> Шифр: В-12/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Засурский, Я. Н. Колонка редактора : Ломоносов и современная русская речь / Я. Н. Засурский. - С.3-7. Солганик, Г. Я. Современная русская стилистика : проблемы, задачи, перспективы / Г. Я. Солганик. - С.8-13. Иванова, М. В. Историческая основа формирования публицистического стиля и языка первых русских СМИ / М. В. Иванова. - С.14-18. Кайда, Л. Г. Эссе как жанр в литературе и публицистике / Л. Г. Кайда. - С.19-24. Суздальцева, В. Н. Деталь как имиджевый конструкт (образ власти в СМИ) / В. Н. Суздальцева. - С.25-33. Клушина, Н. К. Интерпретация как стратегия имплицитного убеждения / Н. К. Клушина. - С.34-41. Анненкова, И. В. Стратегия подмен и разрушений (как создается новая картина мира в современных СМИ) / И. В. Анненкова. - С.42-46. Гурова, Е. К. К вопросу о языковой компетенции журналиста / Е. К. Гурова. - С.47-54. Кара-Мурза, Е. С. Язык рекламы в нормативно-стилистическом аспекте / Е. С. Кара-Мурза. - С.55-61. Сурикова, Т. И. Гендерные аспекты языка рекламы в свете лингвоэтики / Т. И. Сурикова. - С.62-67. Александрова, И. Б. Моблоги и блоги : альтернативные СМИ? / И. Б. Александрова. - С.68-79. Бахирев, Ю.Г. Из истории филологических учебников для студентов Московского университета ("Учитель, или Всеобщая система воспитания..." 1789 года) / Ю.Г. Бахирев. - С.80-82. Лащук, О. Р. Композиционные особенности информационных текстов / О. Р. Лащук. - С.83-92. Киселева, Н. Ю. Языковые особенности интерактивных медиа / Н. Ю. Киселева. - С.93-95. Найден, М. А. Культурно-просветительское телевещание как синтез искусства и журналистики / М. А. Найден. - С.115-119. Игнатова, А. К. Проблемы и технологии PR-работы с арт-рынком / А. К. Игнатова. - С.120-129. Кобзева, М. Н. Издательский бизнес : стратегические направления антикризисного управления и PR / М. Н. Кобзева. - С.130-141/ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 89 Суздальцева, В. Н. Деталь как имиджевый конструкт (образ власти в СМИ) [Текст] / В. Н. Суздальцева> // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2008. - N 4. - С. 25-33. Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): авторитет власти -- языковые средства -- миджелогия -- персонифицирование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |