Тигров, В. Творческий потенциал личности учащегося: сущность, структура, уровни развития / В. Тигров> // Вестник университета РАО. - 2007. - N 2. - С. 50-54. Кл.слова (ненормированные): личность учащегося -- творческий потенциал Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Т 39 Тигров, В. Об увеличении творческого компонента конструкторско-технологической деятельности учащихся / В. Тигров, Т. Шипилова> // Вестник университета РАО. - 2007. - N 4. - С. 70-74. Рубрики: Трудовое обучение Кл.слова (ненормированные): учащийся -- конструкторская деятельность Доп.точки доступа: Шипилова, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 200.00, р. Никандров, Н. Советское образование и духовное общество: проблемы взаимодействия : выступление на XVIII Международных Рождественских образовательных чтениях / Н. Никандров. - С.8-13. Баракова, О. Изучение русских терминосистем: теоретические предпосылки / О. Баракова. - С.14-16. Ловцевич, Г. Отбор словника кросскультурного терминологического словаря / Г. Ловцевич. - С.16-21. Руднева, С. Особенности формуляра отписок XVII века : (на материале отписок Сибирского приказа) / С. Руднева. - С.21-24. Банков, А. Паузация как просодическое средство выражения гендеоного статуса / А. Банков. - С.25-27. Быструшкина, Т. Придания в современной фиксации : (на примере текстов, записанных в Татарском районе Омской области ) / Т. Быструшкина. - С.28-31. Макарова, В. Смех в татарской прозе в 1950-1960 гг. / В. Макарова. - С.31-34. Абдулмуслимова, Л. Разграничение пространственных и непространственных значений местных падежей в аварском языке / Л. Абдулмуслимова. - С.35-37. Гасанова, У. К вопросу о квалификации хайдакского языка-диалекта / У. Гасанова. - С.37-39. Тхакушинова, Ж. Стратегические и ошибочные противоречия в речи американских и русских политиков / Ж. Тхакушинова. - С.39-41. Тюнников, Ю. Послевузовское дополнительное профессиональное образование: институциональное место в системе непрерывного образования / Ю. Тюнников. - С.46-49. Просвиркин, В. Технология преемственности и формы ее реализации в образовательном учреждении / В. Просвиркин. - С.50-53. Баскаев, Р. Мониторинг качества образования как ресурс развития муниципальной системы образования / Р. Баскаев. - С.54-58. Насухова, А. Методические аспекты изучения временных форм русских глаголов в дагестанской (авароязычной) школе / А. Насухова. - С.59-61. Искендерова, К. Лингвистические проблемы обучения временным формам английского языка в языковом вузе / К. Искендерова. - С.61-64. Репкина, Л. Анализ грамматических средств языка английской клинико-психологической литературы с методических позиций / Л. Репкина. - С.65-67. Криницкая, О. Специфика нарушений познавательной сферы и речи у детей раннего возраста со зрительной паталогией и вторичной задержкой речевого развития / О. Криницкая. - С.67-71. Хачатрян, Э. Совершенствование культурно-деятельной компетенции педагогов / Э. Хачатрян. - С.71-73. Петрова, В. Роль биологических и психологических факторов в процессе развития студентами опыта креативной деятельности / В. Петрова. - С.73-78. Максименко, О. Механизмы развития ценностной сферы личности учащегося в поликультурной образовательной среде / О. Максименко. - С.79-81. Челядинова, О. Проблема принципа культуросообразности в отечественных педагогических концепциях / О. Челядинова. - С.82-84. Гайфутдинов, А. Критерии педагогического понятия "принцип обучения" / А. Гайфутдинов. - С.84-86. Тигров, В. Личностно ориентированные задания в технологическом образовании учащегося / В. Тигров, С. Афанасьев. - С.87-92. Абиянц, Н. Соотношение гуманитарной и специальной составляющей содержания обучения в колледже / Н. Абиянц. - С.92-94. Ворокова, Н. Мониторинг моральных ценностей и ценностных ориентаций студентов экономических колледжей / Н. Ворокова, Н. Емузова. - С.95-97. Мокроусова, О. Управление качеством образовательного процесса / О. Мокроусова. - С.98-100. Мякишева, А. Формирование ценностных ориентаций сельских школьников / А. Мякишева. - С.100-102. Веретин, С. Система формирования профессиональной культуры будущих офицеров в процессе обучения в военном вузе / С. Веретин, О. Тымчук. - С.103-105. Гусева, Т. Анализ организационно- педагогических условий развития креативности у студентов неязыковых вузов в процессе изучения иностранного языка / Т. Гусева. - С.105-107. Дементьев, Е. К вопросу о формировании психологической готовности курсантов военно-учебных заведений к профессиональной деятельности / Е. Дементьев, Н. Юмакулов. - С.108-110. Мучник, Е. Обзор западных исследований в области современных аспектов руководства / Е. Мучник. - С.110-113. Торопыгина, М. Влияние демографической ситуации в России на институт семьи / М. Торопыгина. - С.114-116. Тупаева, А. Благотворительность как социальный институт: социологическая концептуализация / А. Тупаева. - С.117-119. Малюга, Е. К вопросу о гендерном факторе в национальных вариантах английского языка / Е. Малюга. - С.120-122. Мастеница, Е. Культурологический вектор образовательной деятельности музея / Е. Мастеница. - С.123-127. Гогиберидзе, Л. Региональные особенности управления внешнеэкономической деятельностью / Л. Гогиберидзе. - С.128-130. Емельянова, Е. Управление компетенциями персонала как основа роста стоимости компании / Е. Емельянова. - С.130-133. Назарова, В. Обоснования инновационной привлекательности концепции "Шесть сигм" в области эффективного контроля качества организации / В. Назарова. - С.133-135. Ярощук, А. Современные трактовки экономического пространства и определение его сущности / А. Ярощук. - С.135-139. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 138.19, р. Берулава, М. Конструктивистский проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.12-17. Зимовина, О. Воспитание толерантности студентов в вузе / О. Зимовина. - С.18-22. Извеков, И. Целостная образовательная среда семьи и образовательного учреждения в формировании генеологической (семейной) культуры молодёжи / И. Извеков. - С.23-26. Лейзерман, Ж. Роль моделирования в формировании исследовательских компетенций учащихся / Ж. Лейзерман. - С.27-31. Крамаренко, Н. Исследование анонимности в самоосуществлении подростков в интернет-среде / Н. Крамаренко. - С.32-38. Половоцкий, С. Проблема оценивания результатов деятельности учащихся на уроке музыки в общеобразовательной школе / С. Половоцкий. - С.39-43. Надвоцкая, В. Исследование перечня компетенций ФГОС ВПО педагогическим сообществом / В. Надвоцкая. - С.44-46. Чжан, Хэ. Методология субъектно-бытийного подхода к изучению проблемы самореализации мигрантов / Хэ Чжан. - С.47-49. Тигров, В. Особенности организации опытно-экспериментальной работы по формированию художественно- конструкторских умений учащихся в технологическом образовании / В. Тигров, А. Овчинникова. - С.50-53. Марварова, А. Модель инновационной воспитательной системы в условиях среднего профессионального образования / А. Марварова. - С.54-56. Ежов, С. Взаимодействие экономики и образования как ресурс формирования человека информационного общества / С. Ежов, А. Голошумов. - С.57-59. Шастина, Е. К вопросу о происхождении контактных языков / Е. Шастина. - С.60-62. Олефир, Я. Актуальные проблемы современной неологии / Я. Олефир. - С.63-66. Халимбекова, М. Личные имена как показатели национально-культурной специфики общения / М. Халимбекова. - С.67-68. Курбанова, Н. Единство пространства и времени в лексике языков различных типологий / Н. Курбанова. - С.69-71. Магомедова, У. Семантические особенности адвербиальных фразеологических единиц в аварском и английском языках / У. Магомедова. - С.72-75. Юрков, Д. Поэтика сновидений в творчестве В.Г. Короленко / Д. Юрков. - С.75-78. Глазовская, О. Роль многокомпонентного субстативного словосочетания в актуальном членении разговорной речи / О. Глазовская. - С.79-81. Соколов, С. Интеграция англоязычных заимствований в системе немецкого языка : (на примере военной терминологии) / С. Соколов. - С.82-85. Кутьёва, Н. Проблема "воспитания со знаком "минус" в свете ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Н. Кутьёва. - С.86-91. Сидакова, А. Социальные и нравственные проблемы в осетинской прозе : (на примере рассказа Сека Гациева "Айсса") / А. Сидакова. - С.92-94. Алексеева, М. Интеграция и модернизация как основные тенденции в развитии терминосистем / М. Алексеева. - С.95-98. Ярощук, А. Особенности развития предпринимательской деятельности в муниципальном образовании в современных условиях / А. Ярощук, В. Каштанов. - С.99-105. Адонин, А. Такафул как вид страхования: экономико-правовой аспект / А. Адонин, М. Магомадова. - С.106-110. Марданова, А. Некоторые аспекты формирования методики анализа производства продукции / А. Марданова. - С.111-113. Павлова, В. Торговые сети в России: специфика и особенности функционирования / В. Павлова. - С.114-117. Школяр, В. Философский взгляд на содержание музыкального образования, или "о чем мы говорим со школьниками на уроках музыки" / В. Школяр. - С.119-129. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 138.19, р. Берулава, Г.А. Инновационная методологическая платформа высшего образования / Г.А. Берулава, М.Н. Берулава. - С.8-36. Гольц, Р. Международная академия гуманизации образования (МАГО): воспоминания о времени её основания / Р. Гольц. - С.37-54. Тигров, В.П. Моделирование проблемных ситуаций в системе личностно ориентированных заданий в процессе технологического образования / В.П. Тигров, В.В. Тигров. - С.82-83. Овчинникова, А.С. О критериях формирования художественно-конструкторских умений учащегося в проектной деятельности в процессе технологического образования / А.С. Овчинникова. - С.84-85. Новикова, И.В. Компетентностный подход в предпрофильной подготовке учащихся по изобразительному и декоративно-прикладному искусству / И.В. Новикова. - С.86-87. Тарусина, А.С. Необходимость формирования у специалистов таможенной службы билингвальной компетентности / А.С. Тарусина. - С.88-90. Мельников, Д.А. Ранние предпосылки становления институтов социальной поддержки в Европе / Д.А. Мельников. - С.91-94. Дронова, М.Ю. Педагогическая практика в системе формирования основ безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережения у учащихся общеобразовательных школ / М.Ю. Дронова. - С.95-98. Петухова, Л.И. Локус контроля и границы битийного пространства личности / Л.И. Петухова. - С.99-101. Крамаренко, Н.С. Доверие как "поддерживающий ресурс личности" на этапе социально-психологической адапатации мигрантов / Н.С. Крамаренко, Хэ Чжан. - С.102-104. Залевский, И.Е. Влияние продуктивной идентичности на процесс формирования личности / И.Е. Залевский. - С.105-107. Дмитрович, Е.В. Психологические подходы к проблеме развития смысловой сферы личности студента / Е.В. Дмитрович. - С.108-109. Лукинова, И.А. Влияние национально-психологических особенностей на межличностное отношение в коллективе / И.А. Лукинова. - С.110-111. Богданова, Е.М. Инфотейнмент: истоки и социокультурные функции / Е.М. Богданова. - С.112-114. Сахаватова, М.А. Композиция народной необрядовой лирики кумыков / М.А. Сахаватова. - С.115. Джавадова, Л.Д. Несказочная проза в системе жанров лезгинского фольклора / Л.Д. Джавадова. - С.116-117. Исаева, Б.М. Семантические особенности профессиональных терминов одежды и обуви в кумыкском языке / Б.М. Исаева. - С.118-119. Салахова, Д.С. Структура составных лингвистических терминов в кумыкском языке / Д.С. Салахова. - С.120-122. Павлова, В.А. Критерии эффективности управления торговой сетью / В.А. Павлова. - С.123-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 296.34, р. Грохольская, О.Г. Методологические основы построения дидактических систем сегодня / О.Г. Грохольская. - С.8-16. Железовская, Г.И. Ответственность руководителя образовательного учреждения: теоретический анализ проблемы / Г.И. Железовская, О.В. Скорикова. - С.17-21. Ермакова, Е.Е. Возникновение и деятельность общественных организаций в сфере народного образования в Енисейской губернии в конце XlX - начале XX века / Е.Е. Ермакова, Е.И. Камышев. - С.22-26. Шулика, М.В. Современная игрушка как один из факторов скрытого насилия над ребёнком / М.В. Шулика. - С.26-29. Тигров, В.П. Творческие возможности учащегося в технологическом образовании / В.П. Тигров, Е.Ю. Пиминов. - С.29-31. Тигров, В.В. О содержании подготовки школьников к изобретательной деятельности / В.В. Тигров. - С.32-34. Овчинникова, А.С. Конструкторско-творческая деятельность учащихся как средство подготовки к труду на современном промышленном предприятии / А.С. Овчинникова, Ю.Н. Федоров. - С.35-37. Нагирнер, И.И. Критерии и диагностика сформированности коммуникативно-интеллектуальных компетенций у студентов / И.И. Нагирнер, Е.Н. Гудкова. - С.38-40. Поволоцкий, С.Ю. Новые подходы к педагогической оценке вокально-исполнительской деятельности учащихся на уроке музыки в общеобразовательной школе / С.Ю. Поволоцкий. - С.41-45. Мангасарова, К.В. Политембровость армянской "Литургии" в творческом диалоге Комитаса и М. Гамбарян / К.В. Мангасарова. - С.46-49. Козловский, Д.В. Ментальная эвиденциональность в пространстве художественного дискурса / Д.В. Козловский. - С.50-54. Щербакова, Н.С. Герой-подросток в пьесах З. Дёминой и Я. Пулинович / Н.С. Щербакова. - С.55-58. Техова, З.В. Мракобесие прошлого в комедии Д. Туаева "С того света" / З.В. Техова. - С.59-61. Шумкина, Е.Н. Островной ад и рай в сибирском тексте повестей В. Астафьева / Е.Н. Шумкина. - С.61-64. Малхазова, М.И. Методологические особенности изучения лексической семантики / М.И. Малхазова. - С.64-67. Зелинский, Я.Б. Административная ответственность за умышленное уничтожение или повреждение печатных информационных и агитационных материалов / Я.Б. Зелинский, Е.А. Клоков. - С.68-71. Сомов, А.Д. Особенности крупного предпринимательства, его значение и роль в условиях глобализации / А.Д. Сомов, Д.С. Сомов. - С.72-76. Вершинин, В.П. Подходы управления маркетингом в общей производственной цепочке-генерации, передачи и потребления энергоресурсов / В.П. Вершинин. - С.77-80. Зуев, Д.В. Онтология современных внебиржевых продуктов / Д.В. Зуев. - С.80-84. Ярощук, А.Б. Основные причины неопределённости и источников риска в хозяйственной деятельности муниципальных структур / А.Б. Ярощук, В.В. Каштанов. - С.84-86. Шанаева, Н.А. Христианский символ как средство познания в пространстве культуры / Н.А. Шанаева. - С.87-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-04/2020/6 Журнал 2020г. N 6 . - 4387.52, р. Седов, С.А. Тестовые заданяи олимпиады по номинации "Техника, технологии и техническое творчество": опыт Республики Татарстан / С.А. Седов. - С.3-23 Шатунова, О.В. республиканскя олимпиада школьников Республики Татарстан по технологии. Номинация "Культура дома, дизайн и технологии". Задания теоритического тура / О.В. Шатунова. - С.24-38 Ткач, С.И. О работе над проектом "Вертикаль" / С.И. Ткач. - С.39-40 Коликова, Е.Г. Региональные модели преподавания предметной области "Технология" в условиях реализации предметной концепции и внедрения ФГОС СОО / Е.Г. Коликова, О.А. Манаева. - С.41-46 Логвинова., О.Н. Проектирование обраховательного процесса по разделу "Технологии обработки пищевых продуктов" в V классе в соответствиис требованиями новой концепции преподавания / О. Н. Логвинова. - С.47-58 Тигров, В.П. Из опыта организации изобретательской деятельности сельских школьников в Липецкой области / В.П. Тигров, А.Н. Шипилов. - С.59-61 Ершова., Е.С. Организация проетной работы студентов для решения социальных и экологических проблем / Е. С. Ершова., С.С. Хапаева, Ю.В. Мартыненко. - С.62-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) |