Т 66 Третьякова, А. Становление субъективной позиции студентов-психологов в процессе профессионального обучения / А. Третьякова> // Акмеология. - 2006.-№1. - С. 62-69. Кл.слова (ненормированные): студент-психолог -- профессиональное становление |
Т 66 Третьякова, А. Не любовный треугольник [Текст] / А. Третьякова> // Семья и школа. - 2007. - N 10. - С. 2-3.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: Б-9/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Сидорская, В. О методиках генетических исследований человека для составления "фамильного портрета" населённого пункта / В. Сидорская, А. Марина. - С.3-11. Королик, В. Экологические факторы, формирующие здоровье школьников Москвы / В. Королик, О. Мелкадзе, М. Булацева. - С.12-19. Третьякова, А. Учитель, ученик, родитель-НЕ любовный треугольник / А. Третьякова. - С.20-24. Лернер, Г. Роль учебно-методического комплекса в формировании универсальных учебных действий на уроках биологии / Г. Лернер. - С.25-31. Мишакова, В. Индивидуальные образовательные маршруты: подготовка старшеклассников к ЕГЭ / В. Мишакова, Н. Подшивалова. - С.32-39. Павлова, И. Технология педагогических мастерских на уроках биологии / И. Павлова. - С.40-43. Лукина, Е. Обучение в сотрудничестве на уроке биологии / Е. Лукина. - С.44-46. Капецкая.Г. "Шестиногие хозяева Земли". Интеллектуальная игра / Капецкая.Г. - С.47-50. Цыбуля, Н. Использование экологического фитодизайна в школе / Н. Цыбуля, Т. Фершалова, Л. Чиндяева. - С.52-59. Наумова, Л. Роль человека в истории лесов Восточной Европы / Л. Наумова. - С.60-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17. Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24. Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34. Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43. Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50. Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53. Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59. Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67. Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72. Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77. Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79. Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87. Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89. Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94. Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101. Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106. Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111. Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113. Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120. Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127. Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129. Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134. Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140. Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146. Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156. Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160. Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168. Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175. Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181. Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189. Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195. Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200. Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206. Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216. Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220. Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225. Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233. Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252. Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26. Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248. Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256. Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259. Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264. Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2018/7 Журнал 2018г. N 7 . - 2771.29, р. Низова, Л.М. О формах профессиональной ориентации в общеобразовательных учреждениях Республики Марий Эл / Л.М. Низова, Е.А. Андреева. - С.3-8 Панова, Н.Г. Социально-культурное партнерство с фере образования: функции иосновные принципы / Н.Г. Панова. - С.9-15 Щуркова, Н.Е. Новые методики нового воспитания / Н.Е. Щуркова, В.Г. Рындак. - С.16-26 Журба, Н.Н. Нравственное воспитание обучающихся как основа их гармоничного развития / Н.Н. Журба. - С.27-32 Нуруллова, А.Ю. Открытый диалог о любви (класный час в старших классах) / А.Ю. Нуруллова. - С.33-36 Ряшина, В.В. Организация рефлексивных пространств в театральных культурно-образовательных проектах / В.В. Ряшина. - С.37-44 Третьякова, А.Н. Агрессивность: причины и возможности ее снижения / А.Н. Третьякова. - С.45-52 Спицын, Н.П. Когда ребенок может сказать: "А вы сами..." / Н.П. Спицын. - С.53-56 Мухин, М.И. Труд, трудовое воспитание-основа педагогики В.А. Сухомлинского / М.И. Мухин. - С.57-65 Грициенко,Л.И. Человекоцентрированный подход в воспитательной системе А.С. Макаренко / Грициенко,Л.И. - С.66-74 Кузнецова, С.В. Военно-патриотическая игра "Чтобы помнили!" / С.В. Кузнецова, Ю.Ш. Шамгунова. - С.75-78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2018/10 Журнал 2018г. N 10 . - 251.29, р. Босова, Л.Л. Практикум по работе с электронными таблицами в старшей школе / Л.Л. Босова, И.Д. Куклина, Е.А. Мирончик. - С.3-24 Малева, А.А. Практическая работа по 3D-моделированию в "КОМПАС-3D" / А.А. Малева, А.А. Третьякова. - С.25-30 Гаевская, В.А. Метапредметность на уроках информатики / В.А. Гаевская. - С.31-42 Тарапата, В.В. Лобараторные работы по основам микроэлектроники в углуболенном курсе информатики дяесятого класса / В.В. Тарапата. - С.43-53 Меренкова, П.А. Развитие метапредметных умений старшеклассников в процессе обучения информатике с использованием элементов инфографики / П.А. Меренкова. - С.54-56 Мовсесян, С.Р. О задачах на нахождение максимума и минимума / С.Р. Мовсесян. - С.57-60 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |