Токарева, Г. "Целомудренная проза" : (особенности символизации в прозе Пришвина) / Г. Токарева > // Русская речь. - 2000. - №1. - С. 105-113 Кл.слова (ненормированные): творчество -- поэтика -- образ -- символ |
Токарева, Г.А.. "Бес в пеленах" : (онтологический аспект образа ребенка в поэзии У. Блейка) / Токарева Г.А.> // Филологические науки. - 2004. - №4. - С. 33-41 Рубрики: История английской литературы 20в Кл.слова (ненормированные): Блейк У. |
> Шифр: И-09/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 195.67, р. Конкурс инфо-2013. - С.2-3. Босова, Л.Л. Информатика и ИКТ: поурочные разработки для Vlll-lX классов / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.4-26. Кондраткова, Т.А. Мастерская конструирования методов исследования сложных объектов. Граф-схемы / Т.А. Кондраткова. - С.27-31. Токарева, Г.Р. Урок на тему "Использование MS Excel для решения практических задач по энергосбережению" / Г.Р. Токарева. - С.32-34. Демьяненко, С.В. Задания турнира "Инфовед" / С.В. Демьяненко, С.В. Малясова. - С.35-40. Попко, Т.П. Исследовательские задания по теме "Компьютер и здоровье" / Т.П. Попко. - С.41-48. Истомин, И.П. Подходы к изучению вопросов обучения школьников информации / И.П. Истомин. - С.49-53. Окулов, С.М. О представлении графа в памяти компьютера и о просмотре его вершин / С.М. Окулов, О.А. Пестов. - С.54-58. Житкова, О.А. Графические задачи в "КуМире" / О.А. Житкова, О.В. Райкова, А.И. Лебо. - С.59-60. Итоги конкурса цифровых изображений и фотографий. - С.61-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2017/9/10 Журнал 2017г. N 9/10 . - 835.57, р. Клячко, Т.Л. Динамика изменений: заработная плата и труд учителей / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.9-16. Кл.слова: РОТАЦИЯ КАДРОВ, АТТЕСТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА Ладнушкина, Н.М. Государственный контроль качества образования: новое в законодательстве / Н.М. Ладнушкина. - С.17-25. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ямбург, Е.А. Как обеспечить связь школы с жизнью? / Е.А. Ямбург. - С.26-31. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, ПЕДАГОГ, РЕФОРМА Любжин, А.И. Сумерки всеобуча. Школа для всех и ни для кого / А.И. Любжин. - С.32-40. Кл.слова: ДОРЕВОЛЮЦИОННАЯ ШКОЛА, УЧЕБНЫЙ ПЛАН, СОВЕТСКАЯ ШКОЛА Муругова. Ещё не сорваны погоны, и не проиграна война, или Последствия системного кризиса в образовании / Муругова. - С.41-51. Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Якубов, А.В. Непрофессионализм руководства как фактор низкого уровня качества образования республики / А.В. Якубов. - С.52-58. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, РУКОВОДСТВО ШКОЛОЙ Положение о XVI Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.59-66. Ушаков, К.М. Как мы управляем организацией? / К.М. Ушаков. - С.67-73. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ, КРИЗИС Клячко, Т.Л. Дополнительное образование: платные услуги и экономические возможности семьи / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.74-80. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ДОМОХОЗЯЙСТВО Зиганов, М.А. Образовательный холдинг: организационная культура, на который строится успех Ломоносовской школы / М.А. Зиганов. - С.81-87. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ЛОМОНОСОВСКИЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ Петунин, О.В. Как перейти к индивидуальным планам: организационно-технологический. Старшая школа / О.В. Петунин. - С.88-97. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Ильин, Г.Л. Философия труда в XXI веке / Г.Л. Ильин. - С.98-103. Кл.слова: ТРУД, ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД, ПРИЧИНЫ ТВОРЧЕСТВА Габдулхаков, В.Ф. Массовые открытые курсы: возможности, реальность, будущее / В.Ф. Габдулхаков. - С.105-110. Кл.слова: КОМПЛЕКС СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Куркин, Е.Б. Тупик всеобуча, или Как построить вариативное образование / Е.Б. Куркин. - С.111-119. Кл.слова: ТЕХНОКРАТИЗМ, СЦИЕНТИЗМ, СОЦИАЛЬНЫЙ РЕКОНСТРУКТИВИЗМ Сергеев, С.Ф. Политехническое образование в техногенном мире / С.Ф. Сергеев. - С.120-124. Кл.слова: ТИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ, КЛАССИЧЕСКОЕ, НЕКЛАССИЧЕСКОЕ И ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность: педагогические подходы формирования / Н.В. Новожилова. - С.125-129. Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, КУЛЬТУРА РАЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ Моргун, В.Ф. Психология экзамена: поведение педагога и учащегося / В.Ф. Моргун. - С.130-134. Кл.слова: ОЦЕНКА, УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ, ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЙ ПРИЁМ ВОСХОЖДЕНИЯ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ Григорьев, Д.В. Сопричастность России и Русскому миру: формирование идентичности ребёнка в школе / Д.В. Григорьев. - С.135-151. Кл.слова: ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ Федюлина, Е.В. Медиаканикулы: подготовка младших школьников к работе с визуальной информацией / Е.В. Федюлина. - С.152-155. Кл.слова: МЕДИАСРЕДА, МЕДИАГРАМОТНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬ Платонова, С.М. Коллективная организаторская деятельность, или Как помочь стать взрослым / С.М. Платонова. - С.156-162. Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОУПРАВЛЕНИЕ, КОЛЛЕКТИВ Царёва, Н.П. Социальное творчество и коммунарская педагогика: современная интерпретация / Н.П. Царёва. - С.163-167. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТОВАРИЩЕСТВО Поташник, М.М. Как обрести педагогическое мастерство? / М.М. Поташник. - С.169-174. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕМЕСЛО, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ИСТОЧНИКИ (ТЕЗАУРУС) МАСТЕРСТВА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 259.71, р. Лазарев, В.С. Ключевые проблемы модернизации педагогического образования / В.С. Лазарев. - С.7-15. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНЦИЯ Новикова, Г.П. Новое содержание принципов преемственности и непрерывности в условиях инновационной деятельности образовательных комплексов / Г.П. Новикова. - С.15-25. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Харисова, Л.А. Преемственность в инновационном общеобразовательном комплексе: типологизация разрывов и факторы / Л.А. Харисова. - С.25-29. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, РАЗРЫВЫ Афанасьева, Т.П. Преемственность и непрерывность образования в инновационном общеобразовательном комплексе: проблемы и решения / Т.П. Афанасьева. - С.30-35. Кл.слова: ВОЗРАСТНЫЕ СТУПЕНИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Тюнников, Ю.С. Уровневая дифференциация инновационной деятельности учителей по обеспечению преемственности и непрерывности образования / Ю.С. Тюнников. - С.36-42. Кл.слова: УРОВНИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УРОВНИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ Шукаева, Т.М. Проблемы преемственности в образовательных комплексах / Т.М. Шукаева. - С.43-47. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Моисеева, О.М. Место стратегий обеспечения преемственности и непрерывности в стратегическом планировании общеобразовательного комплекса / О.М. Моисеева. - С.48-54. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество / А.М. Моисеев Моисеев, А.М. Стратегическое управление как важное и перспективное новшество в общеобразовательной организации / А.М. Моисеев. - С.55-61. Кл.слова: НОВШЕСТВА В ШКОЛЕ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ КАК НОВШЕСТВО, ПРИЗНАКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ Семионова, Е.А. Актуальные проблемы общего среднего образования: мнение родителей школьников / Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.61-67. Кл.слова: ЦЕНТР ЭКОНОМИКИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Вахабова, М.Х. Основные этапы становления агентства праздников: проблемы и их решения / М.Х. Вахабова. - С.67-70. Кл.слова: АГЕНТСТВО ПРАЗДНИКОВ, СТИЛИСТИКА, ФЕЙЕРВЕРКИ Фишман, Б.Е. Преемственность смыслов кластерной структуры инвариантной части компетентностной модели выпускника / Б.Е. Фишман, Б.С. Кузьмина, И.Л. Пицюк. - С.71-79. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА, НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ "ОБРАЗОВАНИЕ", ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ МОДЕЛИ Шевелева, Н.Н. Современные технологии и формы профессионального развития учителя / Н.Н. Шевелева. - С.79-82. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ УЧИТЕЛЯ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Алтыникова, Н.В. Привлечение будущих педагогов к процедурам подготовки и проведению ГИА по программам общего образования / Н.В. Алтыникова, И.В. Барматина, А.А. Музаев. - С.82-89. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ГИА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Таканова, О.В. Профессионально ориентирующий потенциал общеобразовательных дисциплин в инженерном вузе / О.В. Таканова. - С.89-91. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ Иванова, Н.А. Формирование экологической культуры будущих педагогов (в рамках учебной практики по естествознанию) / Н.А. Иванова, Т.Ю. Макашина. - С.92-95. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Комарова, Т.С. Научная школа Г.П. Новиковой "Эстетическое воспитание личности" / Т.С. Комарова. - С.97-101. Кл.слова: ШКОЛА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ТВОРЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, КЛАССИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО Новикова, Г.П. Теоретические основы преемственности содержания непрерывного образования и формирования художественно-эстетической культуры личности / Г.П. Новикова. - С.101-106. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Богачева, И.Н. Инновационная исследовательски-ориентированная деятельность Института развития образовательных технологий с образовательными организациями / И.Н. Богачева. - С.106-110. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Абрамова, Р.М. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста / Р.М. Абрамова. - С.110-113. Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ Махновская, С.И. Система коррекционно-развивающего воздействия искусства на детей с проблемами в развитии (ЗПР) / С.И. Махновская. - С.114-116. Кл.слова: РЕБЁНОК С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ, ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР), КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Белякова, С.Г. Формирование ценностных ориентаций у подростков как педагогическая проблема / С.Г. Белякова. - С.117-120. Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, ФУНКЦИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА Васильев, С.К. Перспективы международного образования в Московской области: Одинцовский филиал МГИМО / С.К. Васильев. - С.122-123. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОДИНЦОВСКИЙ ФИЛИАЛ МГИМО, ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Яровова, Т.В. Миссия университета в современном мире: опыт МГИМО в реализации международных программ магистерской подготовки / Т.В. Яровова, А.Ю. Белогуров. - С.123-130. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАГИСТРАТУРА, МГИМО (УНИВЕРСИТЕТ) Бойков, В.А. Опыт применения рейтинговой системы оценки знаний студентов / В.А. Бойков. - С.130-136. Кл.слова: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, СТУДЕНТЫ, УСПЕВАЕМОСТЬ Митропольская-Родионова, Н.В. Роль образования в вопросах предпринимательства в системе международных социально-экономических отношений / Н.В. Митропольская-Родионова, М.В. Андриянова. - С.136-140. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Андриянова, М.В. Использование модели компетенций для подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления / М.В. Андриянова, Т.В. Яровова. - С.140-144. Кл.слова: МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Митропольская-Родионова, Н.В. Роль современного образования в подготовке рационального субъекта / Н.В. Митропольская-Родионова, А.Б. Конобеева. - С.145-147. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, ЗНАНИЯ Воробьева, М.В. Методы и приёмы обучения в современных альтернативных школах / М.В. Воробьева. - С.148-152. Кл.слова: АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ШКОЛЫ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Шпакова, Р.Н. Особенности подготовки кадров для государственной и муниципальной службы в эпоху цифровой экономики / Р.Н. Шпакова, Т.В. Яровова. - С.152-155. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ВЫПУСКНИК ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Притчина, Л.С. Создание и развитие Центра содействия трудоустройству выпускников всех уровней образования Одинцовского муниципального района / Л.С. Притчина. - С.155-160. Кл.слова: РЫНОК ТРУДА МОЛОДЁЖИ, ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА ТРУДА, ЗАНЯТОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2019/3 Журнал 2019г. N 3 . - 721.80, р. Величковский, Б.М. Новые подходы в исследованиях творческого мышления: от феноменологии инсайта к объективным методам и нейросетевым моделям / Б.М. Величковский [и др.]. - С.3-16 Другие авторы: Князев, Г.Г., Валуева, Е.А., Ушаков, Д.В. Кривцова, С.В. Школьный буллинг: прояснение понятий / С.В. Кривцова, А.Н. Шапкина, М.П. Малыгина. - С.17-28 Нестик, Т.А. Ответственность личности перед предшествующими и будущими поколениями: теоретико-эмперическое исследование / Т.А. Нестик [и др.]. - С.29-40 Другие авторы: Дмитриева, Ю.А., Кузнецова, О.Е., Ларина, Г.Н.; Николаев, Е.Л. Гульдан, В.В. Проблема индуцирования негативного отношения ребенка к одному из родителей в судебных спорах / В.В. Гульдан [и др.]. - С.41-50 Другие авторы: Сухотин, А.А., Сушкова, Е.Ю., Токарева, Г.М. Акимова, М.К. Типология социальной активности молодежи в зависимости от принятия нравственных нормативов / М.К. Акимова, О.А. Галстян. - С.51-61 Морсанова, В.И. Осознанная саморегуляция учебной деятельности как ресурс субъективного благополучия школьников при изменении условий обучения / В.И. Морсанова, Т.Г. Фомина. - С.62-74 Донцов, А.И. Макросоциальная динамика и этническая толерантность/интолерантность в современных Европе и России / А.И. Донцов, И.А. Зеленев, В,А. Прохода. - С.75-93 Битюцкая, Е.В. Особенности восприятия жизненных событий людьми с разными предпочетаемыми стилями реагирования на изменения / Е.В. Битюцкая, Т.Ю. Базаров. - С.94-106 Никольская, А.В. Влияние домашних питомцев на психологическое благополучие владельцев с ограниченными возможностями здоровья / А.В. Никольская, А.А. Костригин. - С.107-118 Степанова, М.А. Психологические основы образовательной практики в теории С.Л. Рубинштейна / М.А. Степанова. - С.119-129 Завершнева, Е.Ю. нОб экспериментальных исследованиях эгоцентрической и внутренней речи, проведенных научной группой Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева, дер Веер Р. ван. - С.130-144 Горбатов, Д.С. Проблемы плагиата и научного приоритета в исследованиях толпы в конце XIX в. / Д.С. Горбатов. - С.145-154 Меньшикова, Г.Я. Аналитические и холистические процессы восприятия лица: модели и методы исследования / Г.Я. Меньшикова, Е.Г. Лунякова, Д.С. Гани-заде. - С.155-165 Научная жизнь. - С.166-170 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |