Торопова, А. Политическое табу : постановка проблемы / А. Торопова> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки. - 2005. - №5. - С. 94-97 Рубрики: Политология Кл.слова (ненормированные): табу -- политическое табу |
> Шифр: М-06/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166. Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171. Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174. Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184. Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192. Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204. Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210. Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220 Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232 Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243. Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254. Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261. Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266. Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271. Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25. Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36. Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46. Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59. Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70. Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79. Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92. Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104. Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126. Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136. Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146. Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-02/2010/2 Журнал 2010г. N 2 К 60-летию академика Виктора Леонидовича Матросова. - С.8-10. Мухина, В. Глубинный смысл предопределенного "пора" в контексте жизненного пути / В. Мухина. - С.11-33. Мухина, В. Отчуждение от себя : Блуд, опустошающий нравственное чувство / В. Мухина, А. Хвостов. - С.34-64. Торопова, А. Генезис музыкального сознания / А. Торопова. - С.65-75. Бачинин, В. Хам как девиантная личность / В. Бачинин. - С.76-89. Манчилина, Е. Факторы формирования сознания сахалинцев и курильчан : геополитические и правовые итоги Второй мировой войны / Е. Манчилина. - С.89-98. Мухина, В. Многовековое таинство духовного роста : буддизм Бурятии / В. Мухина. - С.99-124. Клейн, Л. Поборник дохристианской "славянщизны" Зориан Ходаковский / Л. Клейн. - С.125-146. Мухина, В. Метод включенного наблюдения этнопсихологии / В. Мухина. - С.147-163. Мухина, В. Ментальные особенности современных бурят России / В. Мухина, Т. Дугарова. - С.164-175. Эльдиев, А. Ислам в этническом самосознании ингушской студенческой молодёжи / А. Эльдиев. - С.176-199. Мухина, В. Из прошлого в XXI век : визуально-знаковая презентация головы, лица и тела в современных родовых культурах Африки / В. Мухина, О. Канжунгу. - С.200-213. Канжунгу, О. Имя как социальный знак в современном самосознании ангольцев / О. Канжунгу. - С.214-218. Флай, В. Вселенское чувство любви : восхождение людей друг к другу / В. Флай. - С.219-221. О жизни и о себе / интервью с М. Щепетко. - С.222-229. Рыбников, Н. Биографический метод в психологии / Н. Рыбников. - С.230-243. Памяти Генриха Федоровича Хрустова. - С.244-245. Памяти Виталия Александровича Сластёнина. - С.246-249. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Абдуллин, Э. Б. Научные исследования в области педагогики музыкального образования: проблемы и пути совершенствования / Э. Б. Абдуллин. - С.4 Торопова, А. В. Антропологическая точка зрения на цели и смысл музыкального образования / А. В. Торопова. - С.10 Корноухов, М. Д. Интерпретационно-текстологический комплекс как важнейший технологический аппарат реализации текстоцентрической парадигмы обучения учащихся-музыкантов в инструментальном классе / М. Д. Корноухов. - С.16 Зеличенок, Е. В. Вокально-хоровые занятия на немузыкальных факультетах как фактор повышения стрессоустойчивости студентов в учебной деятельности / Е. В. Зеличенок. - С.21 Львова, Т. В. Музыкально-пластическая деятельность и ее возможности в реабилитации детей с психосоматическими заболеваниями / Т. В. Львова. - С.24 Рычкова, М. А. Взаимодействие музыкального и пластического искусства в контексте развития музыкального мышления младших школьников / М. А. Рычкова. - С.28 Каледина, М. С. Адаптация младших школьников к среде общеобразовательной школы средствами музыки / М. С. Каледина. - С.33 Ачасова, Л. Ю. Специфика толерантного взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях школы / Л. Ю. Ачасова. - С.38 Яковлев, С. В. Факторы ускорения и замедления эффекта накопительного действия ценностей культуры в управлении воспитанием / С. В. Яковлев. - С.41 Пожарова, Л. Н. Музей в системе учебно-воспитательной работы по формированию нравственно-патриотических ценностей / Л. Н. Пожарова. - С.46 Блинов, Л. В. Развитие идей интегрированного образования: от истории к современности / Л. В. Блинов, И. А. Макарова. - С.51 Вязникова, Л. Ф. Соотношение значимости и доступности ценностных ориентаций у студентов гуманитарных вузов / Л. Ф. Вязникова, Т. В. Улитенко. - С.60 Звенигородская, Г. П. Эвристичность педагогического резонанса в образовательном процессе / Г. П. Звенигородская, С. Я. Сандалова. - С.65 Рюмина, Ф. А. Духовность как феномен и ядро духовно-нравственного воспитания / Ф. А. Рюмина, Н. В. Семенова. - С.72 Поличка, А. Е. Влияние психолого-педагогического тестирования на качество подготовки специалистов в условиях гуманитарного вуза / А. Е. Поличка. - С.75 Павленкович, О. Б. Структурно-функциональная модель развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов / О. Б. Павленкович, В. П. Строков. - С.80 Печенюк, А. М. Рефлексивная культура курсанта военного вуза и педагогические условия ее развития / А. М. Печенюк, Т. М. Усманов. - С.84 Ищенко, А. Р. Личностный смысл здоровья / А. Р. Ищенко. - С.91 Давыденко, В. А. Историко-педагогический аспект эволюции взаимоотношений учителей и учащихся / В. А. Давыденко. - С.95 Антоненко, С. А. Ценностная основа нравственного воспитания учащихся советской школы (60-е гг. ХХ в.) / С. А. Антоненко, Н. В. Семенова. - С.102 Елисеева, Е. В. Творческий вклад В.А. Сухомлинского в развитие отечественной дидактики второй половины ХХ века / Е. В. Елисеева. - С.106 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-02/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Назидания молодёжи от Стива Джобса. - С.8-18. Парамонова, Л. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Истоки" и ее современное звучание / Л. Парамонова. - С.19-25. Мухина, В. Отчуждение от себя: Тщеславие и гордость, порождающие зависть и ненависть к ближнему / В. Мухина, А. Хвостов. - С.26-67. Лебедев, А. Феноменология визуальных образов в психологии изобразительного искусства / А. Лебедев. - С.68-81. Черная, А. Феноменология традиций игровой культуры : опыт историко-генетического исследования / А. Черная. - С.82-105. Гальченко, О. Понятие идентификации в теории З. Фрейда / О. Гальченко. - С.106-115. Торопова, А. Мотивация к занятиям искусством и проблема ее развития / А. Торопова. - С.116-126. Мухина, В. Инициации подростков как условие личностного роста : проведение инициации саморефлексией (в ситуации уединения и обособления) / В. Мухина, В. Басюк. - С.127-141. Казаков, Ю. Медико-акмеологическая интеграция самости личности : самооздоровление и обеспечение служебной деятельности в условиях фрустрирующих ситуаций / Ю. Казаков. - С.142-166. Альберт Эйнштейн о науке. - С.167-181. Интервью с Еленой Масюк. - С.182-185. Рефлексия на переживания детства в условиях концлагерей фашистской Германии : к 70-летию со дня начала Великой Отечественной войны. - С.186-195. Рубакин, Н. Общий план самообразования / Н. Рубакин. - С.196-204. Ефремов, И. Библиотека будущего / И. Ефремов. - С.205-208. Джил, Элиана. Возрождение из боли : книги для и о взрослых, переживших жестокое обращение в детстве / Элиана Джил. - С.209-248. Краткая информация об авторах. - С.249-254. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-02/2011/3 Журнал 2011г. N 3 300-летие со дня рождения Михаила Васильевича Ломоносова - предтечи российской академической мысли. - С.8-11. Мухина, В. Отчуждение от других: Лжецы и предатели / В. Мухина, А. Хвостов. - С.12-39. Торопова, А. Интонирующая функция психики в генезисе музыкального сознания / А. Торопова. - С.40-61. Петровский, В. "Я" в мысли и "Я" наяву / В. Петровский. - С.62-93. Кондратьев, М. Специфика групообразования и отношений межличностной значимости подростков - воспитанников интернатных учреждений для реальных и "социальных" сирот / М. Кондратьев. - С.94-110. Скрипкина, Т. Антиномия доверия к миру и доверия к себе в человеческом бытии / Т. Скрипкина. - С.111-131. Черная, А. Феноменология традиций игровой культуры: опыт историко-генетического исследования (окончание) / А. Черная. - С.132-154. Мухина, В. Из прошлого в настоящее и будущее: Родовые - традиции праоснова самосознания народов мира / В. Мухина. - С.155-177. Мухина, В. Экспериментальное исследование феноменологической связи тела и психики (на материале изучения подростков посредством испытаний А-тестом ВИ.ЗИ.ЭС) / В. Мухина, В. Басюк, А. Ершов. - С.178-201. Ермасов, Е. Нормативно-правовые основы изучения личности несовершеннолетних правонарушителей / Е. Ермасов. - С.202-214. Тюрин, П. Мистическая эрекция зла (опыт психологической реконструкции дьявольской психологии) / П. Тюрин. - С.215-224. Рефлексия на переживания детства в условиях концлагерей фашистской Германии: к 70-летию со дня начала Великой Отечественной войны (продолжение). - С.229-240. Осухова, Н. Надо, чтоб душа не окаменела: Послесловие / Н. Осухова. - С.241-243. Розанов, В. Апокалипсис нашего времени (избранные места) / В. Розанов. - С.244-248. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ж-10/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 430.39, р. Айламазьян, А.М. Музыкальное движение: педагогика, психология, художественная практика / А.М. Айламазьян. - С.5-9. Князева, Т.С. Этапы развития метода музыкального движения в контексте работы с детьми / Т.С. Князева. - С.10-26. Кл.слова: МЕТОД МУЗЫКАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПЕРИОДИЗАЦИЯ СТАНОВЛЕНИЯ МЕТОДА, ТАНЕЦ А. ДУНКАН Айламазьян, А.М. Становление метода музыкального движения - поиск нового педагогического подхода / А.М. Айламазьян. - С.27-43. Кл.слова: СВОБОДНЫЙ ТАНЕЦ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ Ганешина, М.А. Роль движения в развитии голоса и обучении пению. Принципы вокально-двигательного тренинга / М.А. Ганешина. - С.44-54. Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ГОЛОС, ВОКАЛЬНАЯ ТЕХНИКА Хозиев, В.Б. Пра-деятельность и опосредствование в становлении художественной деятельности у ребёнка / В.Б. Хозиев. - С.55-77. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕТСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИГРА Торопова, А.В. Взаимосвязь индивидуального стиля интонирования и личностных особенностей музыканта / А.В. Торопова. - С.78-90. Кл.слова: ИНТОНИРОВАНИЕ, АРХЕТИП ИНТОНИРОВАНИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ИНТОНИРОВАНИЯ Губина, С.Т. Применение музыки в экзистенциальном консультировании: механизмы коррекции предельных беспокойств / С.Т. Губина. - С.91-102. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФРАГМЕНТЫ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, КОРРЕКЦИЯ Трушталевская, Л.Е. Особенности восприятия музыкального произведения в зависимости от темперамента человека, возможности их использования в арт-терапии / Л.Е. Трушталевская. - С.103-107. Кл.слова: ТЕМПЕРАМЕНТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ МУЗЫКАНТА, МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Апрелева-Коломейцева, А.Т.В. О роли двигательной активности в практике доказательной музыкальной терапии / А.Т.В. Апрелева-Коломейцева. - С.108-115. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ Степанова, Т.К. От активного движения к активному восприятию: из опыта проведения музыкальных занятий в школе для детей с глубокими нарушениями развития / Т.К. Степанова. - С.116-122. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ Бельтюкова, А.А. Один год с оркестром "БезНот": опыт построения групповой музыкальной работы с людьми, имеющими множественные нарушения развития / А.А. Бельтюкова. - С.123-131. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ Пономарева, М.Е. Вокально-двигательный тренинг как инструмент развития социальных и специальных навыков обучающихся инклюзивных групп / М.Е. Пономарева. - С.132-140. Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ДЫХАНИЕ, ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ Черепанов, А.В. Опыт применения музыкотерапии в работе клинического психолога / А.В. Черепанов. - С.141-146. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ, ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ Храбсков, А.В. Опыт применения вокально-двигательного тренинга в процессе профессиональной подготовки драматических актёров / А.В. Храбсков. - С.147-153. Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА АКТЁРОВ, АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО Кольчугина, Е.К. Развитие эмоционального слуха у детей в процессе работы над спектаклем в школьном театре / Е.К. Кольчугина. - С.154-165. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЛУХ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Климова, Т.А. Театральная педагогика как пространство обретения личностных смыслов / Т.А. Климова. - С.166-174. Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА, ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ Патяева, Е.Ю. Драматическая импровизация: практика поддержки саморазвития личности / Е.Ю. Патяева. - С.175-197. Кл.слова: ДРАМАТИЧЕСКАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА Наши авторы. - С.198-199. Abstracts. - С.200-205. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |