> Шифр: Н-02/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10. Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16. Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26. Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31. Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34. Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41. Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49. Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57. Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63. Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69. Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77. Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84. Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88. Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94. Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104. Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109. Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116. Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120. Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126. Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132. Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141. Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150. Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159. Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166. Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170. Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180. Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194. Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194. Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201. Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208. Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212. Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215. Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223. Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228. Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233. Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240. Если бы не было Победы... - С.241-248. Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252. Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257. Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264. Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Организация и термодинамика. - С.1-6. Чугалаева, А. "Не мы в институт, а институт к нам!" : организация повышения квалификации на базе школы / А. Чугалаева. - С.12-24. Иванов, Д. ЕГЭ: попытка решить сложные проблемы простым способом. Есть ли выход? / Д. Иванов. - С.25-28. Робский, В. "Ветхий завет" для нового педагога / В. Робский. - С.29-33. Вересов, Н. "Секретное оружие" руководителя / Н. Вересов. - С.34-39. Куприянов, Б. Мониторинг управленческой работы классного руководителя / Б. Куприянов. - С.40-45. Зайвет, Л. Золотые правила планирования времени / Л. Зайвет. - С.46-49. Магомедов, А. Философия успешной школы / А. Магомедов. - С.50-53. Сухарева, О. Имидж - признак развивающейся организации / О. Сухарева. - С.54-58. Сазонова, С. Формируем "обучающую" организационную культуру / С. Сазонова, Е. Михайлова, О. Пилипович. - С.59-63. Бака, Н. Эффективное руководство : единоначалие и разделение полномочий / Н. Бака. - С.64-67. Кузнецова, Л. Волшебная дудочка учителя / Л. Кузнецова. - С.71-75. Костина, И. Образовательная среда - блогосфера / И. Костина. - С.76-81. Макаров, Ю. Фронтальный опрос : секрет эффективности / Ю. Макаров. - С.82-84. Токарь, И. Гендерная педагогика / И. Токарь. - С.85-90. Тоталитарные секты - наркотик для неокрепшей души. - С.91-95. Алфёрова, Л. Аттестация на вредность / Л. Алфёрова. - С.96-99. Программа "Школьное молоко" : урок здоровья. - С.100-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Дорохова, Т. Всероссийский с международным участием форум "Благотворительность и добровольчество : опыт, проблемы, перспективы" / Т. Дорохова. - С.5-10. Мазниченко, М. Отряды охраны общественного порядка как форма профилактики детской безнадзорности / М. Мазниченко. - С.11-19. Зарецкий, В. Работа в образовательной среде по профилактике употребления наркотиков и психоактивных веществ : оценка и мониторинг / В. Зарецкий. - С.20-34. Фазлыева, А. Деятельность социального педагога по сопровождению несовершеннолетнего обвиняемого или подозреваемого в уголовном процессе / А. Фазлыева, Л. Скрябина, Р. Галиахметова. - С.35-44. Маленкова, Л. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии / Л. Маленкова. - С.45-52. Усова, С. Воспитание позиции ненасилия у младших школьников в образовательном пространстве / С. Усова, Е. Жукова. - С.53-60. Пятаков, Е. Как не стать "мальчиком для битья". Принципы превентивного поведения / Е. Пятаков. - С.61-70. Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд / В. Панасенко. - С.71-75. Негомодзянов, А. В жизнь - с профессией! / А. Негомодзянов. - С.76-81. Волохатова, В. Подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни / В. Волохатова. - С.82-88. Михайлова, С. Формирование навыков здорового образа жизни у воспитанников детского дома / С. Михайлова. - С.89-92. Токарь, И. Инклюзивное образование : опыт и перспективы развития / И. Токарь. - С.93-105. Телина, И. Опыт волонтёрской работы студентов - будущих социальных педагогов по профилактике правонарушений несовершеннолетних / И. Телина. - С.106-108. Сидорова, Т. Как решалась проблема детской беспризорности в Советском Союзе / Т. Сидорова. - С.109-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 160.90, р. Вагнер, И. Воспитательный компонент федеральных государственных образовательных стандартов: подходы к развитию и реализации / И. Вагнер. - С.5-12. Сабитова, Г. Тенденции и проблемы становления системы социально-педагогической поддержки семей с детьми в России / Г. Сабитова. - С.13-20. Кучмаева, О. Актуализация семейной политики в современном социуме / О. Кучмаева, О. Петрякова. - С.21-24. Носкова, А. Что препятствует и что может способствовать решению демографической проблемы в России / А. Носкова. - С.25-28. Ткачёва, А. Готовность современного учителя к воспитательной деятельности и развитие системы подготовки педагогов к организации воспитательного процесса / А. Ткачёва. - С.29-39. Кригер, Е. Профессиональное здоровье педагога как предмет проектирования воспитательной системы школы / Е. Кригер. - С.40-42. Дементьева, И. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы / И. Дементьева, С. Сопыряева. - С.43-47. Любимов, М. Инклюзивное образование: помощь детям с ограниченными возможностями здоровья / М. Любимов. - С.48-53. Демичева, О. Неспециальные проблемы инклюзивного образования / О. Демичева. - С.54-58. Парнов, Д. "Моя будущая профессия и карьера" / Д. Парнов, С. Жундрикова. - С.59-63. Алексеева, К. Системный анализ класса: портфолио на основе изучения школьников / К. Алексеева. - С.64-66. Гавриш, Е. Деятельность социального педагога: формирование правовой культуры школьника / Е. Гавриш. - С.67-70. Захожая, О. Социально-реабилитационный центр: педагогическая поддержка воспитанников / О. Захожая. - С.71-76. Орлова, Е. Подростки и их характеры / Е. Орлова. - С.77-90. Волохатова, В. Социальная поддержка выпускников детских домов / В. Волохатова. - С.91-96. Токарь, И. Детская агрессия как педагогическая проблема / И. Токарь. - С.97-102. Николаева, Е. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е. Николаева. - С.103-115. Чернушевич, В. Специфика социально-педагогической деятельности частной школы: история и современность / В. Чернушевич. - С.119-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |