Тимошина, И. Влияние непрерывного физкультурного образования на уровень здоровья учащихся / И. Тимошина, И. Купцов> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006. - №3. - С. 17-19 Рубрики: Физическое воспитание Кл.слова (ненормированные): двигательный режим -- мониторинг -- физические качества -- улучшение здоровья Доп.точки доступа: Купцов, И. |
Т 41 Тимошина, И. Принципы комплектования специальных медицинских групп в общеобразовательных учреждениях / И. Тимошина> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006.-№4 Рубрики: Здоровьеформирующие технологии Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- здоровье -- медицинские группы -- специальные программы -- медицинское обследование |
> Шифр: Т-03/2012/12 Журнал 2012г. N 12 . - 300.00, р. Кашкаров, В. Структура и содержание тренировочных микроциклов на базовом этапе централизованной подготовки тхэквондистов высокой квалификации / В. Кашкаров, В. Иванов. - С.3-6. Вишняков, А. Координационная подготовка юных тхэквондистов с учётом особенностей их возрастного развития / А. Вишняков. - С.6-11. Гнусов, Т. Педагогическая оценка психофизиологических показателей тхэквондистов / Т. Гнусов. - С.11-15. Померанцев, А. Применение технологий CFD-моделирования для определения гидродинамических характеристик спортивного инвентаря в гребле на байдарках и каноэ / А. Померанцев, Д. Иванов. - С.15-19. Анализ основных направлений развития современной кинезиологии / В. Ирхин [ и др.]. - С.19-21. Ковылин, М. Философские и педагогические аспекты онтокинезиологии человека / М. Ковылин, А. Передельский. - С.21-26. Комплексная диагностика подготовленности высококвалифицированных тяжелоатлетов / А. Корженевский [ и др.]. - С.26-33. Загревский, В. Влияние фазового состава биохимических событий в спортивных упражнениях на структурный компонент двигательных действий / В. Загревский, В. Загревский, В. Шилько. - С.33-38. Структура психомоторики и сенситивные проявления двигательных способностей детей / О. Панфилов [ и др.]. - С.38-42. Губа, В. Стратегия и системность как основное условие эффективной подготовки спортсменов (на примере подготовки к Чемпионату мира по футболу-2018) / В. Губа. - С.42-46. Мищенко, И. Особенности церебрального и регионарного кровообращения у стрелков высокой квалификации / И. Мищенко, А. Вонаршенко, Е. Субботина. - С.46-49. Технология занятий студентов оздоровительным атлетизмом / И. Никулин [ и др.]. - С.49-52. Коррекция. Коррекция морфофизиологического статуса студентов младших курсов методом комплексного применения биопрепарата "Селенес+" и дополнительных физических упражнений / Коррекция ; А. Панихина [ и др.]. - С.52-56. Кудряшова, М. Компетентность как краеугольный камень эффективной дидактической системы / М. Кудряшова, Е. Герасимов. - С.56-61. Сютина, В. Оздоровительная аэробика как средство коррекции функциональных и психофизических нарушений слабослышащих детей / В. Сютина, Е. Лисицын, Я. Калинчева. - С.61-66. Задворнов, К. Совершенствование способности к оперативному тактическому планированию у квалифицированных спортсменов в кёрлинге / К. Задворнов. - С.66-71. Авсиевич, В. Динамика морфофункциональных показателей и результативности юношей, занимающихся пауэрлифтингом, с учётом темпов биологического развития / В. Авсиевич. - С.71-75. Лубшева, С. Модельные характеристики подготовительного периода тренировки женских акробатических групп / С. Лубшева. - С.75-77. Тихомиров, А. Контроль за нагрузками в игровых и технико-эстетических видах спорта / А. Тихомиров, В. Левин, М. Тимофеева. - С.77-82. Соболева, Т. Мифы и реальность элитного женского спорта в свете проблем формирования пола / Т. Соболева, Д. Соболев, О. Чернухина. - С.82-87. Щетинина, С. Социально-экономические и климато-географические факторы физкультурно-спортивной среды дальневосточного региона / С. Щетинина. - С.87-95. Внутришкольная система профилактики метеочувствительности / В. Вишневский [ и др.]. - С.95-99. Аверина, С. Позиционирование спортивного болельщика в системе социальных коммуникаций / С. Аверина. - С.5. Фёдоров, А. Сетевой учебно-методический комплекс как компонент образовательной среды вуза физической культуры / А. Фёдоров. - С.10. Тимошина, И. Влияние культурно-исторического наследия Ульяновской области на активизацию двигательно-познавательной деятельности школьников / И. Тимошина, Л. Парфенова. - С.14. Ализар, Т. Физическая подготовленность гандболисток сборной команды России / Т. Ализар, В. Игнатьева. - С.18. Сахарова, М. Формы и способы организации самостоятельной работы студентов для формирования профессиональных компетенций будущих специалистов / М. Сахарова, В. Аратов. - С.37. Хорунжий, К. Повышение силовых способностей спортсменов на этапе начальной подготовки в силовом троеборье / К. Хорунжий. - С.45. Колесник, О. Средства и методы повышения анаэробной работоспособности бегунов на средние дистанции / О. Колесник. - С.51. Раевский, Д. Развитие базовых элементов техники плавания у спортсменов, страдающих водобоязнью / Д. Раевский. - С.64. Теоретические предпосылки создания спортивного кластера в Сургутском государственном университете / В. Родионов [ и др.]. - С.100. Перечень статей, опубликованных за 2012 год. - С.101-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-07/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 78.39, р. Климов, С. Воспитание в аспекте компетентностного подхода / С. Климов. - С.6-10. Быков, А. Единство обучения, воспитания и развития обучающихся в истории педагогической науки и практики / А. Быков. - С.11-16. Баринова, Г. Должное и сущее в образовании инвалидов / Г. Баринова. - С.17-22. Аркова, Т. Ценностные качества в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы / Т. Аркова. - С.23-26. Савченкова, Е. Гражданское воспитание в работах Дж. Дьюи / Е. Савченкова. - С.27-30. Савенков, В. Воспитательная работа как фактор формирования правовой культуры сотрудников таможенных органов / В. Савенков. - С.31-34. Юдина, А. Проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта в современном российском обществе / А. Юдина. - С.35-39. Белякова, С. Ценностные ориентации учащихся в современных социокультурных условиях общеобразовательной школы / С. Белякова. - С.40-44. Харитонова, Ф. Теоретико-методологические основания системы формирования этнопедагогической компетентности педагога в поликультурном образовательном пространстве / Ф. Харитонова. - С.45-51. Короткова, М. Исторический опыт организации обучения в закрытых учебных заведениях России XVIII-XIX вв. в контексте гендерной педагогики / М. Короткова. - С.52-63. Прохоров, А. Научно-педагогическое представление о человеке и его саморазвитии в контексте идей К.Д. Ушинского / А. Прохоров. - С.59-63. Хохлова, М. Становление системы женских учебных заведений в России в XIX в. / М. Хохлова. - С.64-67. Букреева, Е. Унификация советской системы школьного образования Северного Кавказа в 1917-1925 гг. / Е. Букреева. - С.68-75. Гринкруг, Л. Развитие вуза и носителей его человеческого потенциала в условиях изменяющейся среды / Л. Гринкруг. - С.76-82. Сережникова, Р. Синергетический подход к сущности личности студента как субъекта саморазвития / Р. Сережникова. - С.83-88. Трухина, О. Взаимосвязь профессионально-личностного самосовершенствования и субъектности преподавателя вуза / О. Трухина. - С.89-91. Григорьева, В. Детское движение и его воспитательный потенциал: исторический ракурс / В. Григорьева. - С.92-98. Гринкруг, М. Лидерство и становление субъективности лидера в детско-юношеском движении / М. Гринкруг. - С.99-103. Буховцева, О. Антропопрактика кураторства как возможность повышения эффективности социализации студентов 1-го курса / О. Буховцева. - С.104-107. Подрезан, О. Становление субъективности и развитие творческой активности студентов в процессе изучения иностранного языка / О. Подрезан. - С.108-111. Хлудеева, И. Интеллектуальное развитие учащихся общеобразовательной школы в контексте развития их субъективности / И. Хлудеева. - С.112-116. Тихонова, А. Реализация культурологического подхода при изучении истории региональной культуры в практике высшего образования / А. Тихонова, О. Железнякова. - С.117-121. Набатова, Л. Технологический подход к профессиональному образованию в условиях внедрения ФГОС / Л. Набатова, В. Романов. - С.122-125. Балыкина, Т. Изучение межличностных конфликтов в педагогическом процессе: эмоционально-ценностный аспект / Т. Балыкина, И. Тимошина. - С.126-129. Назаренко, А. Формирование культуры и нравственности как основы экологического мышления / А. Назаренко, Л. Назаренко. - С.130-133. Назаренко, А. . Выявление уровня компетентности педагога в сфере природа- и ресурсопользования и защиты окружающей среды / А. Назаренко, Н. Ильина, Н. Козакова. - С.134-138. Арябкина, И. Основополагающие методы формирования культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы в условиях педагогического вуза / И. Арябкина, О. Марковцева. - С.139-143. Шубович, М. Фамилистическая подготовка педагогов в вузе в современных условиях / М. Шубович, Н. Шлейкова. - С.144-147. Захарова, Л. Организация внешкольного образования детей на рубеже XIX -начала ХХ в. / Л. Захарова, М. Богомолова, О. Назаренко. - С.148-152. Шубович, В. Организация процесса обучения и воспитания в общинах "сестер милосердия" в России в XIX-XX вв. / В. Шубович. - С.153-155. Шубович, В. Становление развитие системы профессионального медицинского образования в России конца XVIII -начала ХХ в. / В. Шубович, Н. Ильина. - С.156-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2014/9 Журнал 2014г. N 9 . - 391.66, р. Обвинцев, А. 105 лет - на страже отечества! / А. Обвинцев. - С.3-9. Горелов, А. Конструирование и функционирование физкультурно-оздоровительных технологий в образовательном пространстве военного учебного заведения / А. Горелов, А. Обвинцев, В. Кондаков. - С.10-13. Ашхинази, С. Педагогические условия, правила и факторы эффективного обучения рукопашному бою / С. Ашхинази. - С.14-18. Пашута, В. Особенности применения принципов олимпизма в процессе физической подготовки военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации / В. Пашута, А. Никольская. - С.19-21. Ендальцев, Б. Совершенствование адаптивных возможностей - основное направление физической подготовки военных специалистов / Б. Ендальцев, С. Малашенко. - С.22-24. Трапезников, С. Современное состояние физической подготовленности выпускников вузов Российской Федерации с учетом военной безопасности страны / С. Трапезников, А. Гурвич. - С.25-27. Сорокин, В. Физические качества как основа профессиональной подготовленности военнослужащих / В. Сорокин, А. Андросов. - С.28-30. Миронов, В. Физическая подготовка - прикладной аспект физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / В. Миронов. - С.31-34. Дмитриев, Г. Формирование у военнослужащих Воздушно-десантных войск адаптации к выживанию в экстремальных условиях деятельности / Г. Дмитриев, В. Исламов. - С.35-37. Кузнецов, И. Физическое состояние организма военнослужащих и роль физических упражнений в его совершенствовании / И. Кузнецов. - С.38-40. Курьянович, Е. Проблемы мониторинга здоровья и функционального состояния курсантов военно-физкультурного вуза / Е. Курьянович, А. Кравцов, Е. Марцинкевич. - С.41-44. Вихрук, Т. Медико-биологическое обоснование дифференцированного подхода к организации занятий по физической подготовке курсантов / Т. Вихрук, В. Аржаков, Л. Шагеева. - С.45-47. Старовойтов, А. Методика поэтапного поддерживания гибкости у офицеров старших возрастных групп военно-учебных заведений / А. Старовойтов, А. Кислый, К. Смазнов. - С.48-50. Чернов, Д. Анализ развития физической подготовки в Воздушно-десантных войсках, основные направления ее совершенствования / Д. Чернов, А. Борисов. - С.51-54. Щеголев, В. Физическая подготовка в военных образовательных системах США / В. Щеголев. - С.55-59. Гусев, А. Экспериментальная проверка программы обучения детей плаванию на этапе базовой подготовки / А. Гусев, А. Иванов. - С.60-62. Баймухаметов, Р. Проблемы травматизма при занятиях гиревым спортом / Р. Баймухаметов, В. Муминов, Е. Сотников. - С.63-65. Назаренко, Л. Совершенствование системы спортивной подготовки на основе развития интеллектуальных способностей спортсмена / Л. Назаренко. - С.66-69. Кондрух, А. Практическая стрельба как вид спорта: ретроспективный и проблемный анализ / А. Кондрух. - С.70-73. Калабин, О. Стресс-реактивность центральной гемодинамики у спортсменов, занимающихся пауэрлифтингом / О. Калабин, А. Спицин. - С.74-76. Якупов, А. Методика формирования ударных действий в боксе / А. Якупов, Степанов,М. - С.77-82. Вишневский, В. Механизмы реакции организма на холодовую пробу в покое и после различных по направленности физических нагрузок / В. Вишневский, А. Монастырев, К. Миронова. - С.83-85. Ветошников, В. Динамика недельной физической активности в выборке взрослых жителей Сургута по данным акселерометрического исследования / В. Ветошников, А. Снигирев, С. Логинов. - С.86-89. Состояние сердечно-сосудистой системы студентов / О. Литовченко [и др.]