88.840
Т 66


    Третьякова, А.
    Становление субъективной позиции студентов-психологов в процессе профессионального обучения / А. Третьякова // Акмеология. - 2006.-№1. - С. 62-69.
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
студент-психолог -- профессиональное становление


373
Т 66


    Третьякова, А.
    Не любовный треугольник [Текст] / А. Третьякова // Семья и школа. - 2007. - N 10. - С. 2-3.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа



Шифр: Б-9/2010/8
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2010г. N 8
Содержание:
Сидорская, В. О методиках генетических исследований человека для составления "фамильного портрета" населённого пункта / В. Сидорская, А. Марина. - С.3-11.
Королик, В. Экологические факторы, формирующие здоровье школьников Москвы / В. Королик, О. Мелкадзе, М. Булацева. - С.12-19.
Третьякова, А. Учитель, ученик, родитель-НЕ любовный треугольник / А. Третьякова. - С.20-24.
Лернер, Г. Роль учебно-методического комплекса в формировании универсальных учебных действий на уроках биологии / Г. Лернер. - С.25-31.
Мишакова, В. Индивидуальные образовательные маршруты: подготовка старшеклассников к ЕГЭ / В. Мишакова, Н. Подшивалова. - С.32-39.
Павлова, И. Технология педагогических мастерских на уроках биологии / И. Павлова. - С.40-43.
Лукина, Е. Обучение в сотрудничестве на уроке биологии / Е. Лукина. - С.44-46.
Капецкая.Г. "Шестиногие хозяева Земли". Интеллектуальная игра / Капецкая.Г. - С.47-50.
Цыбуля, Н. Использование экологического фитодизайна в школе / Н. Цыбуля, Т. Фершалова, Л. Чиндяева. - С.52-59.
Наумова, Л. Роль человека в истории лесов Восточной Европы / Л. Наумова. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Н-02/2010/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 8
Содержание:
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17.
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34.
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43.
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50.
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53.
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59.
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67.
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72.
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77.
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79.
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87.
Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89.
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94.
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101.
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106.
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111.
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113.
Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120.
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127.
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129.
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134.
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140.
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146.
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156.
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160.
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168.
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175.
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181.
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189.
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195.
Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200.
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206.
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216.
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220.
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225.
Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233.
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252.
Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26.
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248.
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256.
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259.
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264.
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-42/2018/7
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2018г. N 7 . - 2771.29, р.
Содержание:
Низова, Л.М. О формах профессиональной ориентации в общеобразовательных учреждениях Республики Марий Эл / Л.М. Низова, Е.А. Андреева. - С.3-8
Панова, Н.Г. Социально-культурное партнерство с фере образования: функции иосновные принципы / Н.Г. Панова. - С.9-15
Щуркова, Н.Е. Новые методики нового воспитания / Н.Е. Щуркова, В.Г. Рындак. - С.16-26
Журба, Н.Н. Нравственное воспитание обучающихся как основа их гармоничного развития / Н.Н. Журба. - С.27-32
Нуруллова, А.Ю. Открытый диалог о любви (класный час в старших классах) / А.Ю. Нуруллова. - С.33-36
Ряшина, В.В. Организация рефлексивных пространств в театральных культурно-образовательных проектах / В.В. Ряшина. - С.37-44
Третьякова, А.Н. Агрессивность: причины и возможности ее снижения / А.Н. Третьякова. - С.45-52
Спицын, Н.П. Когда ребенок может сказать: "А вы сами..." / Н.П. Спицын. - С.53-56
Мухин, М.И. Труд, трудовое воспитание-основа педагогики В.А. Сухомлинского / М.И. Мухин. - С.57-65
Грициенко,Л.И. Человекоцентрированный подход в воспитательной системе А.С. Макаренко / Грициенко,Л.И. - С.66-74
Кузнецова, С.В. Военно-патриотическая игра "Чтобы помнили!" / С.В. Кузнецова, Ю.Ш. Шамгунова. - С.75-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-09/2018/10
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2018г. N 10 . - 251.29, р.
Содержание:
Босова, Л.Л. Практикум по работе с электронными таблицами в старшей школе / Л.Л. Босова, И.Д. Куклина, Е.А. Мирончик. - С.3-24
Малева, А.А. Практическая работа по 3D-моделированию в "КОМПАС-3D" / А.А. Малева, А.А. Третьякова. - С.25-30
Гаевская, В.А. Метапредметность на уроках информатики / В.А. Гаевская. - С.31-42
Тарапата, В.В. Лобараторные работы по основам микроэлектроники в углуболенном курсе информатики дяесятого класса / В.В. Тарапата. - С.43-53
Меренкова, П.А. Развитие метапредметных умений старшеклассников в процессе обучения информатике с использованием элементов инфографики / П.А. Меренкова. - С.54-56
Мовсесян, С.Р. О задачах на нахождение максимума и минимума / С.Р. Мовсесян. - С.57-60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)