С 91 Сушкова, Ф. Уровень тревожности школьников растет / Ф. Сушкова> // Воспитание школьников. - 2006.-№9. - С. 26-33. Кл.слова (ненормированные): тревожность |
Л 36 Левина, И. Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности / И. Левина, Ф. Сушкова> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 109-118. Кл.слова (ненормированные): педагогическая рефлексия -- познавательная деятельность -- прием -- анкета -- тесты -- педагогический консилиум -- старшеклассник Доп.точки доступа: Сушкова, Ф. |
> Шифр: Ш-04/2020/2 Журнал 2020г. N 2 . - 3965.33, р. Черёмухин, П.С. Изучение элементов автоматики в VIII классе на примере микроконтроллеров / П.С. Черёмухин. - С.3-8 Дутов, В.Н. Приспособление для ускоренной обработки почвы "Велоплоскорез" / В.Н. Дутов. - С.9-11 Шипилова, Т.Н. Взаимосвязь учащихся с производством в процессе инновационной творческо-проектной деятельности / Т.Н. Шипилова, О.Ю. Добромыслова, М.А. Скокольских. - С.12-14 Ботинва, В.А. Изучение свойств почвы на пришкольном учебно-опытном участке / В.А. Ботинва. - С.15-27 Колесников, И.А. Работа над проектом "Межорбитальный пилотируемый комплекс с ядерной двигательной установкой" / И.А. Колесников. - С.28-37 Деревообрабатывающее производство и экология. - С.38-45 Большакова, С.В. Профессиональная компетентность учителя как фактор развития способностей и социализации учащихся с ОВЗ / С.В. Большакова, Е.Г. Коликова. - С.46-50 Белякова, Н.Ф. Изготовления наглядного пособия на уроках швейного дела при изучении раздела "Производство ткани" / Н.Ф. Белякова. - С.51-52 Горбачёва, И.В. Роль образовательно-профессионального кластера в определении траектории развития учащейся молодежи / И.В. Горбачёва. - С.53-57 Саланкова, С.Е. Опыт формирования метапредметных результатов обучения студентов вуза / С.Е. Саланкова [и др.]. - С.58-62 Другие авторы: Серкова, Е.И., Клюйков, В.В., Крупская, Ю.В. Ярославцева, Е.Ю. Познавательные задачи на уроках по технологии обработки ткани / Е.Ю. Ярославцева, Ф.Б. Сушкова, Л.Я. Костецкая. - С.63-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) |