. - С.90-93. Фудин, Н. Ритмические тепловые воздействия как нелекарственное средство реабилитации функционального состояния спортсменов после интенсивной физической нагрузки / Н. Фудин, С. Классина, Ю. Вагин. - С.94-97. Калинникова, Ю. Влияние ритмо-темповой структуры на психофизиологические характеристики при занятиях аэробикой / Ю. Калинникова, Е. Иноземцева, Л. Капилевич. - С.98-101. Парфенова, Л. Участие лиц с отклонениями в состоянии здоровья в реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО / Л. Парфенова, И. Тимошина, Г. Глазкова. - С.101-104. Минабутдинов, Р. Педагогический контроль за становлением спортивной формы гандболисток высокой квалификации / Р. Минабутдинов. - С.13. Скаржинская, Е. Спортивный бридж в России: социально-педагогические аспекты / Е. Скаржинская. - С.18. Лхагвасурэн, А. Состояние здоровья населения и развитие массовой физической культуры в Монголии / А. Лхагвасурэн. - С.27. Сергеев, О. Особенности стартовой реакции спринтеров / О. Сергеев. - С.30. Котова, Т. Обучение студентов технике единоборств на основе учета опыта двигательной деятельности / Т. Котова. - С.73. Александрова, В. Оценка эффективности воспитания гибкости танцоров на основе комплекса, состоящего из упражнений йоги / В. Александрова. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 532.53, р. Орехов, Е. Современные аспекты подготовки специалистов в сфере физической культуры / Е. Орехов, Е. Быков. - С.3-5. Сериков, С. Здоровьесберегающая роль физической культуры в образовательном процессе вуза / С. Сериков, Г. Сериков. - С.6-8. Найн, А. Формирование коммуникативной компетенции бакалавров физической культуры / А. Найн, Л. Гареева. - С.9-11. Попова, А. Психофизиология самопознания и развития личностного "Я" в вузе физической культуры / А. Попова, А. Попова. - С.12-14. Романова, Н. Юмор как условие развития рефлексивных способностей будущих педагогов / Н. Романова. - С.15-17. Липская, Л. Гражданско-патриотическое воспитание студентов физкультурного вуза / Л. Липская, Е. Орехов. - С.18-20. Найн, А. Влияние теории переноса общеразвивающих упражнений на развитие познавательной активности бакалавров / А. Найн, Е. Борисенкова, В. Логинов. - С.21-23. Анисимова, В. Актуализация педагогической инициативы специалистов в сфере физической культуры / В. Анисимова, Л. Драговоз. - С.24-26. Карпова, О. Содержательные характеристики информационной компетентности как фактор профессионального самоопределения бакалавра физической культуры / О. Карпова, А. Сиюткин. - С.27-29. Киуру, К. Формирование медиакомпетентности студентов в образовательном процессе вуза физической культуры / К. Киуру, Е. Попова. - С.30-32. Актуализация антропологического образования специалистов в сфере физической культуры и спорта в современном обществе / О. Панфилов [и др.]. - С.33-34. Елисеев, Е. Влияние синдрома пролапса митрального клапана на диагностику функциональных систолических шумов у спортсменов 16-20 лет / Е. Елисеев, Е. Кокорева, П. Костенок. - С.35-37. Петрушина, Н. Влияние морфофункционального статуса спортсменов пубертатного возраста на возникновение спортивных травм / Н. Петрушина, О. Коломиец, Н. Симонова. - С.38-40. Сабирьянова, Е. Влияние механотерапии на функциональное состояние кардиореспираторной системы и биомеханику позвоночника у детей с нарушением осанки / Е. Сабирьянова, А. Сабирьянов, Е. Харламов. - С.41-43. Попов, А. Теоретические основы и методы принятия управленческих решений в системе спортивного менеджмента / А. Попов, В. Редреев, В. Камалетдинов. - С.44-45. Зуев, В. О конверсии правового вектора в комплекс ГТО для синергетического эффекта отраслевой государственной идеологии 1931-2015 гг. / В. Зуев, П. Смирнов. - С.46-49. Особенности структуры психического здоровья спортсменов, занимающихся прикладными видами единоборств / А. Еганов [и др.]. - С.50-52. Коломиец, О. Влияние синхронизированного персонализированного музыкального воздействия на функциональное и психоэмоциональное состояние спортсменов-студентов / О. Коломиец. - С.53-55. Борисенкова, Е. Минимизация социальных деформаций подростков средствами физической культуры / Е. Борисенкова, В. Логинов. - С.56-58. Быков, Е. Совершенствование методов контроля за тренировочным процессом на основе современных технологий / Е. Быков, О. Коломиец. - С.59-61. Притыкин, В. Моделирование объектов прицеливания сложноориентированного баскетбольного броска с отражением мяча от щита / В. Притыкин. - С.62-65. Грушин, А. Использование условий среднегорья в подготовке высококвалифицированных лыжниц-гонщиц к крупнейшим международным соревнованиям / А. Грушин, С. Нагейкина. - С.66-69. Научно-методическое обеспечение в системе управления подготовкой спортсменов-паралимпийцев высокого класса / А. Абалян [и др.]. - С.70-72. Симень, В. Взаимосвязь соревновательных результатов высококвалифицированных гиревиков с показателями физического развития и физической подготовленности / В. Симень, Г. Драндров. - С.73-75. Шиян, В. Средства и методы служебного двоеборья в системе физической подготовки биатлонистов и молодых военнослужащих / В. Шиян, Н. Алтухов, П. Потапович. - С.76-78. Баталов, А. Соревновательная практика в периоды подготовки к Олимпийским играм и чемпионатам мира / А. Баталов, М. Бурдина, А. Фещенко. - С.79-82. Особенности срочной адаптации сердечнососудистой системы у легкоатлеток при широтном перемещении / А. Повзун [и др.]. - С.83-86. Хохлова, Н. Спортивное ушу как контекст развития волевых качеств у младших школьников / Н. Хохлова, Т. Родермель, Т. Мамкина. - С.87-89. Лубышева, Л. Интеграция деятельности спортивного клуба и кафедры физической культуры в контексте развития студенческого спорта в вузе / Л. Лубышева, Н. Пешкова. - С.90-93. Соболев, Д. Спортивная успешность женщин и гиперандрогения / Д. Соболев, Т. Соболева, Н. Тычинин. - С.94-96. Эльмурзаев, М. Феномен физической реакции: предмет и предметная область исследования / М. Эльмурзаев, И. Панченко. - С.97-99. Понятие "велопампинг" в теории и методике велосипедного спорта / М. Ковылин [и др.]. - С.100-102. О мотивации изучения непрофильных дисциплин будущими специалистами в сфере физической культуры и спорта / С. Шилов [и др.]. - С.103-104. Интегральная оценка двигательных способностей футболистов различного возраста и квалификации / В. Губа [ и др.]. - С.5. Колокольцев, М. Характеристика мышечного компонента тела юношей-студентов с учетом их двигательной активности / М. Колокольцев. - С.14. Шатохин, А. Готовность студентов к сдаче норм ВФСК "Готов к труду и обороне" / А. Шатохин, Н. Бутыч. - С.17. Каткова, Т. Реализация дистанционных образовательных технологий при подготовке студентов - действующих спортсменов, обучающихся по индивидуальному графику / Т. Каткова. - С.20. Новиков, А. Технология совершенствования двигательных способностей в процесс подготовки студентов на основе спортивных единоборств / А. Новиков. - С.49. Белецкий, С. Адаптация контролирующих программ по теории физической культуры в вузе к условиям дестабилизирующих воздействий / С. Белецкий, Е. Внукова, Е. Сысоева. - С.58. Широбакина, Е. Опыт применения интерактивных образовательных технологий на практических занятиях по оздоровительной фитнес-аэробике / Е. Широбакина, Т. Андреенко, Е. Ткачева. - С.61. Гржебина, Л. Правомерное поведение студентов физкультурно-спортивного вуза: социологический анализ / Л. Гржебина, Л. Маргорина. - С.64. Парфенова, Л. Перспективы участия во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе ГТО людей с ограниченными возможностями здоровья / Л. Парфенова, И. Тимошина. - С.75. Гилясова, М. Актуализация сопряженного развития физических и интеллектуальных способностей младших школьников на основе компьютеризованного тренажёрного комплекса / М. Гилясова, З. Хатуев, А. Кишев. - С.89. Злыгостев, О. Возрастная динамика технической подготовленности футболистов 10-17 лет / О. Злыгостев. - С.96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |