> Шифр: Н-13/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Младший школьник : проблемы воспитания в семье и образовательном учреждении. - С.3-19. Стреха, Е. А. Ж.Ж. Руссо о роли природы в воспитании детей / Е. А. Стреха. - С.20-22. Юртаев, С. В. Изучение речевого развития учащихся : краткий исторический очерк / С. В. Юртаев. - С.23-28. Храмова, В. А. Роль городского методического объединения учителей начальных классов в повышении педагогического мастерства / В. А. Храмова. - С.29-33. Новикова, Е. Б. Совместная проектная деятельность детей и взрослых / Е. Б. Новикова. - С.34-37. Пержинская, Е. В. Как организовать исследовательскую работу в I классе / Е. В. Пержинская. - С.38-40. Братанова, Т. А. Методика организации игр-исследований с младшими школьниками / Т. А. Братанова. - С.41-42. Новолодская, Е. Г. Театральная педагогика как креативная технология реализации здравотворческого подхода к образованию / Е. Г. Новолодская. - С.43-46. Мукина, А. Н. Клубная деятельность как средство развития творческого мышления младших школьников / А. Н. Мукина. - С.47-49. Козлова, Л. В. Антропонимы в начальном обучении / Л. В. Козлова. - С.50-54. Гомжина, З. А. Использование элементов ТРИЗ-педагогики на роках родного языка / З. А. Гомжина. - С.55-59. Михайленко, Е. В. Некоторые приемы толкования значений слов краеведческой тематики / Е. В. Михайленко. - С.60-63. Рудакова, В. П. Памятники русской письменности / В. П. Рудакова. - С.64. Лагутин, В. В. Упражнение "Подвижной состав" / В. В. Лагутин. - С.65. Сухорукова, Л. М. Рифма на уроках обучения грамоте / Л. М. Сухорукова. - С.66. Шипилова, В. П. Кроссворды на роках русского языка / В. П. Шипилова. - С.67-68. Пономарев, Б. Н. Национальный колорит на уроках русского языка / Б. Н. Пономарев. - С.69. Терентьева, И. Г. Задачи в стихах / И. Г. Терентьева. - С.70. Абузярова, Н. Г. К урокам математики / Н. Г. Абузярова. - С.71. Миронов, А. В. как преподавать курс "Окружающий мир" / А. В. Миронов. - С.71-75. Евстифеева, Н. А. Минутки календаря / Н. А. Евстифеева. - С.76-77. Абдулина, Г. Е. Главные слова / Г. Е. Абдулина. - С.78. Жукова, М. А. Городской летний лагерь как развивающая среда / М. А. Жукова. - С.79. Якименко, Н. И. Профильная смена юных инспекторов движения / Н. И. Якименко. - С.80-82. Лапина, С. А. Путешествие в деревню Гармошка / С. А. Лапина. - С.83-84. Марченко, С. А. Вода - формула жизни / С. А. Марченко, Л. В. Марченко. - С.85-87. Шовкопляс, Ж. В. Нет пожарам! / Ж. В. Шовкопляс. - С.88-90. Гладких, Э. А. Праздник русской березки / Э. А. Гладких. - С.91-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 84 Стреха, Е. Ж.Ж. Руссо о роли природы в воспитании детей / Е. Стреха> // Начальная школа. - 2008. - N 5. - С. 20-23. Рубрики: Воспитание Кл.слова (ненормированные): воспитание ребенка -- роль природы Доп.точки доступа: Руссо, Ж.Ж. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-07/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Федотова, Е. Информационно-компьютерная подготовка специалистов в условиях информатизации образования / Е. Федотова. - С.4-6. Моисеев, И. Информационные технологии как эффективное условие организации деятельности наставников студенческих академических групп в воспитательной работе технического вуза / И. Моисеев, Н. Козлова. - С.7-13. Аветисян, Д. Проблемы информатизации системы общего образования и учебно-методические комплексы нового поколения / Д. Аветисян, Н. Козлова. - С.14-20. Хакимова, А. Использование системы компьютерной математики при дистанционном обучении математике в вузах экономического профиля / А. Хакимова. - С.21-24. Савинцева, Н. Педагогическая концепция построения электронного образовательного комплекса обучения школьников математике / Н. Савинцева. - С.25-30. Опарина, О. Университетская библиотека и динамика информационно-образовательной среды / О. Опарина. - С.31-36. Стреха, Е. Возможности интерактивных методов обучения в процессе преподавания методики ознакомления дошкольников с природой / Е. Стреха. - С.37-42. Санникова, А. Технологическое обеспечение компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка / А. Санникова, К. Безукладников. - С.43-50. Санникова, А. Определения понятия лингвомультимедийной компетенции будущего учителя иностранного языка / А. Санникова, Б. Крузе. - С.51-55. Орлова, О. Межкультурное общение в процессе обучения иностранному языку / О. Орлова. - С.56-59. Семенова, Е. Интеркультурный контекст современного иноязычного образования / Е. Семенова. - С.60-64. Борисова, Е. Иноязычное образование студентов музыкально-педагогического вуза в рамках компетентностного подхода / Е. Борисова. - С.65-68. Санникова, А. Генетические предпосылки создания школ международного бакалавриата / А. Санникова, К. Безукладников. - С.69-74. Санникова, А. Подготовка полилингвальной и поликультурной личности учителя международного бакалавриата : мультимедийно опосредованный контекст / А. Санникова, Б. Крузе. - С.75-78. Безукладников, К. Проблема оценивания в международных образовательных системах / К. Безукладников, А. Красноборова. - С.79-83. Коробова, В. Современные подходы к развитию воспитательного потенциала семьи в условиях информационного пространства школы / В. Коробова, Л. Метлякова. - С.84-86. Коробова, В. Структура и содержание воспитательного потенциала семьи / В. Коробова. - С.87-91. Рогожникова, Р. Проблема формирования гуманного отношения человеку в профессиональной подготовке врача / Р. Рогожникова, О. Лямова. - С.92-95. Якина, Ю. Формирование готовности родителей к взаимодействию с ребёнком на принципах педагогической поддержки детской одарённости / Ю. Якина. - С.96-99. Косолапова, В. Построение моделей компетенций в учреждении дополнительного образования детей художественного профиля / В. Косолапова, Н. Рочева. - С.100-104. Киркина, Е. Содержание образования как средство развития проектной культуры старшеклассников / Е. Киркина. - С.105-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |