Т 13 Тагунова, И. Учебный туризм как ведущий атрибут мирового образовательного пространства / И. Тагунова> // Вестник университета РАО. - 2006.-№4. - С. 99-105. Кл.слова (ненормированные): образовательный туризм |
> Шифр: В-23/2008/3 Журнал 2008г. N 3 История студенческого гимна. - С.8-9. Зиновьев, И. Теория субъект-объектных отношений А.И. Введенского: от Канта к диалогизму / И. Зиновьев. - С.10-11. Лунева, О. Многофункциональность категории "стиль" в литературоведении / О. Лунева. - С.12-14. Балашова, Ю. Соцреалистический альманах как нормативный трактат / Ю. Балашова. - С.15-18. Таиров, А. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ / А. Таиров. - С.19-21. Лисицкая, Л. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах / Л. Лисицкая. - С.22-24. Куренова, Д. Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения / Д. Куренова. - С.25-26. Балыгина, Е. Функциональная предназначенность фокуса расщепленного предложения английского языка / Е. Балыгина. - С.26-27. Петрунина, Е. Английские фразеологические единицы с компонентом-фитонимом / Е. Петрунина. - С.28-30. Аюпова, Р. Сигнификативно-денотативный макрокомпонент фразеологического значения в словарной статье и контексте / Р. Аюпова. - С.31-35. Александрова, С. Причины детерминанты: структурно-семантический аспект / С. Александрова. - С.36-38. Вашунина, И. Особенности визуального способа представления информации / И Вашунина. - С.39-42. Демидова, Т. SMS-сообщение как особый жанр письменной речевой культуры русского языка / Т. Демидова. - С.43-44. Неговорова, И. Региональный компонент рекламного текста / И. Неговорова. - С.45-46. Литвиненко, Н. Рецензия на монографию Г.А. Сорокиной "Буддизм в европейской культуре первой трети ХХ века" / Н. Литвиненко. - С.47-49. Грохольская, О. Дидактические модели в интеграции образовательных систем / О. Грохольская. - С.50-54. Тагунова, И. Россия в контексте мирового образовательного пространства : (прикладной аспект) / И. Тагунова. - С.55-60. Баскаев, Р. От традиционного административного руководства к активному управлению процессами на муниципальном и институциональном уровнях / Р. Баскаев. - С.61-63. Камалов, Р. Концептуальные основы конструирования и реализации информационного педагогического ресурса муниципальной системы образования / Р. Камалов. - С.61-63. Майорова, Е. Компоненты готовности руководителя к управленческой деятельности в условиях финансово-экономической самостоятельности образовательного учреждения / Е. Майорова. - С.67-71. Трушников, Д. Стратегический менеджмент в управлении вузом / Д. Трушников. - С.72-73. Просвиркин, В. Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования / В. Просвиркин. - С.74-77. Чоросова, О. Накопительная система кредитов как зачетных единиц в образовательных программах ДПО ИПКРО Республики Саха (Якутия) / О. Чоросова. - С.78-80. Моложавенко, В. Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию / В. Моложавенко. - С.81-84. Волов, И. Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе / И. Волов. - С.85-91. Бреднева, Н. Мультимедийный проект как средство организации продуктивной познавательной деятельности студентов / Н. Бреднева. - С.92-93. Маркова, Н. Социализация как индикатор межнационального общения / Н. Маркова. - С.108-113. Скуратова, О. Формирование межэтнической толерантности в процессе художественно-изобразительной деятельности младших школьников / О. Скуратова. - С.114-116. Стоюхина, Н. О причинах возобновления уроков психологии после Великой Отечественной войны: история и предложения / Н. Стоюхина. - С.129-131. Капустина, Н. О психологических механизмах формирования толерантности / Н. Капустина. - С.132-137. Тиводар, А. Субъективное благополучие как одна из характеристик со-бытия супружеской пары / А. Тиводар. - С.138-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 200.00, р. Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23. Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27. Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31. Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36. Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41. Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44. Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48. Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52. Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61. Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68. Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79. Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86. Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94. Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110. Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115. Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128. Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134. Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138. Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140. Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150. Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155. Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159. Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163. Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166. Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 544.17, р. Лазарев, В.С. Начала теории развивающихся педагогических систем / В.С. Лазарев. - С.3-15. Берестовицкая, С.Э. Ресурсы школьного образования в мировоззренческом самоопределении старшеклассников / С.Э. Берестовицкая. - С.15-25. Саранцев, Г.И. Современные методы исследования в предметных методиках / Г.И. Саранцев. - С.25-32. Школяр, Л.В. Современное художественное образование: историко-ретроспективный анализ парадигме высшего образования / Л.В. Школяр. - С.33-37. Щербаков, Р.Н. Р. Фейнман: объясняя саму суть предмета / Р.Н. Щербаков. - С.38-46. Плотников, А.С. Ситуационный подход в современном образовании / А.С. Плотников. - С.46-52. Гаджимурадова, З.М. Особенности религиозного самосознания учащейся молодёжи Дагестана / З.М. Гаджимурадова, Н.О. Омарова. - С.52-55. Хачатрян, Э.В. Использование технологии развития критического мышления на уроках МХК / Э.В. Хачатрян. - С.55-60. Джамалов, К.Э. Роль русского языка в формировании культуры межэтнических отношений народов Дагестана / К.Э. Джамалов, К.А. Кадырова, О.А. Омаров. - С.61-64. Дахин, А.Н. Педагогика и робототехника / А.Н. Дахин. - С.65-69. Шафикова, З.Х. Инклюзивное образование: опыт работы учебных и специальных мастерских / З.Х. Шафикова. - С.69-74. Современные проблемы профессионального образования в России и в мире ("круглый стол"). - С.75-100. Яковлева, Н.И. Система непрерывного образования как условие инновационного развития региона / Н.И. Яковлева. - С.100-105. Колпачев, В.В. Идеалы и ценности русского учительства в середине XIX столетия / В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева. - С.106-114. Тагунова, И.А. Актуальные проблемы современных теорий обучения в США / И.А. Тагунова. - С.115-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 885.94, р. Дахин, А.Н. Проекты образования и образование через проекты / А.Н. Дахин. - С.3-8. Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОДУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ, ПРОЕКТНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Новикова, Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС / Г.П. Новикова. - С.8-15. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ДО), ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ", ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПЕРВОЕ ЗВЕНО В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Корчажкина, О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования / О.М. Корчажкина. - С.16-25. Кл.слова: ФГОС, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Маджуга, А.Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики / А.Г. Маджуга, И.А. Синицина. - С.25-31. Кл.слова: ФРАКТАЛ, ФРАКТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ФРАКТАЛЬНЫЙ ПОДХОД Лызь, Н.А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации / Н.А. Лызь. - С.32-39. Кл.слова: МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Пугач, В.Е. О содержании школьного литературного образования / В.Е. Пугач. - С.40-47. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КРЕАТИВНОСТЬ Мапельман, В.М. Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной / В.М. Мапельман. - С.48-58. Кл.слова: ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, ФИЛОСОФИЯ, КАРТИНА МИРА Богданова, Е.С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности / Е.С. Богданова. - С.58-64. Кл.слова: СТАРШИЙ ШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ Левитес, Д.Г. Личность и технология в обучении / Д.Г. Левитес. - С.65-72. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Лупарев, Г.П. Народная педагогика в пословицах и поговорках / Г.П. Лупарев. - С.72-80. Кл.слова: НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПАРЕМИИ, ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О ВОСПИТАНИИ Лобанов, В.В. Человекомерная экспертиза современного образования / В.В. Лобанов. - С.81-88. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИЧНОСТЬ, ЧЕЛОВЕКОМЕРНОСТЬ Данилов, Г.В. Семинарская форма контроля знаний студентов / Г.В. Данилов, К.В. Рочев. - С.89-97. Кл.слова: ЭКЗАМЕН, СЕМИНАР, МОДУЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ Гриценко, Л.И. Развитие воспитанников А.С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода / Л.И. Гриценко. - С.98-104. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ПРОФЕССИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Тагунова, И.А. Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах / И.А. Тагунова. - С.105-112. Кл.слова: ПОДХОДЫ, ТЕОРИИ, ОБУЧЕНИЕ Писарева, Л.И. Немецкая модель непрерывного образования / Л.И. Писарева. - С.113-122. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ, ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОЕКТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ Сафина-Эришген, Л.Р. Исламизация системы турецкого образования / Л.Р. Сафина-Эришген. - С.122-125. Кл.слова: ИСЛАМИЗАЦИЯ, РЕЛИГИОЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НОШЕНИЕ ХИДЖАБА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 885.94, р. Вербицкий, А.А. Воспитание в современной образовательной парадигме / А.А. Вербицкий. - С.3-16. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Монахов, В.М. Проектирование системы методического обеспечения образовательных стандартов / В.М. Монахов. - С.17-26. Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ, ПРИОРИТЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Рубин, Ю.Б. Аудит качества образования / Ю.Б. Рубин. - С.26-33. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ АУДИТ, МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Реморенко, И.М. Создание примерных основных образовательных программ и критерии их экспертизы / И.М. Реморенко, С.Н. Вачкова. - С.33-39. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Крамаренко, Н.С. Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека / Н.С. Крамаренко. - С.39-47. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, СУБЪЕКТНОСТЬ Ибрагимов, Г.И. Дидактическое наследие М.И. Махмутова и современность (к 90-летию со дня рождения) / Г.И. Ибрагимов. - С.47-54. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ДИДАКТИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Чичерина, Н.В. Патриотическое воспитание молодёжи в Арктической зоне / Н.В. Чичерина. - С.55-60. Кл.слова: АРКТИКА, АРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Казеева, О.С. Формирование и развитие интереса к чтению у современных школьников / О.С. Казеева. - С.60-62. Кл.слова: ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ, РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСМЫСЛЕНИЕ Змеёва, Т.Е. Эмоциональный аспект обучения иностранному языку / Т.Е. Змеёва. - С.63-69. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ Янова, М.Г. Организационно-педагогическая культура бакалавра / М.Г. Янова, В.В. Игнатова. - С.69-74. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ Цуникова, Т.Г. Управление формированием профессиональной мобильности выпускников в техническом вузе / Т.Г. Цуникова, Ю.В. Чепурная, Е.В. Пугачева. - С.74-77. Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ, СУБЪЕКТНАЯ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Колпачев, В.В. Проблема национального и общечеловеческого в работах отечественных педагогов / В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева. - С.78-85. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ, НАЦИОНАЛЬНОЕ И НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ О ЛИЧНОСТИ Помелов, В.Б. Взгляды В.И. Фармаковского на обучение в трудовой школе / В.Б. Помелов. - С.85-89. Кл.слова: В.И. ФАРМАКОВСКИЙ, ВЯТСКАЯ ГУБЕРНИЯ, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ Ермольева, Е.Г. Проблемы образования в Португалии / Е.Г. Ермольева. - С.90-99. Кл.слова: ПОРТУГАЛИЯ, ПОСЛЕДСТВИЯ КРИЗИСА, НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ Воробьев, Н.Е. Культурная революция в Китае и преодоление её негативных последствий / Н.Е. Воробьев, А.Р. Тарасов. - С.99-105. Кл.слова: КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ, ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Найденова, Н.Н. Сравнительная педагогика с позиций XXI века / Н.Н. Найденова, И.А. Тагунова. - С.106-108. Руднев, В.Н. Читательский опыт личности как общекультурная компетенция / В.Н. Руднев. - С.109-111. Афанасьев, А.А. Изучение истории Магаданской области на уроках истории / А.А. Афанасьев. - С.112-114. Боровских, А.В. Деятельностная педагогика и педагогическое образование / А.В. Боровских. - С.114-115. Моргачева, Е.Н. Сравнительные исследования в специальной педагогике / Е.Н. Моргачева. - С.115-118. Шафикова, З.Х. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ / З.Х. Шафикова. - С.118-120. Нурутдинова, А.И. О взаимосвязи образования, науки и производства / А.И. Нурутдинова, Е.В. Дмитриева. - С.121-122. Льву Всеволодовичу Тодорову - 85!. - С.123-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/9 Журнал 2016г. N 9 . - 771.78, р. Лазарев, В.С. Концептуальная модель проектной деятельности в начальной школе / В.С. Лазарев. - С.3-13 Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: проблемы реализации с позиций методологического анализа / В.П. Лукьяненко. - С.14-23 Никитенко, В.Н. Образование и устойчивое развитие: холистическая парадигма / В.Н. Никитенко. - С.24-29 Саранцев, Г.И. Методическая наука: миф или реальность? / Г.И. Саранцев Щербаков, Р.Н. Понятие времени в обучении и воспитании / Р.Н. Щербаков. - С.37-45 Граник, Г.Г. Проблема переключения внимания при работе с учебником / Г.Г. Граник, М.А. Борисенко. - С.46-52 Хачатрян, Э.В. Использование технологических стратегий и приемой для организации самостоятельной деятельности учащихся / Э.В. Хачатрян. - С.53-56 Метлик, И.В. Духовно-нравственное воспитание как средство развития взаимодействия семьи, школы и конфессий / И.В. Метлик, О.М. Потаповская. - С.57-64 Цалагова, З.Б. Этнология воспитания у осетин / З.Б. Цалагова. - С.65-71 Беспалова, Ю.М. Этнические проблемы реформы высшего образования в России / Ю.М. Беспалова. - С.72-76 Загвязинский, В.И. О ведущих ориентирах подготовки педагогических кадров в университете / В.И. Загвязинский. - С.77-82 Лытаева, М.А. Учебник как инструмент реализации ФГОС / М.А. Лытаева. - С.83-94 Образцова, Л.В. Ортогеническая школа Бруно Беттельхайма (1903-1990) / Л.В. Образцова, О.А. Тарасова. - С.95-103 Савин, М.В. Анна Пек Сил (1816-1889): к 200-летию со дня рождения / М.В. Савин. - С.104-108 Тагунова, И.А. Категория "развитие" в западных теориях обучения / И.А. Тагунова. - С.109-117 Ворванина, И.В. Использование информационных технологий в самостоятельной работе учащихся / И.В. Ворванина. - С.118-119 Молданова, И.М. Этнокультурно-образовательные проекты как способ формирования национальной самоидентичности / И.М. Молданова. - С.120-122 Памяти Бориса Львовича Вульфсона (1920-2016). - С.123-124 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2017/8 Журнал 2017г. N 8 . - 851.43, р. Вербицкий, А.А. Проблемы адекватности понятийного аппарата современного образования / А.А. Вербицкий, Е.Г. Трунова. - С.3-16. Кл.слова: ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Цирульников, А.М. Методика анализа социокультурной ситуации системы образования / А.М. Цирульников. - С.16-27. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Саввинов, В.М. Развитие территориальных образовательных систем в условиях роста гетерогенности среды / В.М. Саввинов. - С.27-34. Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, ГЕТЕРОГЕННОСТЬ СРЕДЫ, УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ Донцов, Д.А. Методология К.Д. Ушинского как основа отечественной педагогики и педагогической психологии / Д.А. Донцов, О.А. Москвитина. - С.34-42. Кл.слова: К.Д. УШИНСКИЙ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ Харисова, Л.А. Преемственность как условие развития непрерывного общего образования / Л.А. Харисова, Г.П. Новикова, Т.М. Шукаева. - С.43-49. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ФУНКЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Жарковская, Т.Г. Формирование метапредметных умений на примере дисциплин социально-гуманитарного цикла / Т.Г. Жарковская, О.А. Французова. - С.49-54. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ Захлебный, А.Н. Общепредметная экологическая грамотность школьников / А.Н. Захлебный, Е.Н. Дзятковская. - С.54-62. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, ОБЩЕПРЕДМЕТНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ Басюк, В.С. Психологическое сопровождение развития и социальная помощь детям, оставшимся без попечения родителей / В.С. Басюк. - С.62-73. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ И БЫТИЯ, ВРОЖДЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ ЛИЧНОСТИ Панькин, А.Б. Формирование нравственной личности на основе педагогических традиций калмыков / А.Б. Панькин. - С.73-77. Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, ТЕНГРИНИАНСТВО Смолянинова, О.Г. Событийные практики поликультурного образование в подготовке будущих педагогов / О.Г. Смолянинова, Е.А. Безызвестных. - С.78-88. Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Гриценко, Л.И. Способы изучения педагогической реальности и методологии А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.89-97. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ А.С. МАКАРЕНКО, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МАКАРЕНКО, МЕТОДОЛОГИЯ МАКАРЕНКО Цаллагова, З.Б. Академик Г.Н. Волков - патриарх российской этнопедагогики / З.Б. Цаллагова. - С.97-105. Кл.слова: Г.Н. ВОЛКОВ, ЭТНОПЕДАГОГИКА, ТРАДИЦИИ НАРОДНОГО ВОСПИТАНИЯ Тагунова, И.А. Компаративистика и западные междисциплинарные исследования в сфере образования / И.А. Тагунова. - С.106-114. Кл.слова: ИССЛЕДОВАНИЕ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ, КОМПАРАТИВИСТИКА Дудко, С.А. Современная стратегия развития высшего образования во Франции / С.А. Дудко. - С.115-121. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ФРАНЦИИ, МОДЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ XXI В., ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К 85-летию М.Ш. Шекихачевой. - С.122-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2018/8 Журнал 2018г. N 8 . - 893.43, р. Лаптев, В.В. О подготовке IT-специалистов мирового уровня в свете реализации государственной программы РФ "Развитие образования" / В.В. Лаптев [и др.]. - С.3-20 Другие авторы: Леонов, Г.А., Немешев, М.Х., Флегонтов, А.В. Асадуллин, Р.М. Аксиологический квартет культуры профессиональной деятельности современного учителя / Р.М. Асадуллин, А.В. Кирьякова, О.В. Фролов. - С.20-28 Бажанов, В.А. Современная нейронаука и образование: новые аргументы в пользу старых приемов / В.А. Бажанов, Ю.С. Шкурко. - С.29-37 Данцов, Д.А. Социально-психологическая диагностика спортивных групп и коллективов / Д.А. Данцов, З.А. Сагова. - С.38-43 Бозиев, Р.С. Гаджеты в учебном процессе: за и против / Р.С. Бозиев, Л.М. Перминова. - С.44-56 Реан, А.А. Современные практики преподавания основ семейной жизни в школе / А.А. Реан, И.А. Коновалов. - С.57-68 Данюшенков, В.С. Методологические подходы к обучению в сельской школе / В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. - С.69-78 Кумышева, Р.М. Региональная образовательная модель, основанная на контекстной деятельности в системе "Человек-Мир" / Р.М. Кумышева. - С.79-85 Клепиков, В.Н. Проблема отчуждения современных детей от школьных знаний / В.Н. Клепиков. - С.86-90 Жарковская, Т.Г. Интегративный подход как способ междисциплинарного взаимодействия / Т.Г. Жарковская, И.Ю. Синельникова. - С.91-95 Максаева, А.Э. Педагогическое взаимодействие в обучении иноязычному чтению в неязыковом вузе / А.Э. Максаева. - С.96-103 Николаева, Т.В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов / Т.В. Николаева. - С.104-109 Копейкина, Т.Е. П.Ф. Лесгафт и идеи совершенствования личности в отечественном образовании / Т.Е. Копейкина, Т.С. Буторина. - С.110-115 Тагунова, И.А. Современные педагогические функции в контексте их философско-методологических ориентиров / И.А. Тагунова. - С.116-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |