> Шифр: М-06/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166. Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171. Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174. Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184. Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192. Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204. Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210. Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220 Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232 Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243. Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254. Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261. Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266. Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271. Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25. Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36. Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46. Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59. Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70. Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79. Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92. Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104. Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126. Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136. Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146. Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 82 Рубцова, Е.. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения [Текст] / Е. Рубцова, Т. Темиров> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 211-220 Рубрики: Психология профориентации Кл.слова (ненормированные): профессиональное самоопределение Доп.точки доступа: Темиров, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 503.77, р. Алексеева, О.В. Прогрессивные направления магистерской подготовки в педагогическом вузе / О.В. Алексеева. - С.9-13 Викторов, В.П. Профильное обучение биологии в школе: теория и практика реализации / В.П. Викторов, А.В. Теремов. - С.14-20 Добротин, Д.Ю. Особенности стандартизированного контроля образовательных достижений учащихся по химии / Д.Ю. Добротин. - С.21-27 Крохина, Т.А. Дифференцированная силовая подготовка девочек среднего школьного возраста на основе учета их топологических особенностей / Т.А. Крохина. - С.28-32 Бабенко, В.Г. Изучение населения животных (на примере птиц) на территории города на практических в курсах зоогеографии и экологии / В.Г. Бабенко. - С.33-39 Белова, Н.А. Профессиональная подготовка будущих учителей в системе дополнительного образования в педагогическом вузе (педагогические условия и опыт реализации) / Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова. - С.40-44 Гончарук, А.Ю. Социокультурно-образовательная арт-терапия в обучении современных бакалавров музыкальному искусству / А.Ю. Гончарук. - С.45-51 Крюкова, Т.Б. Педагогическая модель формирования готовности студентов к противодействию экстремизму / Т.Б. Крюкова, С.Ю. Лисова. - С.52-61 Лазарев, М.А. Профессиональная устойчивость будущих педагогов: потенциал в процессе подготовки и критерии оценки / М.А. Лазарев, О.В. Стукалова, Т.В. Темиров. - С.62-68 Мякинина, С.Б. О некоторых аспектах дошкольного образования Берлина: краткая характеристика, сравнительный анализ и международный опыт / С.Б. Мякинина, О.В. Поликашина. - С.69-74 Радынова, О.П. Развитие культуры фортепианного исполнительства студентов-музыкантов / О.П. Радынова, Ю.А. Литвиненко, А.Б. Печерская. - С.75-79 Рощин, С.П. Композиция как учебная дисциплина / С.П. Рощин. - С.80-83 Халилова., Л.Б. Предпосылки развития референциальных значений у детей: речевая норма и паталогия / Л. Б. Халилова., М.Т. Холод. - С.84-90 Ходякова, Л.А. Урок-проект: лингвокультуроведческий анализ текста как этап подготовки к итоговой аттестации / Л.А. Ходякова. - С.91-99 Соловьева, Ф.Е. Преемственность этапов реализации гуманистического потенциала литературной классики на уроках литературы в 5-8 классах / Ф.Е. Соловьева. - С.100-106 Сорокина, Н.Е. Сетевые формы организации методической деятельности как средство повышения мастерства педагогов / Н.Е. Сорокина. - С.107-111 Цзи, Мин. Способы развития у китайских студентов-филологов смыслового прогнозирования в процессе обучения чтению / Мин Цзи. - С.112-118 Стулов, И.Х. К проблеме эмоциональной выразительности исполнения вокальных произведений / И.Х. Стулов. - С.119-124 Алексеева, М.С. Развитие образного мышления учащихся на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования / М.С. Алексеева. - С.125-129 Тарасов, А.Ю. Комплексный подход к формированию профессиональным искусством в системе сотрудников подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения / А.Ю. Тарасов, Д.А. Новгородов. - С.130-134 Игнатенко, И.И. Современные подходы к созданию образовательной среды / И.И. Игнатенко. - С.135-139 Никитенко, З.Н. Чтение как средство нравственного развития младших школьников в начальном иноязычном образовании / З.Н. Никитенко, Д.А. Саперова. - С.140-144 Гусев, Д.А. Основные тенденции и противоречия развития корпоративного обучения иностранному языку в современной России / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.145-156 Павлинова, И.А. Методика освоения образной речи при изучении народных сказок в начальной школе / И.А. Павлинова. - С.157-163 Фатихова, Л.Ф. Использование 2D- и 3Dграфики на уроках биологии в специальной (коррекционной) школе / Л.Ф. Фатихова, Е.Ф. Сайфутдиярова. - С.164-172 Энд, Эрдэнэтуяа. Становление и развитие вокально-хоровой культуры Монголии / Эрдэнэтуяа Энд. - С.173-178 Мерзон, Е.Е. / Е.Е. Мерзон, О.В. Шатунова, О.М. Штерц. - С.179-187 Беликова, О.С. Оценка эффективности школьного образования в средней школе в Канаде / О.С. Беликова. - С.186-190 Гудкова, Т.В. Методика организации проектного обучения как основа формирования образных представлений по истории отечественной культуры XVII-XVIII веков / Т.В. Гудкова. - С.191-194 Парфенова, О.В. Использование элементов школьного театра в процессе обучения учащихся третьего класса литературному чтению / О.В. Парфенова. - С.195-201 Меськов, В.С. Математика и будущее педагогики: трансдисциплинарный контекст / В.С. Меськов, В.Б. Новичков, Н.Р. Сабанина. - С.202-209 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |