Тихонова, Е. История чистого звука / Е. Тихонова> // Вокруг света. - 2004. - №12. - С. 32-44 Кл.слова (ненормированные): звукозапись -- история -- современность |
> Шифр: Д-08/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного образования: законодательный акт. - С.6-13. О праздновании Дня работников дошкольного образования : № 00-584. - С.14. Менджерицкая, Д. Роль творческой игры в знакомстве детей с окружающей жизнью / Д. Менджерицкая. - С.15-21. Тимофеева, Л. Система образования старших дошкольников / Л. Тимофеева. - С.22-25. Кадушкина, Е. Группы кратковременного пребывания / Е. Кадушкина. - С.26-27. Либерман, А. Сюжетная игра в процессе подготовки к школе / А. Либерман, О. Репина. - С.28-32. Алиева, Т. Ребенок в поисках смысла / Т. Алиева. - С.33-40. Стародубцева, И. Физическое воспитание: инновационные технологии / И. Стародубцева. - С.41-43. Баранова, В. Плавание как важнейшее средство оздоровления / В. Баранова, Л. Медведева. - С.44-49. Миленко, В. Жарко, жарко! / В. Миленко, Е. Попова. - С.50-53. Кулинцова, Е. Детское воровство / Е. Кулинцова. - С.54-59. Бабина, Г. Образные языковые средства / Г. Бабина, Е. Белобородова. - С.60-65. Гриценко, З. Пушкин: имя и образ / З. Гриценко. - С.66-69. Барутчева, Е. Поезд из нашего детства / Е. Барутчева. - С.70-79. Фесенко, Г. "Времен связующая нить" / Г. Фесенко, С. ИвановаЛ. Подкапаева. - С.80-83. Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольников / Л. Пасечник. - С.84-89. Тихонова, Е. А мы будем сегодня заниматься? / Е. Тихонова. - С.90-98. Губанова, Л. Какой ключик подобрать к шустрику / Л. Губанова. - С.99-102. Никитина, В. Готовим студентов к коррекционно-развивающей работе / В. Никитина. - С.103-108. Герасимова, Л. Формирование ценностного отношения ребенка к здоровью в семье / Л. Герасимова. - С.109-112. Некрасова, Е. Загородные фантазии / Е. Некрасова. - С.113-114. Чиркунова, Е. "Город цветных человечков" / Е. Чиркунова. - С.115-116. Селиванова, Е. Ангорские посиделки / Е. Селиванова. - С.117-121. Виноградова, Т. Играя, растем и становимся вежливее / Т. Виноградова. - С.121-122. Холодова, Т. Бабушкины сказки / Т. Холодова, С. Суханова. - С.123-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-24/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Постановочная часть Ивана Яковлевича Гремиславского . - С.3-7. Базанов, В. Рождение факультета / В. Базанов. - С.7-9. Порай-Кошиц, А. Что не так в этой картине... / А. Порай-Кошиц. - С.10-11. Глаголева, В. "Вновь шелестят истлевшие афиши..." / В. Глаголева. - С.12-13. Маркова, Л. "Виртуальная интрига" / Л. Маркова. - С.14. Печорина, М. "Инкогнито раскрыты, тайны остались" / М. Печорина. - С.14-17. Година, Е. Кто бережет наш театр / Е. Година. - С.17-18. Спирина, С. "Не в этом дело , Барон..." / С. Спирина, Т. Ксенев. - С.19-22. Проничев, А. Кадры для постановочной части новой Мариинки / А. Проничев. - С.23-26. Алексеева, А. Добрые мастера / А. Алексеева. - С.27. История становления и развития художественно-постановочной части в России. Библиография . - С.28-29. Казьмина, Н. Шуточка : 30-31. / Н. Казьмина Макерова, Н. "Майская ночь" мартовским вечером или" театр - дело легкое". / Н. Макерова. - С.32-35. Круковская, Т. Ветер дует, потому что деревья качаются / Т. Круковская. - С.35-36. Губайдуллина, Е. На темной стороне Луны / Е. Губайдуллина. - С.37-38. Праматарова, М. Театр как увеличительное стекло / М. Праматарова. - С.39-40. Луцкая, Е. Галактики Льва Михайлова / Е. Луцкая. - С.41-46. Твардовская, О. Единственное что осталось / О. Твардовская, В. Макушенко. - С.47. Ибрагим-Халил Супьянов . - С.48-53. Кочергин, Э. О Борисе Мессерере - художнике / Э. Кочергин. - С.54-56. Никитина, А. Красный , синий , голубой -выбирай себе любой! / А. Никитина. - С.57-59. Гонсовска, И. "Мартовский Кот". / И. Гонсовска. - С.60-62. Ванеева, С. Технологические решения как инструмент для создания чуда / С. Ванеева, Е. Тихонова. - С.63-66. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3 |
> Шифр: Д-05/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Инденбаум, Е. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития / Е. Инденбаум. - С.3-9. Гаврилко, Т. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : (сообщение 1) / Т. Гаврилко. - С.10-22. Навицкая, В. Перспективы применения семантического эксперимента как метод исследования особенностей осмысленного отношения умственно отсталого подростка к миру / В. Навицкая. - С.23-30. Сычевич, И. Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения / И. Сычевич. - С.31-38. Тихонова, Е. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова. - С.39-47. Заболтина, В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушением слуха / В. Заболтина. - С.48-53. Никольская, И. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. Никольская. - С.54-59. Шведова, Н. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения / Н. Шведова. - С.60-67. Ткачева, И. Изучение общих психолого-педагогических установок и профессиональных качеств воспитателей детских домов / И. Ткачева. - С.68-74. Китик, Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы" / Е. Китик. - С.75-84. Бородина, В. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к профессиональной деятельности в области социализации детей с особыми образовательными потребностями / В. Бородина. - С.85-93. К юбилею Малофеева Н.Н. : памятные даты. - С.94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Т 46 Тихонова, Е. А. Сюжетно-ролевой урок физической культуры. IV класс [Текст] / Е. А. Тихонова> // Начальная школа. - 2007. - N 11. - С. 60 - 62.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: В-38/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 120.00, р. Мухин, А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. Мухин, Н. Кузина, С. Никитина. - С.3-9. Кл.слова: РЕБЕНОК-ИНВАЛИД, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЕГЭ Яковлева, М. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. Яковлева. - С.10-16. Шматко, Н. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Шматко. - С.17-22. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ СЛУХА, ОБУЧЕНИЕ Либлинг, М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / М. Либлинг. - С.23-29. Кл.слова: АУТИЗМ, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ Иванова, Т. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. Иванова, Т. Осипова. - С.30-35. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ Тихонова, Е. Розовый куст, или еще раз о самом главном / Е. Тихонова. - С.36-38. Боброва, Л. Моя педагогическая философия / Л. Боброва. - С.39-40. Верник, О. Мой выбор / О. Верник. - С.41-42. Литова, О. Современный педагог: личность и профессионал / О. Литова. - С.43-45. Киртоки, А. / А. Киртоки [и др.]. - С.46-53. Другие авторы: , , Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом Дауна Кл.слова: СИНДРОМ ДАУНА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Мартынова, Е. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. Мартынова. - С.54-58. Кл.слова: ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ, ЛОГОПЕДИЯ Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров". - С.59-63. Левина, Р. О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Левина. - С.64-69. Кл.слова: ПИСЬМО, НАРУШЕНИЕ Дробинская, А. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. Дробинская. - С.70-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-10/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 254.46, р. Демьяненко, Ю.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовательном кластере Псковской области / Ю.А. Демьяненко [и др.]. - С.3-9. Другие авторы: Драгунов, А.В., Микушев, В.М., Седунов, А.В. Кудимова, Н.В. Методические приёмы создания дополненной реальности для достижения образовательных результатов / Н.В. Кудимова, О.Г. Петрова. - С.10-15. Урсова, О.В. Современные IT-решения для образования и бизнеса: новые возможности для взаимодействия и развития / О.В. Урсова. - С.16-21. Чирцов, А.С. Варианты использования компьютерных технологий для интенсификации практикумов и приближения учебных работ к научным исследованиям / А.С. Чирцов, В.П. Марек. - С.22-34. Бруттан, Ю.В. Анализ взаимодействия российских вузов и компаний в сфере ИКТ / Ю.В. Бруттан. - С.35-37. Медведева, И.Н. Использование информационно-образовательной среды ПсковГУ при реализации образовательных программ физико-математического факультета / И.Н. Медведева [и др.]. - С.38-41. Другие авторы: Мартынюк, О.И., Панькова, С.В., Соловьева, И.О. Хмылко, О.Н. Особенности обучения информационно-коммуникационным технологиям работников образования / О.Н. Хмылко. - С.42-44. Гаваза, Т.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в формировании статистической культуры выпускника вуза / Т.А. Гаваза. - С.45-46. Зильберберг, Н.И. Компьютерное сопровождение учебника по математике в условиях ФГОС: проблемы и решения / Н.И. Зильберберг. - С.47-50. Мотайленко, Л.В. Методика интеграции образования и профессионального сообщества на базе информационных технологий / Л.В. Мотайленко, Д.И. Полетаев. - С.51-54. Еремёнок, А.П. Робототехника в общем и дополнительном образовании Псковской области как составляющая начального политехнического обучения / А.П. Еремёнок, Н.В. Яникова. - С.55-58. Тихонова, Е.Г. Опыт применения ИКТ в обучении математике в условиях перехода к ФГОС основного общего образования / Е.Г. Тихонова. - С.59-63. Конькова, С.В. Возможности использования интерактивной системы голосования в учебно-воспитательном процессе (из опыта работы) / С.В. Конькова, Е.Ф. Чупрынова. - С.64-66. Спиридонова, Н.Д. ИКТ-маршруты сельской школы: направления и эффекты деятельности / Н.Д. Спиридонова. - С.67-70. Гультяева, Л.И. Курс "Безопасный Интернет" для начальной школы / Л.И. Гультяева. - С.71-72. Ганиева, А.Г. Дидактические возможности мультипликации / А.Г. Ганиева, О.Г. Петрова, Д.Е. Старикова. - С.73-79. Ермак, Е.А. Развитие геометрического мышления старшеклассников с использованием дистанционной формы обучения / Е.А. Ермак, К.В. Алексеева. - С.80-82. Вознесенская, Н.В. Смена парадигмы сайта современного вуза / Н.В. Вознесенская. - С.83-85. Карчевская, М.П. Курсовая работа по информатике как средство формирования компетенций в техническом вузе / М.П. Карчевская, О.Л. Рамбургер. - С.86-88. Шамсутдинова, Т.М. Развитие научного потенциала учащихся на примере изучения основ проектирования экспертных систем / Т.М. Шамсутдинова. - С.89-90. Суворова, Т.Н. Проектирование электронных образовательных ресурсов: исходные позиции / Т.Н. Суворова. - С.91-95. Федорова, Г.А. Активные формы профессионального взаимодействия участников виртуального методического объединения / Г.А. Федорова. - С.96-99. Шутикова, М.И. Методические особенности изучения курса по выбору "Современные информационные технологии в работе учителя информатики" / М.И. Шутикова, И.В. Морозова. - С.100-102. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-11/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 836.51, р. Крейчи, С.А. Слоговые контрасты как фактор помехоуйстойчивости и разборчивости речи в шуме / С.А. Крейчи, О.Ф. Кривнова, Е.А. Тихонова. - С.9-2 Лукашевич, Н.В. Определение устойчивых словосочетаний методом ассоциативного эксперимента / Н.В. Лукашевич, А.А. Герасимова. - С.23-42 Савельвев, В.С. Функции обращений в прямой речи героев "Повести временных лет" (статья 1) / В.С. Савельвев. - С.43-73 Забудская, Я.Л. Античные истоки пятиактного деления драмы / Я.Л. Забудская. - С.74-84 Соколова, В.М. Магия повествовательной журналистики Габриэля Гарсия Маркеса / В.М. Соколова. - С.85-98 Венедиктова, Т.Д. Жанрообразование в контексте / Т.Д. Венедиктова. - С.99-102 Пахсарьян, Н.Т. "Романы с научной подкладкой": научная фантастика и конструирование социального воображения в России начала XXв. / Н.Т. Пахсарьян. - С.116-127 Гурьев, А.С. Прагматические и когнитивные аспекты переформулирования / А.С. Гурьев. - С.128-142 Привизенцева, М.Ю. Эллипсис существительного в бурятском языке / М.Ю. Привизенцева. - С.143-158 Тарелкина, Т.И. Семантический потенциал однозначных междометий и способы его реализации в тексте / Т.И. Тарелкина. - С.159-172 Кулькина, В.М. Пространство - время в прозе Пола Остера (роман "Измышление одиночества") / В.М. Кулькина. - С.173-178 Демичева, Н.А. Московские летописные произведения о новгородском походе Ивана III 1475-1476 гг.: проблематика и текстология / Н.А. Демичева. - С.179-189 Кульпина, В.Г. Рецензия на книгу: Wawrzyn-czyk J., Wierzchon P. 300 tysiecy polskich slow: Indeks a fronte. Poznan: DM Sorus, 2016 / В.Г. Кульпина, В.А. Татаринов. - С.190-198 Федотов, А.С. Рецензия на кн.: Баланкин А.Ю, Близко к тексту: Разыскания и предложения. Статьи 1997-2017 годов. СПб: Пальмира, М.: книга по требованию, 2017 / А.С. Федотов. - С.199-207 Темиришина, О.Р. Рецензия на кн.: Русские литературоведы XX века: Библиографический словарь. Т. I: А-Л/ Сост. А.А. Холиков; под общей редакцией О.А. Клинга и А.А. Холикова; редколл.: О.А. Клинг (гл.ред), А.А. Холиков (зам. гл. ред.), В.И. Масловский, О.В. Никандрова, Е.И. Орлова. М.; СПб: Нестор-История, 2017 / О.Р. Темиришина. - С.208-217 Ивинский, Д.П. А.П. Сумароков и русская литература / Д.П. Ивинский. - С.218-223 Кл.слова: А.П. СУМАРОКОВ Васильев, Е.М. Актуальные проблемы литературоведческой терминологии / Е.М. Васильев. - С.224-229 Черепанов, Д.Д. Международная конференция "Я же останусь темен": Я.М.Р. Лену в России (1780-1792)" ("Регенсбург, 24-25 ноября 2017 г.) / Д.Д. Черепанов. - С.230-233 Анатолий Анатольевич Зализняк. - С.234-254 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-28/2019/4 Журнал 2019г. N 4 . - 574.92, р. Краюшкина, Т.В. Представляя рубрику / Т.В. Краюшкина. - С.5-7 Тихонова, Е.Л. Отражение общественно-исторической реальности в народных преданиях русских старожилов Забайкалья / Е.Л. Тихонова. - С.8-21 Краюшкина, Т.В. От воли и неволи к свободе: традиционные представления в русском песенном фольклоре Сибири и Дальнего Востока Росии / Т.В. Краюшкина. - С.22-41 Кл.слова: ФОЛЬКЛОР ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, ФОЛЬКЛОР СИБИРИ Фетисова, Л. Е. Войны и военные конфликты начала XX в. в фольклорном сознании дальневосточников / Л. Е. Фетисова. - С.42-54 Кл.слова: ВОЕННЫЕ КОНФЛИКТЫ, ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКИ Кириллова, Е.О. "Бульбулим вместе, по строфе на брата": фельетоны Н. Асева и С. Третьякова в дальневосточной периодики начала 1920-х годов / Е.О. Кириллова. - С.55-80 Кл.слова: ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОН, ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ПЕРИОДИКА Голованева, Т.А. Становление советской власти в изображении корякского писателя Кецая Кеккетына / Т.А. Голованева, И.С. Полторацкий. - С.81-94 Пиков, Г.Г. К вопросу о взаимоотношениях Китая и киданей / Г.Г. Пиков. - С.95-108 Кондратенко, Б.Б. Кадровый потенциал пограничных войск НКВД СССР на Дальнем Востоке (1939-1945 гг.) / Б.Б. Кондратенко. - С.109-123 Кл.слова: НКВД, ПОГРАНИЧНЫЕ ВОЙСКА СССР Архипова, В.В. Санкции против России: содержание и последствия для развития национальной экономики / В.В. Архипова. - С.124-133 Сем, Т.Ю. К вопросу об этнокультурных связях и семантике орнамента уйльта (ороков) Часть 2. Зооморфные и антропоморфные мотивы / Т.Ю. Сем. - С.144-163 Кл.слова: УЙЛЬТ, СЕМАНТИКА, ЗООМОРФНЫЕ МОТИВЫ Ли, Ву Соп. Объединение границ объекта археологического наследия (на примере Шайгинского городища) / Ву Соп Ли. - С.176-186 Кл.слова: ШАЙГИНСКИЙ ГОРОДИЩА Латушко, Ю.В. "Перестройка в раю": этапы трансформации аборигенной культуры Гавайских островов / Ю.В. Латушко. - С.187-199 Ковалев, М.В. Послевоенный Сахалин в объективе фотоаппарата / М.В. Ковалев. - С.200-202 Маклюков, А.В. Всероссийская научная конференция "Пограничные конфликты и трансграничное взаимодействие в исторической ретроспективе. XVII-XX вв. (IX Крушановские чтения)" / А.В. Маклюков, Т.З. Позняк. - С.203-206 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-06/2020/3 Журнал 2020г. N 3 . - 285.73, р. Танцюра, С.Ю. Семья "особого" ребенка / С.Ю. Танцюра. - С.5-6 Шамуратова., Н.В. Семья "особого" ребенка / Н. В. Шамуратова. - С.6-11 Богданова, Е.И. Логопедические приемы работы в коррекции дизорфографии со школьниками с ЗПР / Е.И. Богданова. - С.12-21 Курлыкова, С.Н. Главное для мамы. Логопедический тренинг для детейс ЗПР и ТНР, их родителей и педагогов / С.Н. Курлыкова, М. А. Коренкова. - С.22-28 Абдрахимова, Е.А. Проект по развитию произносительной стороны речи для детей 5-6 лет с ОВЗ / Е.А. Абдрахимова, О.В. Решентник. - С.29-35 Евдокимова, А.Е. Дошкольникам о Великой Отечественной войне. Круглый стол для старших дошкольников, их родителей и педагогов / А.Е. Евдокимова. - С.36-40 Азарова, Е.В. Хлеб - всему голова. Исследовательский проект для детей 4-7 лет с ОВЗ / Е.В. Азарова [и др.]. - С.41-49 Другие авторы: Красовская, Е.В., Тихонова, Е.А., Талышева, А.В. Банникова, О.А. Ежик спешит домой. Занятие для детей 5-6 лет с ОНР / О.А. Банникова. - С.50-52 Рубанова, Е.М. Путешествие в лес. Развитие речи детей 6-7 лет с ОВЗ / Е.М. Рубанова. - С.53-56 Захарова, И.И. Экскурсия в музей боевой славы. Мероприятие для детей 5-7 лет с интеллектуальными нарушениями / И.И. Захарова, Т.Ю. Мищенко. - С.57-58 Телегина, Т.Ю. И не прервется связь поколений. Мероприятие для детей раннего возраста / Т.Ю. Телегина, Т.Н. Ованова, И.О. Кислякова. - С.59-63 Халиулина, Р.А. Игры с прищепками для детей 3-7 лет с нарушениями речи / Р.А. Халиулина. - С.64-69 Букреева, О.Н. Калейдоскоп идей. Творческая мастерская для родителей детей с нарушениями речи / О.Н. Букреева, Ю.В. Ниськова, С.И. Евстропова. - С.70-82 Кузбменко, В.А. Родительский логопедический клуб "ЛогоМама" / В.А. Кузбменко. - С.83-87 Беляева, Е.Г. Работа с родителями детей с ОВЗ: перспективы взаимодействия / Е.Г. Беляева. - С.88-93 Гайтанова, Л.Ф. Звуки [г] и [г'] и буква Г. Занятие для младших школьников с ОВЗ / Л.Ф. Гайтанова. - С.94-100 Золина, М.В. Некоторые приемы формирования письменной речи у младших школьников с РАС / М.В. Золина. - С.101-103 Скамрова, К.А. В гостях у звука [с]. Занятие для детей 5-7 лет / К.А. Скамрова. - С.104-107 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-06/2021/2 Журнал 2021г. N 2 . - 410.93, р. Танцюра, С.А. Дискуссионные вопросы: читать или писать? / С.А. Танцюра. - С.5-6 Дрыгина, Е.Н. Лучшее в профессии логопеда: работа с детьми / Е.Н. Дрыгина. - С.6-11 Дрыгина, Е.Н. Мотивация речевой деятельности у неговорящих детей и детей с ЗРР / Е.Н. Дрыгина. - С.12-19 Грошенкова, В.А. Логопедические занятия с элементами аква- пескотерапии с детьми с ОНР / В.А. Грошенкова, В.А. Блохина. - С.20-31 Филатова, О.В. Логопедические занятия для детей с ДЦП в условиях дистанционного обучения / О.В. Филатова, Е.И. Вяльшина. - С.32-35 Никитина, Е.А. Движения под музыку как вид логопедической работы с детьми с ТМНР / Е.А. Никитина. - С.36-38 Маханек, И.Г. Нейропсихологические приемы в коррекционной работе с детьми с ОВЗ / И.Г. Маханек. - С.39-47 Спицына, М.И. Остров ошибок. Логопедическое занятие к весеннему празднику / М.И. Спицына. - С.48-52 Якунина, В.А. Профилактика дисграфии: алгоритм деятельности по составлению схемы предложения / В.А. Якунина. - С.53-56 Литвина, Ю.С. Колючая история. Познавательный досуг для детей инклюзивной группы / Ю.С. Литвина, М.И. Нечуговских. - С.57-63 Миронычева, Ю.С. Игровые упражнения в коррекции речевых нарушений у младших дошкольников с ОНР / Ю.С. Миронычева, А.С. Осипова. - С.64-70 Макарова, Э.В. Взаимодействие специалистов с родителями воспитанников с ОВЗ в условиях логопункта / Э.В. Макарова, О.В. Исаева. - С.71-83 Комарова, Т.П. Коррекция нарушений чтения и письма у слепых и слабовидящих / Т.П. Комарова, А.Ю. Джумаева. - С.84-91 Тихонова, Е.В. Развитие письменной речи у школьников с интеллектуальными нарушениями с помощью компьютерных технологий / Е.В. Тихонова. - С.92-96 Нейропсихологическая коррекция - действенная таблетка от школьной " неуспешности" (советы родителями и учителям). - С.97-101 Турченко, И.В. Цветовая схема слова в обучении грамоте дошкольников / И.В. Турченко. - С.102-107 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |