Тихомирова, А.. Разработка модели Центра социально-психологической адаптации и развития подростков "Перекресток" / А. Тихомирова, В. Москвичев > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №2. - С. 87-91 Рубрики: Прикладная психология Кл.слова (ненормированные): психологическая служба -- модель Доп.точки доступа: Москвичев, В. |
> Шифр: С-04/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Тихомирова, А. Чудесные возможности родителей / А. Тихомирова, В. Москвичёв. - С.2-4. Кл.слова: РОДИТЕЛИ, ДЕТИ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и еще не знакомом. - С.5-7. Кл.слова: ГЕН ДОЛГОЛЕТИЯ Бим-Бад, Б. Сегодняшний грамотей: что ему нужно знать и уметь / Б. Бим-Бад. - С.8-9. Кл.слова: ГРАМОТНОСТЬ Попов, Е. Таинственный Шукшин / Е. Попов. - С.12-14. Козаков, М. "Мне ничто и никогда не могло заменить поэзию..." / М. Козаков; беседу вел М. Хромченко. - С.15-17. Кл.слова: КОЗАКОВ М. Мавлевич, Н. Разговор с хранительницей / Н. Мавлевич. - С.18-121. Кл.слова: ДОМБРОВСКИЙ Ю. Чудакова, М. "Пушкин, Грибоедов - да кто их читал?." / М. Чудакова. - С.26-27. Немцова, Н. Девочка и зайчик : сказка / Н. Немцова. - С.30-31. Ляукина, М. Рукоделия: браслеты и пояса / М. Ляукина. - С.32-33. Кл.слова: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЯСОВ Рогатова, М. С малышами: рисуем, лепим, клеим / М. Рогатова. - С.34-35. Развлечения: Старые игры. - С.37. Панорама. - С.38-39. Кл.слова: КОЛИЗЕЙ Осипова, Л. Архип Куинджи : картинная галерея / Л. Осипова. - С.40. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Э-15/2013/49/2 Журнал 2013г. т.49 N 2 . - 955.14, р. Ершов, Э.Б. О моделях прогнозно-планового типа для решения социально-экономических проблем / Э.Б. Ершов, Е.С. Левитин. - С.3-18. Розенталь, В.О. Проблемы активизации инновационных процессов в российской экономике: инстиуциональный аспект / В.О. Розенталь, О.С. Пономарева. - С.19-29. Фаттахов, М.Р. Агенто-ориентированная модель социально-экономического развития Москвы / М.Р. Фаттахов. - С.30-43. Тулупов, А.С. Экономические аспекты добровольного и обязательного экологического страхования / А.С. Тулупов. - С.44-53. Вороновицкий, М.М. Простая модель поведения коллектива при бинарном выборе и влиянии на выбор общей и групповой информации (Модель социальных протестов) / М.М. Вороновицкий. - С.54-70. Граборов, С.В. Процедуры общественного выбора линейной бюджетно-налоговой структуры / С.В. Граборов. - С.71-86. Иванов, А.Ю. Модели резервирования подвижного состава в транспортно-логистических системах / А.Ю. Иванов, С.А. Панов. - С.87-96. Ахтямов, А.М. О выборе наилучшего графика из двух схем инвестирования предприятия / А.М. Ахтямов. - С.97-105. Вересков, А.И. Об использовании теории графов при анализе инноваций на предприятии / А.И. Вересков. - С.106-111. Янгиров, А.В. Измерение структуры воспроизводственных процессов в Российской Федерации / А.В. Янгиров, К.Н. Юсупов, Л.И. Зарипова. - С.112-119. Куев, А.И. О моделировании структуры производства индюшатины / А.И. Куев. - С.120-127. Громов, В.И. Резонансные процессы в социально-экономических системах: концептуальный подход / В.И. Громов. - С.128-133. Крянев, А.В. Групповая экспертиза инновационных проектов с использованием байесовского подхода / А.В. Крянев, А.Н. Тихомирова, Е.В. Матросова. - С.134-139. Азгальдову Г.Г. - 80 лет. - С.140-141. Мовшович С.М. - С.142. Левин В.Л. - С.143. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-06/2020/10 Журнал 2020г. N 10 . - 289.67, р. Танцюра, С.Ю. Особенные дети: помощь и поддержка / С.Ю. Танцюра. - С.5-6 Васильева, Е.В. Профессия логопед- любимое дело / Е.В. Васильева. - С.6-11 Демидова, А.П. Формирование словоизменения с помощью моделей артикуляции звуков у дошкольников с ФФНР / А.П. Демидова, А.И. Санарова. - С.12-20 Лавренова, О.А. В стране соревнований. Занятие на дифференциацию свистящих и шипящих звуков / О.А. Лавренова. - С.21-24 Яковлева, О.М. Зимние игры. Интегрированное занятие для детей 6-7 лет / О.М. Яковлева, Е.А. Санчес-Сальседо. - С.24-27 Иванова, Е.В. Игровой набор "Дары Фрёбеля" на логопедических занятиях / Е.В. Иванова. - С.28-32 Гирченко, М.Ю. Память поколений. Познавательно-речевая викторина для старших дошкольников / М.Ю. Гирченко. - С.33-36 Дьяченко, М.Н. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях инклюзивного образования с детьми с ОВЗ / М.Н. Дьяченко, Л.П. Мягкова. - С.37-41 Васильева, О.А. Путешествие Капельки. Занятие с камешками марблс для детей 3-4 лет с ОВЗ / О.А. Васильева. - С.42-44 Гусева, И.М. Поможем Гантелькину. Интегрированное занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ / И.М. Гусева, Ю.Н. Зитерова, А.Ю. Тихомирова. - С.51-54 Калинина, О.В. Мастер в кулинарии. Прием работы с детьми 4-7 лет с ОВЗ / О.В. Калинина. - С.51-54 Климова, Л.А. Шумный оркестр. Речевое развлечение для детей 5-7 лет с нарушением звукопроизношения / Л.А. Климова. - С.55-58 Стрельникова, Н.Ю. Домик-Грамотейка. Дидактическое пособие для детей 5-7 лет / Н.Ю. Стрельникова. - С.59-63 Логинова, Н.А. Оказание логопедической помощи обучающимся с ЗПР / Н.А. Логинова. - С.64-69 Маркова., Н.Н. Магазин самообслуживания. Занятие социального педагога / Н. Н. Маркова. - С.70-72 Елисеева, К.В. Педагогические условия организации логопедической работы по корреции дисграфии у младших школьников / К.В. Елисеева. - С.73-83 Кацюба, И.А. Логоритмические упражнения в коррекции звукопроизношения / И.А. Кацюба. - С.84-88 Истомина, Н.Н. Дашина избушка. Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] / Н.Н. Истомина. - С.89-92 Внукевич-Багдасарбян, Т.Э. Особенные люди среди нас / Т.Э. Внукевич-Багдасарбян. - С.93-94 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |