Тарасова, О. По страницам арифметического задачника для деревенской школы : к 120-летию со дня рождения А.М. Астряба / О. Тарасова> // Начальная школа. - 1999. - №2. - С. 53-55 Рубрики: История математики Кл.слова (ненормированные): математика -- задачник Астряба |
Тарасова, О. Антидидактика [Текст] / О. Тарасова> // Альма матер . - 2007. - N 6. - С. 3-13. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Дидактика Кл.слова (ненормированные): антидидактика |
> Шифр: В-48/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 175.00, р. Селезнева, Н. Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования / Н. Селезнева. - С.3-8. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Лазарев, Г. Региональный университет в период кризиса / Г. Лазарев, О. Мартыненко. - С.9-17. Околелов, О. О модернизации учебно-воспитательного процесса на основе ФГОС ВПО / О. Околелов, О. Дячкин, Г. Китаева. - С.18-22. Зборовский, Г. Высшее образование как диалог: размышление социолога / Г. Зборовский. - С.23-31. Долженко, О. Будущее: общество информационного многознания или Человек понимающий? / О. Долженко, О. Тарасова. - С.32-39. Ильин, Г. Изменения в отечественном образовании в свете Болонского процесса : (субъективные заметки) / Г. Ильин. - С.40-47. Цхадая, Н. Ухта - университетский город / Н. Цхадая. - С.48-53. Каргалина, А. Аттестационно-методический центр университета / А. Каргалина, И. Карабинская. - С.54-56. Зеленская, Е. Концепция музея УГТУ: от рабочего поселка к университетскому городу / Е. Зеленская, Я. Васильев. - С.57-61. Коршунов, Г. Обмен опытом в сфере подготовки кадров в циркумполярном поясе / Г. Коршунов, Е. Огорелышева. - С.62-65. Данилов, Г. Проблема оперативности прохождения документов в вузе / Г. Данилов, Н. Цхадая, Т. Филипсонс. - С.66-73. Чупраков, А. Университетский профсоюз как гарант социальной стабильности в городе / А. Чупраков, О. Беляева. - С.74-78. Безгодов, Д. Гуманитарный проект УГТУ: созвездие умных клубов / Д. Безгодов. - С.79-83. Бубличенко, В. Университетский поисковый отряд "Ухтинец" / В. Бубличенко, А. Кустышев. - С.84-87. Андреев, А. E- Learning: некоторые направления и особенности применения / А. Андреев, В. Леднев, Т. Семкина. - С.88-92. Кроль, В. Дистанционное образование: психолого-педагогические основания / В. Кроль, Н. Трифонов, Е. Сотникова. - С.93-98. Лобанов, Ю. Самообразование в открытой сетевой информационной среде / Ю. Лобанов, О. Ильченко. - С.99-103. Костиков, А. Видеоконференцсвязь: проблемы и пути их решения / А. Костиков. - С.104-108. Швецов, В. Поддержка образовательного процесса студентов - инвалидов по зрению / В. Швецов, М. Рощина. - С.109-116. Журавлева, М. Региональная модель непрерывного профессионального образования / М. Журавлева. - С.117-120. Вьюнова, Н. Руководитель педагогической практики студентов: проблемы иперспективы роста / Н. Вьюнова, Л. Кунаковская. - С.121-126. Соловьев, А. Инженерное образование: гарантии качества и аккредитации / А. Соловьев. - С.127-133. Микельсоне, И. Опыт разработки магистерских программ / И. Микельсоне. - С.134-141. Наркозиев, А. Практика введения кредитной технологии обучения / А. Наркозиев. - С.142-144. Кансузян, Л. О переподготовке кадров на постсоветском пространстве / Л. Кансузян. - С.145-148. Зайкин, М. Педагогический вуз - сельской школе / М. Зайкин, М. Фокеев. - С.149-150. Резниченко, М. Проектирование воспитательного пространства в практике высшей школы / М. Резниченко. - С.151-153. Старшинова, Т. Интегрированный подход как основа формирования компетентности / Т. Старшинова. - С.154-156. Погодин, С. Постигая мир науки / С. Погодин. - С.157-158. Болотин, И. Культура менеджера: многоуровневый подход / И. Болотин. - С.159-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 170.00, р. Иванова, Е. Дидактика в информационном обществе / Е. Иванова, И. Осмоловская. - С.8-15. Филонов, Г. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова. - С.3-7. Шемет, О. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. Шемет. - С.16-22. Погонышева, Д. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Д. Погонышева. - С.22-27. Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Полякова. - С.28-35. Галицкая, И. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / И. Галицкая, И. Метлик. - С.36-45. Корсакова, Т. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова. - С.46-49. Яшкова, Т. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности / Т. Яшкова. - С.50-53. Тайчинов, М. Формирование готовности учащихся к созидательному труду / М. Тайчинов. - С.54-58. Клепиков, В. Неявная математическая одаренность школьников / В. Клепиков. - С.59-62. Помелов, В. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Помелов. - С.63-68. Козлова, Г. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала ХХ в. / Г. Козлова. - С.69-74. Степанова, Л. М.И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. Степанова. - С.75-80. Белогуров, А. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / А. Белогуров, С. Чеджемов. - С.81-85. Болбас, В. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. Болбас. - С.86-94. Ермольева, Э. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Ермольева. - С.95-102. Безрогов, В. Учителя Востока в новой книге К.И. Салимовой / В. Безрогов. - С.103-104. Тарасова, О. О педагогической инноватике / О. Тарасова. - С.105-107. Юбилей Татьяны Ивановны Шамовой. - С.118-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Ф-12/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Смолин, О. "Паровоз для машиниста" или "Локомотив для всех"? / О. Смолин. - С.5-16. Долженко, О. Система contra образования? / О. Долженко, О. Тарасова. - С.17-32. Руткевич, А. Эффективность университета / А. Руткевич. - С.33-47. Блауберг, И. О здравом смысле и задачах образования : уроки Бергсона / И. Блауберг. - С.48-64. Новичкова, Г. Проблемы воспитания и образования в трактовке Карла Ясперса / Г. Новичкова. - С.65-78. Ланглюа, Л. Философия в университете XXI века / Л. Ланглюа. - С.79-88. Карро, В. Современная французская феноменология / В. Карро. - С.89-96. Губман, Б. И. Кант и Ж. Деррида. О философии в космополитическом смысле / Б. Губман. - С.097-107. Петровская, Е. Вторжение и гостеприимство (Ж.-Л. Нанси и Ж. Деррида) / Е. Петровская. - С.108-115. Лазарев, В. Идея целостности в русской религиозно-философской традиции / В. Лазарев. - С.116-132. Тульчинский, Г. Начала философии : раздел II. Что такое человек? Гл. 7. Человек как личность. Параграф 14. Самореализация личности / Г. Тульчинский. - С.133-141. Шичанина, Ю. Иномерность; Человек Одномерный, Многомерный, Иномерный; Парадоксы Антропологической меры: иномерность / Ю. Шичанина. - С.142-146. Рачков-Апраксин, В. Я.С. Турбовский. Русский язык: между неприязнью и любовью / В. Рачков-Апраксин. - С.147-157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 64 Долженко, О.. Система contra образования? [Текст] / О. Долженко, О. Тарасова> // Философские науки. - 2011. - N 3. - С. 17-32. Рубрики: Российское образование Кл.слова (ненормированные): образование Доп.точки доступа: Тарасова, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Новости образования в России. - С.3-7 Николаев, С. Д. Формирование инновационной стратегии развития образовательного учреждения / С. Д. Николаев, П. М. Гаврилова, А. В. Зайцев. - С.8-11 Газалиев, А. М. Высшая школа Казахстана в контексте Болонского процесса / А. М. Газалиев, Ю. Н. Пак. - С.12-19 Антипьев, А. Г. Основные тенденции развития образования в глобализующемся мире / А. Г. Антипьев, Ю. С. Маркова. - С.20-24 Глинский, А. В. Статистика против мифологии в сфере образования / А. В. Глинский, О. А. Донских, Е. В. Макаридина. - С.25-30 Белоус, А. О. Проблема личности и государства в российской истории. К. Д. Кавелин об основных этапах исторического развития России / А. О. Белоус Верб, Э. А. "Врата священного источника". Опыт авторского проекта в системе подготовки бакалавра-педагога / Э. А. Верб. - С.36-44 Андреев, А. В. Модель развития гражданских качеств у студентов вуза в поликультурной среде / А. В. Андреев. - С.45-48 Смирнова, Л. Е. Учебные ситуации с образно-эмоциональной основой / Л. Е. Смирнова. - С.49-53 Попов, В. С. К вопросу интенсификации обучения работников образования в условиях ИПК / В. С. Попов. - С.54-55 Наговицын, Р. С. Модели обучения физической культуре в вузе / Р. С. Наговицын. - С.59-61 Салиева, Л. К. Современные задачи преподавания филологических дисциплин / Л. К. Салиева. - С.62-63 Еровенко, В. А. Системная триада в контексте целостного гуманитарного образования / В. А. Еровенко. - С.64-68 Тарасова, О. И. Устно-поэтическое мышление как основа понимания, образованности и осознанности бытия / О. И. Тарасова. - С.69-72 Комаров, В. В. Перспективы мировой экономики / В. В. Комаров [и др.]. - С.73-79 Другие авторы: Литвина Н. И., Касумов Н. Э., Калинина Т. В. Силкина, Н. В. Особенности подготовки инженера железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной войны / Н. В. Силкина, М. А. Жуковская. - С.80-84 Фролов, А. В. Роль университетов в инновационной экономике на примере США / А. В. Фролов. - С.85 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-20/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 399.35, р. Агаларов, М.Я. Управление доступом заданий к вычислительным ресурсам кластерной системы / М.Я. Агаларов, Я.М. Агаларов. - С.3-16. Горелик, А.М. Средства поддержки параллельных вычислений в стандартах языка Фортран / А.М. Горелик. - С.17-23. Петров, А.А. Разработка и оптимизация архитектуры многопользовательского сервера обмена унифицированными сообщениями / А.А. Петров. - С.24-34. Карпухин, Е.О. Анализ способов оценки загруженности сети для управления окном получателя / Е.О. Карпухин [и др.]. - С.35-38. Другие авторы: Гасанов, Э.О., Тарасова, О.Б., Николаев, Д.А. Дарховский, Б.С. Метод пакетных итераций Монте-Карло для решения задач глобальной оптимизации / Б.С. Дарховский, А.Ю. Попков, Ю.С. Попков. - С.39-52. Кудияров, Д.С. О сбоях в работе связанных генераторов псевдослучайных чисел RC4 / Д.С. Кудияров. - С.53-70. Арлазаров, В.В. Анализ особенностей использования стационарных и мобильных малоразмерных цифровых видео камер для распознавания документов / В.В. Арлазаров [и др.]. - С.71-81. Другие авторы: Жуковский, А.Е., Кривцов, В.Е., Николаев, Д.П., Полевой, Д.В. Николаев, Д.П. Синтез обучающей выработки в задаче распознавания текста в трёхмерном пространстве / Д.П. Николаев, Д.В. Полевой, Н.А. Тарасова. - С.82-88. Шахнов, В.А. Представление знаний в информационных системах с учётом свойств наноразмерных объектов и материалов / В.А. Шахнов [и др.]. - С.89-96. Другие авторы: Аверьянихин, А.Е., Власов, А.И., Журавлева, Л.В., Зинченко, Л.А. Жижин, М.Н. Использование данных ДЗЗ для мониторинга добычи углеводородов / М.Н. Жижин [и др.]. - С.97-111. Другие авторы: Элвидж, К., Пойда, А.А., Годунов, А.И., Велихов, В.Е., Ерохин, Г.Н., Алсынбаев, К.С., Брыксин, В.М. Тихомиров, И.А. "Теория и практика системного анализа" ТПСА-2014 / И.А. Тихомиров, А.В. Булычев. - С.112-125. Abstracts. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 1091.03, р. Якубов, А.В. А нужен ли такой ЕГЭ базового уровня по математике? / А.В. Якубов. - С.3-7. "Мюнхгаузен нигде не пропадёт!" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.8-9. Зеленский, А.С. Олимпиада "Покори Воробьёвы горы" / А.С. Зеленский [и др.]. - С.10-25. Другие авторы: Козко, А.И., Крицков, Л.В., Панфёров, В.С., Разборов, А.Г., Сергеев, И.Н., Ушаков, В.Г., Шейпак, А.И., Юмашев, М.В. Кл.слова: ОЛИМПИАДА "ПОКОРИ ВОРОБЬЁВЫ ГОРЫ!", МГУ, МАТЕМАТИКА Потоскуев, Е.В. Правильная шестиугольная призма как модель геометрии прямых и плоскостей / Е.В. Потоскуев. - С.26-34. Кл.слова: ПРАВИЛЬНАЯ ШЕСТИУГОЛЬНАЯ ПРИЗМА, ВЕРШИНА, ОСНОВАНИЕ, ВЫСОТА, БОКОВОЕ РЕБРО, БОКОВАЯ ГРАНЬ ПРИЗМЫ Тумашева, О.В. Формирование метапредметных умений учащихся в процессе обучения математике: проблемы и пути их решения / О.В. Тумашева. - С.35-38. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ Кожухов, С.К. ЕГЭ по математике: в ногу со временем / С.К. Кожухов, О.В. Тарасова. - С.39-42. Горшенин, К.П. И вновь об эффективности и единстве математики с физикой / К.П. Горшенин, С.В. Дворянинов. - С.43-47. Кл.слова: ЦЕПНЫЕ ДРОБИ, ЛЕСТНИЧНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ, ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДНИКОВ Петров, В.А. Парадоксальные задачи на уроках математики / В.А. Петров. - С.48-52. Кл.слова: АКТИВИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ Мельник, Р.А. Алексей Иванович Бородин (к 100-летию со дня рождения) / Р.А. Мельник, О.А. Саввина. - С.53-56. Кл.слова: А.И. БОРОДИН, ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ, БИОГРАФИИ УЧЁНЫХ Кузьмичёв, А.И. Реформы образования в России: история вопроса (часть 1) / А.И. Кузьмичёв. - С.57-67. О чём писал журнал в 1993 году. - С.68-72. Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 8 за 2015 год / С.И. Токарев. - С.73-75. Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/9 Журнал 2016г. N 9 . - 771.78, р. Лазарев, В.С. Концептуальная модель проектной деятельности в начальной школе / В.С. Лазарев. - С.3-13 Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: проблемы реализации с позиций методологического анализа / В.П. Лукьяненко. - С.14-23 Никитенко, В.Н. Образование и устойчивое развитие: холистическая парадигма / В.Н. Никитенко. - С.24-29 Саранцев, Г.И. Методическая наука: миф или реальность? / Г.И. Саранцев Щербаков, Р.Н. Понятие времени в обучении и воспитании / Р.Н. Щербаков. - С.37-45 Граник, Г.Г. Проблема переключения внимания при работе с учебником / Г.Г. Граник, М.А. Борисенко. - С.46-52 Хачатрян, Э.В. Использование технологических стратегий и приемой для организации самостоятельной деятельности учащихся / Э.В. Хачатрян. - С.53-56 Метлик, И.В. Духовно-нравственное воспитание как средство развития взаимодействия семьи, школы и конфессий / И.В. Метлик, О.М. Потаповская. - С.57-64 Цалагова, З.Б. Этнология воспитания у осетин / З.Б. Цалагова. - С.65-71 Беспалова, Ю.М. Этнические проблемы реформы высшего образования в России / Ю.М. Беспалова. - С.72-76 Загвязинский, В.И. О ведущих ориентирах подготовки педагогических кадров в университете / В.И. Загвязинский. - С.77-82 Лытаева, М.А. Учебник как инструмент реализации ФГОС / М.А. Лытаева. - С.83-94 Образцова, Л.В. Ортогеническая школа Бруно Беттельхайма (1903-1990) / Л.В. Образцова, О.А. Тарасова. - С.95-103 Савин, М.В. Анна Пек Сил (1816-1889): к 200-летию со дня рождения / М.В. Савин. - С.104-108 Тагунова, И.А. Категория "развитие" в западных теориях обучения / И.А. Тагунова. - С.109-117 Ворванина, И.В. Использование информационных технологий в самостоятельной работе учащихся / И.В. Ворванина. - С.118-119 Молданова, И.М. Этнокультурно-образовательные проекты как способ формирования национальной самоидентичности / И.М. Молданова. - С.120-122 Памяти Бориса Львовича Вульфсона (1920-2016). - С.123-124 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2019/1 Журнал 2019г. N 1 . - 2589.98, р. Недосекина, И.С. У подножия "Математической вертикали" / И.С. Недосекина, Л.Р. Ким-Тян. - С.3-5 "В ожидании очередной напасти" (новая инициатива чиновников продолжает будоражить учителей) и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.6-9 Бурлакова, Т.В. О профессиональной направленности преподавания курса "История математики" в педагогическом вузе / Т.В. Бурлакова, Т.Н. Кузьмичёва. - С.10-17 Кузьмичев, А.И. Применение симметрических многочленов в школьном курсе математики / А.И. Кузьмичев, Т.Н. Кузьмичева. - С.18-25 Седова, Е.А. Комплексные числа в школьном математическом образовании: геометрия комплексных чисел (базовый уровень) / Е.А. Седова, С.В. Пчелинцев, Л.Н. Удовенко. - С.26-40 Дацюк, Т.Н. Игровые технологии в обучении математике учащихся специализированных классов / Т.Н. Дацюк. - С.44-51 Алания, Л.А. О вступительных экзаменах по математике в высшие учебные заведения Грузии / Л.А. Алания. - С.52-57 Саввина, О.А. Академик, гражданин, автор учебников-долгожителей (К 100-летию со дня рождения Алексея Васильевича Погорелова) / О.А. Саввина, Р.А. Мельников, О.В. Тарасова. - С.58-68 Карп, А.П. Российская национальная подкомиссия Международной комиссии по математическому образованию и ее отчеты / А.П. Карп. - С.69-76 Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.77-79 Карпушина, Н.М. Абель и лемниската / Н.М. Карпушина. - С.80-81 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |