> Шифр: К-03/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Успехи классного руководителя : раздел 1. - С.4-15. Титова, М. Формирование личности младшего школьника через создание коллектива / М. Титова. - С.16-22. Емельянова, И,. Роль праздников в воспитании детей / И, Емельянова. - С.23-26. Резникова, О. Позиция классного руководителя / О. Резникова. - С.27-31. Терешкина, И. Информационно-творческий проект "Моя семья. Моя родословная" / И. Терешкина. - С.32-39. Костина, Н. Сценарий классного часа: "Семья - это то, что с тобою всегда!" / Н. Костина. - С.40-43. Мишук, Т. "Пока в России Пушкин длится..." / Т. Мишук. - С.44-45. Коржакова, О. Система работы классного руководителя с родителями / О. Коржакова. - С.46-48. Пчелкина, Т. Новое - это хорошо забытое старое / Т. Пчелкина. - С.49-51. Кузнецова, Е. Все мы родом из детства / Е. Кузнецова. - С.52-53. Ильчишина, Р. Мы о воспитании / Р. Ильчишина. - С.54-56. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ : РАЗДЕЛ II Алексеева, А. Успех классного руководителя - успех школы / А. Алексеева. - С.57-66. Першина, О. Лёгкая школа для трудных детей / О. Першина, С. Умерова. - С.67-71. Панфилова, И. Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по преодолению педагогической запущенности / И. Панфилова. - С.72-73. Черкасова, В. Опыт работы классного руководителя по преодолению вредных привычек / В. Черкасова. - С.73-74. Фомина, О. Школьный праздник - путь к успеху в развитии личности "трудного" подростка / О. Фомина. - С.75-76. Озерова, О. Развить творчество каждого ученика / О. Озерова, Е. Булгакова. - С.77-81. Церковникова, Е. Коллектив классных воспитателей как главное структурное звено в системе управления воспитательным процессом в гимназии / Е. Церковникова. - С.82-85. Васильева, Е. Формы и технологии деятельности классных руководителей, стимулирующие повышение их успешности / Е. Васильева. - С.86-93. Голованова, Л. Роль классного руководителя в школе полного дня / Л. Голованова. - С.94-96. Новик, Р. Воспитать гражданина-патриота / Р. Новик. - С.97-101. Костьянова, Е. Нравственное образование в средней школе: единство воспитывающих и обучающих технологий / Е. Костьянова, Н. Левинтова. - С.102-105. Костьянова, Е. Воспитательный проект "Школа будущего". Опыт разработки и реализации проекта в рамках работы городской экспериментальной площадки "нравственное образование в средней школе" / Е. Костьянова. - С.106-111. Иванникова, О. Формирование личности подростка в условиях компьютеризации образовательного процесса / О. Иванникова. - С.112-114. Васильева, О. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе / О. Васильева. - С.115-120. УЧЕНЫЕ - ПРАКТИКЕ : раздел III Караковский, В. Выступление на окружном семинаре заместителей директоров общеобразовательных учреждений по воспитательной работе на тему "Воспитание в школе будущего - общие подходы к проблеме" / В. Караковский. - С.121-124. Сергеева, В. Социально-педагогическое сопровождение каждого учащегося в деятельности классного руководителя в современном образовательном учреждении / В. Сергеева. - С.125-133. Белясная, Л. Тематика и содержание круглых столов, диспутов, диалогов по проблемам воспитания учащихся / Л. Белясная. - С.134-138. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Т 45 Титова, М.. Формирование личности младшего школьника через создание коллектива [Текст] / М. Титова> // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 16-22. Рубрики: Школьный коллектив Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- формирование личности -- роль коллектива Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-14/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Профессору Климову - 80!. - С.4. Факультет в эпоху перестройки: интервью с Е.А. Климовым. - С.5-14. Иванова, Е. Субъектно-деятельная концепция профессионального труда Е.А. Климова и ее научно-практическая ценность / Е. Иванова. - С.15-22. Стрелков, Ю. Временная форма профессионального опыта / Ю. Стрелков. - С.23-31. Носков, О. Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализ / О. Носков. - С.32-42. Толочек, В. Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии: прошлое, настоящее и будущее / В. Толочек. - С.43-51. Тютюнник, В. Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей / В. Тютюнник. - С.52-62. Кононова, В. "ДДО" и "Профориентатор": преемственность отечественных профориентационных методик / В. Кононова, А. Шмелев. - С.63-74. Буякас, Т. Становление стойкого интереса к профессиональной деятельности / Т. Буякас. - С.75-82. Кузнецова, А. Саморегуляция функционального состояния на разных этапах профессионального развития / А. Кузнецова, Е. Ерилова, М. Титова. - С.83-92. Родина, О. Сравнительное исследование мотивации выбора профессии психолога студентами из Москвы и Баку / О. Родина, П. Прудков. - С.93-101. Зотова, Н. Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактики / Н. Зотова. - С.102-110. Михеев, В. Три опорных момента профессионального образования : из опыта проведения занятий / В. Михеев. - С.111-120. Мотькина, Ю. Опережающая рефлексия в контексте изучения потенциала профессионального развития руководителей / Ю. Мотькина. - С.121-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-12/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 209.55, р. Рассоха, О. П. Воспитательные ресурсы школьных учебников русского языка и литературы / О. П. Рассоха. - С.4-6 Кулакова, Е. Ю. Правописание слов с чередующимися гласными в корне. 1-й и 2-й урок. 5 класс / Е. Ю. Кулакова. - С.7-11 Белых, Е. А. Дидактический материал по теме "Сказуемое". Тренировочные упражнения. 7-й класс / Е. А. Белых. - С.12-15 Аксенова, Л. А. Разделительные знаки препинания. Тренировочные упражнения. 9-11-е классы / Л. А. Аксенова. - С.16-21 Леонтьева, Т. Н. Зимние и весенние мотивы. Диктанты. 8-9-е классы / Т. Н. Леонтьева. - С.22-23 Титова, М. И. Тренировочные тексты с заданиями. 7-й класс / М. И. Титова. - С.24-26 Кушевич, Т. А. Учимся на чужих ошибках. 11-й класс / Т. А. Кушевич. - С.27-30 Какорина, Е. В. Работа над текстом на уроках РКИ. Часть 2 / Е. В. Какорина. - С.31-35 Блинова, Н. Г. Развиваем творческие способности учащихся / Н. Г. Блинова. - С.36-39 Борисенко, Н. А. "С Пушкиным на дружеской ноге...", или Чему можно научится на открытом уроке / Н. А. Борисенко. - С.40-44 Зильбер, Ева. Восьмиклассники рассуждают о "Капитанской дочке" / Е. Зильбер, С. Маргасюк. - С.45-46 Мат: чего больше - пользы или вреда?. - С.47-49 Макарова, М. О. "Ты уже сделал русский?" / М. О. Макарова. - С.50 Шапиро, Н. А. Ломоносовский турнир. Задание 3 / Н. А. Шапиро. - С.51-56 1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников. - С.57 Северская, О. И. Слова, с которыми мы живем / О. И. Северская. - С.58 С новым тридэ!. - С.59 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-12/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 209.55, р. Глотова, Л.В. Секреты народных названий растений. Интегрированная мастерская в сельской школе. 5-6-е классы / Л.В. Глотова. - С.4-8 Засыпкина, Л. Информационно-исследовательские проекты. 5-й класс. Роль сельца Захарово в формировании поэтического творчества А.С. Пушкина / Л. Засыпкина, С.М. Вовк. - С.9-13 Ребрик, М. Омонимия - сфера речевого творчества / М. Ребрик, А. Рудакова, С.М. Вовк. - С.14-19 Массух, Е. Тело и душа в стихотворении Дмитрия Шноля / Е. Массух, М.А. Павлова. - С.20-23 Нодель, Ф.А. "Как посравнить да посмотреть..." (К 200-летию со дня рождения И.А. Гончарова) / Ф.А. Нодель. - С.24-26 Егорова, Т.В. Приёмы художественной выразительности в романах И.А. Гончарова. 9-11 классы / Т.В. Егорова, Н.В. Воронина. - С.27-32 Самвелова, Е.В. Стихотворение Б.Л. Пастернака "Любить иных - тяжёлый крест...". Опыт прочтения / Е.В. Самвелова. - С.33-34 Бурмистрович, Ю.Я. Школьный учебник: неточности в трактовках темы "Звонкие и глухие согласные" / Ю.Я. Бурмистрович. - С.35-37 Ладыженская, Т.М. Требования нового образовательного стандарта: изменения в учебниках русского языка. 6-й класс / Т.М. Ладыженская. - С.38-40 Старикова, И.Л. Игровые задания по фразеологии в 5-м классе / И.Л. Старикова. - С.41-46 Титова, М.И. Тексты для подготовки к ГИА. 7-й класс / М.И. Титова. - С.47-50 Праско, М.В. Паронимы: тренировочные задания. 10-й класс / М.В. Праско. - С.51-52 Белых, Е.А. Замена придаточной части причастным оборотом: упражнения. 11-й класс / Е.А. Белых. - С.53-54 Сидорова, М.Ю. "Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11-е классы". С.В. Абрамова / М.Ю. Сидорова. - С.55-56 Беликов, В.И. О заданиях окружного этапа Всероссийской олимпиады / В.И. Беликов, Н.А. Шапиро. - С.57-60 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |