> Шифр: П-07/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Чиж, А. Социально-педагогическая подготовка будущих специалистов в университете / А. Чиж, М. Малькова. - С.4-9. Игошев, Б. Профессиональная и личностная готовность социального педагога к работе с подростками девиантного поведения / Б. Игошев, О. Тоистева. - С.10-18. Екимова, С. Психологические механизмы личностно-профессионального развития специалистов по социальной работе / С. Екимова. - С.19-22. Авчинникова, С. Подготовка специалистов социальной работы к здоровьесберегающей деятельности / С. Авчинникова. - С.23-28. Лужков, Ю. Добровольческие инициативы студентов как средство формирования корпоративной культуры вуза / Ю. Лужков. - С.30-34. Волгина, И. Иностранный язык как средство совершенствования профессиональной подготовки социальных педагогов / И. Волгина. - С.35-39. Джуринский, А. История патриотического и гражданского образования в России и США : (сравнительный контекст) / А. Джуринский, Е. Харитонова. - С.40-51. Разуваев, С. Развитие системы среднего профессионального образования в Ульяновской (Симбирской) и Пензенской губерниях в первой половине ХХ в. / С. Разуваев, Ю. Гусарова. - С.52-58. Фишман, Б. Диагностический инструментарий оценки качества профессионального развития преподавателей вуза / Б. Фишман, Е. Бабинер, О. Трухина. - С.65-71. Баженова, Н. Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза / Н. Баженова. - С.65-71. Шафранова, О. Аксиологические основы футурологического подхода в обеспечении качества непрерывного профессионального образования / О. Шафранова. - С.78-82. Антонова, М. Ценность здоровья как фактор качества образовательной деятельности студентов вуза / М. Антонова. - С.83-87. Воротилкина, И. Художественная литература как средство формирования здорового образа жизни студентов / И. Воротилкина. - С.88-93. Митина, Г. Готовность педагогов к сопровождению социализации личности младшего школьника как фактор повышения качества начального образования / Г. Митина. - С.94-97. Шаповалова, О. Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей / О. Шаповалова. - С.98-101. Лагунова, Н. Условия повышения качества экологического образования учащихся с нарушением интеллекта / Н. Лагунова. - С.102-104. Гнитман, И. Принципы построения эффективной образовательной технологии, обеспечивающие качество подготовки будущих учителей / И. Гнитман. - С.105-108. Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров. - С.109-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 68 Фишман, Б.. Диагностический инструментарий оценки качества профессионального развития преподавателей вуза [Текст] / Б. Фишман, Е. Бабинер, О. Трухина> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 65-71. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): преподаватель вуза -- профессиональное развитие -- оценка качества Доп.точки доступа: Бабинер, Е.; Трухина, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Климов, С. Философские аспекты воспитательной работы в вузе / С. Климов. - С.4-7. Быков, А. Социокультурные проблемы воспитания российской гражданственности и патриотизма в системе образования / А. Быков. - С.8-15. Антюшин, С. Влияние гуманитарного знания на гражданское становление личности в процессе обучения в вузе / С. Антюшин. - С.16-20. Кузибецкий, А. Культурно-компетентностная подготовка руководителей школ в учреждениях дополнительного профессионального образования / А. Кузибецкий. - С.21-26. Трухина, О. Компетентностное представление способности преподавателей вуза к самосовершенствованию / О. Трухина. - С.27-30. Командышко, Е. Эстетико-педагогическая среда как фактор развивающего воздействия на личность / Е. Командышко. - С.31-35. Жигарева, А. Феномен визуализации : деструктивное воздействие на воспитание российской молодёжи / А. Жигарева. - С.36-40. Скачков, Е. Философия формирования здорового образа жизни в образовательном процессе школы / Е. Скачков. - С.41-43. Баринова, Г. Социализация личности с ограниченными возможностями в системе российского образования / Г. Баринова. - С.44-51. Заборских, Ю. Нравственное развитие личности в русской философской историографии первой половины XIX в. : (на примере работ архимандрита Гавриила, Ф.Ф. Сидорского и В.Н. Карпова) / Ю. Заборских. - С.52-55. Валкина, О. Формирование креативности у студентов Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова / О. Валкина. - С.56-59. Захарова, Л. Становление и развитие этнопедагогической направленности дошкольного воспитания в отечественной педагогике / Л. Захарова. - С.60-63. Захарова, Л. Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста / Л. Захарова. - С.64-67. Казакова, Л. Индивидуальная помощь как компонент социального воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. Казакова. - С.68-72. Дудиков, М. Лингвистическая экономия и взаимодействие знаковых систем в речи научного стиля / М. Дудиков. - С.73-78. Калмыкова, Г. Семантико-прагматические характеристики каузального союза Weil в немецком языке / Г. Калмыкова. - С.79-83. Жаркова, Г. Опыт использования математических моделей при обработке результатов педагогических изменений / Г. Жаркова. - С.84-88. Шубович, В. Роль ремесленных училищ в подготовке высококвалифицированных рабочих кадров во второй половине XIX - начале ХХ в. / В. Шубович. - С.95-99. Радченко, Л. Региональное развитие профессиональной школы в Индии конца ХХ в. / Л. Радченко. - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Т 80 Трухина, О.. Компетентностное представление способности преподавателей вуза к самосовершенствованию [Текст] / О. Трухина> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 27-30. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): преподаватель вуза -- педагогическая культура -- профессионализм -- профессионально-личностное самосовершенствование -- самоопределение -- самоорганизация -- самоуправление -- профессиональное развитие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 73.96, р. Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней / Г.Г. Брайчев. - С.4-6. Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.7-13. Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов / Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров. - С.14-19. Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации / О.В. Лысенкова. - С.20-21. Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе / В.А. Гусев, З.П. Докшукин. - С.22-25. Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе / М.Л. Лурье. - С.26-29. Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики / Е.И. Деза. - С.30-36. Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики / М.В. Егупова. - С.37-40. Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности / И.В. Трайнев. - С.41-49. Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии / М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров. - С.50-52. Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования / Е.И. Деза, А.В. Жмулева. - С.53-57. Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре / Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина. - С.58-65. Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза / Л.С. Гринкруг. - С.66-70. Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов / Б.Е. Фишман. - С.71-75. Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала / Р.К. Серёжникова. - С.76-79. Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию / О.А. Трухина. - С.80-82. Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования / О.Е. Шафранова. - С.83-87. Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества / Н.Г. Баженова. - С.88-92. Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи / О.В. Серебрякова. - С.93-96. Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза / О.В. Буховцева. - С.97-99. Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников / Г.В. Митина. - С.100-103. Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза / В.К. Григорова. - С.104-107. Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.С. Родионова. - С.108-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |