Тихонова, М. Джон Брайт и проблема самоуправления Ирландии / М. Тихонова> // Новая и новейшая история. - 2005. - №1. - С. 205-217 Рубрики: Новое время--История Англии 19в--История Ирландии 19в Кл.слова (ненормированные): Ирландия -- 19в -- Брайт Д. -- национально-освободительное движение -- национально-освободительная борьба |
> Шифр: И-07/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Гальскова, Н. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты / Н. Гальскова. - С.2-7. Никитенко, З. Европейский Языковый портфель для начальной школы / З. Никитенко. - С.8-13. Прохорова, О. Опыт создания культуроведческого пособия / О. Прохорова, Е. Пупынина. - С.14-22. Салтовская, Г. Учебно-исследовательский проект по английскому языку в профильном классе / Г. Салтовская, В. Мартиросова. - С.24-28. Коптюг, Н. Интернет-проект - важный элемент мотивации учащихся / Н. Коптюг. - С.29-32. Шуба, Л. Работа с артиклями / Л. Шуба. - С.33-35. Методическая почта. - С.36-42. Суслина, Р. Сценарий вечера "Geburtstag" / Р. Суслина. - С.43-44. Тихонова, М. Portraits de la litterature pour la jeunesse et l'enfanace en france: Jacques Charpentreau / М. Тихонова. - С.45-52. Идилова, И. Подготовка выпускников классов с углубленным изучением английского языка к адаптации на языковых факультетах вузов / И. Идилова. - С.53-57. Смирнов, И. Англоязычные заимствования в современном немецком языке / И. Смирнов. - С.58-59. Artemova, A. English Teacher's Calendar. Part 5 / A. Artemova, O. Leonovich. - С.60-65/ Колесникова, Е. Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию / Е. Колесникова. - С.66-69. Иванова, О. Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычая (базовый уровень) / О. Иванова. - С.70-75. Infroducing Euphemisms to lntermediate language learners. - С.76-80. Кучешева, И. Лексико-семантический анализ имен собственных в составе английских и русских фразеологических единиц: лингвокультурологический подход / И. Кучешева. - С.81-84. Гудина, О. Die deutschen Universitaten / О. Гудина. - С.85-87. Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: La suisse / V. Nikolaeva. - С.88-96. Gudmund, B. La reforme danose du lycee promulguee en 2003 / B. Gudmund. - С.96-98. Смирнова, О. La Frace - une nation metisse et egalitaire / О. Смирнова. - С.99-105. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-09/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Балуев, С. М. Публицистика А.Ф. Писемского на страницах "Библиотеки для чтения" / С. М. Балуев. - С.3-15. Крылова, Е. О. Метафорическое представление тоски в прозе А.П. Чехова / Е. О. Крылова. - С.16-24. Кузнецов, И. В. Изменение соотношения "нарратив / ментатив" и архитектонические новации литературы 1760-х годов / И. В. Кузнецов. - С.25-32. Нестерова, Т. П. Позитивное и негативное в литературных интерпретациях личности Вадима Новгородского / Т. П. Нестерова. - С.33-40. Иванова, Е. Р. Эстетические тенденции в немецкой литературе середины XIX века / Е. Р. Иванова. - С.41-49. Тихонова, М. П. Анаграмма и ее разновидности во французской детской поэзии / М. П. Тихонова. - С.50-60. Лазуткина, Е. М. Актуальные вопросы синтаксической нормы / Е. М. Лазуткина. - С.61-70. Демидов, Д. Г. "Вставное И" Н.М. Каринского / Д. Г. Демидов. - С.71-82. Анисимова, А. Г. Роль терминологии при обучении языку для специальных целей / А. Г. Анисимова, Т. В. Шетле. - С.83-89. Долгина, Е. А. Системный статус английских артиклей в когнитивном освещении / Е. А. Долгина. - С.90-99. Акуличева, В. В. Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике / В. В. Акуличева. - С.100-108. Радмило, Мароевич. Грамматическая функция побочных ударений в русском языке / Мароевич Радмило. - С.109-118. Раевская, О. В. Синтаксические фигуры как система / под ред. Э.М. Береговской. Смоленск, 2007 / О. В. Раевская. - С.119-121. Яруллина, Т. Л.К. Байрамова. Ориентализмы в лексике и фразеологии болгарского языка (в сопоставлении с татарским языком). Казань, 2007 / Т. Яруллина, Р. А. Юсупов. - С.122-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2014/7 Журнал 2014г. N 7 Сафонова, В.В. Методические принципы отбора аутентичных видеофильмов для учебных целей / В.В. Сафонова, Н.В. Базина. - С.2-10. Никитенко, З.Н. Система работы по формированию у младших школьников техники чтения на английском языке / З.Н. Никитенко, Е.А. Никитенко. - С.11-15. Репина, И.Н. Формирование познавательных учебных действий на уроках немецкого языка в VII классе / И.Н. Репина. - С.16-19. Александров, К.В. Технология разработки электронного контента для развития лексических и грамматических навыков / К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова. - С.20-30. Комочкина, Е.А. Обучение иностранным языкам в неязыковом вузе: история и современность / Е.А. Комочкина. - С.30-37. Жупанова, Ю.Л. Особенности лексики французского языка за пределами Франции / Ю.Л. Жупанова. - С.37-44. Мурашева, Е.С. Потенциал языкового портфеля в формировании субъектности младших школьников / Е.С. Мурашева. - С.44-49. Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe (продолжение) / О.В. Гудина. - С.50-53. Тихонова, М.П. George Sand, une grande flgure infellecfuelle de son femps / М.П. Тихонова. - С.53-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |