Тарасова, И.
    Фреймовый анализ в исследовании идиостилей / И. Тарасова // Филологические науки. - 2004. - №4. - С. 42-50
ББК 81.0

Кл.слова (ненормированные):
фрейм -- идиостиль




    Тарасова, И.
    Меркосур на пути создания постоянной системы разрешения споров / И. Тарасова // Латинская Америка. - 2005. - №7. - С. 37-45
ББК 65.9(70)

Кл.слова (ненормированные):
Меркосур -- международные организации -- международные экономические организации -- Латинская Америка -- интеграция -- экономическая интеграция
Аннотация: Процессы экономической интеграции в странах Латинской Америки


74.04(2)
Т 19


    Тарасова, И.
    Платные образовательные услуги муниципальных школ [Текст] / И. Тарасова // Народное образование. - 2008.-№10. - С. 155-160.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Управление образованием
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- платные услуги -- нормативные акты


Шифр: Р-14/2011/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 5
Содержание:
Граник, Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения / Г. Граник, Н. Борисенко. - С.3-7.
Дейкина, А. Реализация текстоориентированного подхода на занятиях по коррекции правописных умений и навыков в X-XI классах / А. Дейкина, Т. Малявина. - С.8-11.
Соколова, Г. На урок - с Л.Н. Толстым : (несколько "Заметок" о мастерстве писателя, продолжение) / Г. Соколова. - С.12-17.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам : текстоведение (речеведение) / Л. Ларионова. - С.18-23.
Абрамова, С. Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку / С. Абрамова. - С.24-29.
Федосюк, М. Зачем нужны согласование, управление и примыкание / М. Федосюк. - С.30-35.
Чупашева, О. Почему деепричастие - глагол / О. Чупашева. - С.36-42.
Анисимов, Г. Придаточные приместоименные и соответствия им в школьной классификации сложноподчиненных предложений / Г. Анисимов. - С.43-48.
Артемьева, О. Сочинение - описание памятника (8 кл.) / О. Артемьева. - С.49-54.
Копелиович, А. Учитель учителей (В.И. Фурашов) / А. Копелиович. - С.55-57.
Грязнова, А. Вербально-образная картина мира в "римском цикле" А.Н. Майкова / А. Грязнова. - С.58-63.
Сонин, А. Концепт как объект лингвистики : движение за границу научности / А. Сонин. - С.64-70.
Бабайцева, В. Синтаксический статус присоединенных компонентов / В. Бабайцева. - С.71-77.
У, И-и. . Фразеологическая конструкция только и..., что... в современном русском языке / И-и. У. - С.78-80.
Зеленин, А. Русскость, российскость, имперскость / А. Зеленин. - С.81-85.
Ившина, Т. Фиолетово в молодёжном сленге : (на материале Интернет-источников) / Т. Ившина. - С.86-91.
Мокиенко, В. Вертеться (крутиться) как белка в колесе / В. Мокиенко. - С.92-96.
Арапова, Н. Чичиков перед зеркалом / Н. Арапова. - С.97-98.
Манакова, Л. Комплексный государственный экзамен на текстовой основе: задание по методике преподавания русского языка / Л. Манакова, И. Тарасова. - С.99-102.
Гордиенко, О. Проектирование курсов по выбору студентов при создании учебного плана подготовки бакалавров по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О. Гордиенко. - С.103-106.
Ломакина, О. О современном лексикографическом описании русских пословиц / О. Ломакина. - С.107-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2014/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 7 . - 359.57, р.
Содержание:
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня / А.А. Ермолин. - С.9-19.
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.20-25.
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних / И.Н. Попова. - С.26-33.
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга / И.З. Гликман. - С.34-40.
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы / Л.Н. Данилова. - С.41-46.
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления / Т.А. Мерцалова. - С.47-56.
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона / Е.В. Ляпунцова. - С.57-58.
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы / А.Б. Вифлеемский. - С.59-69.
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства / И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев. - С.70-78.
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ / Е.В. Кочергина. - С.79-84.
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.85-91.
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов / С.Н. Распопова. - С.92-97.
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива / А.М. Каменский. - С.98-101.
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка / А.А. Данилков. - С.102-105.
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота / А.В. Великов. - С.106-109.
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом / А.В. Мочалов. - С.110-111.
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей / О.А. Ласуков. - С.112-115.
Цзян, Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации / Сяоянь Цзян. - С.116-121.
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др. / С.Б. Хмельков. - С.122-124.
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др. / Е.Л. Болотова. - С.125-128.
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями / Е.В. Кочергина. - С.129-134.
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование / В.П. Беспалько. - С.135-144.
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе / В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец. - С.145-151.
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты / В.В. Аксёнова. - С.152-154.
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе / М.И. Кузнецова. - С.155-161.
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.А. Иванова. - С.162-166.
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи / С.С. Арутюнов. - С.167-172.
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет? / А.В. Могилев, С.А. Первакова. - С.173-179.
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения / Е.В. Самсонова. - С.180-185.
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? / А.В. Могилев. - С.186-190.
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм? / А.Н. Дахин. - С.191-198.
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества / Т.В. Абанкина. - С.199-206.
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк? / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.207-214.
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем / Е.О. Пятаков. - С.215-220.
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности / А.Н. Фоминова. - С.221-226.
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А.А. Хван, Д.Н. Латынина. - С.227-233.
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты / Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин. - С.234-235.
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета / Ф.О. Марченко. - С.236-245.
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем / О.В. Козачек. - С.246-249.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4


Шифр: Н-02/2015/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 1 . - 365.66, р.
Содержание:
Ямбург, Е.А. Педагогика нон - фикшн / Е.А. Ямбург. - С.9-16.
Смолин, О.Н. И снова - новый курс! Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым. Госдума, 12 ноября 2014 г. / О.Н. Смолин. - С.17-19.
Вифлеемский, А.Б. Анатомия коррупции / А.Б. Вифлеемский. - С.20-29.
Воропаев, М.В. По ком звонит колокол в российском образовании... / М.В. Воропаев. - С.30-36.
Поташник, М.М. Федеральный стандарт: между традиционным и новым / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.37-44.
Лазарев, В.С. Почему стандарт внедряется в "бумажном" варианте / В.С. Лазарев. - С.45-51.
Аврамова, Е.М. Как родители относятся к школьному образованию / Е.М. Аврамова, Д.М. Логинов. - С.52-55.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.56-62.
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.63-69.
Могилев, А.В. Сёрферы управленческого хаоса / А.В. Могилев. - С.70-75.
Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу / Е.В. Губанова, А.А. Якушкина. - С.76-79.
Илалтдинова, Е.Ю. Педагог-универсал или узкий специалист: что сегодня и завтра нужно школе? / Е.Ю. Илалтдинова, М.Ю. Шляхов, М.М. Шляхова. - С.80-83.
Хван, А.А. Как трудовая нагрузка влияет на здоровье учителя / А.А. Хван. - С.84-89.
Мерцалова, Т.А. Информационная открытость образования: три стороны двустороннего процесса / Т.А. Мерцалова. - С.90-99.
Тарасова, И.Б. Нижний Новгород: муниципальная система образования как открытая образовательная система / И.Б. Тарасова. - С.100-104.
Лапушинская, Г.К. Особенности выбора долгосрочных партнёров для школы / Г.К. Лапушинская. - С.105-109.
Арутюнов, С.С. От управления собой к управлению классом / С.С. Арутюнов. - С.110-115.
Болотова, Е.Л. Ведение персонального учёта несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Получение серебряной медали. Обучение одновременно в колледже (СПО) и вечерней школе. О ведении уроков швейного дела. Квалификация в области педагогического образования. Право администрации школы применять санкции. Получение аттестата (общеобразовательная школа, коррекционный класс). Получение аттестатов особого образца после 9-го класса и медалей после 11-го. Приобретение методической литературы / Е.Л. Болотова. - С.116-119.
Хмельков, С.Б. Учебная нагрузка. Квалификационная категория. Досрочное назначение трудовой пенсии. Наполняемость класса. Испытательный срок. Трудовая книжка. Совместительство / С.Б. Хмельков. - С.120-123.
Робский, В.В. Основа основ: методологическая культура / В.В. Робский. - С.125-130.
Савиных, Г.П. Массовая оценка на зрелость или "возвращение" сочинения в школу / Г.П. Савиных. - С.131-136.
Магич, Е.А. Как создавать образовательный квест / Е.А. Магич, А.А. Скулачёв. - С.137-143.
Якушина, Е.В. Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков / Е.В. Якушина. - С.144-148.
Вершинин, С.В. Компьютерная презентация на уроке: не навреди / С.В. Вершинин. - С.149-155.
Василевская, Е.В. Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства / Е.В. Василевская. - С.156-166.
Соловьёва, Л.Ф. Мультимедийные материалы, средства обучения, презентации / Л.Ф. Соловьёва. - С.167-171.
Григорьев, Д.В. Как школа формирует у детей российскую идентичность / Д.В. Григорьев. - С.173-177.
Нихотина, А.И. О формировании идентичности подростков в социальных сетях / А.И. Нихотина. - С.178-181.
Эпштейн, М.М. Шаги к технопредпринимательству / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.182-190.
Новосадова, О.М. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником / О.М. Новосадова, Е.О. Пятаков. - С.191-198.
Курганский, С.М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество / С.М. Курганский. - С.199-206.
Дубовик, И.М. Как уберечь ребёнка от наркотиков? / И.М. Дубовик. - С.207-210.
Попова, И.Н. Особенности подросткового возраста. Взаимодействие с подростками, восприятие их поведения, речи, внешнего вида / И.Н. Попова. - С.211-215.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: О-02/2017/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2017г. N 2 . - 623.33, р.
Содержание:
Терегулов, Ф.Ш. Общество, образование и социальный геном / Ф.Ш. Терегулов. - С.3-19.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ОБЩЕНИЯ, ОСНОВАНИЯ (КОДЫ, ГЕНЫ), СОГЛАШЕНИЯ
Романов, А.Н. Новеллы 2017 года в юридическом образовании / А.Н. Романов, А.В. Савоськин. - С.20-24.
Кл.слова: ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МАГИСТР, БАКАЛАВР
Хриптулов, И.В. Проблемы развития образования в сфере культуры и искусства / И.В. Хриптулов. - С.25-29.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ГОСУДАРСТВО, КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА
Гусаковский, М.А. Современный дискурс воспитания в университете: смена правил игры / М.А. Гусаковский. - С.30-42.
Кл.слова: ФУКО, ИСТОРИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ
Мандель, Б.Р. Только в творчестве есть радость / Б.Р. Мандель. - С.43-51.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Москаленко, О.В. Типы связей профессионального самовыражения преподавателя вуза с его индивидуальным рейтингом / О.В. Москаленко, И.В. Тарасова. - С.52-62.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ, ПРОФИЛЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕ
Шарафутдинова, Н.В. Методика научного руководства курсовыми проектами обучающихся гуманитарного профиля на примере психолого-педагогических работ / Н.В. Шарафутдинова, Д.А. Донцов. - С.63-79.
Кл.слова: КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ), ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Сулейманов, Р.Р. Методика конструирования содержания учебных задач с помощью дидактической инженерии / Р.Р. Сулейманов. - С.80-83.
Кл.слова: МЕТОД ЭВРИСТИКИ, МЕТОД ПОДБОРА, МЕТОД ВВЕДЕНИЯ ПЕРЕМЕННОЙ
Залесский, М.Л. Педагогическая техника управления стрессом учащегося / М.Л. Залесский. - С.84-93.
Кл.слова: СТРЕСС, ДИСТРЕСС, ЭУСТРЕСС
Рогозин, О.В. Формирование наборов в SCORM-системах на основе нейро-нечётких моделей / О.В. Рогозин. - С.94-103.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, НЕЧЁТКИЕ ЗНАНИЯ, МЕТАДАННЫЕ
Исаева, Е.В. использование HTML-кодов для импорта образовательных ресурсов / Е.В. Исаева, В.А. Стародубцев. - С.104-110.
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ КУРСЫ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ГИПЕРМЕДИА
Баданова, Н.М. Создание коллажей, постеров, афиш / Н.М. Баданова, А.Г. Баданов. - С.111-118.
Кл.слова: ПОСТЕР, КОЛЛАЖ, АФИША
Пономарёва, Г.М. Как выпускнику вуза подготовиться к будущей профессиональной карьере / Г.М. Пономарёва. - С.119-126.
Кл.слова: КАРЬЕРНЫЙ РОСТ, ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ И ВЕРТИКАЛЬНАЯ КАРЬЕРА, СЕНЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)