Шифр: В-30/2008/6
   Журнал

Вопросы истории . - 1953
2008г. N 6
Содержание:
О характере государственного строя в России (из записок С.Е. Крыжановского 1926 г.) . - С.3-25.
Кузищин, В. И. Формирование права частной собственности в римской юриспруденции во II-I вв. до н.э. / В. И. Кузищин. - С.26-36.
Коваленко, С. Г. Реформы управления народным хозяйством СССР середины 1950-х - 1970-х годов / С. Г. Коваленко. - С.37-47.
Искендеров, П. А. Энвер Ходжа / П. А. Искендеров. - С.48-64.
Леонтьев, Я. В. Механизм фабрикации следственных дел "Всесоюзного центра" в 1937 г. / Я. В. Леонтьев. - С.65-82.
Сяков, Ю. А. Синявинская операция советских войск 1942 года / Ю. А. Сяков. - С.83-93.
Зубачевский, В. А. Советская политика на востоке Центральной Европы в 1924-1925 гг. / В. А. Зубачевский. - С.94-108.
Генис, В. Л. А.Я. Семашко, "возвращенец" из Бразилии / В. Л. Генис. - С.109-117.
Сысоева, Е. К. Московский университет и общеобразовательная школа в XVIII - начале XX в. / Е. К. Сысоева. - С.118-127.
Горбатов, А. В. КГБ и религиозные организации в Сибири / А. В. Горбатов. - С.128-132.
Борисенок, Ю.А. "Белорусизация" 1920-х годов / Ю.А. Борисенок. - С.133-136.
Магомедсалихов, Х. Г. Маслаат - самобытная форма разрешения конфликтов / Х. Г. Магомедсалихов. - С.137-142.
Шереметьев, О. В. Литовские татары в составе Императорской гвардии Наполеона / О. В. Шереметьев. - С.143-146.
Белоусов, И. И. Наем иностранных специалистов для русского военно-морского флота в XVIII в. / И. И. Белоусов. - С.147-151.
Свиридова, Т. А. Европейские модели местного самоуправления в русской публицистике середины XIX - начала XX в. / Т. А. Свиридова. - С.152-164.
Голдин, В. И. Саблин В.А. Аграрная революция на Европейском Севере России. 1917 - 1921. (Социальные и экономические результаты); Саблин В.А. Экономика крестьянского двора на Европейском Севере России в 1920-е годы (к роблеме модернизации аграрной подсистемы) / В. И. Голдин, А. Л. Кузьминых. - С.165-167.
Булдаков, В. П. Архив еврейской истории. Тт. 1-3 / В. П. Булдаков. - С.168-171.
Борозняк, А. И. Последнее табу. Нацистская военная юстиция и "военные преступления" / А. И. Борозняк. - С.172-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.03(2)
С 95


    Сысоева, Е.
    Московский университет и общеобразовательная школа в XVIII - начале XX в. [Текст] / Е. Сысоева // Вопросы истории. - 2008. - N 6. - С. 118-127.
ББК 74.03(2)
Рубрики: Россия--история образования--18-20 в
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- народные училища -- педагогические общества

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Сысоева, Е.
    Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении иностранным языкам [Текст] / Е. Сысоева // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. 6-15. - Библиогр.: с. 15.
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика иностранного языка
Кл.слова (ненормированные):
речь -- письменная -- коммуникативная компетентность -- формирование


Шифр: П-34/2009/3
   Журнал

PR в образовании . - 2007
2009г. N 3 . - 145.00, р.
Содержание:
Калюжный, А. . Особенности исследования имиджа учителя в контексте ценностей и мотивов личности / А. Калюжный. - С.4-9.
Калюжный, А. Динамика итоговой имидждиагностики профессиональной деятельности учителя / А. Калюжный, И. Казаченко. - С.10-13.
Ковтунова, О. Имидж социального педагога в социальных сетях / О. Ковтунова, И. Ларионова. - С.14-18.
Ковалевская, Ю. Психологические угрозы в имидже профессии психолога / Ю. Ковалевская. - С.19-23.
Гришунина, Е. Имидж психологии как науки в российском обществе / Е. Гришунина. - С.24-29.
Пантюшина, О. Внутренний и внешний имидж вуза как один из факторов "выживания" на рынке образовательных услуг / О. Пантюшина. - С.30-33.
Пашукова, Т. Представление о России у студентов из Украины и Германии / Т. Пашукова. - С.34-39.
Сысоева, Е. Имидж преподавателя вуза: в поисках совершенства / Е. Сысоева. - С.40-46.
Селезнева, Ю. Имидж саморазвивающегося проекта / Ю. Селезнева. - С.47-51.
Шульмина, И. Детерминированность наблюдательности в структуре профессионального имиджа социального педагога / И. Шульмина. - С.52-58.
Трубников, В. Международный имидж Российского образования / В. Трубников. - С.59-63.
Самойленко, С. Научные исследования в США с привлечением людей в качестве испытуемых: роль экспертных этических советов / С. Самойленко. - С.64-73.
Хворова, Е. Роль информационно-просветительных технологий в формировании лидерских качеств у молодежи / Е. Хворова. - С.74-79.
Сысоева, Е. Природа педагогического оптимизма / Е. Сысоева. - С.80-89.
Булычева, Е. Имиджелогия и проектирование / Е. Булычева. - С.90-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.580.42
С 95


    Сысоева, Е..
    Имидж преподавателя вуза: в поисках совершенства [Текст] / Е. Сысоева // PR в образовании. - 2009. - N 3. - С. 40-46.
ББК 74.580.42
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
преподаватель вуза -- имидж преподавателя

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-10/2010/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 8, История. - 1962
2010г. N 2
Содержание:
К юбилею Лиры Степановны Леоновой. - С.3-5.
К юбилею Ирины Владимировны Григорьевой. - С.6-8.
Мельничук, Я. Цицероновы "Законы" и платоновская политическая традиция / Я. Мельничук. - С.9-20.
Пономарев, А. А.Л. Денежная политика Трапезундской империи / А. Пономарев. - С.21-41.
Трубицын, К. Конь и конское снаряжение в текстах берестяных грамот Великого Новгорода / К. Трубицын. - С.42-49.
Гусева, М. Национальные идеи "культурного пессимизма" в кайзеровской Германии : герой и героическое у Ю. Лангбена / М. Гусева. - С.50-60.
Сысоева, Е. Общеобразовательная школа в России в условиях модернизации начала ХХ в. / Е. Сысоева. - С.61-76.
Агансон, О. Влияние Майского переворота 1903 г. в Сербии на расстановку сил в Балканском регионе / О. Агансон. - С.77-89.
Борисенко, А. Антикризисная политика правительства Ирландской Республики в конце 2008 - начале 2009 г. / А. Борисенко. - С.90-98.
Волкова, М. Коронационные регалии в церемонии императорской коронации в России XVIII в. / М. Волкова. - С.99-108.
Тартанова, А. "Сборник внутренних декораций" Ш. Персье и П.-Ф.-Л. Фонтэна как источник изучения теоретических основ интерьера эпохи ампира / А. Тартанова. - С.109-114.
Первые чтения памяти академика Л.В. Милова. - С.115-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-34/2010/1
   Журнал

PR в образовании . - 2007
2010г. N 1
Содержание:
Пресс-релиз о совместной работе Североамериканской российской коммуникативной ассоциации и Российской коммуникативной ассоциации в рамках Конвенции Национальной коммуникативной ассоциации-2009. - С.4-9.
Ермолин, А. Управление знаниями с помощью сети Интернет / А. Ермолин. - С.10-14.
Михайлова, Е. Взять в клинч и выйти победителем / Е. Михайлова. - С.15-21.
Ивонин, А. Самоменеджмент как средство формирования имиджа учителя / А. Ивонин. - С.22-24.
Щеряков, А. Оптимизация школьных СМИ при самоуправлении / А. Щеряков. - С.25-28.
Скоробогатова, С. Маркетинговое сопровождение образовательного процесса в Куганском государственном колледже / С. Скоробогатова. - С.29-37.
Сысоева, Е. Содержание имиджевых свойств педагогической профессии / Е. Сысоева. - С.38-42.
Сысоева, Е. Эффективный имидж преподавателя вуза : функциональный подход / Е. Сысоева. - С.43-49.
Михайлова, Е. Публичные студенческие PR-иницыативы как образовательная технология : опыт Великого Новгорода / Е. Михайлова. - С.50-53.
Михайлова, Е. Публичная защита студенческих PR-проектов / Е. Михайлова. - С.54-59.
Братющенко, С. Социальная ответственность бизнеса : базовая теория / С. Братющенко. - С.66-77.
Гнездилова, П. Характеристика современного общества и требования к системе воспитания в школе / П. Гнездилова. - С.78-81.
Пономарева, Т. Умение быть толерантным / Т. Пономарева. - С.82-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-48/2014/12
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2014г. N 12
Содержание:
Стронгин, Р.Г. Инновационное образование: опережающая стратегия и интеграция / Р.Г. Стронгин, Е.В. Чупрунов. - С.5-14.
Кудряшова, Е.В. Сетевая электронная библиотека федеральных университетов: новый формат научно-образовательного пространства / Е.В. Кудряшова, Л.А. Морщихина. - С.14-18.
Соломин, В.П. Управление структурными подразделениями университета в условиях реструктуризации / В.П. Соломин, Л.А. Громова. - С.19-25.
Розов, Н.Х. Преподаватель - профессия на все времена / Н.Х. Розов. - С.26-35.
Москвина, Н.Б. Профессиональная деятельность преподавателя вуза: проблема разрушения смыслов / Н.Б. Москвина. - С.36-42.
Сысоева, Е.Ю. Личностно-ориентированные технологии обучения в системе повышения квалификации преподавателей вуза / Е.Ю. Сысоева. - С.42-47.
Амбарова, П.А. Время в жизни студента глазами социолога / П.А. Амбарова, Г.Е. Зборовский. - С.48-55.
Макарова, М.Н. Коррупция в высшем образовании и академическая этика / М.Н. Макарова, Р.В. Вахрушев. - С.55-63.
Соснин, Н.В. О проблеме трансляции компетенций в содержание обучения / Н.В. Соснин. - С.64-71.
Чучалин, А.И. Применение ФГОС 3+ и международных стандартов инженерного образования при проектировании, реализации и оценке качества программ по техническим направлениям / А.И. Чучалин, М.С. Таюрская. - С.71-80.
Берулава, Г.А. Внутривузовское электронное пространство на основе новых образовательных технологий / Г.А. Берулава [и др.]. - С.83-89.
Другие авторы: Дружинина, А.В., Беляева, Е.В., Малыш, В.Г., Пильщикова, Т.С., Исталиева, С.К., Кадырова, Л.Р.
Яковлева-Чернышева, А.Ю. Об организации научно-исследовательской работы в университете / А.Ю. Яковлева-Чернышева, Е.В. Беляева, И.Ю. Якунина. - С.90-97.
Довгаль, Л.С. Международный инновационный университет как центр теоретических исследований и технологических инноваций / Л.С. Довгаль, О.В. Непша. - С.98-102.
Берулава, Г.А. Развитие коммуникативного потенциала студента / Г.А. Берулава, Э.М. Сагилян. - С.103-108.
Лященко, Н.А. Итоги Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу года среди преподавателей / Н.А. Лященко, Л.М. Войтенко, Э.Г. Мнацаканян. - С.109-112.
Гулянова, Л.П. Инновационные подходы в патриотическом воспитании / Л.П. Гулянова, О.В. Непша. - С.113-118.
Медникова, Т.Б. Инженерное образование в США (часть вторая) / Т.Б. Медникова, В.С. Сенашенко. - С.119-127.
Хижняк, В.Д. Рекрутмент иностранных научно-педагогических работников: анализ практики / В.Д. Хижняк. - С.127-134.
Гурулева, Т.Л. Единое образовательное пространство в АТР / Т.Л. Гурулева. - С.134-140.
Попова, И.Г. Рабочие тетради по математике / И.Г. Попова, А.В. Шишова, В.Л. Цыганов. - С.141-144.
Суйская, В.С. Организация социально-ролевого взаимодействия студентов для совершенствования их коммуникативной компетенции / В.С. Суйская, М.В. Харламова. - С.144-148.
Указатель статей, опубликованных в 2014 году. - С.149-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2016/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 4 . - 443.00, р.
Содержание:
Кирюшина, Н.Ю. Правовая защита детства в Российской Федерации / Н.Ю. Кирюшина, Л.Б. Морозова. - С.7-15
Кузьмин, И.А. Особенности структуры и содержания механизма доказывания в делах, возникающих из трудовых правоотношений / И.А. Кузьмин, П.С. барышников. - С.16-26
Кутлыев, Ю.В. Интеграция гуманитарных и профессиональных знаний курсантов внутренних войск МВД России на занятиях по правовой информатике / Ю.В. Кутлыев. - С.27-32
Пузаткин, О.В. Правовые основы аутсорсинга в образовании / О.В. Пузаткин. - С.33-37
Смолянинова, О.Г. Поликультурная образовательная платформа СФУ в контексте непрерывного образования / О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова. - С.38-46
Мирзоев, М.С. Методические подходы к структуризации и содержанию интегрированного учебного курса "Математическая информатика" для старших классов общеобразовательной школы / М.С. Мирзоев, Ф.В. Верещагин. - С.47-51
Глебова, Л.Н. Современные формы организации международного сотрудничества в сфере высшего образования / Л.Н. Глебова. - С.52-59
Иванова, Г.П. Реализация технологического подхода в процессе освоения обучающимися ценностей / Г.П. Иванова, М.Ю. Стецевич. - С.60-64
Хотунцев, Ю.Л. Принципы отбора содержания Всероссийской олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев, Г.Н. Татко. - С.65-73
Чистов, П.Д. Построение образовательной среды художесвтенной мастерской / П.Д. Чистов, Е.Л. Кузьменко, И.Н. Павельева. - С.74-79
Курнешова, Л.Е. Управление педагогическим кадровым потенциалом для обеспечения качества образования на основе компетентносного подхода / Л.Е. Курнешова, Л.Ф. Шаров. - С.80-92
Веретенникова, Л.К. Когнитивистика и российская школа в условиях инновационной инфосреды / Л.К. Веретенникова, Г.М. Выгонская, М.Ю. Остапенко. - С.93-100
Смирнова, И.М. Основные этапы научно-методического исследования / И.М. Смирнова. - С.101-105
Мельничук, Е.А. Процесс воссоздания художественного образа в музыкально-исполнительском классе: методические рекомендации / Е.А. Мельничук. - С.106-111
Насырова, Э.Ф. Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся в ходе проектной деятельности на уроках технологии / Э.Ф. Насырова, Н.Л. Васенина. - С.112-117
Белова, Н.А. Методы оубчения жанру самопрезентации на уроках русского языка в контексте поликультурного образования в школе / Н.А. Белова, Ю.Ф. Кямкина. - С.117-123
Лазарев, М.Л. Образование личности до и после рождения (теория и практика СОНАТАЛ-педагогики) / М.Л. Лазарев. - С.124-131
Горбачев, В.И. Система управления фигур геометрического пространства в методологии теоритического типа мышления / В.И. Горбачев. - С.132-143
Бакулина, М.Э. Система управления процессами формирования воспитывающего пространства общеобразовательной организации / М.Э. Бакулина. - С.144-152
Алмазова, А.А. Опыт дистанционного сопровождения курса "Лингвистические основы профессиональной деятельности" в системе подготовки логопедов в МПГУ / А.А. Алмазова, М.С. Филатьева. - С.153-159
Никитенко, Е.А. О специфике обучения двуязычных детей русскому языку как семейному в странах Европы (на примере Греции) / Е.А. Никитенко. - С.160-162
Пурскалова, Ю.В. Технология социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста / Ю.В. Пурскалова. - С.163-167
Тимофеева, И.Л. Размышления об определениях четной и нечетной функции в школьном курсе математики / И.Л. Тимофеева. - С.168-174
Ильин, Г.Л. О двух трактовках образовательной траектории учащегося / Г.Л. Ильин. - С.175-179
Балашова, В.А. Развитие социального интелекта в контексте профессиональной квалификации на примере педагогов / В.А. Балашова. - С.180-183
Реут, А.В. Литературные беседы в отечественной школе первой половины XIX века как форма руководства внеклассным чтением / А.В. Реут. - С.184-192
Сысоев, Ю.В. Комплекс ГТО - основа формирования здорового стиля жизня российской молодежи в современных условиях / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.193-198
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2016/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 5 . - 443.00, р.
Содержание:
Юдина, Е.Н. Методика преподавания юридических дисциплин при заочной форме обучения / Е.Н. Юдина, В.С. Дурнев. - С.7-13.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, КЕЙС-СТАДИ
Зискин, К.Е. Мотивирующее оценивание / К.Е. Зискин, В.А. Петровский. - С.14-23.
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ
Крючкова, Е.А. Метапредметность: формирование понятийных рядов в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география) в основной школе / Е.А. Крючкова. - С.24-34.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ
Пуденко, Т.И. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы / Т.И. Пуденко, Ю.В. Суева. - С.35-43.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Гусев, Д.А. Дополнительное профессиональное образование в социальном пространстве современной России / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.44-55.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
Сысоев, Ю.В. Новый комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) и уровень готовности студенток к его выполнению / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.56-62.
Кл.слова: СТУДЕНТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА, УЧИТЕЛЬ, НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КОМПЛЕКСА ГТО
Гилев, Г.А. О назревшем реформировании физического воспитания в образовательных учреждениях / Г.А. Гилев, А.М. Каткова, А.А. Плешаков. - С.63-67.
Кл.слова: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ, ЗДОРОВЬЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, СТУДЕНТЫ, ШКОЛЬНИКИ
Степанова, О.Н. Профессиональный имидж учителя физической культуры и пути его совершенствования / О.Н. Степанова, В.А. Шарый. - С.68-76.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, МОДЕЛЬ ИМИДЖА
Одоевцева, И.Г. Обеспечение преемственности среднего общего и высшего образования в обучении математике / И.Г. Одоевцева, Н.В. Маркова, Н.В. Эйрих. - С.77-83.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ
Ганина, Н.В. Тестовый мониторинг и анализ влияния формы тестового задания на результаты тестирования / Н.В. Ганина. - С.84-88.
Кл.слова: ТЕСТ, ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ, ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
Верхоляк, А.В. Характеристика профессиональных компетенций по современному танцу у будущих педагогов-хореографов в вузе / А.В. Верхоляк. - С.89-95.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Троицкая, Т.С. Читательские дефициты и методические установки современных и будущих учителей начальной школы / Т.С. Троицкая. - С.96-101.
Кл.слова: СТУДЕНТЫ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Товарниченко, Л.В. Актуализация математических знаний первокурсников / Л.В. Товарниченко, М.А. Степкина. - С.102-105.
Кл.слова: УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ, НОВЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ
Макарова, В.Ю. Развитие когнитивных способностей учащихся (творческого воображения, мышления и речи) в процессе поисковой деятельности на уроках русского языка / В.Ю. Макарова. - С.106-110.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ, РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ И ЗАДАЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Речицкая, Е.Г. Тьюторское сопровождение ребёнка со сложной структурой нарушения / Е.Г. Речицкая. - С.111-116.
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС), КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Смирнов, И.А. Развитие проектной и исследовательской деятельности школьников и международные системы конкурсов и конференций в сфере научно-технического творчества юношества и молодёжи / И.А. Смирнов, А.В. Автономова, Н.А. Януль. - С.117-125.
Кл.слова: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ, ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Харитонова, И.В. Философия обучения чтению: интерпретация идей Ж. Фукамбера на основе системно-организационного подхода / И.В. Харитонова, Е.Е. Беляева. - С.126-133.
Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ИДЕОВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД
Яковенко, Т.В. Дифференцированный подход к организации образовательного пространства урока / Т.В. Яковенко, С.В. Фаттахова. - С.134-142.
Кл.слова: НЕЙРОПЕДАГОГИКА, СОВРЕМЕННЫЙ УРОК, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Панкова, Н.Б. Сопоставление уровня физического развития, степени развития физических качеств и функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у первоклассников московского мегаполиса / Н.Б. Панкова [и др.]. - С.143-152.
Другие авторы: Романов, С.В., Евдокимова, И.К., Ишкова, Г.И., Карганов, М.Ю.
Кл.слова: ДЕТИ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, КОМПЛЕКС ГТО
Горовая, В.И. Культура речи как компонент коммуникативной культуры и коммуникативной компетентности языковой личности / В.И. Горовая, Л.В. Григорова. - С.153-157.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА РЕЧИ
Соколова, В.С. Оценка уровня внимания и функционального состояния организма подростков при занятиях единоборствами / В.С. Соколова, Б.Д. Юдин. - С.158-162.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ВНИМАНИЕ, КОНЦЕНТРАЦИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ
Носикова, Я.Н. Особенности проявления познавательной инициативы первоклассников в экспериментальной ситуации развития познавательной самостоятельности / Я.Н. Носикова. - С.163-173.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА, ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Шелухин, А.Ф. Осознание в истории принципов нравственности и морали как нормы права / А.Ф. Шелухин. - С.174-181.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, МОРАЛЬ, НОРМА ПРАВА
Ткаченко, Т.С. О культуроведческом наполнении учебников английского языка для начальной школы / Т.С. Ткаченко. - С.182-186.
Кл.слова: НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРОСООБРАЗНАЯ ПАРАДИГМА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ
Чайка, Е.А. Коллаж как метод приобщения младших школьников к национальным традициям народов мира / Е.А. Чайка. - С.187-189.
Кл.слова: ПРИОБЩЕНИЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Дерендяева, Н.С. Структура, критерии уровни и показатели сформированности культуры информационной безопасности школьников / Н.С. Дерендяева. - С.190-195.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, КУЛЬТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКА, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
Меджидова, А.А. Технологии применения проблемного подхода в процессе обучения математике в начальных классах / А.А. Меджидова. - С.196-200.
Кл.слова: МАТЕМАТИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)