Тихомирова, Т.
    Обогащение среды и развитие способностей: трехкомпонентная модель образовательного пространства / Т. Тихомирова, М. Богомолова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 36-46.
ББК 88.372
Рубрики: Психология личности--формирование личности
Кл.слова (ненормированные):
развитие креативности -- образовательная среда -- психометрический интеллект -- развитие интеллекта


Доп.точки доступа:
Богомолова, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-33/2011/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 1
Содержание:
Леонтьев, Д. Новые ориентиры понимания личности в психологии : от необходимого к возможному / Д. Леонтьев. - С.3-27.
Котлярова, Э. Усвоение психологической лексики в дошкольном возрасте / Э. Котлярова, А. Суслова. - С.28-34.
Дёмин, А. Соотношение притязаний школьников с социально-экономическими показателями региона / А. Дёмин. - С.35-45.
Хухлаев, О. Этнонациональные установки современной российской молодёжи / О. Хухлаев. - С.46-57.
Чмыхова, Е. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками / Е. Чмыхова, А. Терехин. - С.58-65.
Холмогорова, А. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатских учреждениях / А. Холмогорова, С. Воликова, Н. Стёпина. - С.66-75.
Штейнмец, А. Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов / А. Штейнмец. - С.76-84.
Тихомирова, Т. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста / Т. Тихомирова. - С.85-93.
Сидоренков, А. Доверие в малых группах / А. Сидоренков, И. Сидоренкова. - С.94-105.
Иванова, Н. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности / Н. Иванова, Е. Кулаева. - С.106-115.
Горбатов, Д. Проблема противодействия слухам в микрогруппах / Д. Горбатов. - С.116-123.
Ясницкий, А. Об изоляционизме советской психологии : научные публикации 1920-1930-х гг. / А. Ясницкий. - С.124-135.
Моросанова, В. Новая версия опросника "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ" / В. Моросанова, Н. Кондратюк. - С.137-145.
Юревич, А. Парадигма развития в социальной психологии / А. Юревич. - С.146-148.
Научная жизнь : съезды, конференции. - С.149-169.
В.Г. Леонтьев. - С.171-173.
Резюме на английском языке. - С.173-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)


88.5
Т 46


    Тихомирова, Т..
    Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Тихомирова // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 85-93.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
социальная среда -- модель влияния -- способность -- интеллект -- креативность -- старший дошкольник -- предметно-информационный объект

Экземпляры всего: 2
Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Шифр: С-04/2011/10
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2011г. N 10
Содержание:
Никитина, Е. Я русский бы выучил, только... / Е. Никитина. - С.2-3.
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом. - С.4-5.
Коршунова, Н. Вова К., свалившийся с луны / Н. Коршунова. - С.6-10.
Андре, К. Жить счастливо : (отрывок из книги) / К. Андре. - С.11-12.
Бикеева, А. Про праздники живота и праздники души / А. Бикеева. - С.13.
Марголис, А. Маленький танк благотворительности / А. Марголис. - С.14-15.
Корчагина, Ю. Пятый ребёнок / Ю. Корчагина. - С.16.
Мавлевич, Н. Без отгулов и выходных / Н. Мавлевич. - С.17.
Губина, Т. Не прижились / Т. Губина. - С.18-21.
Осипова, Л. Встревоженная душа / Л. Осипова. - С.22-23
Кл.слова: ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ, ВЫСТАВКА, ГРИГОРЬЕВ Б.
Хржановский, А. Натан Мудрый / А. Хржановский. - С.24-25.
Вигдорова, Ф. Девочки : (дневник матери) / Ф. Вигдорова. - С.26-30.
Тихомирова, Т. Отцы и дети на пляже / Т. Тихомирова. - С.32-33.
Никитин, В. Поколение уверенных пользователей / В. Никитин. - С.34-35.
Французские косички. - С.36.
Цветаевский яблочный пирог : из рецептов Рачительной Плюшки. - С.37.
Панорама. - С.38-39.
Алексеев, В. Рубенс / В. Алексеев. - С.40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-33/2011/6
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 6
Содержание:
Вербицкий, А. Контекст как психологическая категория / А. Вербицкий, В. Калашников. - С.3-14.
Знаков, В. Понимание, постижение и экзистенциальный опыт / В. Знаков. - С.15-24.
Князева, Т. Предподростковый возраст как проблема современного детства / Т. Князева. - С.25-34.
Штейнмец, А. О преподавании психологии будущим учителям / А. Штейнмец. - С.35-44.
Тендрякова, М. Игры детей "изрядного возраста" как механизм исследования жизненных стратегий / М. Тендрякова. - С.45-56.
Гулевич, О. Роль профессионального опыта в распознавании лжи : (на примере сотрудников спецслужб) / О. Гулевич, А. Стукалина. - С.57-66.
Ковас, Ю. Проблема стабильности и изменчивости общих способностей в психогенетике / Ю. Ковас, Т. Тихомирова, С. Малых. - С.67-76.
Баянова, Л. Образ Гамлета у Л.С. Выготского как отражение психологических особенностей эпохи / Л. Баянова. - С.77-83.
Федорович, Е. Развитие поведения животных в онтогенезе как результат их взаимодействия с окружением / Е. Федорович. - С.84-93.
Гусельцева, М. Наследие В.А. Роменца в истории украинской психологии / М. Гусельцева. - С.94-107.
Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Ученые, "импорт-экспорт" в науке и власть / А. Ясницкий. - С.108-121.
Григоренко, Е. Этап "дочтения", его характеристика и роль в овладении чтением / Е. Григоренко. - С.122-130.
Ковязина, М. Особенности поведения при патологии мозолистого тела / М. Ковязина. - С.131-140.
Виноградов, Е. Таланты и китайский календарь / Е. Виноградов. - С.141-151.
Семенов, И. Рефлексирующее сознание и интуитивно-творческий акт / И. Семенов. - С.152-154.
Собкин, В. Долгожданное издание / В. Собкин. - С.155-158.
Научная жизнь. - С.159-168.
В.К. Вильнас : (памяти док. психологических наук). - С.169-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-32/2012/4
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2012г. N 4 . - 264.00, р.
Содержание:
Константиновский, Д.Л. От эмпирики к смыслам, от смыслов к осмыслению / Д.Л. Константиновский. - С.11-21.
Константиновский, Д.Л. К анализу дотеоретических оснований социологии образования: экспликация базовых метафор / Д.Л. Константиновский, В.С. Вахштайн, Д.Ю. Куракин. - С.22-39.
Вознесенская, Е.Д. Высшее образование в профессиональных траекториях молодых рабочих / Е.Д. Вознесенская, Г.А. Чередниченко. - С.40-58.
Гаспаришвили, А.Т. Московские учителя и реформа образования / А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалева. - С.59-68.
Попова, Е.С. Исследование социальных аспектов формирования мотивации к образованию у молодёжи: от теоретических подходов к операционализации / Е.С. Попова. - С.69-82.
Степанцов, П.М. Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории / П.М. Степанцов, В.Я. Кузьминов. - С.83-108.
Барбер, М. Океаны инноваций. Атлантический океан, Тихий океан, мировое лидерство и будущее образования / М. Барбер, Доннелли Кейтлин, Ризви Саад. - С.109-185.
Малых, С.Б. Индивидуальные различия в способностях к обучению: возможности и перспективы психогенетических исследований / С.Б. Малых, Т.Н. Тихомирова, Ю.В. Ковас. - С.186-199.
Заочная форма обучения в учреждениях высшего профессионального образования: характеристики обучающихся. (По данным статистики и Мониторинга экономики образования). - С.200-212.
"Образование в 2013 г. Тенденции и вызовы". Сбываются ли прогнозы? Семинар Института развития образования НИУ ВШЭ, 19 июня 2012 г. - С.213-237.
Жарова, Е.Ю. Курсовая и предметная системы биологического образования Российской империи / Е.Ю. Жарова. - С.238-248.
Пенская, Е.Н. "Образовательная политика": к вопросу о содержательном наполнении речевой формулы / Е.Н. Пенская. - С.249-258.
Меликян, А.В. Портрет международного сотрудника российского вуза / А.В. Меликян, Б.В. Железов. - С.259-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-31/2015/36/5
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2015г. т.36 N 5 . - 955.88, р.
Содержание:
Холодная, М.А. Интеллект, креативность, обучаемость: ресурсный подход. (О развитии идей В.Н. Дружинина) / М.А. Холодная. - С.5-14.
Кольцова, В.А. В.Н. Дружинин как личность, учёный, организатор науки / В.А. Кольцова, Н.Г. Немировская. - С.15-20.
Сабадош, П.А. Ресурсная функция эстетических переживаний: анализ и систематизация подходов / П.А. Сабадош. - С.21-31.
Русалов, В.М. Личностно-когнитивные стили и их связь с темпераментом и характером человека / В.М. Русалов, Е.В. Волкова. - С.32-42.
Тихомирова, Т.Н. Факторы успешности в обучении на начальной ступени общего образования: половые различия / Т.Н. Тихомирова [и др.]. - С.43-54.
Другие авторы: Модяев, А.Д., Леонова, Н.М., Малых, С.Б.
Валуева, Е.А. Диссинхрония когнитивного развития у интеллектуально одарённых детей: структурно-динамический подход / Е.А. Валуева, А.А. Григорьев, Д.В. Ушаков. - С.55-63.
Безденежных, Б.Н. Системная эквивалентность мозговых потенциалов Р300 и Р600 в задачах сенсомоторного выбора и категоризации слов / Б.Н. Безденежных. - С.64-74.
Сушков, И.Р. Интернет-активность как проявление потребности личности в коллективном субъекте / И.Р. Сушков, Н.С. Козлова. - С.75-83.
Юревич, А.В. Либералы и псевдолибералы: психологические портреты / А.В. Юревич. - С.84-94.
Артемьева, О.А. Научное сообщество как субъект научной деятельности / О.А. Артемьева. - С.95-103.
Моросанова, В.И. Факторы позитивной адаптации мигрантов: анализ теоретических подходов / В.И. Моросанова, А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова. - С.104-116.
Журавлев, А.Л. Вклад Б.Д. Парыгина в возрождение отечественной социальной психологии (к 85-летию со дня рождения) / А.Л. Журавлев, И.А. Мироненко. - С.117-124.
Зуев, К.Б. Всероссийская научная конференция "Семья, брак и родительство в современной России" / К.Б. Зуев, М.Н. Швецова. - С.125-126.
Корж, Н.Н. рецензия на книгу Т.А. Гребенщиковой, И.А. Зачесовой "Психология повседневного дискурса: интенциональный аспект". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2014. 208 с. / Н.Н. Корж. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-33/2017/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2017г. N 1 . - 662.32, р.
Содержание:
Улановский, А.М. Многомерная реальность разговора: подходы и исследования / А.М. Улановский. - С.3-14.
Кл.слова: РАЗГОВОР, МОДЕЛЬ АНАЛИЗА, ПОДХОД
Толстых, Н.Н. Отрочество: идентичность и субъектность / Н.Н. Толстых, И.Л. Угланова. - С.15-26.
Кл.слова: ИДЕНТИЧНОСТЬ, СТАТУСЫ ИДЕНТИЧНОСТИ, СУБЪЕКТНОСТЬ
Вербицкая, Л.А. Когнитивные основы успешности обучения русскому языку: кросскультурное исследование / Л.А. Вербицкая [и др.]. - С.26-40.
Другие авторы: Зинченко, Ю.П., Малых, С.Б., Тихомирова, Т.Н.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, РОДНОЙ ЯЗЫК
Узикова, А.Ю. Социальное и личностное в идентичности футбольного фаната / А.Ю. Узикова. - С.41-53.
Кл.слова: ИДЕНТИЧНОСТЬ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ, СМЫСЛОВОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ
Соколова, Е.Т. Психологическая манипуляция как культурное и клиническое явление / Е.Т. Соколова, Г.А. Лайшева. - С.54-67.
Кл.слова: МОТИВАЦИОННОЕ И ОПЕРАЦИОНАЛЬНОЕ ЗВЕНЬЯ МАНИПУЛЯТИВНОГО СТИЛЯ ПОВЕДЕНИЯ, МАНИПУЛЯЦИЯ, МАКИАВЕЛЛИЗМ
Куваева, И.О. Представления о стрессе у представителей разных культур / И.О. Куваева, Н.М. Ачан, К.Б. Лозовская. - С.68-81.
Кл.слова: СТРЕСС, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СТРЕССЕ, ИНДИВИДУАЛИЗМ
Петрова, Е.А. Возможности психотерапии взрослых, имевших в детстве травматический опыт / Е.А. Петрова. - С.82-91.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАВМА, ТРАВМАТИЧЕСКИЙ ОПЫТ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СИМПТОМАТИКА
Рассказова, Е.И. Личностные факторы жалоб на соматические и психические симптомы в норме / Е.И. Рассказова. - С.91-102.
Кл.слова: СОМАТИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ, ПСИХИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ, ЖАЛОБЫ
Берберян, А.С. Этнопсхологические аспекты смысложизненных и ценностных ориентаций студенческой молодёжи / А.С. Берберян, Э.С. Берберян. - С.103-115.
Кл.слова: САМОПОНИМАНИЕ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ НОРМЫ
Торопова, А.В. Восприятие музыки представителями различных культур / А.В. Торопова, Т.С. Князева. - С.116-129.
Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МУЗЫКИ, РАСПОЗНАВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ
Мироненко, И.А. О предмете психологии (к обсуждению концепции Н.И. Чуприковой) / И.А. Мироненко. - С.130-141.
Кл.слова: ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ, ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА, МОНИЗМ И ДУАЛИЗМ
Сидорчук, И.В. Институт мозга В.М. Бехтерева в условиях идеологической борьбы 1920-х годов / И.В. Сидорчук. - С.142-151.
Кл.слова: В.М. БЕХТЕРЕВ, ИНСТИТУТ ПО ИЗУЧЕНИЮ МОЗГА И ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Алюшин, М.В. Экспериментальная апробация автоматизированных средств определения времени реакции / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, А.М. Алюшин. - С.152-158.
Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, РИСКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВАРИЙ И КАТАСТРОФ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Минюрова, С.А. Опросник профессиональной приверженности / С.А. Минюрова, А.И. Калашников. - С.159--167.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ, ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЁХКОМПОНЕНТНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ
Научная жизнь. - С.168-171.
Календарь конференций. - С.171.
Резюме на английском языке. - С.172-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-30/2017/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2017г. N 3 . - 537.36, р.
Содержание:
Умняшова, И.Б. Психолого-педагогическая экспертиза в системе образования: основные направления и подходы / И.Б. Умняшова. - С.5-18.
Кл.слова: ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, МОДЕЛЬ (КОНЦЕПЦИЯ) ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Цукерман, Г.А. Понимание понятийного текста и владение понятиями / Г.А. Цукерман, Н.А. Клещ. - С.19-27.
Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ
Кузнецова, О.Е. Анализ зарубежных исследований организационной культуры школы / О.Е. Кузнецова. - С.28-36.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЫ, ШКОЛЬНЫЙ КЛИМАТ, ТИПОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
Емельянова, И.Н. Модель формирования научно-исследовательских компетенций у студентов магистратуры / И.Н. Емельянова. - С.37-45.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Зайцев, С.В. Создание вариативных развивающих ситуаций на уроках в начальной школе / С.В. Зайцев. - С.46-52.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕНИЯ, ВАРИАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СИТУАЦИЯ, РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Тихомирова, Т.С. Мотивация к обучению и личностная рефлексия: особенности и взаимосвязь у студентов вузов / Т.С. Тихомирова, Н.В. Кочетков. - С.53-62.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НОВЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Вартанова, И.И. Психологические особенности мотивации и ценностей у старшеклассников разного пола / И.И. Вартанова. - С.63-70.
Кл.слова: СТАРШЕКЛАССНИКИ, ЦЕННОСТИ, МОТИВАЦИЯ
Митина, О.В. Психологическая готовность к управлению как основа потенциальной конкурентоспособности будущих менеджеров / О.В. Митина, Н.А. Низовских, М.Н. Шарафутдинова. - С.71-81.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К УПРАВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ
Ослон, В.Н. Модельные программы сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот сложных категорий / В.Н. Ослон. - С.82-90.
Кл.слова: МОДЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ, ЭКОЛОГО - ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-31/2018/39/6
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2018г. т.39 N 6 . - 1471.64, р.
Содержание:
Галкина, Т.В. Представления Я.А. Понамарева о психологическом механизме коллективного творчества и их развитие / Т.В. Галкина, А.Л. Журавлев. - С.5-15
Павлова, Н.Д. Дискурс: актуальные направления и перспективы психолингвистических исследований / Н.Д. Павлова. - С.16-26
Бочавер, А.А. Внедомашнее пространство как источник удовлетоворения базовых и высших потребностей / А.А. Бочавер, С.И. Резниченко. - С.27-36
Ушакова, Т.Н. Вербальная семантика и ее истоки у ребенка первого года жизни / Т.Н. Ушакова. - С.37-46
Тихомирова, Т.Н. Чувство числа и успешность в обучении математике в младшем школьном возрасте: перекрестно-лонгитюдный анализ / Т.Н. Тихомирова, С.Б. Малых. - С.47-58
Наследов, А.Д. Дифференциальная диагностика когнитивного и психомоторного развития развития детей четырех лет / А.Д. Наследов [и др.]. - С.59-75
Другие авторы: Мирошников, С.А., Защиринская, О.В., Ткачева, Л.О.
Шаболтас, А.В. О становлении психологической науки в Санкт-Петербургском университете / А.В. Шаболтас, Н. В. Гришина. - С.76-85
Юревич, А.В. Психологическая многогранность патриотизма / А.В. Юревич. - С.86-94
Свеницицкий, А.Л. Оказание помощи в сфере организационнного гражданского поведения / А.Л. Свеницицкий. - С.95-101
Логинова, Н.А. Единая теория психических процессов Л.М. Векккера в современной психологии (к 100-летию со дня рождения) / Н.А. Логинова [и др.]. - С.102-113
Другие авторы: Осорина, М.В., Холодная, М.А., Чередникова, Т.В.
Мазилов, В.А. Психология в эпоху глобализации: поиски собственного пути / В.А. Мазилов. - С.114-118
Неверов, А.Н. Психологическая наука и глобальный мир: вызовы в эпоху турбулентности / А.Н. Неверов. - С.119-122
Анохин, А.Н. III Международная научно-практическая конференция "ЭРГО-2018: человеческий фактор в сложных технических системах и средах" / А.Н. Анохин, А.А. Обознов, С.Ф. Сергеев. - С.123-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-31/2020/41/2
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2020г. т.41 N 2 . - 1544.72, р.
Содержание:
Карпова, Э.Б. Психологическая концепция отношений В.Н. Мясищева: основы и содержание / Э.Б. Карпова, Г.Л. Исурина, А.Л. Журавлев. - С.5-14
Мирошник, К.Г. Психологические исследования креативности в России (2000-2017 гг.). Часть 1. Анализ эмперических работ / К.Г. Мирошник, О.В. Щербакова. - С.15-25
Тихомирова, Т.Н. Траектории развития скорости переработки информации в младшем школьном возрасте: лонгитюдное исследование / Т.Н. Тихомирова, Ю.В. Кузьмина, С.Б. Малых. - С.26-38
Ефремова, П.Р. Организационные и личностные факторы выгорания у психологов-консультантов / П.Р. Ефремова. - С.39-53
Панкратова, А.А. Круговая модель правил проявления эмоций: кросскультурное исследование / А.А. Панкратова, Е.Н. Осин. - С.54-68
Ребеко, Т.А. Кожные заболевания и вторичный симбиоз / Т.А. Ребеко. - С.69-79
Семенов, И.Н. Типология экзистенциальных стратегий - исследовательских программ в творчестве С.Л. Рубинштейна / И.Н. Семенов. - С.80-89
Дробышева, Т.В. История отечественной прикладной социальной психологии: развитие отношений фундаментально науки и практики (по материалам интервью с Э.С. Чугуновой) / Т.В. Дробышева, А.Л. Журавлев, Э.С. Чугунова. - С.90-103
Гусельцева, М.С. Проблема субъекта с позиции культурно-аналитического подхода / М.С. Гусельцева. - С.104-114
Золотарева, А.А. Адаптация шкалы профессиональной апатии Г. Шмидта / А.А. Золотарева. - С.115-126
Подбуцкая, Н.В. Апробация Шкалы направленности мотивации при совершении ошибки К. Шелла / Н.В. Подбуцкая, А.Е. Кныш. - С.127-138
Татьяна Николаевна Ушакова. - С.139-141
Валерия Сергеевна Мухина. - С.142-143
Виктору Ивановичу Панову - 75 лет. - С.144-145
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)