Трубина, Л. "Постоянный действователь истории" : проблема "Россия-народ" в историческом сознании М. Горького / Л. Трубина> // Литература в школе. - 2000. - №6. - С. 43-53 |
Трубина, Л. "Главная глава истории - в России" : образ времени и творчества Бориса Пильняка / Л. Трубина> // Литература в школе. - 2006. - №4. - С. 14-17 Кл.слова (ненормированные): Пильняк Б. |
> Шифр: Н-05/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 478.44, р. Глушков, А.И. Проблемы назначения уголовных наказаний в отношении несовершеннолетних / А.И. Глушков. - С.9-14. Кл.слова: ПРЕСТУПЛЕНИЕ, УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ Головко, Н.В. Анализ развития отечественного правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних / Н.В. Головко. - С.15-20. Кл.слова: ВОЗРАСТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ Чеха, В.В. Конституционные основы финансирования образования в России / В.В. Чеха. - С.21-31. Кл.слова: КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕДОСТУПНОСТЬ И БЕСПЛАТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Симонова, М.М. Правовые основы патриотического воспитания в Российской Федерации / М.М. Симонова, Д.Э. Удалов. - С.32-36. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ Трубина, Л.А. О концептуальных основах разработки учебных планов подготовки педагогов: опора на традиции, ориентация на перспективные потребности / Л.А. Трубина. - С.37-45. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Пурышева, Н.С. Формирование экспериментальных умений школьников Сингапура при обучении физике / Н.С. Пурышева, К.П. Доценко. - С.46-52. Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, МЕТОДИКА, ЦЕЛИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ Пятунин, В.Б. Методическая система оценки результатов школьного географического образования / В.Б. Пятунин, О.А. Хлебосолова. - С.53-58. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА Осипова, О.П. Электронное портфолио в системе подготовки менеджеров образования / О.П. Осипова. - С.59-64. Кл.слова: МЕНЕДЖЕР ОБРАЗОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО, МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА Петрова, М.П. Организационно-педагогические условия реализации проекта "Музыка для всех" в Республике Саха (Якутия) / М.П. Петрова. - С.65-71. Кл.слова: МУЗЫКА, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ), МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ Фукс, А.Н. Исследовательская культура учащихся в школьном историческом образовании / А.Н. Фукс. - С.72-75. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, УЧЕНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ Шимлина (Рябцева), И.В. Анализ возможностей географического образования в профессиональном самоопределении учащихся современной школы / (Рябцева), И.В. Шимлина (Рябцева). - С.76-82. Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Пиджоян, Л.А. Современные аспекты преподавания истории музыкального образования в вузе в контексте профессиональной подготовки педагога-музыканта / Л.А. Пиджоян. - С.83-87. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Сысоев, Ю.В. Влияние нормативных требований комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на формирование нравственных и патриотических качеств учительского сообщества России / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.88-96. Кл.слова: ГОСУДАРСТВО, КОМПЛЕКС ГТО, НРАВСТВЕННЫЕ И ПАТРИОТИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА Меркулова, Т.К. Социальный проект как форма сохранения исторической памяти / Т.К. Меркулова. - С.97-103. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ИСТОРИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СРЕДА Власова, Н.В. Методическая готовность бакалавра педагогического образования (профиль "Изобразительное искусство") к проектированию дидактических материалов / Н.В. Власова. - С.104-111. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОФИЛЬ "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО"), УРОВНИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БАКАЛАВРА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ Минасян, Н.Г. Эстетико-воспитательный потенциал уроков мировой художественной культуры / Н.Г. Минасян. - С.112-117. Кл.слова: УРОКИ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ПОТЕНЦИАЛ, ЭСТЕТИКО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Кузьменко, Г.А. Детско-юношеский спорт как пространство интеллектуального развития подростков: обновление содержания понятийного аппарата интеллектуально опосредованной спортивной подготовки / Г.А. Кузьменко. - С.118-130. Кл.слова: ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ СПОРТ, ПОДРОСТОК-СПОРТСМЕН, СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА Москвин, С.Н. Распределенная модель сетевого взаимодействия как механизм формирования управленческих умений руководителей школы / С.Н. Москвин. - С.131-137. Кл.слова: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УМЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЫ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПРЕДЕЛЕННАЯ МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Опарина, Н.А. Влияние фольклорно-педагогических традиций на развитие литературно-творческих способностей детей / Н.А. Опарина. - С.138-143. Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ, ТВОРЧЕСТВО Еремеева, А.П. Изучение словообразовательной модели как средство речевого развития учащихся / А.П. Еремеева, Л.Е. Тихоновская. - С.144-147. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБОГАЩЕНИЕ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Богданов, И.В. Эффективное взаимодействие гражданских и воинских организаций в системе физической подготовки молодёжи для службы в рядах Вооружённых Сил Российской Федерации / И.В. Богданов. - С.148-155. Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СПЕЦИАЛИСТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ Бариушанов, Н. Этапы реформирования начальной школы Монголии / Н. Бариушанов. - С.156-162. Кл.слова: РЕФОРМА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МОНГОЛИИ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Жуков, А.А. Природосообразность в терминах и определениях / А.А. Жуков. - С.163-168. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ, ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ Яковлев, Р.О. Исторические этапы развития патриотического воспитания в России / Р.О. Яковлев. - С.169-174. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОЛНЫ ПАТРИОТИЗМА, ПАТРИОТИЗМ В РОССИИ Слета, Ю.О. Структура умения анализировать условие планиметрической задачи учащимися основной школы / Ю.О. Слета. - С.175-180. Кл.слова: ПЛАНИМЕТРИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, АНАЛИЗ УРОВНЯ, УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ УСЛОВИЕ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ Михалева, Е.С. Развитие потенциала одарённых подростков в креативном образовании: теория и опыт реализации структурно-функциональной модели / Е.С. Михалева. - С.181-185. Кл.слова: ОДАРЁННЫЙ ПОДРОСТОК, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПОТЕНЦИАЛ ОДАРЁННОГО ПОДРОСТКА Москвина, Н.Б. О патриотическом воспитании: что воспитываем? / Н.Б. Москвина, С.П. Машовец. - С.186-190. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Крючкова, Е.А. Рабочие тетради как часть современного учебно-методического комплекса по истории / Е.А. Крючкова. - С.191-200. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, УЧЕБНИК ИСТОРИИ Гилев, Г.А. Формирование действенной политики физического воспитания студенческой молодёжи / Г.А. Гилев [и др.]. - С.201-204. Другие авторы: Борисов, М.М., Борисова, И.В., Каткова, А.М. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, СТУДЕНТЫ, ЗДОРОВЬЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2017/11 Журнал 2017г. N 11 . - 681.33, р. Трубина, Л.А. "В буреломе русских бед..." Революция и судьба России в литературе 20-х годов XX века / Л.А. Трубина. - С.2-6. Кл.слова: СУДЬБА РОССИИ, ОБРАЗ РЕВОЛЮЦИИ, ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА Чернышева, Е.Г. Библейские мотивы в повести А.С. Пушкина "Гробовщик" / Е.Г. Чернышева. - С.6-10. Кл.слова: БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ, МИФОЛОГЕМА, ХРИСТИАНСКАЯ ТЕОЛОГИЯ Тимашова, Л.В. Внимание к слову. О стихотворении Сергея Есенина "Гой ты, Русь, моя родная..." / Л.В. Тимашова. - С.11-13. Кл.слова: СЕРГЕЙ ЕСЕНИН, ЛИРИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, СТИХОТВОРНАЯ РЕЧЬ Зинин, СА. В поисках утраченного. О современных реалиях литературного образования / СА. Зинин. - С.13-16. Кл.слова: ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА Чертов, В.Ф. Исследовательская деятельность по литературе и уроки-практикумы в старших классах / В.Ф. Чертов, А.М. Антипова. - С.16-22. Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УРОК-ПРАКТИКУМ Белоусова, Е.И. Историко-культурные комментарии в процессе чтения и изучения рассказа И.А Бунина "В Париже". XI класс / Е.И. Белоусова. - С.23-26. Кл.слова: КОММЕНТАРИИ, ВИДЫ КОММЕНТАРИЕВ, ВОСПРИЯТИЕ Попова, Н.А. "Не нонешнего века человек": урок-семинар по роману Е.Г. Водолазкина "Авиатор". XI класс / Н.А. Попова, Я.В. Солдаткина. - С.26-29. Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ПРОЗА, ПРЕПОДАВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Марьина, О.Б. Эпиграфы в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин": работа с понятием "интертекст". XI класс / О.Б. Марьина. - С.30-33. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ, ЭПИГРАФ Кутейникова, Н.Е. Воспитательные, социализирующие и образовательные возможности современной прозы для подростков и юношества / Н.Е. Кутейникова. - С.33-38. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВАЯ И ЮНОШЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ, ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ Гетманская, Е.В. Изучение хокку в школе: особенности российской и зарубежной традиции / Е.В. Гетманская, Н.А. Миронова. - С.38-42. Кл.слова: ХОККУ, ПОЭТИЧЕСКАЯ ФОРМА, СИЛЛАБИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА Политова, И.Н. Искреннее сочинение ребёнка - награда учителю. Творческая лаборатория словесности в Хорошовской школе Коломенского района Московской области / И.Н. Политова. - С.42-43. Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ, ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |