Тихомирова, Т. Обогащение среды и развитие способностей: трехкомпонентная модель образовательного пространства / Т. Тихомирова, М. Богомолова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 36-46. Рубрики: Психология личности--формирование личности Кл.слова (ненормированные): развитие креативности -- образовательная среда -- психометрический интеллект -- развитие интеллекта Доп.точки доступа: Богомолова, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Леонтьев, Д. Новые ориентиры понимания личности в психологии : от необходимого к возможному / Д. Леонтьев. - С.3-27. Котлярова, Э. Усвоение психологической лексики в дошкольном возрасте / Э. Котлярова, А. Суслова. - С.28-34. Дёмин, А. Соотношение притязаний школьников с социально-экономическими показателями региона / А. Дёмин. - С.35-45. Хухлаев, О. Этнонациональные установки современной российской молодёжи / О. Хухлаев. - С.46-57. Чмыхова, Е. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками / Е. Чмыхова, А. Терехин. - С.58-65. Холмогорова, А. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатских учреждениях / А. Холмогорова, С. Воликова, Н. Стёпина. - С.66-75. Штейнмец, А. Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов / А. Штейнмец. - С.76-84. Тихомирова, Т. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста / Т. Тихомирова. - С.85-93. Сидоренков, А. Доверие в малых группах / А. Сидоренков, И. Сидоренкова. - С.94-105. Иванова, Н. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности / Н. Иванова, Е. Кулаева. - С.106-115. Горбатов, Д. Проблема противодействия слухам в микрогруппах / Д. Горбатов. - С.116-123. Ясницкий, А. Об изоляционизме советской психологии : научные публикации 1920-1930-х гг. / А. Ясницкий. - С.124-135. Моросанова, В. Новая версия опросника "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ" / В. Моросанова, Н. Кондратюк. - С.137-145. Юревич, А. Парадигма развития в социальной психологии / А. Юревич. - С.146-148. Научная жизнь : съезды, конференции. - С.149-169. В.Г. Леонтьев. - С.171-173. Резюме на английском языке. - С.173-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
Т 46 Тихомирова, Т.. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Тихомирова> // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 85-93. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социальная среда -- модель влияния -- способность -- интеллект -- креативность -- старший дошкольник -- предметно-информационный объект Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-04/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Никитина, Е. Я русский бы выучил, только... / Е. Никитина. - С.2-3. Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом. - С.4-5. Коршунова, Н. Вова К., свалившийся с луны / Н. Коршунова. - С.6-10. Андре, К. Жить счастливо : (отрывок из книги) / К. Андре. - С.11-12. Бикеева, А. Про праздники живота и праздники души / А. Бикеева. - С.13. Марголис, А. Маленький танк благотворительности / А. Марголис. - С.14-15. Корчагина, Ю. Пятый ребёнок / Ю. Корчагина. - С.16. Мавлевич, Н. Без отгулов и выходных / Н. Мавлевич. - С.17. Губина, Т. Не прижились / Т. Губина. - С.18-21. Осипова, Л. Встревоженная душа / Л. Осипова. - С.22-23 Кл.слова: ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ, ВЫСТАВКА, ГРИГОРЬЕВ Б. Хржановский, А. Натан Мудрый / А. Хржановский. - С.24-25. Вигдорова, Ф. Девочки : (дневник матери) / Ф. Вигдорова. - С.26-30. Тихомирова, Т. Отцы и дети на пляже / Т. Тихомирова. - С.32-33. Никитин, В. Поколение уверенных пользователей / В. Никитин. - С.34-35. Французские косички. - С.36. Цветаевский яблочный пирог : из рецептов Рачительной Плюшки. - С.37. Панорама. - С.38-39. Алексеев, В. Рубенс / В. Алексеев. - С.40. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Вербицкий, А. Контекст как психологическая категория / А. Вербицкий, В. Калашников. - С.3-14. Знаков, В. Понимание, постижение и экзистенциальный опыт / В. Знаков. - С.15-24. Князева, Т. Предподростковый возраст как проблема современного детства / Т. Князева. - С.25-34. Штейнмец, А. О преподавании психологии будущим учителям / А. Штейнмец. - С.35-44. Тендрякова, М. Игры детей "изрядного возраста" как механизм исследования жизненных стратегий / М. Тендрякова. - С.45-56. Гулевич, О. Роль профессионального опыта в распознавании лжи : (на примере сотрудников спецслужб) / О. Гулевич, А. Стукалина. - С.57-66. Ковас, Ю. Проблема стабильности и изменчивости общих способностей в психогенетике / Ю. Ковас, Т. Тихомирова, С. Малых. - С.67-76. Баянова, Л. Образ Гамлета у Л.С. Выготского как отражение психологических особенностей эпохи / Л. Баянова. - С.77-83. Федорович, Е. Развитие поведения животных в онтогенезе как результат их взаимодействия с окружением / Е. Федорович. - С.84-93. Гусельцева, М. Наследие В.А. Роменца в истории украинской психологии / М. Гусельцева. - С.94-107. Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Ученые, "импорт-экспорт" в науке и власть / А. Ясницкий. - С.108-121. Григоренко, Е. Этап "дочтения", его характеристика и роль в овладении чтением / Е. Григоренко. - С.122-130. Ковязина, М. Особенности поведения при патологии мозолистого тела / М. Ковязина. - С.131-140. Виноградов, Е. Таланты и китайский календарь / Е. Виноградов. - С.141-151. Семенов, И. Рефлексирующее сознание и интуитивно-творческий акт / И. Семенов. - С.152-154. Собкин, В. Долгожданное издание / В. Собкин. - С.155-158. Научная жизнь. - С.159-168. В.К. Вильнас : (памяти док. психологических наук). - С.169-170. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-32/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 264.00, р. Константиновский, Д.Л. От эмпирики к смыслам, от смыслов к осмыслению / Д.Л. Константиновский. - С.11-21. Константиновский, Д.Л. К анализу дотеоретических оснований социологии образования: экспликация базовых метафор / Д.Л. Константиновский, В.С. Вахштайн, Д.Ю. Куракин. - С.22-39. Вознесенская, Е.Д. Высшее образование в профессиональных траекториях молодых рабочих / Е.Д. Вознесенская, Г.А. Чередниченко. - С.40-58. Гаспаришвили, А.Т. Московские учителя и реформа образования / А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалева. - С.59-68. Попова, Е.С. Исследование социальных аспектов формирования мотивации к образованию у молодёжи: от теоретических подходов к операционализации / Е.С. Попова. - С.69-82. Степанцов, П.М. Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории / П.М. Степанцов, В.Я. Кузьминов. - С.83-108. Барбер, М. Океаны инноваций. Атлантический океан, Тихий океан, мировое лидерство и будущее образования / М. Барбер, Доннелли Кейтлин, Ризви Саад. - С.109-185. Малых, С.Б. Индивидуальные различия в способностях к обучению: возможности и перспективы психогенетических исследований / С.Б. Малых, Т.Н. Тихомирова, Ю.В. Ковас. - С.186-199. Заочная форма обучения в учреждениях высшего профессионального образования: характеристики обучающихся. (По данным статистики и Мониторинга экономики образования). - С.200-212. "Образование в 2013 г. Тенденции и вызовы". Сбываются ли прогнозы? Семинар Института развития образования НИУ ВШЭ, 19 июня 2012 г. - С.213-237. Жарова, Е.Ю. Курсовая и предметная системы биологического образования Российской империи / Е.Ю. Жарова. - С.238-248. Пенская, Е.Н. "Образовательная политика": к вопросу о содержательном наполнении речевой формулы / Е.Н. Пенская. - С.249-258. Меликян, А.В. Портрет международного сотрудника российского вуза / А.В. Меликян, Б.В. Железов. - С.259-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2015/36/5 Журнал 2015г. т.36 N 5 . - 955.88, р. Холодная, М.А. Интеллект, креативность, обучаемость: ресурсный подход. (О развитии идей В.Н. Дружинина) / М.А. Холодная. - С.5-14. Кольцова, В.А. В.Н. Дружинин как личность, учёный, организатор науки / В.А. Кольцова, Н.Г. Немировская. - С.15-20. Сабадош, П.А. Ресурсная функция эстетических переживаний: анализ и систематизация подходов / П.А. Сабадош. - С.21-31. Русалов, В.М. Личностно-когнитивные стили и их связь с темпераментом и характером человека / В.М. Русалов, Е.В. Волкова. - С.32-42. Тихомирова, Т.Н. Факторы успешности в обучении на начальной ступени общего образования: половые различия / Т.Н. Тихомирова [и др.]. - С.43-54. Другие авторы: Модяев, А.Д., Леонова, Н.М., Малых, С.Б. Валуева, Е.А. Диссинхрония когнитивного развития у интеллектуально одарённых детей: структурно-динамический подход / Е.А. Валуева, А.А. Григорьев, Д.В. Ушаков. - С.55-63. Безденежных, Б.Н. Системная эквивалентность мозговых потенциалов Р300 и Р600 в задачах сенсомоторного выбора и категоризации слов / Б.Н. Безденежных. - С.64-74. Сушков, И.Р. Интернет-активность как проявление потребности личности в коллективном субъекте / И.Р. Сушков, Н.С. Козлова. - С.75-83. Юревич, А.В. Либералы и псевдолибералы: психологические портреты / А.В. Юревич. - С.84-94. Артемьева, О.А. Научное сообщество как субъект научной деятельности / О.А. Артемьева. - С.95-103. Моросанова, В.И. Факторы позитивной адаптации мигрантов: анализ теоретических подходов / В.И. Моросанова, А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова. - С.104-116. Журавлев, А.Л. Вклад Б.Д. Парыгина в возрождение отечественной социальной психологии (к 85-летию со дня рождения) / А.Л. Журавлев, И.А. Мироненко. - С.117-124. Зуев, К.Б. Всероссийская научная конференция "Семья, брак и родительство в современной России" / К.Б. Зуев, М.Н. Швецова. - С.125-126. Корж, Н.Н. рецензия на книгу Т.А. Гребенщиковой, И.А. Зачесовой "Психология повседневного дискурса: интенциональный аспект". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2014. 208 с. / Н.Н. Корж. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 662.32, р. Улановский, А.М. Многомерная реальность разговора: подходы и исследования / А.М. Улановский. - С.3-14. Кл.слова: РАЗГОВОР, МОДЕЛЬ АНАЛИЗА, ПОДХОД Толстых, Н.Н. Отрочество: идентичность и субъектность / Н.Н. Толстых, И.Л. Угланова. - С.15-26. Кл.слова: ИДЕНТИЧНОСТЬ, СТАТУСЫ ИДЕНТИЧНОСТИ, СУБЪЕКТНОСТЬ Вербицкая, Л.А. Когнитивные основы успешности обучения русскому языку: кросскультурное исследование / Л.А. Вербицкая [и др.]. - С.26-40. Другие авторы: Зинченко, Ю.П., Малых, С.Б., Тихомирова, Т.Н. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, РОДНОЙ ЯЗЫК Узикова, А.Ю. Социальное и личностное в идентичности футбольного фаната / А.Ю. Узикова. - С.41-53. Кл.слова: ИДЕНТИЧНОСТЬ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ, СМЫСЛОВОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ Соколова, Е.Т. Психологическая манипуляция как культурное и клиническое явление / Е.Т. Соколова, Г.А. Лайшева. - С.54-67. Кл.слова: МОТИВАЦИОННОЕ И ОПЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ЗВЕНЬЯ МАНИПУЛЯТИВНОГО СТИЛЯ ПОВЕДЕНИЯ, МАНИПУЛЯЦИЯ, МАКИАВЕЛЛИЗМ Куваева, И.О. Представления о стрессе у представителей разных культур / И.О. Куваева, Н.М. Ачан, К.Б. Лозовская. - С.68-81. Кл.слова: СТРЕСС, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СТРЕССЕ, ИНДИВИДУАЛИЗМ Петрова, Е.А. Возможности психотерапии взрослых, имевших в детстве травматический опыт / Е.А. Петрова. - С.82-91. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА, ТРАВМАТИЧЕСКИЙ ОПЫТ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СИМПТОМАТИКА Рассказова, Е.И. Личностные факторы жалоб на соматические и психические симптомы в норме / Е.И. Рассказова. - С.91-102. Кл.слова: СОМАТИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ, ПСИХИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ, ЖАЛОБЫ Берберян, А.С. Этнопсхологические аспекты смысложизненных и ценностных ориентаций студенческой молодёжи / А.С. Берберян, Э.С. Берберян. - С.103-115. Кл.слова: САМОПОНИМАНИЕ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ НОРМЫ Торопова, А.В. Восприятие музыки представителями различных культур / А.В. Торопова, Т.С. Князева. - С.116-129. Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКИ, РАСПОЗНАВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ Мироненко, И.А. О предмете психологии (к обсуждению концепции Н.И. Чуприковой) / И.А. Мироненко. - С.130-141. Кл.слова: ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ, ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА, МОНИЗМ И ДУАЛИЗМ Сидорчук, И.В. Институт мозга В.М. Бехтерева в условиях идеологической борьбы 1920-х годов / И.В. Сидорчук. - С.142-151. Кл.слова: В.М. БЕХТЕРЕВ, ИНСТИТУТ ПО ИЗУЧЕНИЮ МОЗГА И ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ Алюшин, М.В. Экспериментальная апробация автоматизированных средств определения времени реакции / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, А.М. Алюшин. - С.152-158. Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, РИСКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВАРИЙ И КАТАСТРОФ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР Минюрова, С.А. Опросник профессиональной приверженности / С.А. Минюрова, А.И. Калашников. - С.159--167. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ, ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЁХКОМПОНЕНТНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ Научная жизнь. - С.168-171. Календарь конференций. - С.171. Резюме на английском языке. - С.172-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 537.36, р. Умняшова, И.Б. Психолого-педагогическая экспертиза в системе образования: основные направления и подходы / И.Б. Умняшова. - С.5-18. Кл.слова: ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, МОДЕЛЬ (КОНЦЕПЦИЯ) ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Цукерман, Г.А. Понимание понятийного текста и владение понятиями / Г.А. Цукерман, Н.А. Клещ. - С.19-27. Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ Кузнецова, О.Е. Анализ зарубежных исследований организационной культуры школы / О.Е. Кузнецова. - С.28-36. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЫ, ШКОЛЬНЫЙ КЛИМАТ, ТИПОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ Емельянова, И.Н. Модель формирования научно-исследовательских компетенций у студентов магистратуры / И.Н. Емельянова. - С.37-45. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Зайцев, С.В. Создание вариативных развивающих ситуаций на уроках в начальной школе / С.В. Зайцев. - С.46-52. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕНИЯ, ВАРИАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СИТУАЦИЯ, РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Тихомирова, Т.С. Мотивация к обучению и личностная рефлексия: особенности и взаимосвязь у студентов вузов / Т.С. Тихомирова, Н.В. Кочетков. - С.53-62. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НОВЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Вартанова, И.И. Психологические особенности мотивации и ценностей у старшеклассников разного пола / И.И. Вартанова. - С.63-70. Кл.слова: СТАРШЕКЛАССНИКИ, ЦЕННОСТИ, МОТИВАЦИЯ Митина, О.В. Психологическая готовность к управлению как основа потенциальной конкурентоспособности будущих менеджеров / О.В. Митина, Н.А. Низовских, М.Н. Шарафутдинова. - С.71-81. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К УПРАВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ Ослон, В.Н. Модельные программы сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот сложных категорий / В.Н. Ослон. - С.82-90. Кл.слова: МОДЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ, ЭКОЛОГО - ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2018/39/6 Журнал 2018г. т.39 N 6 . - 1471.64, р. Галкина, Т.В. Представления Я.А. Понамарева о психологическом механизме коллективного творчества и их развитие / Т.В. Галкина, А.Л. Журавлев. - С.5-15 Павлова, Н.Д. Дискурс: актуальные направления и перспективы психолингвистических исследований / Н.Д. Павлова. - С.16-26 Бочавер, А.А. Внедомашнее пространство как источник удовлетоворения базовых и высших потребностей / А.А. Бочавер, С.И. Резниченко. - С.27-36 Ушакова, Т.Н. Вербальная семантика и ее истоки у ребенка первого года жизни / Т.Н. Ушакова. - С.37-46 Тихомирова, Т.Н. Чувство числа и успешность в обучении математике в младшем школьном возрасте: перекрестно-лонгитюдный анализ / Т.Н. Тихомирова, С.Б. Малых. - С.47-58 Наследов, А.Д. Дифференциальная диагностика когнитивного и психомоторного развития развития детей четырех лет / А.Д. Наследов [и др.]. - С.59-75 Другие авторы: Мирошников, С.А., Защиринская, О.В., Ткачева, Л.О. Шаболтас, А.В. О становлении психологической науки в Санкт-Петербургском университете / А.В. Шаболтас, Н. В. Гришина. - С.76-85 Юревич, А.В. Психологическая многогранность патриотизма / А.В. Юревич. - С.86-94 Свеницицкий, А.Л. Оказание помощи в сфере организационнного гражданского поведения / А.Л. Свеницицкий. - С.95-101 Логинова, Н.А. Единая теория психических процессов Л.М. Векккера в современной психологии (к 100-летию со дня рождения) / Н.А. Логинова [и др.]. - С.102-113 Другие авторы: Осорина, М.В., Холодная, М.А., Чередникова, Т.В. Мазилов, В.А. Психология в эпоху глобализации: поиски собственного пути / В.А. Мазилов. - С.114-118 Неверов, А.Н. Психологическая наука и глобальный мир: вызовы в эпоху турбулентности / А.Н. Неверов. - С.119-122 Анохин, А.Н. III Международная научно-практическая конференция "ЭРГО-2018: человеческий фактор в сложных технических системах и средах" / А.Н. Анохин, А.А. Обознов, С.Ф. Сергеев. - С.123-124 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2020/41/2 Журнал 2020г. т.41 N 2 . - 1544.72, р. Карпова, Э.Б. Психологическая концепция отношений В.Н. Мясищева: основы и содержание / Э.Б. Карпова, Г.Л. Исурина, А.Л. Журавлев. - С.5-14 Мирошник, К.Г. Психологические исследования креативности в России (2000-2017 гг.). Часть 1. Анализ эмперических работ / К.Г. Мирошник, О.В. Щербакова. - С.15-25 Тихомирова, Т.Н. Траектории развития скорости переработки информации в младшем школьном возрасте: лонгитюдное исследование / Т.Н. Тихомирова, Ю.В. Кузьмина, С.Б. Малых. - С.26-38 Ефремова, П.Р. Организационные и личностные факторы выгорания у психологов-консультантов / П.Р. Ефремова. - С.39-53 Панкратова, А.А. Круговая модель правил проявления эмоций: кросскультурное исследование / А.А. Панкратова, Е.Н. Осин. - С.54-68 Ребеко, Т.А. Кожные заболевания и вторичный симбиоз / Т.А. Ребеко. - С.69-79 Семенов, И.Н. Типология экзистенциальных стратегий - исследовательских программ в творчестве С.Л. Рубинштейна / И.Н. Семенов. - С.80-89 Дробышева, Т.В. История отечественной прикладной социальной психологии: развитие отношений фундаментально науки и практики (по материалам интервью с Э.С. Чугуновой) / Т.В. Дробышева, А.Л. Журавлев, Э.С. Чугунова. - С.90-103 Гусельцева, М.С. Проблема субъекта с позиции культурно-аналитического подхода / М.С. Гусельцева. - С.104-114 Золотарева, А.А. Адаптация шкалы профессиональной апатии Г. Шмидта / А.А. Золотарева. - С.115-126 Подбуцкая, Н.В. Апробация Шкалы направленности мотивации при совершении ошибки К. Шелла / Н.В. Подбуцкая, А.Е. Кныш. - С.127-138 Татьяна Николаевна Ушакова. - С.139-141 Валерия Сергеевна Мухина. - С.142-143 Виктору Ивановичу Панову - 75 лет. - С.144-145 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |