. - С.88-90. Подгорнев, В. Теоретические аспекты творческого развития ребёнка / В. Подгорнев. - С.90-91. Елагин, В. Особенности формирования экономического мышления выпускников вузов федеральной службы исполнения наказаний / В. Елагин. - С.92-93. Пак, Л. Субъектность как базис социализации субъекта в образовательном процессе вуза / Л. Пак. - С.94-96. Молдавский, Д. Обучение моделированию на задачах динамики / Д. Молдавский, М. Молькова. - С.97-98. Соболева, М. Некоторые аспекты переподготовки учителей-предметников в рамках процесса информатизации образования / М. Соболева. - С.99-101. Стихова, А. О реализации интегративного и дифференцированного подходов в обучении общей и неорганической химии / А. Стихова. - С.102-104. Валеева, М. Теоретические аспекты исследования образовательной среды как социально-педагогического явления / М. Валеева. - С.105-108. Дугарова, Т. Этническое капсулирование : феномен исторической памяти / Т. Дугарова. - С.109-112. Ким, Т. Функциональная характеристика системы "семья - школа" / Т. Ким. - С.113-117. Савина, Н. Школьная дезадаптация : природа, структура, причины / Н. Савина. - С.118-120. Володина, Ю. Формирование профессиональной перспективы детей-сирот в условиях предпрофильной подготовки / Ю. Володина. - С.121-122. Камень, М. Информационно-коммуникативная культура младших школьников / М. Камень. - С.123-125. Иванова, Н. Социальный статус штатных смотрителей уездных училищ Смоленской губернии в 1860-1870 гг. / Н. Иванова. - С.126-127. Золина, Н. Роль и место профсоюзных организаций в общественно-политической системе Советской России (1917-1929 гг.) / Н. Золина. - С.128-129. Ялозина, Е. Политика и практика платного образования в советской школе 1920-1940-х гг. / Е. Ялозина. - С.129-132. Панченко, А. Тенденции и противоречия формирования двусторонних отношений Российской Федерации со странами СНГ (1992-1999 гг.) / А. Панченко. - С.133-134. Догадаева, М. Радикальный политический протест в среде советской молодёжи : специфика эпохи "оттепели" / М. Догадаева. - С.134-135. Шурукова, К. Поиск новых ориентиров внешнеполитического курса Российской Федерации на рубеже XX-XXI вв. / К. Шурукова. - С.136-137. Абдулхакова, А. Жанр сказки в татарской советской детской книге / А. Абдулхакова. - С.138-140. Киселев, А. К истории развития полицейского образования в Европе / А. Киселев. - С.141-144. Соколов, Е. Строительство кредитного аппарата Советской республики в 1918-1920 гг. / Е. Соколов. - С.145-148. Склярова, Е. Система контроля знаний студентов на основе информационных технологий / Е. Склярова. - С.149-150. Магомедов, Р. Проблемы и перспективы использования средств информационных и коммуникационных технологий в средней школе / Р. Магомедов. - С.150-154. Воробьева, А. Роль субъектов социального контроля на современном этапе реформирования системы МВД / А. Воробьева. - С.155-157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Даниелян, Н. Научная рациональность и проблемы применения системного подхода в образовании / Н. Даниелян. - С.4-7. Маркова, С. Теоретические основы проектного управления образовательными системами / С. Маркова, Е. Седых. - С.8-10. Стефанова, Г. Основные проблемы создания обновлённой системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях региональной структуры дополнительного образования / Г. Стефанова, Г. Рябичкина. - С.10-12. Позднякова, А. Билингвизм и проблемы образования / А. Позднякова. - С.13-17. Нгуен, Дык Мань. Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференцированным управлениям в педвузах Вьетнама / Дык Мань Нгуен. - С.18-22. Верещагина, Н. Формирование педагогической компетенции бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе / Н. Верещагина. - С.23-27. Колодина, А. Роль использования выразительных возможностей цветных графических материалов в специальной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.28-30. Мирзоев, М. Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения / М. Мирзоев. - С.31-32. Ниматулаева, М. Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной учебной деятельности / М. Ниматулаева. - С.33-35. Чагин, Д. Компьютерное моделирование как инновационный технологический ресурс при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" / Д. Чагин. - С.36-39. Салангина, Н. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды / Н. Салангина, О. Мнацаканян. - С.40-44. Тиунова, Е. Пути оптимизации процесса проектной деятельности младших школьников с использованием информационно-коммуникативных технологий / Е. Тиунова. - С.45-48. Косолапова, Л. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя / Л. Косолапова. - С.49-55. Иргашева, Т. Лингвистика текста как интегрирующая филологическая дисциплина / Т. Иргашева. - С.56-60. Чумак, К. Развитие коммуникативной компетенции старшеклассников при работе над проблемным очерком / К. Чумак. - С.61-64. Шабельник, А. Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов / А. Шабельник. - С.65-68. Чучаев, И. Метод решения простейших уравнений / И. Чучаев, Т. Нестерова. - С.69-73. Казарихина, Т. Особенности преподавания в педагогическом вузе элементов теории меры и интеграла / Т. Казарихина. - С.74-76. Багдуева, З. Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся / З. Багдуева, Н. Кучугурова. - С.77-81. Власова, С. Генетический подход к изложению аксиом школьного курса геометрии / С. Власова. - С.82-85. Тулинцев, А. Реализация принципа научности в современном физическом образовании / А. Тулинцев. - С.86-89. Масленникова, Ю. Изучение курсов дополнительного образования астрономической направленности в гимназии / Ю. Масленникова, И. Гребенев. - С.90-92. Толстенёва, А. Подготовка студентов инженерных специальностей к исследовательской деятельности / А. Толстенёва, О. Терехина. - С.93-96. Корноухов, М. Критерии и диагностические индикации исполнительской интерпретации музыкальных произведений учащимися / М. Корноухов. - С.97-101. Осокина, Е. Современные фитнес-технологии : задачи, функции, целевое назначение / Е. Осокина. - С.102-104. Качалов, Д. Развитие профессионального самосознания будущих учителей как условие формирования педагогической культуры / Д. Качалов. - С.105-106. Быстрицкая, Е. Психологическая адаптация начинающего учителя физической культуры к работе в школе / Е. Быстрицкая, О. Бойцова. - С.107-109. Колмогорцева, Н. Сущностные характеристики эмоциональной гибкости : происхождение понятия, структура, функции и уровни развития / Н. Колмогорцева, М. Наумова. - С.110-111. Заблоцкий, Г. Речевое поведение подростков с акцентуацией характера как фактор гармонизации их личностного развития / Г. Заблоцкий. - С.112-115. Мерзлякова, Ж. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младших подростков как условие преодоления агрессивности в их поведении / Ж. Мерзлякова. - С.116-117. Микшис, Е. Особенности педагогической поддержки для помощи школьнику в учебной адаптации / Е. Микшис. - С.118-121. Попова, Л. Имплицитные представления об одарённых людях у вьетнамских студентов / Л. Попова. - С.122-125. Утегенов, Ж. Процесс воспитания этнической толерантности студентов во внеучебное время / Ж. Утегенов. - С.126-129. Давыдова, Т. Формирование представлений о службе и служении в русской поэзии первой половины XVIII в. / Т. Давыдова. - С.130-132. Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции в освещении английской газеты "Таймс" / Н. Баутина. - С.133-134. Бауэр, И. Основные направления религиозно-просветительской деятельности костромского Александровского православного братства (конец XIX - начала ХХ вв.) / И. Бауэр. - С.135-137. Красницкая, Т. Деятельность владимирского православного братства в развитии церковно-школьного образования во второй половине XIX - начала ХХ в. / Т. Красницкая, Т. Добычина. - С.138-140. Правдиковская, Е. Образ сестры милосердия в русской литературе конца XIX - начала ХХ вв. / Е. Правдиковская. - С.141-142. Васюкова, Т. Воспитательные возможности учебных книг В.П. Вахтерова "Русский букварь" и "Мир в рассказах для детей" и методические средства их реализации в процессе нравственного становления личности младшего школьника / Т. Васюкова. - С.143-146. Ефимов, А. И.Я. Яковлев и И.Н. Ульянов - организаторы женского педагогического образования в Симбирской чувашской школе / А. Ефимов, Т. Сергеев. - С.147-149. Белов, С. Особенности развития промышленности Владимирской губернии в начале Первой мировой войны / С. Белов. - С.150-151. Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.) / Н. Сарри. - С.152-154. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Т 82 Тулинцев, А.. Реализация принципа научности в современном физическом образовании [Текст] / А. Тулинцев> // Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 86-89. Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): принцип научности -- время -- фундаментальное взаимодействие -- структура курса Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-07/2012/18/2 Журнал 2012г. т.18 N 2 . - 299.36, р. Тулинцев, А.Е. Принцип научной актуальности в преподавании физики / А.Е. Тулинцев. - С.3-6 Елканова, Т.М. Методы формирования научного мировоззрения в процессе изучения физики / Т.М. Елканова. - С.7-17 Белов, В.Т. Некоторые методические проблемы при изложении основ термодинамики в вузе / В.Т. Белов. - С.18-23 Алешкевич, В.А. Электромагнетизм и окружающий мир / В.А. Алешкевич. - С.24-29 Кожевников, Н.М. Подходы к решению проблем в сфере образования и науки в Германии / Н.М. Кожевников. - С.30-39 Николаев, В.И. Графики в курсе физики / В.И. Николаев, Т.А. Бушина. - С.40-44 Галиярова, Н.М. Ключевая роль презентации в лекционном курсе физики / Н.М. Галиярова. - С.45-53 Ефимовский, С.Е. Проблемы преподавания физики в современном медицинском образовании / С.Е. Ефимовский. - С.54-57 Ларченкова, Л.А. Решение физических задач как средство диагностики и преодоления психолого-познавательных барьеров при изучении физики / Л.А. Ларченкова. - С.58-70 Баранов, А.В. Проектная разработка виртуального лабораторного практикума "Волны на струнах" / А.В. Баранов. - С.71-82 Кравченко, Н.С. Изучение динамики реактивного движения с помощью компьютерной лабораторной работы / Н.С. Кравченко, О.Г. Ревинская. - С.83-92 Карелин, Б.В. Об определении показателя адиабаты методом Клемана-Дезорма / Б.В. Карелин, Н.Р. Кустова. - С.93-98 Суомолайнен, К.М. Электронный образовательный ресурс по наноматериаловедению для основной школы / К.М. Суомолайнен [и др.]. - С.99-104 Другие авторы: Егорина, Е.С., Яковлева, Н.М., Сыромолотова, А.В. Васева, Е.С. Идеи синергетики в подготовке будущего учителя физики / Е.С. Васева, С.Е. Попов. - С.105-110 Верховцева, М.О. Роль современного учебного эксперимента в преподавании физики в средней школе / М.О. Верховцева. - С.111-117 Верешков, Г.М. Два года экспериментов на большом адронном коллайдере: ожидания, результаты, перспективы. Часть 1 / Г.М. Верешков, Л.А. Минасян. - С.118-131 Верешков, Г.М. Два года экспериментов на большом адронном коллайдере: ожидания, результаты, перспективы. Часть 2 / Г.М. Верешков, Л.А. Минасян. - С.132-147 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |