Суворова, Г.. Методика психологической классификации учебных задач в целях консультирования по проблемам обучения / Г. Суворова > // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 11-16 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): учебная задача -- таксономия -- психологическое классифицирование -- техника -- системный микроанализ -- метод |
Суворова, Г. Учителя военной поры / Г. Суворова> // Начальная школа. - 2005. - №5. - С. 16-19 Рубрики: Война и судьбы Кл.слова (ненормированные): учитель -- Великая Отечественная война |
Суворова, Г. Сельская малокомплектная: историческая необходимость / Г. Суворова> // Народное образование в России: исторический альманах. - М., 2000. - С. 356-363 Рубрики: История образования Кл.слова (ненормированные): малокомплектная школа |
> Шифр: Н-13/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Суворова, Г. Ф. Учителями славится Россия / Г. Ф. Суворова. - С.4 С юбилеем, любимая учительница!. - С.8 Новикова, Н. Г. Школа радости / Н. Г. Новикова. - С.9 Помелов, В. Б. Содержание и методы работы в Вятском главном народном училище / В. Б. Помелов. - С.11 Шкуричева, Н. А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников / Н. А. Шкуричева. - С.18 Поставнев, В. М. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева. - С.23 Грицкевич, И. Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей / И. Д. Грицкевич. - С.28 Скифова, А. С. Творчество любимых писателей / А. С. Скифова. - С.33 Биржевая, Т. А. Творческая деятельность на уроках литературного чтения в первом классе / Т. А. Биржевая. - С.35 Бушуева, Л. С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки / Л. С. Бушуева. - С.36 Долян, Е. И. Свет вечной мудрости народной / Е. И. Долян. - С.39 Мазниченко, А. С. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в процессе изучения словообразования / А. С. Мазниченко. - С.44 Кожевникова, Л. С. Урок по развитию речи / Л. С. Кожевникова. - С.49 Чекова, Т. Организация деятельности учащихся при обучении решению арифметических задач / Т. Чекова. - С.51 Клименко, О. Н. Групповая работа на уроках окружающего мира / О. Н. Клименко. - С.53 Ефимова, С. П. В царстве грибов / С. П. Ефимова. - С.57 Панченко, М. Е. Лес - природное сообщество / М. Е. Панченко. - С.61 Тимофеева, Н. В. Из книжной сокровищницы Древней Руси / Н. В. Тимофеева. - С.64 Каирова, Н. З. Путешествие по галактикам наших мыслей / Н. З. Каирова. - С.67 Прыткова, М. А. Тишина в природе / М. А. Прыткова. - С.70 Мирошникова, Л. В. Тестопластика в начальной школе / Л. В. Мирошникова. - С.74 Хафизова, Г. Н. Урок физической культуры - урок радости и здоровья / Г. Н. Хафизова, Г.З Авзалова. - С.77 Предигер, А. В. Мамины помощники / А. В. Предигер. - С.80 Купирова, Е. А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова. - С.84 Леонова, Е. В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности / Е. В. Леонова, А. В. Плотникова. - С.91 Архиреева, Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников / Т. В. Архиреева. - С.97 Иванова, Н. В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников / Н. В. Иванова. - С.101 Шарапов, В. Н. Обучение младших школьников: понятийно-информационный аспект / В. Н. Шарапов. - С.105 Хаймович, Л. В. Объяснения учителя на уроке: учет типологии знаний / Л. В. Хаймович. - С.107 Алферова, О. А Когда ребенок плохо читает / О.А Алферова. - С.111 Ульянова, И. В. Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы / И. В. Ульянова. - С.113 Истомина, Л. М. Использование форм театрализации в обучении младших школьников / Л. М. Истомина. - С.116 Петрищева, Е. Ю. Использование театральной подготовки в ходе изучения иностранного языка / Е. Ю. Петрищева. - С.120 Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках. - С.122 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 359.57, р. Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России? / О.Н. Смолин. - С.9-15. Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования" / С.Ф. Клепко. - С.16-21. Цзянь, Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая / Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань. - С.22-27. Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться? / Л.Н. Данилова. - С.28-34. Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность / А.А. Фролов. - С.35-39. Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.40-44. Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества / Е.Ю. Иллалтдинова. - С.45-51. Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.52-55. Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся / Н.В. Кузьмина. - С.57-63. Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества / А.Б. Вифлеемский. - С.64-69. Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение / А.А. Мурашов. - С.70-75. Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России / Е.Л. Болотова. - С.76-82. Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ / Д.Н. Монахов. - С.83-88. Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее? / М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева. - С.89-94. Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам / Г.В. Лапушинская. - С.95-101. Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место / Т.О. Шумилина. - С.102-106. Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии... / С.Б. Хмельков. - С.107-109. Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании... / Е.Л. Болотова. - С.109-112. Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение / Г.М. Мандрикова. - С.113-118. Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.119-124. Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия / Н.А. Голиков. - С.125-128. Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников / В.Л. Латышев, О.О. Зинченко. - С.129-132. Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения / Г.Ф. Суворова. - С.133-143. Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии / Г.Ф. Кумарина. - С.144-150. Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.151-159. Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар / Ж.Е. Ермолаева. - С.160-166. Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков / И.В. Вылегжанина. - С.167-170. Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс! / Т.В. Черникова. - С.171-177. Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания / Я.С. Турбовский. - С.178-186. Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро / Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер. - С.187-192. Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников / Р.В. Сальный. - С.193-202. Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение / В.В. Цветков. - С.203-213. Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания / А.В. Козачек. - С.214-217. Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить? / Н.Н. Малярчук. - С.219-228. Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.229-236. Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры / А.А. Мельникова, В.А. Куц. - С.237-243. Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника / С.В. Вершинин. - С.244-250. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: П-31/2018/39/2 Журнал 2018г. т.39 N 2 . - 1471.64, р. Мелешко, Т.К. Андрей Владимирович Брушлинский: линия жизни / Т.К. Мелешко. - С.5-13. Кл.слова: А.В. БРУШЛИНСКИЙ, КОНТИНТУАЛЬНО-ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Сергиенко, Е.А. Принцип развития в работах А.В. Брушлинского и его современное осмысление / Е.А. Сергиенко. - С.14-24. Кл.слова: КОНТИНУАЛЬНО-ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, ПСИХОЛОГИЯ СУБЪЕКТА, ДЕТЕРМИНАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Харламенкова, Н.Е. Развитие психологии субъекта в современных исследованиях феномена социальной поддержки / Н.Е. Харламенкова. - С.25-36. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ СУБЪЕКТА, СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРИНЦИП ДЕТЕРМИНИЗМА Знаков, В.В. Теория психического как процесса и процессуальная логико-смысловая картина мира / В.В. Знаков. - С.37-47. Кл.слова: ХОЛИСТИЧНОСТЬ, ХОЛИСТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА, ПСИХИЧЕСКОЕ КАК ПРОЦЕСС Щукина, М.А. Эвристичность субъектного подхода в психологических исследованиях саморазвития личности / М.А. Щукина. - С.48-57. Кл.слова: СУБЪЕКТ, ЛИЧНОСТЬ, САМОРАЗВИТИЕ Журавлев, А.Л. Психологическая наука в глобальном мире: вызовы и перспективы / А.Л. Журавлев, И.А. Мироненко, А.В. Юревич. - С.58-71. Кл.слова: ГЛОБАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, НОВИЗНА ОБЪЕКТОВ И ПРЕДМЕТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ, НАУЧНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО Голубева, Э.А. Об изучении реактивности, силы и инертности нервной системы в школе Б.М. Теплова - В.Д. Небылицына / Э.А. Голубева. - С.72-78. Кл.слова: СВОЙСТВА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ, РЕАКТИВНОСТЬ Кибрик, А.А. Русский мультиканальный дискурс. Часть II. Разработка корпуса и направления исследований / А.А. Кибрик. - С.79-90. Кл.слова: КОММУНИКАЦИЯ, ДИСКУРС, МУЛЬТИМОДАЛЬНОСТЬ Данилова, А.Г. Математическое моделирование культурно-исторических процессов по данным анализа нарративных источников / А.Г. Данилова. - С.91-104. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, ТИПЫ ДАННЫХ ПО Р. КЕТТЕЛЛУ Кургинян, С.С. Опросник когнитивной флексибильности (CFI): адаптация на русскоязычной выборке / С.С. Кургинян, Е.Ю. Осаволюк. - С.105-119. Кл.слова: ИЗМЕРЕНИЕ КОГНИТИВНОЙ ФЛЕКСИБИЛЬНОСТИ, КОГНИТИВНАЯ ФЛЕКСИБИЛЬНОСТЬ, НЕАДАПТИВНЫЕ МЫСЛИ Чуприкова, Н.И. Перспективы решения психофизиологической проблемы: деятельность мозга, психика и явления сознания / Н.И. Чуприкова. - С.120-133. Кл.слова: ПСИХИКА, СОЗНАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА Артемьева, О.А. Конференция Европейского общества истории гуманитарных наук / О.А. Артемьева. - С.134-136. Карпов, А.В. Всероссийский психологический форум. Секция "Методология психологии" / А.В. Карпов, Т.В. Разина, Г.А. Суворова. - С.137-139. Владимиру Александровичу Пономаренко - 85 лет. - С.140-141. Василюк Федор Ефимович. - С.142-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |