> Шифр: Н-13/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Соломенникова, О. А. Преемственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения / О. А. Соломенникова, Н. А. Баранникова. - С.3-5. Леонова, Н. А. Изучение мотивационной сферы младших школьников / Н. А. Леонова. - С.6-7. Ямалтдинова, Д. Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся / Д. Г. Ямалтдинова. - С.8. Тимофеева, В. П. Исследовательская работа в начальной школе / В. П. Тимофеева. - С.9-10. Гермашева, И. В. Педагогические условия реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Гермашева. - С.11. Пименова, Т. Н. Социальная адаптация ребенка-инвалида / Т. Н. Пименова. - С.11-13. Гаврисенко, Н. В. Обучение младших школьников выразительности устной речи / Н. В. Гаврисенко. - С.14-16. Слободина, В. И. Как сделать урок интересным? / В. И. Слободина. - С.17-19. Медведева, Г. А. Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов) / Г. А. Медведева, Л. Н. Шагушина. - С.20-24. Захарова, И. А. Учим составлять план текста / И. А. Захарова. - С.25-27. Тюрина, И. А. Игра на уроках русского языка / И. А. Тюрина. - С.28-32. Янкина, Л. А. Где зимуют птицы? / Л. А. Янкина. - С.33-36. Кирсанова, Т. А. Путешествие в мир леса / Т. А. Кирсанова. - С.37-39. Бунина, С. А. История вещей / С. А. Бунина. - С.40-41. Носкова, Н. И. Сказочная птица / Н. И. Носкова. - С.42. Широких, О. С. Закрепление знаний по линейной перспективе / О. С. Широких. - С.43. Канаева, В. И. Украшение валенок графическим рисунком / В. И. Канаева. - С.44. Жукова, О. Г. Чудо-коврик / О. Г. Жукова. - С.45-46. Назарова, С. П. Изготовление панно из хризантем / С. П. Назарова. - С.47-49. Болховитин, С. М. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня / С. М. Болховитин, А. А. Огородников. - С.50-51. Банных, Н. М. Сплоченный коллектив - залог успешного обучения / Н. М. Банных. - С.52. Ефремова, Н. В. Упражнения для развития творческих способностей / Н. В. Ефремова. - С.53-55. Гокова, Т. Д. Организация внеклассной работы по математике / Т. Д. Гокова. - С.56-60. Нургалиева, Г. З. Работа с одаренными детьми / Г. З. Нургалиева, Г. Н. Хафизова. - С.61-63. Козлова, Е. Г. О новых тренажерах для обучения решению задач / Е. Г. Козлова. - С.64-66. Тимарцева, Л. В. Изучение истории семьи / Л. В. Тимарцева. - С.67-74. Захарян, И. Н. Русский народный костюм / И. Н. Захарян. - С.75-79. Ворощук, Н. Ф. Наш музей / Н. Ф. Ворощук. - С.80-81. Зенкова, Е. В. Масленица широкая / Е. В. Зенкова. - С.82-87. Лапина, С. А. Сказка о пропавшей школе / С. А. Лапина. - С.88. Борзова, Л. В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к осуществлению орфографической пропедевтики / Л. В. Борзова. - С.88-91. Мензул, Е. В. Оценка психических состояний младших школьников / Е. В. Мензул. - С.92-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
Т 41 Тимофеева, В. Исследовательская работа в начальной школе [Текст] / В. Тимофеева> // Начальная школа. - 2008.-№2. - С. 9-10. Рубрики: Начальная школа--процесс обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская работа |
> Шифр: В-48/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Пименов, Е. Инновационная программа Вятского госуниверситета : проект для экономики и науки / Е. Пименов, И. Дармов. - С.3-8. Сенашенко, В. О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы / В. Сенашенко, В. Халин. - С.9-21. Амиров, А. Современные ориентиры медицинского образования в России / А. Амиров. - С.22-26. Матушанский, Г. Подготовка преподавателя высшей школы в условиях ее модернизации / Г. Матушанский, Г. Завада. - С.27-31. Шмарион, Ю. Системная интеграция основных процессов КНПО / Ю. Шмарион, Е. Кузьмина. - С.32-36. Малоземов, О. К вопросу о валеопедагогическом резерве / О. Малоземов. - С.37-42. Стажков, С. Некоторые аспекты реформирования российской инженерной высшей школы / С. Стажков. - С.50-54. Иванов, К. Роль науки в организации учебного процесса / К. Иванов, А. Массарский. - С.55-57. Невзорова, Г. Актуальные составляющие в образовательной программе современного инженерного вуза / Г. Невзорова. - С.58-61. Бородавкин, В. Профильная довузовская подготовка : опыт и проблемы / В. Бородавкин. - С.61-65. Охочинский, М. К истории подготовки инженеров-ракетчиков / М. Охочинский. - С.66-69. Гребнев, Л. Российское образование : "провинциализм" навсегда? / Л. Гребнев. - С.70-83. Горохов, В. Социальные проблемы нанотехнологии / В. Горохов. - С.84-98. Леонтьева, Э. Неформальные отношения в сфере высшего образования (из опыта международных исследований коррупции) / Э. Леонтьева. - С.99-107. Новиков, А. Постиндустриальное общество - общество знаний / А. Новиков. - С.108-118. Деревнина, А. Проектирование миссии университета / А. Деревнина. - С.119-123. Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы (статья вторая) / А. Арефьев. - С.124-136. Артюшина, И. Тайваньский рейтинг : оценка научных публикаций / И. Артюшина, В. Шутилин. - С.137-142. Караваев, В. Деонтологические требования к подготовке офицеров запаса / В. Караваев. - С.143-145. Судник, Т. Работа с документами при изучении генеалогии / Т. Судник. - С.145-148. Кадырова, Р. О формирование экологической культуры учителя / Р. Кадырова. - С.149-151. Павлова, И. Вопросы этнохудожетсвенного образования : аксиологический аспект / И. Павлова. - С.152-155. Трифонова, С. Инновационный образовательный маршрут / С. Трифонова, В. Тимофеева. - С.155-158. Адольф, В. Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода / В. Адольф, И. Степанова. - С.158-161. Салехова, Л. Модель билингвального обучения математике / Л. Салехова. - С.161-165. Чернилевский, Д. Духовное воспитание в современной образовательной системе / Д. Чернилевский, Т. Петракова. - С.166-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |