Шифр: Н-13/2008/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 8
Содержание:
Латышина, Д. Л.Н. Толстой - народный учитель / Д. Латышина. - С.3-6.
Телкова, В. Стоюнин как методист / В. Телкова. - С.7-10.
Величко, О. Роль нравственно-ориентированной игры в процессе этического воспитания младших школьников / О. Величко. - С.11-14.
Шкуричева, Н. Изучение взглядов учителя на проблему адаптации школьников / Н. Шкуричева. - С.15-18.
Колотова, А. Подготовка ребенка к школе / А. Колотова. - С.19-22.
Булычева, Н. Проблемы обучения письму в современной начальной школе / Н. Булычева. - С.23-24.
Чибухашвили, В. Воспитание языковой инициативы учащихся с привлечением электронных образовательных ресурсов / В. Чибухашвили. - С.25-29.
Бондаренко, А. Русский язык со словарем / А. Бондаренко. - С.30-33.
Перцева, Н. К вопросу о способах распознавания падежных форм имени / Н. Перцева. - С.34-27.
Бодрова, И. Развитие читательской самостоятельности у младших школьников / И. Бодрова. - С.38-41.
Ларина, О. Читаем рассказ Н. Носова "Фантазеры" / О. Ларина. - С.42-44.
Никифорова, Е. Активизация мыслительной деятельности в процессе работы над задачей / Е. Никифорова. - С.45-46.
Белошиская, А. Как помочь ребенку в самостоятельной работе над задачей / А. Белошиская. - С.47-51.
Скворцова, С. Урок на тему "Составная задача" / С. Скворцова. - С.52-53.
Айкина, Г. Как сделать экологическое воспитание эффективным? / Г. Айкина. - С.54-57.
Аникина, Н. Удивительное рядом / Н. Аникина. - С.58-61.
Предигер, А. В команде с чемпионом / А. Предигер. - С.62-64.
Иванова, Н. Из опыта использования проектного метода на уроках русского языка в начальной школе / Н. Иванова. - С.65-68.
Нестерова, Т. Обучение учащихся с нарушенным интеллектом отображению цвета предметов в технике акварели / Т. Нестерова. - С.69-73.
Кечуткина, Н. Дидактические игры на уроках обучения грамоте / Н. Кечуткина. - С.74-76.
Прижилова, С. Эти правила вы должны помнить / С. Прижилова. - С.77-78.
Табачнова, З. Работа над составом слова / З. Табачнова. - С.78-79.
Гребнева, В. Семейные установки будущих учителей / В. Гребнева. - С.79-83.
Цветанова-Чурукова, Л. Использование электронных средств в школьном обучении / Л. Цветанова-Чурукова. - С.84-88.
Сергеева, М. День бабушек / М. Сергеева. - С.89-91.
Гольцман, О. Большой урок / О. Гольцман. - С.92-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


74.03(2)7-8
Т 31


    Телкова, В..
    В.Я. Стоюнин как методист [Текст] / В. Телкова // Начальная школа. - 2008. - N 8. - С. 7-10.
ББК 74.03(2)7-8
Рубрики: Педагогическое наследие


Доп.точки доступа:
Стоюнин, В.Я.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Р-14/2008/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 10
Содержание:
Климкина, Ю. Е. Лингвистические словари на уроках русского языка в старших классах / Ю. Е. Климкина. - С.3-7.
Виллар, Ф. Аспекты изучения заимствованной лексики в школе / Ф. Виллар, И. М. Логинова. - С.8-13.
Соколова, Г. П. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи (Окончание) / Г. П. Соколова. - С.14-17.
Шумарина, М. Р. Урок по стихотворению И.С. Тургенева "Русский язык" / М. Р. Шумарина. - С.18-24.
Степанова, Л. С. Готовимся к новому формату экзамена в IX классе / Л. С. Степанова, И. Б. Маслова. - С.25-28.
Коротаева, Е. В. Педагогические технологии : спорные вопросы, спорные ответы / Е. В. Коротаева. - С.29-33.
Ралдугина, Н. И. Поговорим о сквернословии (Устный журнал) / Н. И. Ралдугина. - С.34-36.
Фролова, Е. А. Фольклорные мотивы в сказке П. Бажова "Синюшкин колодец" / Е. А. Фролова. - С.37-39.
Николина, Н. А. Нестандартные грамматические формы в современной русской поэзии / Н. А. Николина. - С.40-46.
Девятова, Н. М. Творительные сравнения : значение и функции в тексте / Н. М. Девятова. - С.47-51.
Чупашева, О. М. Сочинительная связь деепричастия и наречия / О. М. Чупашева. - С.52-55.
Кругликова, Л. Е. Мертвец, покойник, труп / Л. Е. Кругликова. - С.56-60.
Дружинина, С. А. Лексика родства в старообрядческих говорах Прикамья / С. А. Дружинина. - С.61-64.
Потанахина, И. Н. Городская неофициальная топонимика / И. Н. Потанахина. - С.65-68.
Коренева, А. В. Профессионально ориентированное обучение речевым жанрам студентов-нефилологов / А. В. Коренева. - С.69-76.
Бурыкин, А. А. Три века современной азбуки / А. А. Бурыкин, Г. А. Кутлинская. - С.77-82.
Григорьева, Т. М. Русский язык в Польше / Т. М. Григорьева. - С.83-84.
Телкова, В. А. Владимир Яковлевич Стоютин (1826-1888) / В. А. Телкова. - С.85-91.
Романов, Д. А. XXXI Международные Толстовские чтения / Д. А. Романов. - С.92.
Никитин, О. В. Слово и текст в культурном сознании эпохи / О. В. Никитин. - С.92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2014/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 7
Содержание:
Новикова, Т.Ф. Слово как духовно-нравственный ориентир / Т.Ф. Новикова, С.Е. Терехова. - С.3-6.
Шумарина, М.Р. Лингвистический проект в полиэтническом классе / М.Р. Шумарина. - С.7-10.
Гусева, Е.Ю. О некоторых аспектах обучения детей - инофонов научному стилю речи / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.11-12.
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.13-16.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. (Продолжение) / Л.Г. Ларионова. - С.17-24.
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе. (Окончание) / Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло. - С.24-26.
Торопчина, Л.В. Интегрированный урок в VI классе "...Минувшее проходит предо мною..." / Л.В. Торопчина. - С.27-30.
Никитина, Л.А. Учитель жизни - Ирина Константиновна Геро / Л.А. Никитина. - С.31-33.
Телкова, В.А. Журнал "Русский язык в школе" и его предшественники / В.А. Телкова. - С.34-38.
Патроева, Н.В. Поэтическая концептосфера Е.А. Боратынского: образ "жизни" в лирике "поэта мысли" / Н.В. Патроева. - С.39-45.
Никульцева, В.В. Словотворчество Е. Боратынского в контексте русской литературы XIX - XX вв. / В.В. Никульцева. - С.46-50.
Геймбух, Е.Ю. Повествовательная структура рассказа А.П. Чехова "Княгиня" / Е.Ю. Геймбух. - С.51-55.
Наумова, И.О. Шотландский след в англо-русских фразеологических общностях / И.О. Наумова. - С.56-60.
Карпухин, С.А. Когнитивная функция глагольных видов / С.А. Карпухин. - С.61-66.
Николина, Н.А. Семантика форм настоящего времени в авторских ремарках / Н.А. Николина. - С.67-71.
Добродомов, И.Г. К этимологии топонима Саратов / И.Г. Добродомов. - С.72-73.
Волошина, О.А. Теория языковой деятельности в работах С.И. Карцевского. (К 130-летию со дня рождения учёного) / О.А. Волошина. - С.74-80.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (l четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.81-91.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (l четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.91-102.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (l четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-14/2014/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 10 . - 332.36, р.
Содержание:
Ларионова, Л.Г. Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в XI классе (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.3-6.
Беднарская, Л.Д. Метапредметные функции и виды анализа текста (Окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.7-9.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.9-12.
Асеева, Д.В. Эстетическая функция частей речи: упражнения для V-VII классов (Окончание) / Д.В. Асеева. - С.13-17.
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус") / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.18-21.
Устинов, А.Ю. Текст и экранизация повести М.Ю. Лермонтова "Тамань" на уроке изучения косвенной речи / А.Ю. Устинов, В.С. Дубкина. - С.21-25.
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису / И.Н. Политова. - С.25-28.
Стефанова, Л.М. Работа по опорным схемам на уроках русского языка / Л.М. Стефанова. - С.29-30.
Нурушева, Г.Г. Конкурс "Знатоки русского языка" в V-VI классах / Г.Г. Нурушева. - С.31-32.
Гулова, И.А. "Из пламя и света..." (Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Есть речи - значенье...") / И.А. Гулова. - С.33-37.
Николина, Н.А. От сценария к рассказу (Лингвостилистический анализ рассказа Ю.Н. Тынянова "Подпоручик Киже") / Н.А. Николина. - С.38-43.
Малиновский, А.А. Мир в поисках общего языка (М. Светлов. "Манолису Глезосу" / А.А. Малиновский. - С.44-47.
Панова, Г.И. Особенности образования приставочных глаголов движения и видовые омонимы / Г.И. Панова. - С.48-56.
Ахапкина, Я.Э. Раненый и раненный: семантика вида неличной формы глагола / Я.Э. Ахапкина. - С.57-63.
Арутюнова, Е.В. Нужна ли школе "реформа орфографии"? / Е.В. Арутюнова. - С.64-72.
Эзериня, С.А. "...К чести и достоинству русского слова" (К 100-летию со дня смерти В.И. Ламанского) / С.А. Эзериня. - С.73-78.
Телкова, В.А. Т.К. Донская. Фёдор Иванович Буслаев: прошлое - настоящее - будущее / В.А. Телкова. - С.79-81.
Елена Иннокентьевна Диброва (1928-2014). - С.82.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.83-91.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.92-100.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.101-110.
Ответы читателям. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-09/2015/3
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2015г. N 3 . - 400.67, р.
Содержание:
Муратова, Е.Ю. Образ войны в русской поэзии XX-XXI веков / Е.Ю. Муратова. - С.3-10.
Охрименко, Т.В. Денежная культура в русской народно - поэтической речи / Т.В. Охрименко. - С.11-21.
Тимофеева, О.В. Служебные слова в "Диалектном словаре личности" / О.В. Тимофеева. - С.22-27.
Замятина, И.В. Субстантивированные формы в свете словообразовательного потенциала причастия / И.В. Замятина, Г.Ю. Сызранова. - С.28-38.
Мадоян, В.В. Морфемное членение и словообразовательная интерпретация иноязычных слов в русском языке / В.В. Мадоян, С.З. Шейранян. - С.39-47.
Урюпин, И.С. Историческое сознание и историческое познание в русском историческом романе XX века: теоретические контуры проблемы / И.С. Урюпин. - С.48-56.
Егоров, О.Г. Психоаналитический метод в "таинственных повестях" И.С. Тургенева / О.Г. Егоров. - С.57-66.
Вострикова, Е.В. Пространственно-временные структуры романа "Семь храмов" чешского писателя Милоша Урбана: булгаковские влияния / Е.В. Вострикова. - С.67-73.
Кириллина, О.М. Виктор Пелевин и Великий Лев: неизбежная встреча / О.М. Кириллина. - С.74-79.
Фарзад, Шарифьян. Культурологическая лингвистика и межкультурная коммуникация / Шарифьян Фарзад. - С.80-97.
Роднянская, И.Б. Исследователь русского стиха А.П. Квятковский / И.Б. Роднянская. - С.98-106.
Попова, М. Мотивированность vs. произвольность как неделимая лингвокогнитивная категория современной мотивологии. Рецензия на монографию П. Пехливановой (перевод с болг. С. Польшиковой) / М. Попова. - С.107-114.
Шапкина, О.И. Рецензия на книгу Н. Петровской "Разбитое зеркало" / О.И. Шапкина. - С.115-117.
Телкова, В.А. Всероссийская научная конференция "Актуальные проблемы современного языкознания и методики преподавания языка" / В.А. Телкова. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-11/2015/3
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 3 . - 986.58, р.
Содержание:
Ланин, Б.А. Филологические проекты в школе / Б.А. Ланин. - С.3-5.
Телкова, В.А. Об интегративном подходе к изучению филологических дисциплин в методическом наследии В.И. Водовоза. К 190-летию со дня рождения / В.А. Телкова. - С.6-10.
Княжицкий, А.И. Сочинение на военную тему / А.И. Княжицкий. - С.10-18.
Целкова, Л.Н. Русские сумерки в романе Ф. Сологуба "Мелкий бес" / Л.Н. Целкова. - С.19-27.
Поль, Д.В. Несовершенно - ужасное живое и прекрасное мёртвое... Проза А.П. Платонова и М.А. Шолохова рубежа 20-х - 30-х гг. / Д.В. Поль. - С.27-35.
Лапинская, И.П. Цитата и смысл художественного текста / И.П. Лапинская. - С.36-43.
Заяц, С.М. Роль революции и мировой войны в формировании духовного облика М.А. Волошина / С.М. Заяц. - С.43-54.
Полехина, М.М. "...Мы сохранили город белых ночей" Великая Отечественная война в книге Даниила Гранина "Мой лейтенант" / М.М. Полехина. - С.55-64.
Ярыгина, Е.С. К проблеме выбора знака препинания / Е.С. Ярыгина. - С.65-70.
Солдатова, Д.Н. Категория количества как синтаксическая категория / Д.Н. Солдатова. - С.71-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)