С 95 Сысоев, П. В. Языковое поликультурное образование / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2006. - №4. - С. 2-14. Кл.слова (ненормированные): методика иностранных языков -- языковое поликультурное образование |
> Шифр: И-07/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Поляков, О. Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку в вузе : опыт формулирования / О. Г. Поляков. - С.2-7. Сысоев, П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / П. В. Сысоев. - С.8-15. Сокол, И. А. Проект как метод реализации коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / И. А. Сокол. - С.8-16. Шишова, И. Е. Проектная работа в обучении одаренных детей иностранному языку / И. Е. Шишова. - С.21-26. Байгельдина, Н. Н. Применение пословиц на уроках французского языка в VII - VIII классах / Н. Н. Байгельдина. - С.27-31. Загребина, И. В. Интегративное обучение как средство цеостного развития личности младшего школьника / И. В. Загребина. - С.32-34. Семенова, Н. С. Урок немецкого языка в V классе по теме "Zu Hause" / Н. С. Семенова. - С.35-37. Шведова, Н. В. Читательская конференция в X классе "Wer nicht liest, der lebt nicht" / Н. В. Шведова. - С.38-41. Сигал, Т. К. Работа с опорными конспектами на уроках английского языка / Т. К. Сигал. - С.42-47. Дементьева, Е. М. Проведение Дня Австралии в рамках недели английского языка / Е. М. Дементьева. - С.48-50. Бычковская, Е. В. Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников / Е. В. Бычковская, А. Л. Гончаренко. - С.51-53. Мишакина, И. А. Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков немецкого языка / И. А. Мишакина. - С.54-57. Черешнева, Е. В. Применение интерактивной мультимедийной программы "English Discoveries" на уроках английского языка / Е. В. Черешнева. - С.58-61. Архипова, М. А. Из опыта работы по внеклассному чтению в VI классе / М. А. Архипова. - С.62-64. Мельникова, Т. И. Игра-викторина на тему "Путешествие по Франции" / Т. И. Мельникова. - С.65-68. Степанова, О. В. Claude Lelouch / О. В. Степанова. - С.69-74/ Жаркова, Т. И. Отражение национального характера в пословицах и поговорках / Т. И. Жаркова, О. В. Синицких. - С.75-78. Artemova, A. English Teacher’s Calendar / A. Artemova, O. Leonovich. - С.79-84. Котлярова, Т. В. Использование пословиц при обучении немецкой грамматике / Т. В. Котлярова. - С.85-88. Кораблева, Э. А. Роль гуманитарных знаний и их контроль в обучении иностранному языку / Э. А. Кораблева. - С.89-92. Рекичинская, Е. А. Элективный курс : "Межкультурная коммуникация для школьников" (Профильная школа) / Е. А. Рекичинская. - С.93-96. Aroutiounova, J. Henri Troyat / J. Aroutiounova. - С.97-101. Gudina, O. W. Deutschland - ein Zeitungsland / O. W. Gudina. - С.102-105. Трифонова, С. А. Формирование социокультурной компетенции образовательных проектов / С. А. Трифонова. - С.106-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Голушкова, Н. М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках ИЯ / Н. М. Голушкова. - С.2-8. Соловова, Е. Н. Из истории развития филологического образования / Е. Н. Соловова, Е. А. Пореченкова. - С.9-15. Сысоев, П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / П. В. Сысоев. - С.16-21. Барышников, Н. В. Дидактика многоязычия : теория и факты / Н. В. Барышников, М. А. Бодоньи. - С.22-23. Вяльшина, Н. Н. Некоторые приемы повышения эффективности урока иностранного языка / Н. Н. Вяльшина. - С.26-28. Коптюг, Н. М. Интернет-проекты как часть школьной программы / Н. М. Коптюг. - С.29-32. Чалимова, И. Ю. Использование наглядности при обучении немецкому языку / И. Ю. Чалимова. - С.33-36. Петричук, И. И. Еще раз об игре / И. И. Петричук. - С.37-41. Горбунова, Н. Л. Валеологический компонент на уроках иностранного языка / Н. Л. Горбунова. - С.26-28. Челнокова, Л. С. Развитие умений говорения и аудирования на видеоуроках / Л. С. Челнокова. - С.44-45. Шахина, С. В. Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству Д.Б. Шоу / С. В. Шахина. - С.46-50. Колодина, М. П. Сценарий сказки "Cat et sa maisonnette" / М. П. Колодина. - С.51-54. Прадед, З. В. Региональный компонент на уроках немецкого языка в X-XI классах / З. В. Прадед. - С.55-58. Алиев, С. Н. Спецсеминар - важнейшее средство формирования профессионалльной компетенции будущих учителей / С. Н. Алиев. - С.59-64. Artemova, A. Englich Teacher’s Calendar / A. Artemova, O. Leonovich. - С.65-70. Смирнов, И. Б. Региональные особенности образования и употребления перфектных форм некоторых глаголов в современном немецком языке / И. Б. Смирнов. - С.71-75. Lefebvre, J. Pour une politique realist et efficace de l’ enseignement du francais. Quel francais apprendre? Quelles methodes utiliser? / J. Lefebvre. - С.76-80. Сабирова, Д. Р. Подготовка учителя иностранного языка в педагогических учебных заведениях Великобритании / Д. Р. Сабирова. - С.81-85. Кузьменко, В. А. Иностранный язык как средство формирования экономической культуры у старшеклассников / В. А. Кузьменко. - С.86-91. Gudina, O. W. Die Deutschen Universitaten / O. W. Gudina. - С.92-95. Nicolaeva, V. Civilisasion de la Francophonie : le Canada / V. Nicolaeva. - С.96-106. Нечаева, Л. Т. II Всероссийская конференция по методике преподавания японского языка / Л. Т. Нечаева. - С.107-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Ариян, М. А. Технология социально-развивающего обучения / М. А. Ариян. - С.2-9. Борисова, Е. М. Методическая разработка по теме "Многовариантность немецкого языка. Диалекты" / Е. М. Борисова. - С.10-17. Доловова, Н. Н. Значимость умений давать дефиниции в межкультурной коммуникации / Н. Н. Доловова. - С.10-17. Ежова, В. И. Die Frauen im Schaffen von Goethe / В. И. Ежова. - С.28-31. Мятова, М. И. Из опыта преподавания мировой художественной культуры / М. И. Мятова. - С.32-38. Методическая почта. - С.39-51. Воробьева, М. Н. Викторина по теме "Bayernkenner" / М. Н. Воробьева. - С.52-55. Павлова, Е. А. The Game "The Lucky Chance" on the topik "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" / Е. А. Павлова. - С.56-61. Сысоев, П. В. Thanksgiving Day / П. В. Сысоев, Л. И. Сысоева. - С.62-67. Tsourtsilina, N. Maurice Druon / N. Tsourtsilina. - С.68-70. Tsourtsilina, N. Marsel Marceau / N. Tsourtsilina. - С.71-75. Трушкова, И. Н. Использование Интернет-ресурсов в обучении письменному выражению мыслей в вузе / И. Н. Трушкова. - С.76-81. Artemova, A. English Teacher's Calendar. Part 7 / A. Artemova, O. Leonovich. - С.82-85. Сон, И. С. Обучение употреблению переходных и непереходных глаголов в форме на тэ / дэ аримас, тэ / дэ имас в японском языке / И. С. Сон. - С.86-89. Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie : La principaute de Monaco / V. Nikolaeva. - С.90-95. Gerbault, J. Acces a la Toile et francofonie / J. Gerbault. - С.96-105. Козаренко, О. М. О новых тенденциях в развитии школ с углубленным изучением французского языка / О. М. Козаренко. - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Гальскова, Н. Д. Еще раз о лингводидактике / Н. Д. Гальскова. - С.2-11. Сысоев, П. В. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. - С.12-15. Романовская, О. Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе / О. Е. Романовская. - С.16-22. Шкуренкова, Л. В. Здоровьесберегающие технологии : здоровье учителя / Л. В. Шкуренкова. - С.23-27. Тамбулатова, Т. К. Использование творческих заданий при обучении иностранному языку / Т. К. Тамбулатова. - С.28-30. Керашева, Ф. К. Мультимедийный урок по теме "Eine Reise nach Karlsruhe" / Ф. К. Керашева. - С.31-34. Стрельникова, О. А. Работа методобъединения учителей иностранных языков школы № 1252 имени Сервантеса / О. А. Стрельникова. - С.35-38. Шошина, М. Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка / М. Ю. Шошина. - С.39-45. Павлова, Е. А. Games for Getting Acquainted (Игры, обеспечивающие знакомство учителя с новым классом / группой) / Е. А. Павлова. - С.46-49. Колесников, А. А. Как обучать созданию публицистических текстов в X-XI классах филологического профиля (немецкий язык) / А. А. Колесников. - С.50-60. Ширяева, Л. П. Инсценировка рассказов Sempe - Goscinny "Le petit Nicolas" / Л. П. Ширяева. - С.61-65. Безукладников, К. Э. Профессиональный портфолио как средство формирования профессиональной компетенции будущего учителя / К. Э. Безукладников. - С.66-70. Малых, Л. Н. Урок по теме "Реквизиты делового письма" / Л. Н. Малых. - С.71-74. Teiro, E. De la complementarite necessaire des dictionnaires bilingues et unilingues : un exemple d'application / E. Teiro. - С.75-81. Стародульская, Н. А. Вербальный товарный знак как отражение национальной культуры / Н. А. Стародульская. - С.82-86. Ловцевич, Г. М. Englich as... Анализ терминов, употребляемых для обозначения английского языка / Г. М. Ловцевич. - С.87-95. Сарапулова, А. В. Особенности невербального общения в процессе межкультурной коммуникации между русскими и немцами / А. В. Сарапулова. - С.96-99. Кащук, С. М. Мультимедиа технологии в обучении французскому языку / С. М. Кащук. - С.100-103. Власова, Ю. Н. Prosper Merimee (1803-1870 / Ю. Н. Власова. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Фадеева, Н.Ю. Текстовый материал как средство формирования социокультурной компетенции при обучении французскому языку / Н.Ю. Фадеева. - С.2-7. Сысоев, П.В. Технологии Веб 2.0. Социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. - С.8-11. Лучина, О.Б. Лингводидактическая адаптация Интернет-ресурсов в обучении английскому языку / О.Б. Лучина. - С.12-17. Лапшова, Н.К. Игровые приемы обучения письменной речи на начальном этапе / Н.К. Лапшова. - С.18-22. Артамошкина, Е.А. Иностранные языки как средство изучения родного языка / Е.А. Артамошкина. - С.23-25. Балакина, Н.О. "Шесть шляп мышления" Эдварда де Боно как один из приемов обучения дискуссии на уроках английского языка / Н.О. Балакина. - С.26-29. Опойкова, О.Н. Обучение написанию аргументированного эссе на английском языке / О.Н. Опойкова. - С.30-31. Питерскова, Т.А. Урок по теме "Kulturdialog" / Т.А. Питерскова. - С.32-34. Гутфраинт, М.Ю. Учет индивидуальных особенностей восприятия на уроке английского языка / М.Ю. Гутфраинт. - С.35-36. Методическая почта. - С.37-44. Завилова, М.М. Внеклассное мероприятие по теме "Безопасность на дороге" / М.М. Завилова, Н.Б. Калинина. - С.45-49. Алексеева, Е.М. Сценарий музыкального спектакля "Золушка" / Е.М. Алексеева. - С.50-52. Tchoupahina, L.A. Saint Georges le Vainqueur - protecteur celeste de la Russieet de Moscou / L.A. Tchoupahina. - С.53-58. Тавасиева, А.З. Grigori Potemkine / А.З. Тавасиева. - С.59-64. Родченкова, Е.С. Формирование гуманистических ценностей у подростков на уроках немецкого языка / Е.С. Родченкова. - С.65-70. Алексеенко, О.Н. Пути развития речевой культуры будущего учителя / О.Н. Алексеенко. - С.71-76. Саакян, А.С. К вопросу об истории возникновения и развития речевой культуры будущего учителя / А.С. Саакян. - С.77-81. Барышникова, И.В. Обучение иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи / И.В. Барышникова. - С.87-92. Безукладникова, К.Э. Оценка профессиональной компетенции будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладникова, Е.Е. Карпушина. - С.87-92. Браженец, К.С. Применение проблемного подхода к обучению переводу как виду речевой деятельности в вузе / К.С. Браженец. - С.93-97. На вкладках: Методическая мозаика 8/2006 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 269.45, р. Зимняя, И.А. Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя. - С.2-11. Сысоев, П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий / П.В. Сысоев. - С.12-20. Ходяков, Д.А. Образовательная автономность или учебная автономия: к вопросу о дефиниции и структуре / Д.А. Ходяков. - С.21-26. Корчажкина, О.М. Специфика применения интерактивной доски на уроках иностранного языка при выполнении творческих заданий / О.М. Корчажкина. - С.27-32. Полянина, М.М. Технология WebQuesf на уроках немецкого языка / М.М. Полянина. - С.38-41. Иванова, Т.А. Групповая форма работы на уроках английского языка / Т.А. Иванова. - С.42-43. Спиридонова, Т.И. Открытый урок Travelling info Spase / Т.И. Спиридонова. - С.50-53. Погорелая, Г.В. Школьное краеведение как компонент иноязычного образования / Г.В. Погорелая. - С.60-64. Скворцова, С.В. К проблеме методов обучения в современной зарубежной школе (на примере Великобритании и США) / С.В. Скворцова. - С.65-68. Литонина, Н.В. Формирование учебно-познавательной компетенции школьников средствами иностранного языка / Н.В. Литонина. - С.69-74. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 201.35, р. Щукин, А.Н. О содержании термина "методика" в контексте современной лингводидактики / А.Н. Щукин. - С.3-11. Сысоев, П.В. Использование сервиса "Твиттер" в развитии умений письменной речи обучающихся / П.В. Сысоев, О.В. Пустовалова. - С.12-18. Колесников, А.А. Обучение формам языкового посредничества (медиации) / А.А. Колесников, М.К. Денисов. - С.19-27. Лаврентьева, В.В. Подготовка учащихся к написанию личного письма в формате ЕГЭ по английскому языку / В.В. Лаврентьева. - С.28-32. Гонччарук, О.В. Межпредметные связи как средство учебной деятельности учащихся в начальной школе (Информатика и Иностранный язык) / О.В. Гонччарук. - С.33-38. Арьяева, Л.В. Международное сотрудничество школы как средство достижения значимых образовательных результатов / Л.В. Арьяева, М.В. Лукина. - С.39-43. Луферов, Д.Н. Использование документального фильма в качестве аудиовизуального пособия на уроке в старших классах школ с углубленным изучением английского языка / Д.Н. Луферов. - С.46-51. Касьянова, Н.П. Использование игры при обучении страноведческому материалу на уроке английского языка / Н.П. Касьянова. - С.52-53. Баженова, Н.Г. Невербальные средства общения в преподавании французского языка в педагогическом вузе / Н.Г. Баженова. - С.59-61. Погорелая, Г.В. Реализация принципа краеведения в обучении школьников иностранным языкам (на материале данных ХК ИРО) / Г.В. Погорелая. - С.62-66. Гришечкина, А.М. Памяти Рюрика Константиновича Миньяр-Белоручева / А.М. Гришечкина. - С.78-79. Ромашина, С.Я. Н.В. Языкова. Практикум по методике обучения иностранным языкам / С.Я. Ромашина. - С.80-82. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 257.52, р. Сысоев, П. В. Индивидуальная траектория обучения: что это такое? / П. В. Сысоев. - С.2-12. Афанасьева, О. В. Особенности современных УМК по английскому языку для основной школы (Серия "Rainbow English") / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. - С.13-20. Миненкова, М. Ю. Работа над темой "Мой город" на уроках английского языка / М. Ю. Миненкова. - С.21-23. Попова, Т. Н. Подготовка к ЕГЭ по немецкому языку на средней ступени обучения / Т. Н. Попова. - С.24-26. Дворак, Н. В. Урок английского языка по теме "Shopping" / Н. В. Дворак. - С.27-30. Черновол, М. П. Использование публицистических текстов канала Euronews в обучении немецкому языку / М. П. Черновол. - С.31-35. Шестакова, С. Ю. . Международный проект "Диалог культур" / С. Ю. Шестакова. - С.36-39. Горина, Е. В. Брейн - ринг "Музыкальная культура англоговорящих стран" / Е. В. Горина, Н. С. Денюшина. - С.40-45. Бартош, Д. К. . Die Stadt von besonderem Reiz / Д. К. Бартош, Г. П. Гузеева. - С.46-50. Ефремова, Н. Н. Готовимся к устной части международного экзамена по французскому языку / Н. Н. Ефремова. - С.51-57. Ломакина, О. Е. Технология работы над международным проектом / О. Е. Ломакина, Т. И. Густомясова. - С.58-63. Гудина, О. В. Die Pflanzenwelt in der deutschen Kulturgeschichte (Продолжение) / О. В. Гудина. - С.64-67. Леонтьев, А. А. Психологические аспекты личности и деятельности / А. А. Леонтьев. - С.68-73. Рогова, Г. В. О методах и приемах обучения иностранным языкам / Г. В. Рогова. - С.74-80. Приложение к журналу . - С.81-202. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 257.52, р. Сысоев, П.В. Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий / П.В. Сысоев. - С.2-11. Ариян, М.А. Ориентирующее замечание учителя как средство управления коммуникативно-познавательным процессом на уроке иностранного языка / М.А. Ариян. - С.11-16. Колесников, А.А. Структура "Многоязычного профориентационного портфолио" и возможности его использования при профориентационном обучении иностранным языкам / А.А. Колесников. - С.17-26. Ильина, Л.Е. Возвращение к древним языкам: опережающее обучение латинскому языку в современной школе / Л.Е. Ильина. - С.27-31. Камаева, Т.С. Урок английского языка по теме "The Economic Image of Russia" / Т.С. Камаева. - С.31-36. Королева, А.Е. Трое в лодке - вокруг света / А.Е. Королева. - С.37-42. Бартош, Д.К. Fremdsprachenunferrichf und die Rolle von Fremdsprachen in unserer Zeif / Д.К. Бартош, К. Мюллер. - С.42-46. Прилипко, Е.В. Оценивание при компетентностном подходе к обучению иностранному языку / Е.В. Прилипко. - С.47-52. Ратнер, Ф.Л. Подготовка педагогических кадров преподавателей иностранных языков в царской России / Ф.Л. Ратнер. - С.52-55. Кащук, С.М. Le Foncfionnemenf de la langue Francaise sur la Toile / С.М. Кащук. - С.56-59. Артемова, А.Ф. Заимствованные названия в топонимии США / А.Ф. Артемова, О.А. Леонович. - С.60-65. Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe. (Продолжение) / О.В. Гудина. - С.66-69. Леонтьев, А.А. Память в усвоении иностранного языка / А.А. Леонтьев. - С.70-76. Александров, К.В. О проекте "ИКТ в обучении иностранным языкам: от теории к практике" / К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова. - С.77-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 274.67, р. Вербицкая, М.В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка / М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин. - С.3-9. Сысоев, П.В. Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке / П.В. Сысоев. - С.9-22. Бердичевский, А.Л. Почему немецкий? / А.Л. Бердичевский. - С.22-29. Перминова, Г.В. Использование краеведческого материала на уроке немецкого языка / Г.В. Перминова. - С.30-32. Луферов, Д.Н. Видеоурок в старших классах школ с углубленным изучением английского языка / Д.Н. Луферов. - С.33-37. Бартош, Д.К. Eine Sfadf - eine Affrakfion fur Tourisfen / Д.К. Бартош, Г.П. Гузеева. - С.38-42. Путистина, О.В. Коммуникативно-когнитивная составляющая содержания обучения английскому языку в рамках темы / О.В. Путистина. - С.43-47. Меркантини, С. Семантический анализ аппроксиматоров piuffosfo и abbasfanza / С. Меркантини. - С.48-55. Борзова, Е.В. Овладение методическими знаниями при компетентностном подходе к подготовке учителя иностранного языка / Е.В. Борзова. - С.55-62. Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufshen Kulfurgeschichfe / О.В. Гудина. - С.63-66. Пастернак, Е.Л. Рецензия на словарь С.С. Савончика / Е.Л. Пастернак. - С.67-69. Барышников, Н.В. Рецензия на учебник Л.Г. Ведениной / Н.В. Барышников. - С.69-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 272.11, р. Вербицкая, М.В. Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам / М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин. - С.2-14. Сысоев, П.В. Формирование учебно-познавательной компетенции в целях обучения иностранному языку / П.В. Сысоев. - С.15-24. Тарева, Е.Г. Стажировочная площадка как платформа для обмена передовыми практиками обучения иностранным языкам / Е.Г. Тарева, А.В. Щепилова. - С.25-30. Лысикова, И.В. Через сказку - к современной бытовой лексике на уроке немецкого языка / И.В. Лысикова. - С.31-36. Сальникова, Е.Г. Проект в фотографиях и стихах / Е.Г. Сальникова. - С.37-42. Румянцева, Л.Н. Deufscher Film im Daf-Unferrichf: EFFi Briest / Л.Н. Румянцева. - С.43-50. Хмара, О.Е. Формирующее оценивание. Времясберегающие технологии для учителя / О.Е. Хмара. - С.51-54. Кучешева, И.Л. Анализ мифонимов в составе немецких и английских фразеологизмов / И.Л. Кучешева. - С.55-58. Артемьева, И.Н. Университетский французский язык. Пример учебных заданий / И.Н. Артемьева. - С.59-67. Косячук, О.В. Лингвострановедческий клуб "Анефра" / О.В. Косячук. - С.67-69. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |