> Шифр: М-03/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Таранова, М. Урок обобщения и самоконтроля / М. Таранова. - С.3-10. Шабунин, М. Учебно-методический комплект "Алгебра и начала анализа" для 11 класса / М. Шабунин. - С.11-25. Ковалева, Г. Итоговое повторение курса планиметрии с привлечением метода ключевой задачи / Г. Ковалева. - С.26-33. Зеленяк, О. Задачи разные - идеи решения схожие / О. Зеленяк. - С.34-40. Буфеев, С. Расстояние от точки до плоскости / С. Буфеев. - С.41-46. Горская, Е. Скалярное произведение в школьном курсе алгебры / Е. Горская, И. Азиев. - С.47-51. Анцифирова, А. Использование "Живой геометрии" на уроках математики / А. Анцифирова, С. Ларин. - С.52-59. Ершова, А. Элементы матричных игр в профильном обучении школьников / А. Ершова, Т. Фомина. - С.60-63. Юлина, Н. О некоторых задачах из "Курса математики" Т.Ф. Осиповского / Н. Юлина. - С.64-68. Задачи. - С.69-72. Олимпиада на мехмате МГУ. 2008 г. - С.73-75. Рыжик, В. Рационально ли искать рациональные решения? / В. Рыжик. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-20/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Козырева, О. Моделирование дефиниций современной профориентологии как средство формирования и развития профессионально-педагогической культуры / О. Козырева. - С.7-21. Коткин, С. Актуальные проблемы развития содержательной линии "Моделирование и формализация" школьного курса информатики / С. Коткин, Г. Бойченко. - С.22-28. Мисникова, Л. Общепсихологические основы музыкально-терапевтической практики / Л. Мисникова. - С.29-39. Таранова, М. О средствах мыслительной деятельности ученика-исследователя / М. Таранова. - С.40-48. Шило, Н. Системно-структурная иерархия деятельности учителя математики в процессе обучения / Н. Шило. - С.49-61. Абаскалова, Н. Теоретико-практические аспекты здоровьеориентированных педагогических технологий, обеспечивающих формирование ключевой компетенции "быть здоровым" у студентов / Н. Абаскалова, А. Прилепо. - С.62-72. Барматина, И. Проектирование технологии обучения численным методам и компьютерному моделированию студентов педагогических специальностей / И. Барматина. - С.73-86. Валов, А. Возможности среды Excel в обучении физике / А. Валов, А. Никитина. - С.87-97. Мотылева, Т. О содержании и результатах единого государственного экзамена по математике в 2007 году по Новосибирской области / Т. Мотылева. - С.98-111. Павлюченко, А. Математическая подготовка студентов-гуманитариев посредством структурно-логического кодирования / А. Павлюченко. - С.112-122. Величко, А. Банк тестовых заданий по теории и методике обучения физике / А. Величко. - С.123-144. Кромер, В. Больше моделей хороших и разных : (классическая модель) / В. Кромер. - С.145-151. Таранова, М. Использование развивающих тестов при обучении математике / М. Таранова, Н. Брагина. - С.152-156. Третьякова, Т. С-тесты, их разработка и применение / Т. Третьякова. - С.157-163. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Т 19 Таранова, М.. О средствах мыслительной деятельности ученика-исследователя [Текст] / М. Таранова> // Вестник педагогических инноваций. - 2008. - N 2. - С. 40-48. Рубрики: Умственное воспитание Кл.слова (ненормированные): мыслительная деятельность -- средства деятельности -- исследование -- системодеятельностный подход -- исследовательская деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |