> Шифр: Д-08/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Гарантии общедоступности и бесплатности дошкольного образования: законодательный акт. - С.6-13. О праздновании Дня работников дошкольного образования : № 00-584. - С.14. Менджерицкая, Д. Роль творческой игры в знакомстве детей с окружающей жизнью / Д. Менджерицкая. - С.15-21. Тимофеева, Л. Система образования старших дошкольников / Л. Тимофеева. - С.22-25. Кадушкина, Е. Группы кратковременного пребывания / Е. Кадушкина. - С.26-27. Либерман, А. Сюжетная игра в процессе подготовки к школе / А. Либерман, О. Репина. - С.28-32. Алиева, Т. Ребенок в поисках смысла / Т. Алиева. - С.33-40. Стародубцева, И. Физическое воспитание: инновационные технологии / И. Стародубцева. - С.41-43. Баранова, В. Плавание как важнейшее средство оздоровления / В. Баранова, Л. Медведева. - С.44-49. Миленко, В. Жарко, жарко! / В. Миленко, Е. Попова. - С.50-53. Кулинцова, Е. Детское воровство / Е. Кулинцова. - С.54-59. Бабина, Г. Образные языковые средства / Г. Бабина, Е. Белобородова. - С.60-65. Гриценко, З. Пушкин: имя и образ / З. Гриценко. - С.66-69. Барутчева, Е. Поезд из нашего детства / Е. Барутчева. - С.70-79. Фесенко, Г. "Времен связующая нить" / Г. Фесенко, С. ИвановаЛ. Подкапаева. - С.80-83. Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольников / Л. Пасечник. - С.84-89. Тихонова, Е. А мы будем сегодня заниматься? / Е. Тихонова. - С.90-98. Губанова, Л. Какой ключик подобрать к шустрику / Л. Губанова. - С.99-102. Никитина, В. Готовим студентов к коррекционно-развивающей работе / В. Никитина. - С.103-108. Герасимова, Л. Формирование ценностного отношения ребенка к здоровью в семье / Л. Герасимова. - С.109-112. Некрасова, Е. Загородные фантазии / Е. Некрасова. - С.113-114. Чиркунова, Е. "Город цветных человечков" / Е. Чиркунова. - С.115-116. Селиванова, Е. Ангорские посиделки / Е. Селиванова. - С.117-121. Виноградова, Т. Играя, растем и становимся вежливее / Т. Виноградова. - С.121-122. Холодова, Т. Бабушкины сказки / Т. Холодова, С. Суханова. - С.123-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-13/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Барвин, И. Педагогическое наследие С.А. Рачинского / И. Барвин. - С.4-14. Безбородова, М. Развитие психомоторных способностей младших школьников / М. Безбородова. - С.15-18. Гражданцева, В. Педагогика сотрудничества как условие развития личности / В. Гражданцева. - С.19-21. Поштарева, Т. Формирование этнокультурной компетентности учащихся посредством использования афористических изречений / Т. Поштарева. - С.21-24. Рождественская, Р. Роль семейного чтения в формировании творческого читателя / Р. Рождественская. - С.25-28. Корниенко, И. Самореализация учащихся на уроках чтения / И. Корниенко. - С.29-31. Блохина, Г. Работа над описанием в процессе изучения имени прилагательного / Г. Блохина. - С.32-37. Чаркова, Ф. Обучение общению / Ф. Чаркова. - С.38-39. Гороховская, Г. Диагностика уровня сформированности компонентов логическогомышления у младших школьников / Г. Гороховская. - С.40-42. Пичугин, С. Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики / С. Пичугин. - С.43-48. Зебзеева, В. Экологическая субкультура детства / В. Зебзеева. - С.49-52. Богданова, М. Удивительное путешествие по Байкалу / М. Богданова, М. Жагарина. - С.53-57. Алексеенко, Е. Мой дом - моя крепость / Е. Алексеенко, Ю. Антонова. - С.58-64. Низов, Л. Изучение мифов по чувашским орнаметрам / Л. Низов. - С.65-67. Масленникова, О. Тематические контрольные работы / О. Масленникова, В. НекрасоваГ. Саламатова. - С.68-72. Смирнова, В. Тестовые задания на уроках окружающего мира / В. Смирнова. - С.73-78. Тимофеева, Л. Организация периода адаптации к школьному обучению / Л. Тимофеева. - С.79-84. Жукова, О. Пластилиновое рисование / О. Жукова. - С.85-86. Клементьевская, Л. Хлебная ярмарка / Л. Клементьевская. - С.87-90. Машукова, Е. Все профессии важны / Е. Машукова. - С.91-92. Наймушина, В. 93-94. / В. Наймушина Памяти Нинель Яковлевны Чутко. - С.67. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Т 41 Тимофеева, Л.. Система образования старших дошкольников [Текст] / Л. Тимофеева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 22-25. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Тимофеева, Л. Когда хочется учиться. Предмет "Окружающий мир" [Текст] / Л. Тимофеева> // Начальная школа. - 2007. - N 10. - С. 41-47
Рубрики: Начальная школа--процесс обучения Кл.слова (ненормированные): окружающий мир -- урок |
Тимофеева, Л. Маленькая дверь в большой мир загадок : познавательно-речевое развитие [Текст] / Л. Тимофеева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 21-26
Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): познавательно-речевое развитие |
> Шифр: П-11/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 320.00, р. Панченко, М. Реалистская парадигма международного порядка: прошлое и настоящее / М. Панченко. - С.6-17. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ, ЛИБЕРАЛИЗМ, ГЕОПОЛИТИКА Мисюров, Д. Комбинаторика общественного развития: варианты трансформаций символических моделей / Д. Мисюров. - С.18-31. Кл.слова: КОМБИНАТОРИКА, МОДЕЛЬ, СИМВОЛ Морозов, И. Построение эмпирической модели структуры власти в экстремистской группировке : (на основе адаптированной методике Эрика Берна) / И. Морозов. - С.32-40. Кл.слова: ЭКСТРЕМИСТСКАЯ ГРУППИРОВКА, ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ, ЭМПИРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Тимофеева, Л. Политическая коммуникативистика: проблемы становления / Л. Тимофеева. - С.41-54. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕДИА-ПАРТИИ Чумиков, А. Политическая коммуникатистика: актуальные задачи и технологии прикладного применения / А. Чумиков. - С.55-67. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА Шевченко, А. Устойчивость политической системы: "человек коммуникативный" против "человека политического" / А. Шевченко. - С.68-83. Кл.слова: КОММУНИКАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕТАБОЛИЗМ Российская повседневность в условиях кризиса: взгляд социологов : аналитический доклад. - С.84--98. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, РОССИЙСКАЯ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, КРИЗИС Кризис в зеркале политической психологии : материалы Круглого стола факультета политологии МГУ. - С.99-127. Кл.слова: КРИЗИС Кобзева, С. Имидж России в мире: количественный и качественный анализ / С. Кобзева, Д. Халтурина, А. Коротаев. - С.128-140. Кл.слова: ИМДЖ РОССИИ, КОНТЕНТ-АНАЛИЗ, КОРРУПЦИЯ Шейнис, В. Национальная безопасность России. Испытание на прочность / В. Шейнис. - С.141-148. Кл.слова: РОССИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ДЕМОКРАТИЯ Ривера, Ш. К более точным оценкам трансфомаций в российской элите / Ш. Ривера, Д. Ривера. - С.149-157. Кл.слова: РОССИЯ, ЭЛИТА, МИЛИТОКРАТИЯ Кульпин, Э. Альтернативы российской модернизации, или реставрация Мэйдзи по-русски / Э. Кульпин. - С.158-169. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ Малинова, О. Размышляя над феноменом сообщества / О. Малинова. - С.170-175. Кл.слова: СООБЩЕСТВО, ИДЕНТИЧНОСТЬ, ИЕРАРХИИ Митрофанова, А. Загадки и разгадки теократии / А. 180.Митрофанова. - С.176-180. Кл.слова: ТОЩЕНКО, ТЕОКРАТИЯ, РЕЛИГИЯ Федоровский, А. Общая история и разные судьбы корейских государств / А. Федоровский. - С.181-186. Кл.слова: КОРЕЙСКИЙ ПОЛУОСТРОВ, ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРАН, ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС Соловей, В. Книга о счастье и несчастье государств / В. Соловей. - С.187-189. Кл.слова: ГОСУДАРСТВО, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПРАВО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером / Н. Степанова. - С.4-8. Фесенко, Ю. Эпоха социальных перемен : ребенок в опасности / Ю. Фесенко. - С.9-11. Тимофеева, Л. Проект "Мультфильм своими руками" / Л. Тимофеева. - С.12-16. Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения / О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова. - С.17-18. Репина, Г. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет / Г. Репина. - С.19-26. Генералова, Р. Знакомство детей старшего возраста с открытым огнём / Р. Генералова, Л. Силиваванова. - С.27-29. Хабарова, Т. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ / Т. Хабарова. - С.30-34. Васильева, И. Сценарий спортивного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить" : (для детей старшего дошкольного возраста) / И. Васильева, Л. Погонцева. - С.35-37. Конкевич, С. Беседы о Великой Отечественной войне / С. Конкевич. - С.37-43. Данилова, Л. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет / Л. Данилова. - С.44-45. Верещагина, Н. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста / Н. Верещагина. - С.45-48. Гараева, М. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада / М. Гараева, С. Кондратьева. - С.49-51. Корниенко, Ж. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР / Ж. Корниенко. - С.52-55. Алексеева, Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии / Е. Алексеева. - С.56-58. Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании". - С.58-59. Шаламова, Е. Деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы" / Е. Шаламова. - С.59-61. Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки : сказка / О. Онисимова. - С.62-65. Дерягина, Л. 9 мая - День Победы : рассказ / Л. Дерягина. - С.66-67. Дерягина, Л. Рекомендательный список литературы "Что читать о Великой Отечественной войне" / Л. Дерягина. - С.67-68. Дерягина, Л. День победы. Салют Победы : стихи / Л. Дерягина. - С.69-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-11/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Розов, Н. С. Императив изменения национального менталитета / Н. С. Розов. - С.7-22. Замятин, Д. Н. Метагеографические оси Евразии / Д. Н. Замятин. - С.22-48. Федоров, А. В. Образы холодной войны: проекция политики противосостояния на экране / А. В. Федоров. - С.48-65. Пивоваров, Ю. С. Изучение самих себя - задача с бесконечным числом неизвестных (беседа с М.В. Ильиным). / Ю. С. Пивоваров. - С.65-73. Мельвиль, А. Ю. Задержавшиеся и/или несостоявшиеся демократизации: почему и как? / А. Ю. Мельвиль. - С.73-77. Зорин, В. А. Модели политического лидерства российских президентов / В. А. Зорин. - С.77-90. Российская политическая элита: анализ с точки зрения концепции человеческого капитала / Селезнева А.В. [и др.]. - С.90-107. Пищева, Т. Н. Образ России под углом зрения политических коммуникаций / Т. Н. Пищева, Н. С. Виноградова, А. Н. Недова. - С.107-122. Евгеньева, Т. В. Формирование национально-государственной идентичности российской молодежи / Т. В. Евгеньева, В. В. Титов. - С.122-135. Понамарева, А. М. Иммиграция как проблема национальной безопасности РФ / А. М. Понамарева, С. А. Татунц. - С.135-151. Малахов, М. А. Иммиграционнын режимы в государствах Запада и в России: теоретико-политический аспект. Часть 2 / М. А. Малахов. - С.151-159. Максимов, М. А. Проблема субъекта антисистемной деятельности в современной филососвской мысли / М. А. Максимов. - С.159-172. Тимофеева, Л. Н. Метаморфозы российской реформации глазами философа и гражданина / Л. Н. Тимофеева. - С.172-179. Ципко, А.С. Аксиомы стратегического мышления / А.С. Ципко. - С.179-184. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2015/7 Журнал 2015г. N 7 . - 544.17, р. Смолин, О.Н. Методология разработки системы российского образовательного законодательства: проблемы и перспективы / О.Н. Смолин. - С.3-23. Ибрагимов, Г.И. Проблема закономерностей обучения в учебниках по педагогике / Г.И. Ибрагимов. - С.24-34. Харисова, Л.А. Оценка качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС / Л.А. Харисова. - С.34-41. Ермаков, Д.С. Экологическая компетенция и компетентность / Д.С. Ермаков. - С.41-50. Боровских, А.В. Игра: деятельность или мышление? / А.В. Боровских. - С.50-60. Метлик, И.В. Социальное партнёрство государства и конфессий в духовно-нравственном образовании школьников / И.В. Метлик. - С.61-70. Тимофеева, Л.Л. Формирование субъектности на этапе дошкольного образования / Л.Л. Тимофеева. - С.70-77. Ежкова, Н.С. Дошкольное образование: научно-ретроспективный анализ перспективы совершенствования / Н.С. Ежкова. - С.78-83. Маликов, Р.Ш. Влияние религиозных и народных традиций на формирование здорового образа жизни / Р.Ш. Маликов, Р.Р. Галиев. - С.83-88. Аксенов, С.И. Педагогические принципы деятельности службы школьной медиации / С.И. Аксенов, Ф.В. Повшедная. - С.90-95. Поливанова, К.Н. Образовательные программы для родителей: история и современные тенденции / К.Н. Поливанова, И.Е. Вопилова, А.К. Нисская. - С.95-101. Иванова, Е.В. Инновационные технологии развития регионального высшего образования / Е.В. Иванова, О.А. Омаров, Н.О. Омарова. - С.101-104. Павлидис, В.Д. Развитие системы среднего образования на Урале в XIX в. / В.Д. Павлидис. - С.105-108. Писарева, Л.И. Культурологические основы развития общего образования в Германии / Л.И. Писарева. - С.109-116. Попова, М.В. Компетентность в новой парадигме высшего образования: опыт Дании / М.В. Попова. - С.116-122. Гурбатова, Е. ФГОС дошкольного и начального образования: обеспечение преемственности / Е. Гурбатова. - С.123-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 816.33, р. Сенько, Ю.В. Педагогический факт как форма знания в педагогике / Ю.В. Сенько. - С.3-11. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКТ, ТЕХНОКРАТИЧЕСКАЯ И ГУМАНИТАРНАЯ ПАРАДИГМЫ Костецкий, В.В. Понятие истинной и ложной социальности: образовательный аспект / В.В. Костецкий. - С.11-18. Кл.слова: ДУХ НАРОДА, АРИСТОКРАТИЗМ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Карпов, А.О. Образование в обществе знаний: генезис концепции и реальность / А.О. Карпов. - С.18-28. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ, ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Запалацкая, В.С. Проблема одарённости в контексте современных психологических теорий / В.С. Запалацкая, Т.Ф. Сергеева. - С.28-33. Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ТЕОРИЯ САМОДЕТЕРМИНАЦИИ, СРЕДОВЫЙ ПОДХОД Исопескуль, О.Ю. Трансформация организационной культуры университета / О.Ю. Исопескуль, А.С. Мартынова. - С.33-42. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА, СУБКУЛЬТУРА Краснова, Л.А. Отбор содержания школьного образования в конструируемых моделях обучения / Л.А. Краснова. - С.43-47. Кл.слова: ФАКТОРЫ И ПРИНЦИПЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, ОБЩЕЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Дармодехин, С.В. О проектировании системы подготовки родителей к воспитанию детей / С.В. Дармодехин. - С.47-52. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ СЕМЬИ, РОДИТЕЛИ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Колокольцева, М.А. Адаптация выпускников сельских школ в колледже / М.А. Колокольцева, М.М. Янченко. - С.52-58. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, АДАПТАЦИЯ, ТРЕНИНГИ Гончарук, А.Ю. Арт-терапия детей-инвалидов средствами музыкального искусства / А.Ю. Гончарук. - С.59-67. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ, ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА Шапошникова, Т.Д. Критерии и показатели результативности педагогической деятельности социальных центров / Т.Д. Шапошникова, М.С. Якушкина. - С.67-73. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Адольф, В.А. Воспитательный потенциал учебных дисциплин в вузе / В.А. Адольф, О.П. Журавлева. - С.74-80. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Боголепова, С.В. Liberal Arts в России: непозволительная роскошь или оправданная необходимость? / С.В. Боголепова, Н.В. Малкова. - С.80-86. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Чуйкова, Э.С. Личностно-ориентированное преподавание англоязычного академического письма / Э.С. Чуйкова. - С.86-92. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ, АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Суетин, И.Н. Влияние европейских специалистов на подготовку музыкантов-практиков в России / И.Н. Суетин. - С.92-95. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тимофеева, Л.Л. Проблема безопасности детей в педагогической мысли XVI-XX вв. / Л.Л. Тимофеева. - С.96-103. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ВОЛИ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Савина, А.К. Эволюция развивающей функции зарубежной школы: от натурализма до конструктивизма / А.К. Савина. - С.104-112. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ШКОЛА, ОБРАЗОВАНИЕ Нагметова, Н.М. Духовное развитие учащихся в школах Узбекистана / Н.М. Нагметова. - С.112-115. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ, СТАРШЕКЛАССНИКИ, ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ Цзун, Чэнцзюй. Подготовка педагогических кадров для дошкольного образования в Китае / Чэнцзюй Цзун. - С.115-119. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Григорьева, М.Б. Изучение иностранных языков как способ развития памяти студентов / М.Б. Григорьева. - С.120-122. Васильева, Л.Н. Развитие профессионально-технической ориентации учащихся старших классов / Л.Н. Васильева, С.Г. Чумаров. - С.122-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2019/5 Журнал 2019г. N 5 . - 929.21, р. Подуфалов, Н.Д. О развитии методологии школьного математического образования / Н.Д. Подуфалов. - С.5-17 Борисенко, Н.А. Школьные электронные учебники: мировой и отечественный опыт / Н.А. Борисенко. - С.18-28 Заграничная, Н.А. Научный метод познания в обучении химии: история и современность / Н.А. Заграничная. - С.29-38 Креховец, Е.В. Проблемы взаимодействия системы высшего образования и рынка труда в России / Е.В. Креховец, А.Е. Новак. - С.39-46 Клепиков, В.Н. Культурно-историческая реконструкция математических феноменов в современном школьном образовании / В.Н. Клепиков. - С.47-54 Романов, К.В. Культурные инновации как проблема современного образования / К.В. Романов, Р.Б. Ермолаев. - С.55-64 Тимофеева, Л.Л. Закономерности развития системы обучения в области безопасности / Л.Л. Тимофеева. - С.65-76 Сироткина, Н.Г. Мониторинг использования проектно-ориентированного обучения в вузе / Н.Г. Сироткина, С.В. Павловская. - С.77-86 Костюк, Н.В. Технологизация сопровождения профессионального самоопределения обучающихся как фактор качества профессионального образования / Н.В. Костюк, Т.С. Панина, Е.А. Пахомова. - С.87-95 Запалацкая, В.С. Университет между прошлым и будущим: опыт стратегического целеполагания / В.С. Запалацкая. - С.96-104 Заварзина, Л.Э. Воспитывающее слово И.С. Тургенева. К 200-летию со дня рождения писателя / Л.Э. Заварзина. - С.105-111 Амирбекулы, А. Формирование профессиональной компетентности будущего педагога-математика в Казахстане / А. Амирбекулы, Р.И. Кадирбаева, М.А. Джаманкараева. - С.112-120 Аттаев, К.А. Современные подходы и технологии в управлении: педагогический резерв / К.А. Аттаев. - С.121-126 Капкаева, Л.С. Генадий Иванович Саранцев: учитель и наставник / Л.С. Капкаева. - С.127-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2020/5 Журнал 2020г. N 5 . - 279.66, р. Кулганов, В.А. Гигиенические основы физических упражнений: требования к организации и режиму занятий / В.А. Кулганов. - С.4-5 Тимофеева, Л.Л. Использование плакатов в процессе формирования культуры безопасности у детей дошкольного возраста / Л.Л. Тимофеева. - С.6-9 Рахматулин, Р.Я. Современные тренды развития рынка игрушек / Р.Я. Рахматулин. - С.10-12 Грошенкова, В.А. День рождения Тучки. Занятие-путешествие с героями мультфильмов для детей с ОНР 5-6 лет / В.А. Грошенкова, Н.Д. Ханькова. - С.13-14 Сербина, Т.Ю. Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольника посредством использования форм игры в шашки / Т.Ю. Сербина, А.А. Акулич. - С.15-16 Иорданова, Т.Ю. Конспект по экспериментированию в средней группе "Природные источники света" / Т.Ю. Иорданова. - С.17-18 Ершова, Е.В. Методические рекомендации "Формирование сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО" / Е.В. Ершова, Г.В. Скандакова, Е.А. Гаранина. - С.19-23 Виноградова, Е.А. Проектная деятельность по социально-коммуникативному воспитанию дошкольников на тему "Древний город" / Е.А. Виноградова. - С.24-25 Грошенкова, В.А. Обучаем дошкольников творчеству на занятиях по рисованию / В.А. Грошенкова. - С.25-29 Жиличкина, М.Ю. Квест для школьников "Георгиевская ленточка" / М.Ю. Жиличкина, О.О. Юдичева. - С.30-32 Краснова, И.Н. Настольный макет как способ развития познавательной активности и средство формирования коммуникативных компетенций дошкольников / И.Н. Краснова. - С.33-34 Новикова, Л.В. Использование методов интерактивной технологии в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи / Л.В. Новикова. - С.38-39 Савельева, М.Н. Бинарное щанятие учителя-логопеда и музыкального руководителя "Здравствуй, весна!" / М.Н. Савельева, Н.Н. Барбосова. - С.40-41 Шубина, К.А. Развитие тактильного восприяти у дошкольников с ДЦП / К.А. Шубина. - С.42-43 Белова, М.П. Создание игровой мотивации на логопедических занятиях / М.П. Белова. - С.44-48 Кузнецова, Н.П. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды современного детского сада / Н.П. Кузнецова. - С.49-54 Николаева., О.В. Вопросы адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения / О. В. Николаева. - С.55-58 Никифорова, О.А. Развлечение с участией родителей воспитанников "Сказка в гости к нам пришла" / О.А. Никифорова, Т.А. Антипина, Л.Х. Байгузина. - С.59-61 Новикова, О.В. Игры с песком как одно из средств успешной социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ / О.В. Новикова, С.Н. Солдатова. - С.62-65 Жарикова, Н.А. Игры для формирования у детей итереса к чтению / Н.А. Жарикова. - С.66-67 Ямановская, И.А. Квест-игра "В поисках пропавшей принцессы" / И.А. Ямановская. - С.67-69 Горляк., А. Стихотворения для детей / А. Горляк. - С.70-71 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-16/2020/3 Журнал 2020г. N 3 . - 1641.63, р. Картвелишвили, Н. Преемственность дошкольного и начального школьного образования (к постановке проблемы) / Н. Картвелишвили. - С.10-14 Артюхова, И.С. Формирование функциональной грамотности младших школьников в сфере здорового и безопасного образа жизни / И.С. Артюхова. - С.15-18 Чиркова, Н.И. Использование аналогии в процессе преподавания математики в начальных классах / Н.И. Чиркова. - С.19-23 Тимофеева, Л.Л. Овладение методами познания природных явлений как важная составляющая естественно-научной функциональной грамотности младшего школьника / Л.Л. Тимофеева. - С.24-29 Маркитанова, Р.М. Дифференцированный подход при обучении детей с особыми образовательными потребностями / Р.М. Маркитанова. - С.30-36 Чирков, И.А. Социализация младших школьников с особенностями развития / И.А. Чирков. - С.37-42 Авшенюк, С.В. Работа с текстом на урока русского языка во втором классе / С.В. Авшенюк. - С.43-46 Полякова, Э.И. Обучение младших школьников умению создавать сказки / Э.И. Полякова. - С.47-50 Ах, как много на свете кошек. - С.51-52 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-16/2020/4 Журнал 2020г. N 4 . - 1728.95, р. Освоение навыков смыслового чтения как результат обучения младших школьников. - С.3-9 Мариносян, Т.Э. Добро пожаловать в новую реальность!! / Т.Э. Мариносян. - С.10-14 Львова, А.С. Становление у младших школьников познавательных поисковых универсальных учебных действий / А.С. Львова. - С.15-20 Ворожейкина, Н.И. Вклад учебных предметов начальной школы в последующее историческое образование подростков / Н.И. Ворожейкина. - С.21-26 Тимофеева, Л.Л. Овладение методами познания природных явлений как важная составляющая естественно-научной функциональной грамотности младшего школьника / Л.Л. Тимофеева. - С.27-31 Казанцева, Е.М. Формирование информационной культуры учащихся младших классов с применением дидактических ЭИОС Moodle / Е.М. Казанцева, Е.В. Жданова. - С.32-36 Петрашко, О.О. Использование потенциала фольклора при работе с учащимися младших классов / О.О. Петрашко. - С.37-42 Михайлова, Е.В. Методика формирования у младших школьников навыков написания изложений-повествований / Е.В. Михайлова. - С.43-46 Полякова, Э.И. Обучение младших школьников умению создавать сказки / Э.И. Полякова. - С.47-52 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |