> Шифр: В-48/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Жураковский, В. Актуальные задачи модернизации профессионального образования / В. Жураковский, З. Сазонова. - С.4-11. Новиков, А. Проблемы подготовки кадров для постиндустриальной экономики / А. Новиков. - С.12-21. Татур, Ю. Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования / Ю. Татур. - С.22-31. Вербицкий, А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования / А. Вербицкий. - С.22-31. Система непрерывного профессионального образования / П. Чубик [и др.]. - С.38-45. Байденко, В. Некоторые тенденции развития систем высшего образования в странах СНГ / В. Байденко. - С.46-58. Будапештско-Венская декларация о Европейском пространстве высшего образования. - С.59-61. Муравьева, А. Международный опыт формирования национальной системы квалификаций / А. Муравьева. - С.62-70. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ, РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Из жизни Пермского государственного технического университета. - С.70-111. Никольский, М. О признании теологии в качестве отрасли научного знания / М. Никольский. - С.112-118. Кирьякова, А. Реализация аксиологического подхода в университетском образовании / А. Кирьякова, Т. Ольховая. - С.124-128. Засыпкин, В. Модернизация высшего педагогического образования в регионе: социологический анализ / В. Засыпкин. - С.129-137. Абрамов, К. Особенности социально-психологической адаптации молодежи в трансформирующемся обществе / К. Абрамов. - С.138-141. Илясов, Е. Управленческие инструменты деятельности центров содействия занятости выпускников / Е. Илясов. - С.142-146. Горохов, В. Уроки реформы образования в России конца XIX - начала ХХ столетия / В. Горохов. - С.147-153. Ланго, А. "Мне кажется, что я до сих пор буду чувствовать себя живым человеком, пока буду работать" / А. Ланго. - С.154-160. Бандурина, И. Этос науки и этика ученого / И. Бандурина. - С.161-164. Воронцова, А. О развитии профессионального самосознания студента / А. Воронцова. - С.165-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Т 23 Татур, Ю.. Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования [Текст] / Ю. Татур> // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 22-31. Кл.слова (ненормированные): результат образования -- компетенция -- оценка -- объективность измерения -- диагностика результатов -- уровень усвоения -- коэффициент усвоения -- ТАФО Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2015/7 Журнал 2015г. N 7 . - 453.97, р. Романцов, М.Г. Формирование профессиональных компетенций и становление компетентностного подхода при обучении в медицинском вузе / М.Г. Романцов, Е.Г. Храмцова, И.Ю. Мельникова. - С.2-10. Токмазов, Г.В. Базисные условия моделирования исследовательских умений в процессе изучения математики / Г.В. Токмазов. - С.11-15. Ильченко, О.С. Компетентностный подход versus принципов и понятий традиционной методики и педагогики / О.С. Ильченко. - С.16-19. Бойченко, Г.Н. Распределённое образование и обучение: основные тенденции и перспективы / Г.Н. Бойченко, Л.И. Кундозерова. - С.20-24. Романенко, Н.Д. Нечётко-математический стиль профессионального мышления и задача его формирования в учреждениях высшего образования / Н.Д. Романенко. - С.25-27. Нестерова, Л.Ю. Преимущества лекции-визуализации в условиях распространения среди студентов клипового мышления / Л.Ю. Нестерова. - С.28-31. Долинина, И.Г. Формирование толерантности как неотъемлемый компонент гражданско-информационной парадигмы образования / И.Г. Долинина, Е.В. Зернина. - С.32-34. Сильченкова, С.В. Информационно-педагогическое сопровождение как направление деятельности образовательного менеджера / С.В. Сильченкова. - С.35-38. Кошевенко, С.В. Структурно-содержательные и уровневые характеристики информационной культуры образовательного менеджера / С.В. Кошевенко. - С.39-42. Татур, Ю.Г. О педагогических системах Сократа и Иисуса Христа / Ю.Г. Татур, Е.Ю. Красникова. - С.43-49. Гаджиев, К.С. Новая правая альтернатива в идеологическом дискурсе Запада / К.С. Гаджиев. - С.50-54. Карелина, И.Г. Мониторинг деятельности образовательных организаций - инициатива системных изменений в высшем образовании. Статья вторая / И.Г. Карелина, А.Б. Соболев, С.О. Сорокин. - С.55-61. Кочегарова, О.С. Статистическая оценка эффективности внедрения дополнительных образовательных программ высшего образования стандартов третьего поколения / О.С. Кочегарова, Ю.В. Лажаунинкас. - С.62-65. Цветочкина, И.А. Формирование электронных информационных ресурсов в рамках информационно-образовательного пространства вуза / И.А. Цветочкина, Р.А. Барышев, О.И. Бабина. - С.66-70. Батыршина, А.Р. Историко-психологический анализ проблемы воли в отечественной психологии XIX - начала XX веков / А.Р. Батыршина. - С.71-74. Шерьязданова, Х.Т. Применение сказкотерапии в психологическом сопровождении семьи, имеющей ребёнка с онкологическим заболеванием / Х.Т. Шерьязданова, Э.В. Исхакова. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3 |