Супрунова, Л. Образование в Монголии: трудности и достижения переходного периода / Л. Супрунова> // Педагогика. - 2006. - №2. - С. 101-111 Рубрики: Сравнительная педагогика Кл.слова (ненормированные): образование -- Монголия |
Супрунова, Л.. Концепция интегральной педагогики Ауробиндо Гхоша / Л. Супрунова, О. Мартынов> // Педагогика. - 2003. - №9. - С. 95-103 Рубрики: Сравнительная педагогика Кл.слова (ненормированные): интегральная педагогика -- концепция |
> Шифр: П-02/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Берулава, М. Гуманистическое образование в условиях информационной цивилизации / М. Берулава. - С.3-7. Бим-Бад, Б. Категория амбивалентности в теории воспитания человека / Б. Бим-Бад, Л. Егорова. - С.8-16. Вульфсон, Б. "Россия и Европа" - фундаментальная проблема курсов отечественной истории / Б. Вульфсон. - С.17-24. Мартиросян, Б. Повышение качества инновационной деятельности в образовательных учреждениях / Б. Мартиросян. - С.25-31. Еровенко, В. Пророчество Декарта и воспитание математической культуры гуманитариев / В. Еровенко. - С.32-39. Щербаков, Р. Рациональное и образное в учебном познании / Р. Щербаков. - С.40-45. Каганович, А. Проблемы воспитания: размышления о прошлом и настоящем / А. Каганович. - С.46-49. Лутовинов, В. Проблемы воспитания патриотизма / В. Лутовинов, С. Мешкова. - С.50-53. Шалашова, М. Комплексная оценка компетентности будущих педагогов / М. Шалашова. - С.54-58. Боровских, Т. Методическая подготовка учителя в педвузе / Т. Боровских. - С.59-65. Игонина, М. Почему молодые учителя отказываются работать в школе? / М. Игонина. - С.66-71. Кондратьева, Г. Репетиторство в XIX веке / Г. Кондратьева. - С.72-76. Беленчук, Л. Еще раз о методологии истории педагогики / Л. Беленчук, О. Янушкявичене. - С.77-86. Воробьев, Н. Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И. Канта / Н. Воробьев, А. Шачина. - С.87-92. Супрунова, Л. Идейная общеобразовательная школа: опыт модернизации / Л. Супрунова. - С.93-104. Орлова, Л. Управление школьным образованием во Франции / Л. Орлова. - С.105-114. Сериков, И. Когда тебя понимают / И. Сериков. - С.115-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Ильченко, В. Модернизация содержания образования как национальная проблема / В. Ильченко, К. Гуз. - С.3-7. Ермаков, Д. Компетентностный подход в образовании / Д. Ермаков. - С.8-15. Супрунова, Л. Приоритетные направления поликультурного образования в современной российской школе / Л. Супрунова. - С.16-28. Либеров, А. Методологическое обеспечение реализации образовательного стандарта нового поколения / А. Либеров. - С.29-36. Корсакова, Т. Уклад школьной жизни как среда развития личности / Т. Корсакова. - С.37-40. Володина, Л. Духовно-нравственные ценности воспитания в русской семье / Л. Володина. - С.41-49. Дивногорцева, С. Развитие православной педагогической культуры в современной России / С. Дивногорцева. - С.50-59. Факторович, А. Ценностно-мотивационный подход к управлению качеством образования в вузе / А. Факторович. - С.60-68. Патупина, Н. Социально-педагогическое пространство компании / Н. Патупина. - С.69-76. Колягин, Ю. Вековой юбилей педагогического института им. Павла Григорьевича Шелапутина / Ю. Колягин, О. Саввина. - С.77-83. Степанова, Л. Деятельность Московского городского педагогического института им. В.П. Потемкина (1931-60) / Л. Степанова. - С.84-89. Снапковская, С. Конфессиональный фактор в развитии образования в Беларуси в 60-е гг. XIX - начале ХХ в. / С. Снапковская. - С.90-97. Савина, А. Особенности образования на острове Тайвань / А. Савина. - С.98-106. Салимова, К. Становление светской школы в Турции / К. Салимова. - С.107-114. Перминова, Л. Теория обучения в информационном обществе / Л. Перминова. - С.115-121. Логвинов, И. Русский язык : между неприязнью и любовью / И. Логвинов. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 514.39, р. Асадуллин, Р.М. Антропологический синтез методологических оснований исследования педагогической деятельности / Р.М. Асадуллин, Е.Н. Григорьев. - С.3-13. Сенько, Ю.В. Целеполагание в педагогическом процессе / Ю.В. Сенько. - С.14-22. Монахов, В.М. Проектирование инновационной методической системы подготовки бакалавра математики / В.М. Монахов, С.В. Васекин, О.А. Косино. - С.22-31. Косолапова, Л.А. Согласованное исследование - форма организации научного познания / Л.А. Косолапова. - С.32-39. Панов, В.И. Критические ситуации в жизни особо одарённых детей / В.И. Панов, Т.В. Хромова. - С.40-47. Хохрякова, Ю.М. Ситуационный подход в дошкольном образовании / Ю.М. Хохрякова, Н.А. Зорина. - С.47-52. Листвин, А.А. Среднее профессиональное образование: проблемы реализации и формирования содержания образования / А.А. Листвин. - С.53-57. Емузова, Н.Г. Актуальные вопросы развития системы образования Кабардино-Балкарской Республики / Н.Г. Емузова. - С.57-71. Кумышева, Р.М. Смысловые инварианты учебной деятельности / Р.М. Кумышева. - С.72-80. Моисеева, Л.В. Организационные формы непрерывного образования / Л.В. Моисеева, Е.Г. Вуколова. - С.81-88. Репринцев, А.В. Культурно-образовательная среда в становлении личности русского человека в вузах (к 75-летию Е.П. Белозерцева) / А.В. Репринцев. - С.88-96. Степанова, Л.А. Воспитание умом и сердцем: великие традиции отечественной педагогики искусства / Л.А. Степанова. - С.97-103. Савченко, Т.А. Становление системы образования в Магаданской области / Т.А. Савченко. - С.104-108. Супрунова, Л.Л. Система образования Индии в мировом образовательном пространстве / Л.Л. Супрунова. - С.109-118. Бозиев, Р.С. Образование нового поколения / Р.С. Бозиев. - С.119-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 885.94, р. Бозиев, Р.С. Формирование этнокультурной идентичности учащихся в контексте национальной политики РФ / Р.С. Бозиев, С.А. Боргояков. - С.3-13. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Перминова, Л.М. Конструктивно-техническая функция дидактики / Л.М. Перминова. - С.14-20. Кл.слова: СУЩЕЕ И ДОЛЖНОЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ ДИДАКТИКИ, ОБУЧЕНИЕ Карпов, А.О. Проблемно-познавательная программа: обучение становлению / А.О. Карпов. - С.20-27. Кл.слова: СОЦИОКОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, СУЩНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Дзятковская, Е.Н. ФГОС нового поколения и образование для устойчивого развития? / Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный. - С.27-37. Кл.слова: ФГОС, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ Завьялова, Н.А. Технологии формирования компетенций, необходимых для создания научных текстов / Н.А. Завьялова. - С.37-42. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ТРАЕКТОРИЯ, ПРАВОПОЛУШАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ Жарковская, Т.Г. Интеграция воспитательного потенциала естественнонаучного и социально-гуманитарного образования / Т.Г. Жарковская, Н.С. Куприянова. - С.43-48. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ Паатова, М.Э. Социально-педагогическая реабилитация системных нарушений жизнеспособности девиантных подростков / М.Э. Паатова. - С.48-55. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ, РЕАБИЛИТАЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ Шихова, Е.П. Использование арт-терапевтических техник в учебном процессе медицинского вуза / Е.П. Шихова, М.В. Носкова, Е.М. Кропанева. - С.55-59. Кл.слова: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ Ежкова, Н.С. Эмоциональная культура учителя / Н.С. Ежкова. - С.60-64. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, УЧИТЕЛЬ, КОМПОНЕНТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Клушина, Н.П. Развитие субъектности магистрантов в процессе обучения / Н.П. Клушина. - С.65-71. Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Абдуразаков, М.М. Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов. - С.71-79. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Степанова, Л.А. Воспитание речевой культуры / Л.А. Степанова. - С.80-89. Кл.слова: РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА, РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК Бордовская, Н.В. Психологические и дидактические термины в отечественных педагогических текстах (начало XVIII - первая половина XX в.) / Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина. - С.89-98. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ИСТОРИКО-КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ В РОССИИ Петров, К.Г. Роль Соболевской женской учительской семинарии в формировании социально-культурного пространства Смоленской губернии / К.Г. Петров. - С.98-103. Кл.слова: МЕЦЕНАТСТВО, НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Супрунова, Л.Л. Гражданское образование в Испании: традиции и современные стратегии развития / Л.Л. Супрунова, Ю.С. Спицин. - С.104-113. Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСПАНИЯ, ШКОЛЬНИКИ Воробьев, Н.Е. Развитие образования в Венесуэле / Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова. - С.114-118. Кл.слова: НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Жук, А.И. Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе / А.И. Жук. - С.118-125. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФИЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |