Трубников, В. Формируется новая философия отторжения терроризма / В. Трубников> // Международная жизнь. - 2003. - №9-10. - С. 18-27 Рубрики: Внешняя политика--международные отношения--международные проблемы Кл.слова (ненормированные): терроризм международный Аннотация: Проблема международного терроризма в международных отношениях |
> Шифр: П-34/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 145.00, р. Калюжный, А. . Особенности исследования имиджа учителя в контексте ценностей и мотивов личности / А. Калюжный. - С.4-9. Калюжный, А. Динамика итоговой имидждиагностики профессиональной деятельности учителя / А. Калюжный, И. Казаченко. - С.10-13. Ковтунова, О. Имидж социального педагога в социальных сетях / О. Ковтунова, И. Ларионова. - С.14-18. Ковалевская, Ю. Психологические угрозы в имидже профессии психолога / Ю. Ковалевская. - С.19-23. Гришунина, Е. Имидж психологии как науки в российском обществе / Е. Гришунина. - С.24-29. Пантюшина, О. Внутренний и внешний имидж вуза как один из факторов "выживания" на рынке образовательных услуг / О. Пантюшина. - С.30-33. Пашукова, Т. Представление о России у студентов из Украины и Германии / Т. Пашукова. - С.34-39. Сысоева, Е. Имидж преподавателя вуза: в поисках совершенства / Е. Сысоева. - С.40-46. Селезнева, Ю. Имидж саморазвивающегося проекта / Ю. Селезнева. - С.47-51. Шульмина, И. Детерминированность наблюдательности в структуре профессионального имиджа социального педагога / И. Шульмина. - С.52-58. Трубников, В. Международный имидж Российского образования / В. Трубников. - С.59-63. Самойленко, С. Научные исследования в США с привлечением людей в качестве испытуемых: роль экспертных этических советов / С. Самойленко. - С.64-73. Хворова, Е. Роль информационно-просветительных технологий в формировании лидерских качеств у молодежи / Е. Хворова. - С.74-79. Сысоева, Е. Природа педагогического оптимизма / Е. Сысоева. - С.80-89. Булычева, Е. Имиджелогия и проектирование / Е. Булычева. - С.90-95. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-34/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Юровкина, Ю. Бренд-коммуникациия как социально-психологический феномен / Ю Юровкина. - С.6-8. Бархаев, А. Имидж общественных организаций как фактор формирования социальной роли "Волонтёр" / А. Бархаев. - С.9-13. Володарская, Е. Психологические приемы построения имиджа новых технологий : (на примере нанотехнологий) / Е. Володарская. - С.14-17. Горбушина, И. Важные слагаемые имиджа делового человека / И. Горбушина. - С.18-22. Кл.слова: ИМИДЖ, ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК Дубровская, Т. Теоретические основы формирования имиджа в системе социального партнёрства / Т. Дубровская. - С.23-27. Елисеева, И. Имидж как фактор доверия в пространстве межличностных отношений / И. Елисеева. - С.28-31. Ковтунова, А. Имидж социального педагога: идея взаимодействия / А. Ковтунова, О. Ковтунова. - С.32-37. Козьяков, Р. Стратегии развития корпоративного имиджа / Р. Козьяков. - С.38-44. Крысанова, О. Образ современного учителя: инноватор и консерватор? / О. Крысанова. - С.45-48. Лернер, Л. Соль настоящего - люди реального сектора экономики / Л. Лернер. - С.49-54. Метляева, Т. Творческие подходы в технологии преподавания имиджелогии / Т. Метляева, Н. Коноплева. - С.55-58. Николаева, В. Корпоративный имидж: количественные и качественные методы оценки / В. Николаева. - С.59-66. Пантюшина, О. Особенности влияния имиджа вуза на личность студента / О. Пантюшина, Е. Орлов. - С.67-71. Кл.слова: ИМИДЖ СТУДЕНТА, ИМИДЖ ВУЗА, ВЛИЯНИЕ ИМИДЖА Петрова, Е. Секция психологии имиджа и ее работа в Московском психологическом обществе / Е. Петрова. - С.72-75. Романова, А. Коммуникативная функция имиджа / А. Романова. - С.76-82. Сысоева, Е. Специфика преподавания курса "Личный и профессиональный имидж преподавателя вуза" в системе повышения квалификации / Е. Сысоева. - С.83-85. Трубников, В. Имиджевая политика социального вуза / В. Трубников. - С.86-93. Четрыкова, И. Имидж как педагогическая категория / И. Четрыкова. - С.94-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |