> Шифр: П-07/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Панин, М. Образование - энергия прорыва в будущее / М. Панин. - С.4-9. Чернилевский, Д. Формирование профессиональной подготовки студентов-инвалидов на основе аксиологического подхода / Д. Чернилевский, Т. Вдовиченко. - С.10-15. Барановская, Л. Психолого-педагогические предпосылки формирования субъектных отношений в системе "преподаватель- студент" / Л. Барановская. - С.16-18. Столяренко, Е. Формирование толерантности и гуманистического мировоззрения современных школьников / Е. Столяренко, О. Столяренко. - С.19-24. Воронецкая, Е. Педагогическое проектирование как альтернатива традиционной формы оценивания знаний студентов в педагогическом вузе / Е. Воронецкая. - С.25-29. Нгуен, Ван Тинь. Стратегические ориентиры развития образования : Хатиньский университет / Ван Тинь Нгуен. - С.30-32. Подгатовки военного специалиста нового типа / В. Капищенко [и др.]. - С.33-40. Дорфман, Л. Исследование личностно-мотивационной сферы курсантов военноговуза МВД / Л. Дорфман. - С.41-43. Днепров, С. Роль военной присяги в нравственном воспитании курсантов / С. Днепров. - С.44-47. Белавин, А. Организация исследовательской работы с одаренными детьми на основе научного объединения учащихся / А. Белавин, А. Рубцов. - С.72-76. Лебедева, И. Математическое моделирование в формировании исследовательской компетенции будущих учителей математики / И. Лебедева. - С.76-78. Максимова, М. Технологические аспекты формирования субъективного отношения детей дошкольного возраста к природе / М. Максимова. - С.79-83. Трефилов, В. Формирование цели развития в педагогической системе вуза / В. Трефилов. - С.84-86. Гейхман, Л. Особенности преподавания педагогики в подготовке магистров технического вуза / Л. Гейхман. - С.87-90. Столбов, В. Механизмы повышения качества подготовки научных кадров к инновационной деятельности / В. Столбов. - С.91-94. Гитман, М. Роль элективных дисциплин в повышении качества подготовки аспирантов к инновационной профессиональной деятельности / М. Гитман. - С.95-97. Суслов, М. Проблемы оценки качества образования в вузах / М. Суслов. - С.98-101. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 651.48, р. Тугой, И.А. Мониторинг системы высшего образования в части соблюдения требований законодательства: показатели, процедура, технология / И.А. Тугой, А.Р. Ганеев. - С.2-8. Кл.слова: МОНИТОРИНГ, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ Маричев, И.В. Специфика организации мониторинга качества в морском образовании / И.В. Маричев. - С.9-13. Кл.слова: МОНИТОРИНГ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Гижов, В.А. Формирование учебной мотивации студентов в условиях повышения качества многоуровневого высшего образования / В.А. Гижов [и др.]. - С.14-16. Другие авторы: Капичников, А.А., Поздникин, О.Б., Капичникова, О.Б. Кл.слова: УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ, УЧЕБНЫЕ МОТИВЫ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Орлова, В.В. Практика исследования академической успеваемости студентов технического университета / В.В. Орлова, Н.С. Корнющенко-Ермолаева, П.Е. Троян. - С.14-22. Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ, СТУДЕНТЫ, ФАКТОРЫ СНИЖЕНИЯ Трофимова, В.В. Технология обучения: последовательность действий / В.В. Трофимова [и др.]. - С.23-26. Другие авторы: Кобзева, Н.А., Никонова, Е.Д., Ботова, А.Л., Зяблова, Н.Н. Кл.слова: МЕТОДИКА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ Зайцева, С.А. Интеграция дисциплин информационной подготовки и педагогической практики как важное условие формирования проектной компетентности будущего педагога / С.А. Зайцева, П.В. Смирнов. - С.27-29. Кл.слова: БАКАЛАВР, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ, ПРОЕКТ Полупан, К.Л. Ключевые аспекты формирования метапредметных компетенций обучающихся по программам магистратуры / К.Л. Полупан. - С.30-33. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УНИКАЛЬНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ Кошик, А.В. Разработка модели подготовки бакалавра по направлению "Техносферная безопасность" к сервисно-экплуатационной деятельности / А.В. Кошик, В.А. Трефилов. - С.34-38. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СЕРВИСНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Брагина, З.В. Циклическая система обучения персонала образовательной организации высшего образования (из опыта работы Международной академии бизнеса и новых технологий) / З.В. Брагина, Л.В. Кабанова. - С.39-42. Кл.слова: ЦИКЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОТКРЫТАЯ СИСТЕМА, ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Черников, А.С. Особенности требований британских стандартов к магистратуре / А.С. Черников. - С.43-48. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТ, АКАДЕМИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ, МАГИСТЕРСКАЯ СТЕПЕНЬ Рытов, А.И. Международный анализ моделей, применяемых в практике оценки компетенций учителей / А.И. Рытов, О.А. Фиофанова. - С.49-55. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И РОСТА УЧИТЕЛЕЙ, СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Меньш, Е.А. Особенности обучения диалогической речи в вузе в формате REAL TALK / Е.А. Меньш. - С.56-58. Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ, АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Новолодская, С.Л. Поликультурное образование как социокультурный феномен / С.Л. Новолодская, Т.С. Аверячкина. - С.59-63. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО Коган, Е.А. Отношение к бакалавриату студентов и выпускников-менеджеров / Е.А. Коган. - С.64-67. Кл.слова: БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРА, ТРУДНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА Погорова, Р.И. Социально-психологическая зрелость в становлении будущего психолога / Р.И. Погорова. - С.68-74. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ Черняева, А.В. Психолого-педагогический аспект актуализации принятия решения обучающимися на примере мифической представленности образа камня в сознании человека / А.В. Черняева. - С.75-78. Кл.слова: ОБРАЗ КАМНЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, БЫЛИНА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |