Степанова, О.. Основные направления оптимизации коррекционно-образовательного процесса в ДОУ (группах) для детей с нарушениями речи / О. Степанова > // Логопед. - 2004. - №4. - С. 4-12 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ребенок -- речь -- нарушение -- коррекционная работа -- форма -- содержание |
> Шифр: И-07/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Поляков, О. Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку в вузе : опыт формулирования / О. Г. Поляков. - С.2-7. Сысоев, П. В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / П. В. Сысоев. - С.8-15. Сокол, И. А. Проект как метод реализации коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух / И. А. Сокол. - С.8-16. Шишова, И. Е. Проектная работа в обучении одаренных детей иностранному языку / И. Е. Шишова. - С.21-26. Байгельдина, Н. Н. Применение пословиц на уроках французского языка в VII - VIII классах / Н. Н. Байгельдина. - С.27-31. Загребина, И. В. Интегративное обучение как средство цеостного развития личности младшего школьника / И. В. Загребина. - С.32-34. Семенова, Н. С. Урок немецкого языка в V классе по теме "Zu Hause" / Н. С. Семенова. - С.35-37. Шведова, Н. В. Читательская конференция в X классе "Wer nicht liest, der lebt nicht" / Н. В. Шведова. - С.38-41. Сигал, Т. К. Работа с опорными конспектами на уроках английского языка / Т. К. Сигал. - С.42-47. Дементьева, Е. М. Проведение Дня Австралии в рамках недели английского языка / Е. М. Дементьева. - С.48-50. Бычковская, Е. В. Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников / Е. В. Бычковская, А. Л. Гончаренко. - С.51-53. Мишакина, И. А. Сказка как один из приемов формирования грамматических навыков немецкого языка / И. А. Мишакина. - С.54-57. Черешнева, Е. В. Применение интерактивной мультимедийной программы "English Discoveries" на уроках английского языка / Е. В. Черешнева. - С.58-61. Архипова, М. А. Из опыта работы по внеклассному чтению в VI классе / М. А. Архипова. - С.62-64. Мельникова, Т. И. Игра-викторина на тему "Путешествие по Франции" / Т. И. Мельникова. - С.65-68. Степанова, О. В. Claude Lelouch / О. В. Степанова. - С.69-74/ Жаркова, Т. И. Отражение национального характера в пословицах и поговорках / Т. И. Жаркова, О. В. Синицких. - С.75-78. Artemova, A. English Teacher’s Calendar / A. Artemova, O. Leonovich. - С.79-84. Котлярова, Т. В. Использование пословиц при обучении немецкой грамматике / Т. В. Котлярова. - С.85-88. Кораблева, Э. А. Роль гуманитарных знаний и их контроль в обучении иностранному языку / Э. А. Кораблева. - С.89-92. Рекичинская, Е. А. Элективный курс : "Межкультурная коммуникация для школьников" (Профильная школа) / Е. А. Рекичинская. - С.93-96. Aroutiounova, J. Henri Troyat / J. Aroutiounova. - С.97-101. Gudina, O. W. Deutschland - ein Zeitungsland / O. W. Gudina. - С.102-105. Трифонова, С. А. Формирование социокультурной компетенции образовательных проектов / С. А. Трифонова. - С.106-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре / М. Виленский. - С.4-7. Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза / В. Петьков, Н. Чувилова. - С.8-10. Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс / Л. Лурье. - С.11-13. Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту / С. Бегидова. - С.14-16. Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре / Г. Соловьев. - С.17-18. Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / В. Черняев. - С.19-24. Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни / Т. Скобликова. - С.25-26. Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности / О. Масалова. - С.27-31. Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.32-26. Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края / В. Борисов. - С.37-39. Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.40-42. Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов / С. Темина. - С.43-47. Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов / И. Николаев, О. Степанова. - С.48-51. Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Л. Мардахаев, Н. Никитина. - С.52-58. Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности / Д. Смирнов. - С.59-63. Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков / А. Архипов. - С.64-67. Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры / А. Михеева. - С.68-69. Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента / Л. Костикова. - С.70-76. Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы / В. Кадакин, Р. Еремина. - С.77-80. Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере / С. Кутняк. - С.81-83. Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. Дубова. - С.84-86. Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания / Е. Раздульева. - С.87-88. Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики / Т. Татьянина. - С.89-90. Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка / В. Варданян. - С.91-93. Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве / Л. Карпушкина. - С.94-96. Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности / С. Кахнович. - С.97-98. Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский. - С.98-99. Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками / И. Милоствова. - С.100-101. Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ширяева. - С.102-103. Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования / Т. Анисимова. - С.104-105. Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья / Н. Рябова. - С.106-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 60 Соловьев, В. В. Анализ состояния вводов 110-220 кВ при эксплуатации в Амурской энергосистеме [Текст] / В. В. Соловьев, О. С. Степанова> // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Естественные и экономические науки. - 2007. - Вып. 37. - С. 92 - 95. - Рез. англ.
Рубрики: Электротехника Производство, преобразование, передача, распределение и регулирование электроэнергии Электроизмерительная техника Техническое применение магнетизма Доп.точки доступа: Степанова, О.С. |
> Шифр: Р-14/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Малявина, Т. О понятии "коррекция орфографического навыка" / Т. Малявина. - С.3-6. Сычугова, Л. Изучение орфографии в свете когнитивной лингвистики / Л. Сычугова. - С.7-9. Котарыгина, Ю. Создание пиктографического плана текста как прием подготовки к изложению / Ю. Котарыгина. - С.10-12. Соколова, Г. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи / Г. Соколова. - С.13-15. Степанова, Л. Готовимся к новому формату экзамена в IX классе / Л. Степанова. - С.16-19. Дружинина, С. Упражнения на распознавание сложноподчиненных предложений с многозначными придаточными / С. Дружинина. - С.20-22. Коротаева, Е. Образование гуманизма и гуманизм образования / Е. Коротаева. - С.23-28. Харитонова, О. Учимся описывать состояние человека / О. Харитонова. - С.29-31. Добротина, И. Умеем ли мы описывать состояние человека? / И. Добротина. - С.32-34. Зимина, А. Интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства / А. Зимина. - С.35-37. Калинина, Л. Существительные конкретные, абстрактные, вещественные, собирательные: трудности лексико-грамматической характеристики / Л. Калинина. - С.38-42. Троицкий, Е. Определение рода имен существительных / Е. Троицкий. - С.43-47. Петрова, Т. Мифопоэтика лексико-семантической группы "птицы" в лирике К.Д. Бальмонта / Т. Петрова. - С.48-53. Мещерякова, О. Ах, темен, темен мир : (роль "цветовых" слов в рассказе И.А. Бунина "Темные аллеи") / О. Мещерякова. - С.54-58. Павлюченкова, Т. "Живопись" поэзии И.А. Бунина / Т. Павлюченкова. - С.59-62. Курносова, И. "Петухи опевают ночь" : (об одной фразе из рассказа И.А. Бунина) / И. Курносова. - С.63-65. Вороничев, О. О классификации парономазов / О. Вороничев. - С.66-72. Черникова, Н. Энантиосемия в современном русском языке / Н. Черникова. - С.73-77. Степанова, О. Есть ли наречие что в русском языке? / О. Степанова. - С.78-81. Григорьев, А. Загадки бесплодной смоковницы / А. Григорьев. - С.82-84. Рацибурская, Л. Иноязычные элементы в современных средствах массовой информации / Л. Рацибурская. - С.85-89. Никитин, О. Осип Максимович Бодянский : (к 200-летию со дня рождения) / О. Никитин. - С.90-94. Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год : (II четверть, окончание) / Г. Владимирская. - С.97-99. Лопушанская, С. Страницы истории русского языка : (программа элективного курса для VIII-X классов) / С. Лопушанская, О. Горбань. - С.109-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Виленский, М. Личностное развитие студента как ценность образовательного процесса по физической культуре / М. Виленский. - С.4-7. Волосовец, Т. Концептуальное обоснование педагогической стратегии становления здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении / Т. Волосовец. - С.8-10. Черняев, В. Образование по физической культуре в высшей школе как гуманитарный феномен / В. Черняев. - С.11-15. Масалова, О. Физическая культура личности в аксиологической интерпретации / О. Масалова. - С.16-21. Иванова, Н. Мотивы участия легкоатлетов старше 35 лет в тренировочной и соревновательной деятельности / Н. Иванова, О. Степанова. - С.22-25. Яковлев, Б. Формирование личностной готовности учащихся к профильному обучению / Б. Яковлев, Л. Гейнц. - С.26-29. Андриенко, Е. Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении / Е. Андриенко, Е. Пономарёва. - С.30-35. Филатов, С. Потребительские характеристики образовательного продукта и моделирование его качества при формировании маркетинговой компетентности специалиста - выпускника технического университета / С. Филатов. - С.36-41. Сорокопуд, Ю. Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы / Ю. Сорокопуд. - С.42-49. Блинов, Л. Профессионально-личностное становление преподавателя высшей школы в контексте аксиологического подхода / Л. Блинов, О. Шафранова. - С.50-53. Звенигородская, Г. Гуманитарность образования : психолого-педагогические парадоксы / Г. Звенигородская. - С.58-62. Вязникова, Л. Взаимодействие преподавателя и студента как фактор духовного развития субъектов образовательного процесса : психолого-педагогические парадоксы / Л. Вязникова. - С.58-62. Поличка, А. Методические системы обучения в региональной подготовке кадров образования / А. Поличка, А. Никитенко. - С.63-66. Строков, В. Дидактические основы развития творческой активности личности студента / В. Строков. - С.67-70. Машовец, С. Категория понимания и её роль в подготовке специалистов по связям с общественностью / С. Машовец. - С.71-74. Печенюк, А. Психолого-педагогические проблемы развития межличностной толерантности курсантов вуза МВД России / А. Печенюк, А. Кудряшов. - С.75-80. Павленкович, О. Профессионально-личностное развитие студентов педвузов / О. Павленкович. - С.81-83. Юдина, Н. Зачем будущему учителю нужна история педагогики? / Н. Юдина. - С.84-87. Семенова, Н. Трансформации роли отечественной школы в XIX-XXI вв. / Н. Семенова. - С.88-93. Елисеева, Е. Концепции обучения как базовые дидактические основания теории урока середины 1970-1980-х гг. / Е. Елисеева. - С.94-98. Ищенко, А. Онтология проблемы воспитания ценностного отношения к здоровью в исследованиях педагогов России XVIII - начала ХХ в. / А. Ищенко. - С.99-105. Официальный отдел : Международные науч.-практ. конф. . - С.106-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Горенков, Е. М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы / Е. М. Горенков. - С.6 Голдовская, А. А. Разработка программных документов детских садов / А. А. Голдовская. - С.10 Анненкова, Н. В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения / Н. В. Анненкова. - С.12 Лобашев, В. Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога / В. Д. Лобашев. - С.14 Ежова, В. С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе" / В. С. Ежова. - С.19 Вазина, К. Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов / К. Я. Вазина. - С.20 Верхотурова, И. А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения / И. А. Верхотурова. - С.24 Некрасова, Т. В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции / Т. В. Некрасова. - С.27 Якшин, С. А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога / С. А. Якшин. - С.29 Качалов, А. В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей / А. В. Качалов. - С.32 Гаврилова, М. А. Система формирования методической компетентности учителей математики / М. А. Гаврилова. - С.35 Золотарева, Л. Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева. - С.38 Никишова, С. А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов / С. А. Никишова. - С.42 Червова, А. А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии / А. А. Червова, О. А. Смирнова. - С.44 Миронова, М. П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки / М. П. Миронова. - С.46 Хотунцев, Ю. Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников / Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов. - С.49 Боровских, Т. А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе / Т. А. Боровских. - С.56 Гребенев, И. В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий / И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко. - С.59 Зырянова, И. М. Система задач на основе межпредметных связей / И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер. - С.63 Ситнова, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся) / Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава. - С.67 Лебедева, О. В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики / О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова. - С.70 Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики / Е. Вараксина, В. В. Майер. - С.74 Махонина, А. А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя / А. А. Махонина. - С.78 Кимаковская, Г. Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач / Г. Н. Кимаковская. - С.82 Соловьева, О. В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся / О. В. Соловьева. - С.84 Гранатов, Г.Г. программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений / Г.Г. Гранатов. - С.87 Шуралев, А. М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы / А. М. Шуралев. - С.94 Зинова, Е. А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе / Е. А. Зинова. - С.98 Аникова, Ю. А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна / Ю. А. Аникова. - С.101 Гантумур, Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства / Энхжаргал Гантумур. - С.102 Седова, И. Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей / И. Г. Седова. - С.110 Нестеренко, Т. Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики / Т. Ю. Нестеренко. - С.105 Нестерова, К. В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков / К. В. Нестерова. - С.113 Гринева, Е. А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова. - С.116 Кравцова, Т. Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся / Т. Н. Кравцова. - С.119 Хоанг, Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121 Хилюк, Е. А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе / Е. А. Хилюк. - С.125 Кузьменко, Г. А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена / Г. А. Кузьменко. - С.131 Коткова, Л. Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности / Л. Ю. Коткова. - С.135 Лосева, С. Н. Структура музыкальной одаренности / С. Н. Лосева. - С.139 Янченко, В. Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия / В. Д. Янченко. - С.141 Войтеховская, М. П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г. / М. П. Войтеховская. - С.145 Леонов, Е. Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний ) / Е. Ю. Леонов. - С.152 Щавелев, И. Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний ) / И. Д. Щавелев. - С.152 Сергеев, Т. С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова / Т. С. Сергеев. - С.154 Сведения об авторах . - С.157 Памятка для авторов. - С.159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-06/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 141.93, р. Спичко, Н. А. Государственная итоговая аттестация (в новой форме) по иностранному языку в 2012 году. Задание С1 (написание личного письма) / Н. А. Спичко. - С.2-9 Погорелая, Г. В. особенности работы учителя иностранного языка при реализации региональной части содержания иноязычного образования школьников / Г. В. Погорелая, Т. С. Якушенко. - С.10-25 Тадевосян, С. В. Проектирование организационно-методического сопровождения учителя в системе непрерывного профессионального образования / С. В. Тадевосян. - С.26-30 Изотова, Н. В. Праздник для учащихся 8-11-х классов День Святого Валентина / Н. В. Изотова. - С.31-33 Косогорова, Л. В. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видео-фильма "Гарри Поттер и кубок огня". Методическая разработка для учителей. Уроки 2-4 / Л. В. Косогорова. - С.34-55 Степанова, О. Л. Создание творческой среды для педагогического сопровождения учащихся / О. Л. Степанова. - С.56-64 Тарчокова, А. Б. Открытое занятие "В стране литературных героев". Инсценировка сказки "Золушка" на английском языке для учащихся 3-5-х классов / А. Б. Тарчокова. - С.65-73 Яблокова, Е. Н. Поэтические переводы / Е. Н. Яблокова. - С.74-79 Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 204.79, р. Чучалин, А. Компетенции выпускников инженерных программ: национальные и международные стандарты / А. Чучалин, С. Герасимов. - С.3-13. Ковтун, Е. Экспертный анализ ООП классических университетов России / Е. Ковтун. - С.14-20. Коржов, С. Формирование заказа на повышение квалификации научно-педагогических работников / С. Коржов, Е. Игнатович. - С.21-29. Бердашкевич, А. Основные направления модернизации правового статуса высшей школы / А. Бердашкевич, С. Клепиков. - С.30-38. Иванов, В. Россия в ВТО: возможные риски для системы образования / В. Иванов, Е. Парфирьева, С. Барабанова. - С.39-47. Идея университета: вызовы современной эпохи. (Ч.3). - С.48-65. Михайлов, А. Университет в движении / А. Михайлов. - С.66-72. Гадалова, В. Система менеджмента качества в университете: опыт, результаты, перспективы / В. Гадалова, М. Фролова. - С.73-79. Шмелева, Е. Развитие научно-инновационного потенциала вуза / Е. Шмелева. - С.80-86. Курицын, В. Международное сотрудничество и академическая мобильность преподавателей и студентов / В. Курицын. - С.87-92. Махов, А. Спортивно-оздоровительный клуб инвалидов "Пингвин" / А. Махов, О. Степанова. - С.99-105. Андреев, А. Становление и развитие дистанционного обучения в России / А. Андреев. - С.106-110. Бекузарова, Н. Квазипрофессиональный характер смешанного обучения в епедагогической магистратуре / Н. Бекузарова, Е. Ермолович. - С.111-115. Тенищева, В. Компьютерная поддержка подготовки военного специалиста / В. Тенищева, Т. Аванесова. - С.116-119. Гитман, М. Механизмы и инструменты подготовки научных кадров к инновационной деятельности / М. Гитман [и др.]. - С.120-125. Другие авторы: Кузнецова, Т., Матушкин, Н., В. Столбов, А. Южаков Ан, С. "Американский стандарт": образовательная среда, учебный процесс, оценка успеваемости : (взгляд изнутри ) / С. Ан. - С.126-133. Макаренко, О. Интерактивные образовательные технологии в вузе / О. Макаренко. - С.134-139. Козенко, А. А.Г. Калашников: педагог, геофизик, министр / А. Козенко, С. Корсаков. - С.140-147. Попова, Л. Из истории профессионального экологического образования / Л. Попова. - С.148-153. Крупченко, А. Формирование основ корпоративной культуры при обучении иностранному языку / А. Крупченко, Т. Анзина. - С.154-156. Казанцева, А. Тьюторское сопровождение процесса адаптации иностранных студентов в вузе / А. Казанцева. - С.157-160. Кириллина, Ю. Социальный портрет государственного и негосударственного вузов / Ю. Кириллина. - С.161-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-08/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 228.00, р. Степанова, М. Педология : наука о развитии ребёнка / М. Степанова. - С.4-8. Якунина, А. Родитель в роли учителя : социализация детей в условиях семейного обучения / А. Якунина. - С.9-15. Сукало, И. Улыбнись жизни, ты ей нравишься! : работа по профилактике суицидального поведения / И. Сукало, Л. Махова. - С.16-19. Ганжала, Г. Мир сказки, игры и тайны / Г. Ганжала. - С.20-26. Сергеева, Т. Школа продвижения / Т. Сергеева. - С.27-30. Орлова, Л. Сказка о непослушном маленьком человеке / Л. Орлова. - С.31-35. Матвеев, А. Психодрама на уроках естествознания / А. Матвеев. - С.36-37. Игнатова, О. И снова о стандартах и психологах / О. Игнатова. - С.38-42. Анохин, С. Как обеспечить информационно-психологическую безопасность учащихся? / С. Анохин, Н. Анохина. - С.43-47. Решетникова, О. Какие мы и нужны ли мы школе? / О. Решетникова. - С.48-49. Степанова, О. Солнечный мальчик / О. Степанова. - С.50-53. Орехова, О. Конфликт поколений / О. Орехова, Е. Королева. - С.54-56. Сампе, Ж. Неизданные истории о малыше Николя / Ж. Сампе, Р. Госсини. - С.56-57. Календарь. - С.58-59. Книжный шкаф. - С.60-61. Силина, О. Музей внутреннего мира / О. Силина. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 150.00, р. Андрафанова, Н.В. Подпрограммы в ЕГЭ / Н.В. Андрафанова. - С.3-8. Аришина, В.Ф . Подвиги программистов в честь алгоритмизации / В.Ф . Аришина. - С.9-17. Батина, Е.А. Алгоритмическая эстафета / Е.А. Батина. - С.18-23. Ершова, Р.Н. Урок на тему "Рисуем карандаши" / Р.Н. Ершова. - С.24-27. Пантелеймонова, А.В. Изучение системы "1С:Предприятие" в X-Xl классах / А.В. Пантелеймонова, М.А. Белова. - С.28-34. Левченко, И.В. Учебно-методический материал по теме "Основы алгоритмизации и программирования" / И.В. Левченко, О.Ю. Заславская. - С.35-43. Воронцова, Л.А. Из опыта обучения алгоритмизации и программированию в основной школе / Л.А. Воронцова. - С.44-48. Акимова, И.В. Использование интерактивных программных средств при обучении программированию / И.В. Акимова. - С.49-50. Буслова, Н.С. Изучение основ искусственного интеллекта в целях развития инновационного творчества / Н.С. Буслова. - С.51-52. Лукьянова, Н.В. Методика изучения основ робототехники в школе / Н.В. Лукьянова. - С.53-55. Павлова, И.М. Занимательные задачи по теме "Базовые алгоритмические структуры" / И.М. Павлова. - С.56-60. Орел, М.И. Пословицы и поговорки в алгоритмах / М.И. Орел, Н.В. Солдатенкова. - С.61-62. Лапо, А.И. Полный перебор в олимпиадных задачах. Некоторые подходы к обучению школьников / А.И. Лапо. - С.63-67. Хирьянова, И.С. Урок на тему "Исполнитель алгоритма" / И.С. Хирьянова, О.С. Степанова. - С.68-72. Мусинская, М.А. Урок "Космическое путешествие" / М.А. Мусинская. - С.73-76. Работы дипломантов конкурса сочинений "Если бы я был учителем информатики". - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 308.71, р. Барышева, З. Партнёрство школы и вуза в развитии / З. Барышева [и др.]. - С.8-9. Другие авторы: Капуткин, Д., Лебедева, О., Андреенко, Ю., Конарева, Е., Уварова, И. Морева, Н. Проблемы конструирования собственной образовательной траектории педагогами дошкольного образования / Н. Морева, А. Котов. - С.10-12. Цветкова, Е. Методы и формы организации преемственного образования дошкольников и младших школьников / Е. Цветкова. - С.13-16. Доржиева, Л. Потенциал и ресурсы детской прессы в решении основных проблем детства / Л. Доржиева. - С.17-19. Рудой, О. Инновационный проект развития педагогического колледжа - важное условие подготовки специалистов-практиков, востребованных на современном рынке труда / О. Рудой, Ю. Дмитриев. - С.20-23. Егупова, М. Методическая подготовка студентов, будущих учителей математики, к созданию собственных образовательных продуктов / М. Егупова. - С.24-27. Соколова, О. Применение информационных технологий при разработке комплекса интерактивных упражнений с программной проверкой правильности решения / О. Соколова. - С.28-34. Шаранов, К. Современные информационно-коммуникационные технологии как инструмент обучения грамматике иностранного языка / К. Шаранов. - С.35-38. Мартыненко, Н. Базовые принципы работы векторных графических редакторов компьютерных программ / Н. Мартыненко, А. Павлова. - С.39-41. Матюхин, А. Развитие коммуникативных компетенций в проектной деятельности школьников / А. Матюхин. - С.42-45. Лёвушкина, О. Методический потенциал учебников по русскому языку для старших классов в формировании целостного взгляда на текст / О. Лёвушкина. - С.46-48. Соловьёва, Ф. Этика гуманизма в системе уроков литературы 6 класса / Ф. Соловьёва. - С.49-55. Никитенко, З. Коммуникативное развитие младшего школьника в методической системе овладения иностранным языком в условиях начального иноязычного образования / З. Никитенко. - С.56-59. Живодрова, Т. Возможности использования фольклора в поликультурном образовании школьников в процессе изучения английского языка / Т. Живодрова. - С.60-62. Давыдова, Е. Сущность и содержание понятия "нравственно-эстетическое воспитание" средствами музыкальной наглядности в процессе изучения иностранного языка в начальной школе / Е. Давыдова. - С.63-66. Нефедова, Л. Явление, обратное калькированию англицизмов, в лексике современного немецкого языка / Л. Нефедова. - С.67-70. Халили, М. Вежливость как важный принцип при выражении просьбы в современных русском и персидском языках / М. Халили. - С.71-74. Теркулова, Д. Система упражнений для лингвостилистического анализа текстов нехудожественной направленности. Пример анализа эссе и научно-популярной лекции / Д. Теркулова. - С.75-79. Тарасова, Е. Устная речь преподавателя русского языка как иностранного - определяющий компонент личностно-ориентированной технологии обучения русскому языку учащихся-инофонов / Е. Тарасова. - С.80-85. Деза, Е. Многоуровневая предметная подготовка учителя математики новой формации / Е. Деза. - С.86-94. Ильинская, Л. Об организации самостоятельной работы студентов педагогических вузов по курсу "Математический анализ" в условиях уровневой дифференциации обучения / Л. Ильинская. - С.95-98. Данильчук, В. Контекстные экспериментальные задачи по физике как средство формирования компетенций учащихся / В. Данильчук, Е. Донскова, Т. Клеветова. - С.99-103. Рыжиков, С. Исследовательские работы одарённых школьников по волновой оптике - первый шаг к знакомству с нанотехнологиями / С. Рыжиков. - С.104-107. Жадаев, А. Применение химических опытов в условиях больничного стационара / А. Жадаев, Г. Карпов. - С.108-109. Шахурдин, В. Анализ состояния преподавания черчения в общеобразовательных школах республики Саха в аспекте формирования интереса учащихся к предмету / В. Шахурдин. - С.110-112. Копырин, Р. Республиканские олимпиады по черчению среди школьников Якутии / Р. Копырин. - С.113-114. Радынова, О. Технология формирования основ музыкальной и общей культуры у детей раннего и дошкольного возраста / О. Радынова. - С.115-118. Фомичев, П. Функциональная асимметрия мозга в индивидуализации физического воспитания школьников 2-4 классов / П. Фомичев. - С.119-123. Кулёмин, А. Современный подход к планированию тренировочного процесса в каратэ / А. Кулёмин, Б. Юдин. - С.124-128. Гасанов, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности юных спортсменов / Н. Гасанов. - С.129-130. Конеева, Е. Обоснование вожможности использования физкультурно-оздоровительных технологий в физическом воспитании дошкольников / Е. Конеева, Е. Горячева. - С.131-133. Поляничко, Н. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни / Н. Поляничко, С. Колтан. - С.134-135. Степанова, О. Ведущие трудности профессиональной деятельности тренеров по лыжным гонкам / О. Степанова, Ю. Бернина. - С.136-139. Ильин, Г. Гендерное воспитание дошкольников / Г. Ильин, А. Салимуллина. - С.140-143. Рыбакова, Е. Педагогические условия привлечения детей дошкольного возраста к творческой деятельности / Е. Рыбакова. - С.144-147. Григорьев, Д. Особенности воспитательного процесса детских международных центров / Д. Григорьев. - С.148-150. Доржиева, Л. Информационно-коммуникационная среда как условие формирования ценностно-смыслового плана жизнедеятельности детей / Л. Доржиева. - С.151-153. Цветков, В. Психологические особенности формирования социальной культуры и профессиональных ценностей в молодёжной среде / В. Цветков, Е. Цветкова. - С.154-156. Шамин, А. Повышение трудовой активности молодёжи в условиях нестабильной экономики / А. Шамин. - С.157-160. Безрукова, А. "Конец труда" как трансформация пространства труда в современном обществе / А. Безрукова. - С.161-164. Абдуллаев, Г. Особенности организации социального порядка в современном обществе / Г. Абдуллаев. - С.165-168. Речицкая, Е. Реализация педагогических принципов сбережения здоровья детей с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания / Е. Речицкая, Х. Ноурас. - С.169-172. Плохова, М. Правовые основы учительской профессии в российском государстве в XI-XVIII вв. / М. Плохова, М. Гончаров. - С.173-177. Козарезова, О. Метафизика света в трактате Бонавентуры "О возвращении наук к теологии" / О. Козарезова. - С.178-180. Панкова-Козочкина, Т. Южнороссийский хутор как способ хозяйствования крестьян и казаков в 1920-х гг. / Т. Панкова-Козочкина. - С.181-184. Дербенёв, А. Американо-саудовские экономические контакты в конце 1930-х - начале 1940-х гг. / А. Дербенёв. - С.185-187. Кочанов, А. Становление в России педагогической деятельности в области профилактики и здорового образа жизни / А. Кочанов. - С.188-190. Пожилов, Д. Анализ базовых условий осуществления программы приватизации в России в 1990-х годах / Д. Пожилов. - С.191-194. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 381.36, р. Панин, В. Юбилейные даты Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого / В. Панин. - С.3-7. Структура психомоторики подростков с позиций корреляционного и факторного анализов / И. Туревский [ и др.]. - С.7-13. Дудченко, П. Монотоноустойчивость как фактор достижения успешности спортивной деятельности юных пловцов в ластах / П. Дудченко, В. Аксенов, Ю. Шувалов. - С.13-17. Петрова, Т. Особенности нейрофизиологического статуса и аэробных возможностей спортсменов с различной направленностью тренировочного процесса / Т. Петрова, Т. Челышкова, Н. Хасанова. - С.17-22. Шаханова, А. Влияние спортивных физических нагрузок на функциональное состояние и регуляторно-адаптивные возможности юных футболистов 10-15 лет с учётом соматотипа / А. Шаханова, А. Кузьмин. - С.22-27. Особенности адаптации к физическим нагрузкам субмаксимальной мощности в условиях йодной недостаточности / А. Цикуниб [ и др.]. - С.27-30. Новый подход к донозологической диагностике сердечно-сосудистых заболеваний у высококвалифицированных спортсменов Республики Адыгея / Д. Муженя [ и др.]. - С.27-30. Значение физического развития и отдельных социальных факторов в дифференциации спирометрических параметров детей 12-13 лет / Марцин Пасек [ и др.] . - С.34-38. Пигалова, Л. Профессиональная подготовка студентов вуза физической культуры в условиях многоуровневого образования / Л. Пигалова, Л. Куликова. - С.38-41. Куликова, Л. Самостоятельная работа студентов в период производственной практики как фактор становления профессиональной компетентности / Л. Куликова, Л. Куликов. - С.41-46. Артемьева, Л. Педагогические условия организации профилактики деятельности употребления психоактивных веществ студентами физкультурного вуза / Л. Артемьева, А. Найн, А. Барышев. - С.46-52. Беданокова, Л. Влияние физических нагрузок на когнитивные функции студентов / Л. Беданокова. - С.52-56. Гречишкина, С. Интегральный анализ функционального состояния сердечно-сосудистой системы студентов, занимающихся футболом в спортивной секции / С. Гречишкина, М. Силантьев, Е. Иванцов. - С.56-62. Методологические основы классификации интегрированных непараметрических видов физических упражнений (на примере фитнес-технологий) / О. Панфилов [ и др.]. - С.62-68. Проблемы эргогенных средств и методов тренировки в теории и практике спорта высших достижений / Н. Волков [ и др.]. - С.68-73. Чермит, К. Изменение кинематических характеристик при выполнении приседаний со штангой в пауэрлифтинге / К. Чермит, А. Заболотний. - С.73-78. Элипханов, С. Многолетняя силовая подготовка дзюдоистов / С. Элипханов. - С.78-85. Влияние физических упражнений на организм женщин 25-30 лет в условиях ХМАО-ЮГРЫ / М. Мальков [ и др.]. - С.85-91. Вишневский, В. Эффективность реализации индивидуальных оздоровительных программ в специальных медицинских группах вуза / В. Вишневский, Е. Лопатникова, А. Михайлова. - С.91-96. Визитей, Н. Идея олимпизма и спорта: общая характеристика проблемы внутренней сопряженности / Н. Визитей, В. Манолаки. - С.96-103. Махов, А. Программа управления развитием адаптивного спорта " ФИННИКС" и результаты её реализации / А. Махов, О. Степанова. - С.103-106. Губа, В. Выбираем вид спорта как национальную, оздоровительную и воспитательную идею / В. Губа, Г. Хрусталёв. - С.12. Алтанцэцэг, Лхагвасурэн. Разработка региональных программ по физическому воспитанию школьников в различных аймаках Монголии / Лхагвасурэн Алтанцэцэг, Дамийжав Олзийжаргал. - С.21. Антипенкова, И. Корпоративный спорт в системе физического воспитания трудоспособного населения / И. Антипенкова, А. Киреева. - С.45. Григорович, И. Карьерные ориентации и барьеры профессиональной деятельности тренеров по спорту / И. Григорович. - С.82. Яковлев, Б. Психомоторные реакции спортсменов в зависимости от ситуативных эмоциональных состояний / Б. Яковлев, Д. Егшатян. - С.94. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Т-03/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 387.82, р. Шпорин, Э. К 65-летию кафедры физической культуры Национального исследовательского Иркутского государственного технического университета / Шпорин, В. Лебединский, М. Колокольцев. - С.3-7. Власов, Е. Организация учебного процесса по дисциплине "Физическая культура" с использованием современных средств контроля ЧСС у студентов вузов / Е. Власов, В. Лебединский, М. Колокольцев. - С.7-10. Управление физической подготовкой студентов на основе применения балльно-рейтингового контроля / В. Григорьев [ и др.]. - С.10-13. Зайцев, А. Влияние занятий боксом на адаптационный потенциал личности студентов технического вуза / А. Зайцев. - С.13-15. Болдин, В. Общая и профессионально-прикладная физическая подготовка студентов учебно-военного центра (УВЦ) ТГУ / В. Болдин, В. Шилько. - С.15-18. Колокольцев, М. Эффективность расширенного двигательного режима в физическом воспитании иностранных студенток / М. Колокольцев, Р. Амбарцумян, Е. Власов. - С.18-21. Щеменок, Н. Особенности физиологии упражнений, воздействующих на локальные мышечные группы, и эффективность их применения в оздоровительной физической культуре / Н. Щеменок, А. Легейда, В. Селуянов. - С.21-24. Еремин, С. Тестирование физической работоспособности в кроссфите / С. Еремин, В. Волков, В. Селуянов. - С.24-27. Виноградов, Г. Основоположники санкт-петербургской научно-педагогической школы атлетизма / Г. Виноградов, Н. Мурзаханов, В. Дорофеев. - С.27-30. Перевозников, А. Спорт и нравственные ценности: из опыта спортивных организаций Москвы конца XIX - начала XX в. / А. Перевозников. - С.30-32. Понкин, И. О разработке правовой доктрины применительно в области спорта / И. Понкин, О. Шевченко. - С.32-35. Отношение молодёжи к физической культуре в зависимости от уровня организации физической активности в свободное время / А. Юрчак [и др.]. - С.38-43. Мокеева, Е. Механизмы формирования иммунных дисфункций у высококвалифицированных спортсменов (на примере биатлона) / Е. Мокеева, Ю. Яковлев. - С.43-46. Дьякова, Е. Физиологические особенности адаптации при комбинированном подходе в организации процесса физического воспитания / Е. Дьякова, А. Захарова. - С.46-48. Эльмурзаев, М. Спортивное зрелище как часть физической рекреации / М. Эльмурзаев. - С.49-51. Марков, К. Формирование психомоторных качеств в современном спорте: теоретические и методологические проблемы / К. Марков, В. Лебединский. - С.52-54. Корнева, М. Особенности мотивации спортсменов-инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата к участию в тренировочном процессе по русскому жиму / М. Корнева, А. Махов, О. Степанова. - С.55-58. Кузьмин, М. Профессиональная адаптация личности в спорте / М. Кузьмин. - С.59-61. Попова, А. Культура корпоративного построения и логистизации физкультурно-спортивной деятельности / А. Попова. - С.62-64. Тренировка квалифицированных кикбоксеров в условиях годичного макроцикла / Г. Руденко [и др.]. - С.66-68. Поиск закономерностей предсоревновательной подготовки спортсменов / Г. Мокеев [и др.]. - С.69-72. Трофимов, А. Физическая выносливость и ее видовая дифференциация / А. Трофимов, А. Прокофьев. - С.73-76. Герасимов, М. Технико-тактические показатели подготовленности высококвалифицированных кикбоксеров в разделе "Поинфайтинг" / М. Герасимов. - С.77-82. Сравнительный анализ гендерных особенностей изменения творческого потенциала студентов спортивного факультета в условиях образовательной среды университета / В. Повзун [и др.]. - С.83-86. Шимшиева, О. Влияние физической нагрузки на параметры вариабельности сердечного ритма юношей при широтном перемещении / О. Шимшиева, С. Логинов. - С.87-90. Яковлев,Б. Изменение в структуре мотивационной сферы на начальном этапе адаптации к послеспортивной деятельности / Яковлев,Б., Н. Усаева. - С.91-93. Ашкинази, С. Совершенствование системы специальной физической подготовки спортсменов комплексных (смешанных) единоборств / С. Ашкинази, Е. Бавыкин. - С.94-98. Попов, Ю. Тактическая подготовка олимпийских чемпионов в беге на средние и длинные дистанции / Ю. Попов. - С.99-102. Пономарев, В. Системный подход в формировании олимпийских традиций среди студентов в техническом вузе / В. Пономарев, Е. Устюгов, А. Третьяков. - С.103-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-33/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 522.00, р. Иванников, В.А. Деятельностная природа личности / В.А. Иванников. - С.3-8. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, УРОВНИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Идобаева, О.А. Сравнительное исследование ценностно-мотивационной сферы личности делинквентных и правопослушных подростков / О.А. Идобаева, А.И. Подольский. - С.9-17. Кл.слова: ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА, САМОСОЗНАНИЕ, МОРАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ Семенова, Н.Б. Характеристика когнитивных функций у детей тувинцев: этнические и территориальные различия / Н.Б. Семенова. - С.18-27. Кл.слова: КУЛЬТУРА, МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ, КОРЕННЫЕ Хазова, С.А. Ресурсы личности в период взрослости / С.А. Хазова. - С.28-37. Кл.слова: МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, МОБИЛИЗАЦИЯ, ИСТОЩЕНИЕ Елфимова, М.М. Особенности чувства юмора у учителей с разным уровнем развития диалогичности межличностных отношений / М.М. Елфимова. - С.38-46. Кл.слова: ЮМОР, ДИАЛОГИЧНОСТЬ, САМОЦЕННОСТЬ Марцинковская, Т.Д. Эстетическая парадигма в современной психологии: гармонизация переживаний времени и пространства / Т.Д. Марцинковская. - С.47-57. Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ХРОНОТОП, ТРАНЗИТИВНОСТЬ Соснин, В.А. Социальные движения в современном информационном обществе / В.А. Соснин. - С.57-68. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ МАССОВЫХ ДВИЖЕНИЙ, МОТИВАЦИЯ, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ Зеленев, И.А. Макропсихологическая ситуация и толерантность / интолерантность в России и других европейских странах / И.А. Зеленев. - С.68-84. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ, ИНАКОВОСТЬ, ДОВЕРИЕ Рикель, А.М. Особенности ценностно-мотивационной сферы дауншифтеров / А.М. Рикель, Д.Д. Когель. - С.84-94. Кл.слова: КАРЬЕРА, КАРЬЕРНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, ДАУНШИФТИНГ Потёмкин, С.Б. Анализ тенденций развития психологии на основе выявления динамики частоты использования психологических терминов / С.Б. Потёмкин [и др.]. - С.95-103. Другие авторы: Хасин, Л.А., Хасина, П.Л., Щедрина, Е.В. Кл.слова: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ, ЧАСТОТНЫЙ СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ, ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ" Богданов, Н.Н. Михаил Булгаков как психолог / Н.Н. Богданов. - С.104-112. Кл.слова: М.А. БУЛГАКОВ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТИПИЗАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА Толочек, В.А. Подобные структуры стилей деятельности как фактор успешности субъекта / В.А. Толочек. - С.112-122. Кл.слова: СТИЛИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СИСТЕМЫ И ИХ СТРУКТУРЫ Сирота, Н.А. Стратегии и ресурсы совладающего поведения у больных раком молочной железы / Н.А. Сирота [и др.]. - С.122-127. Другие авторы: Фетисов, Б.А., Зикиряходжаев, А.Д., Ермощенкова, М.В. Кл.слова: КОПИНГ-СТРАТЕГИИ, КОПИНГ-РЕСУРСЫ, СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ Марцинковская, Т.А. Психология науки - прошлое и будущее (к 100-летию со дня рождения М.Г. Ярошевского) / Т.А. Марцинковская. - С.128-130. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ И ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ НАУКИ Ермаков, П.Н. Музей факультета психологии Южного федерального университета / П.Н. Ермаков, А.В. Сидоренков. - С.130-132. Кл.слова: МУЗЕЙ, ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ, ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Бушов, Ю.В. Электроэнцефалографические корреляты интеллекта при восприятии коротких интервалов времени / Ю.В. Бушов, М.В. Светлик. - С.133-144. Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ, КОРРЕЛЯТЫ ИНТЕЛЛЕКТА, КОРКОВЫЕ И ФАЗОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Коршунова, С.Г. Эмоциональное пространство восприятия речевой интонации / С.Г. Коршунова, О.Б. Степанова. - С.144-158. Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ИНТОНАЦИОННЫХ ЭКСПРЕССИЙ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗНАЧЕНИЙ, СУБЪЕКТИВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ, СФЕРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СЕМАНТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ИНТОНАЦИИ Научная жизнь. - С.159-166. Д.И. Фельдштейн. - С.167-168. Резюме на английском языке. - С.170-173. Указатель статей, опубликованных в журнале "Вопросы психологии" в 2015 г. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 443.00, р. Юдина, Е.Н. Методика преподавания юридических дисциплин при заочной форме обучения / Е.Н. Юдина, В.С. Дурнев. - С.7-13. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, КЕЙС-СТАДИ Зискин, К.Е. Мотивирующее оценивание / К.Е. Зискин, В.А. Петровский. - С.14-23. Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ Крючкова, Е.А. Метапредметность: формирование понятийных рядов в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география) в основной школе / Е.А. Крючкова. - С.24-34. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ Пуденко, Т.И. Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы / Т.И. Пуденко, Ю.В. Суева. - С.35-43. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гусев, Д.А. Дополнительное профессиональное образование в социальном пространстве современной России / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.44-55. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Сысоев, Ю.В. Новый комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) и уровень готовности студенток к его выполнению / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.56-62. Кл.слова: СТУДЕНТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА, УЧИТЕЛЬ, НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КОМПЛЕКСА ГТО Гилев, Г.А. О назревшем реформировании физического воспитания в образовательных учреждениях / Г.А. Гилев, А.М. Каткова, А.А. Плешаков. - С.63-67. Кл.слова: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ, ЗДОРОВЬЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, СТУДЕНТЫ, ШКОЛЬНИКИ Степанова, О.Н. Профессиональный имидж учителя физической культуры и пути его совершенствования / О.Н. Степанова, В.А. Шарый. - С.68-76. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, МОДЕЛЬ ИМИДЖА Одоевцева, И.Г. Обеспечение преемственности среднего общего и высшего образования в обучении математике / И.Г. Одоевцева, Н.В. Маркова, Н.В. Эйрих. - С.77-83. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ Ганина, Н.В. Тестовый мониторинг и анализ влияния формы тестового задания на результаты тестирования / Н.В. Ганина. - С.84-88. Кл.слова: ТЕСТ, ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ, ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ Верхоляк, А.В. Характеристика профессиональных компетенций по современному танцу у будущих педагогов-хореографов в вузе / А.В. Верхоляк. - С.89-95. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Троицкая, Т.С. Читательские дефициты и методические установки современных и будущих учителей начальной школы / Т.С. Троицкая. - С.96-101. Кл.слова: СТУДЕНТЫ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Товарниченко, Л.В. Актуализация математических знаний первокурсников / Л.В. Товарниченко, М.А. Степкина. - С.102-105. Кл.слова: УРОВЕНЬ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ, НОВЫЕ ФОРМЫ, МЕТОДЫ Макарова, В.Ю. Развитие когнитивных способностей учащихся (творческого воображения, мышления и речи) в процессе поисковой деятельности на уроках русского языка / В.Ю. Макарова. - С.106-110. Кл.слова: РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ, РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ, РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ И ЗАДАЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Речицкая, Е.Г. Тьюторское сопровождение ребёнка со сложной структурой нарушения / Е.Г. Речицкая. - С.111-116. Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС), КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ Смирнов, И.А. Развитие проектной и исследовательской деятельности школьников и международные системы конкурсов и конференций в сфере научно-технического творчества юношества и молодёжи / И.А. Смирнов, А.В. Автономова, Н.А. Януль. - С.117-125. Кл.слова: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ, ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ Харитонова, И.В. Философия обучения чтению: интерпретация идей Ж. Фукамбера на основе системно-организационного подхода / И.В. Харитонова, Е.Е. Беляева. - С.126-133. Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ИДЕОВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД Яковенко, Т.В. Дифференцированный подход к организации образовательного пространства урока / Т.В. Яковенко, С.В. Фаттахова. - С.134-142. Кл.слова: НЕЙРОПЕДАГОГИКА, СОВРЕМЕННЫЙ УРОК, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Панкова, Н.Б. Сопоставление уровня физического развития, степени развития физических качеств и функциональных показателей сердечно-сосудистой системы у первоклассников московского мегаполиса / Н.Б. Панкова [и др.]. - С.143-152. Другие авторы: Романов, С.В., Евдокимова, И.К., Ишкова, Г.И., Карганов, М.Ю. Кл.слова: ДЕТИ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, КОМПЛЕКС ГТО Горовая, В.И. Культура речи как компонент коммуникативной культуры и коммуникативной компетентности языковой личности / В.И. Горовая, Л.В. Григорова. - С.153-157. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА РЕЧИ Соколова, В.С. Оценка уровня внимания и функционального состояния организма подростков при занятиях единоборствами / В.С. Соколова, Б.Д. Юдин. - С.158-162. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ВНИМАНИЕ, КОНЦЕНТРАЦИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ Носикова, Я.Н. Особенности проявления познавательной инициативы первоклассников в экспериментальной ситуации развития познавательной самостоятельности / Я.Н. Носикова. - С.163-173. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА, ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Шелухин, А.Ф. Осознание в истории принципов нравственности и морали как нормы права / А.Ф. Шелухин. - С.174-181. Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, МОРАЛЬ, НОРМА ПРАВА Ткаченко, Т.С. О культуроведческом наполнении учебников английского языка для начальной школы / Т.С. Ткаченко. - С.182-186. Кл.слова: НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРОСООБРАЗНАЯ ПАРАДИГМА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЕ НАПОЛНЕНИЕ Чайка, Е.А. Коллаж как метод приобщения младших школьников к национальным традициям народов мира / Е.А. Чайка. - С.187-189. Кл.слова: ПРИОБЩЕНИЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Дерендяева, Н.С. Структура, критерии уровни и показатели сформированности культуры информационной безопасности школьников / Н.С. Дерендяева. - С.190-195. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, КУЛЬТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНИКА, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ Меджидова, А.А. Технологии применения проблемного подхода в процессе обучения математике в начальных классах / А.А. Меджидова. - С.196-200. Кл.слова: МАТЕМАТИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2021/3 Журнал 2021г. N 3 . - 759.37, р. Фликман., М.В. Принцип предсказывающего кодирования в современных когнитивных исследованиях / М. В. Фликман. - С.3-23 Еремян, З.А. Роль "триады Роджерса" в социально-психологической адаптации вынужденных мигрантов / З.А. Еремян, А.Б. Орлов. - С.24-34 Ким, Д.С. Отражение социально-психологических изменений в советском обществе 1920-1930 гг. в романах М. Булгакова / Д.С. Ким. - С.35-45 Подольский., А.И. Молодежь и интернет-контент: анализ больших данных / А. И. Подольский., В.Л. Гойко. - С.46-54 Солдатова, Г.У. Эффективность многозадачности у детей и подростков в разные возрастные периоды / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.55-63 Кожухарь, Г.С. Межличностные потребности в отношениях и представления о дружбе в юношеском возрасте / Г.С. Кожухарь, Е.М. Требоганова. - С.64-75 Мазилов, В.А. Личностные особенности студентов педагогического вуза и становление у них совладающего поведения / В.А. Мазилов, Т.В. Ледовская, Н.Э. Солынин. - С.64-75 Арестова, О.А. Уровень эмоционального благополучия и строение иерархии личностных ценностей / О.А. Арестова, О.В. Митина, Б.А. Чукарин. - С.85-93 Харьковский, А.Н. Болезнь как предмет психологического рассмотрения / А.Н. Харьковский. - С.94-103 Первичко, Е.И. Личностные детерминанты представлений о пандемии и сязанных с ней переживаний у не болевших COVID-19 жителей России / Е.И. Первичко [и др.]. - С.104-117 Другие авторы: Митина, О.В., Конюховская, Ю.Е., Степанова, О.Б.; Дорохов, Е.А. Юревич, А.В. Умеренная усталость от COVID-19: результаты четвертого экспертного опроса / А.В. Юревич, Д.В. Ушаков, М.А. Юревич. - С.118-126 Буякас., Т.М. Инициирующие возможности феноменологического прочтения текста / Т. М. Буякас. - С.127-137 Величковский, Б.Б. Психологические проблемы взаимодействия человека и робота / Б.Б. Величковский, А.Н. Занковский. - С.138-147 Щербакова, О.В. Электрофизиологические корреляты восприятия вербальных противоречий у лиц с разным уровнем психометрического интеллекта / О.В. Щербакова, А.С. Кирсанов. - С.148-161 Бычкова, А.С. Содержание спонтанного потока сознания в состоянии покоя при мягкой компрессии одного из полушарий мозга / А.С. Бычкова [и др.]. - С.162-170 Другие авторы: Каверина, М.Ю., Ениколова, Е.В., Кроткова, О.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2021/42/6 Журнал 2021г. т.42 N 6 . - 1829.85, р. Мироненко, И.А. Культурная психология Яана Вальсинера. Часть I. В дискурсе глобальной науки / И.А. Мироненко, А.Л. Журавлев. - С.5-13 Аллахвердов, В.М. Порог осознания как эмпирическая данность и как логическая неизбежность / В.М. Аллахвердов, В.Ю. Карпинская. - С.14-24 Погожина, И.Н. Логический компонент мышления как предиктор принятия решений о наличии коррупционного риска в ситуациях делового взаимодействия / И.Н. Погожина, М.В. Сргеева. - С.25-34 Тихомирова, Т.Н. Когнитивные функции и успешность освоения чтения в школьном возрасте при типичном развитии и умственно отсталости легкой степени / Т.Н. Тихомирова. - С.35-45 Смирнова, Я.К. Айтрекинг-исследование дефицита совместного внимания в дошкольном возрасте / Я.К. Смирнова. - С.46-59 Михайлова, С.В. Субъектно-личностные характеристики офиеров военного вуза как предикторы эмоционального выгорания / С.В. Михайлова, В.С. Красник. - С.60-69 Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ Харламенкова, Н.Е. Тяжелая болезнь как экзистенциальная проблема / Н.Е. Харламенкова [и др.]. - С.70-82 Другие авторы: Зайцев, О.С., Никитина, Д.А., Копосова, А.Н. Носкова, О.Г. Педология и прикладная психология в России первой трети XX века / О.Г. Носкова. - С.83-91 Журавлев, А.Л. Психология профессиональной деятельности: психофизиологическое и психолого-педагогическое направления исследований (К 90-летию со дня рождения В.А. Бодрова) / А.Л. Журавлев, А.А. Обознов, Ю.В. Бессонова. - С.92-98 Матвеева, Л.В. Образ России в сознаний российской молодежи: особенности ценностно-смыслового кода культурных представлений / Л.В. Матвеева [и др.]. - С.99-110 Другие авторы: Аникеева, Т.Я., Мочалова, Ю.В., Степанова, О.Б. Семенова, Ф.О. Психологические особенности отношения к безработице как социальному явлению / Ф.О. Семенова, Д.А. Китова, О.В. Рунец. - С.111-120 Кл.слова: БЕЗРАБОТИЦА Созинова., И.М. 32-й Международный конгресс по психологии / И. М. Созинова. - С.121-124 Виктору Исаевичу Белопольскому - 75 лет. - С.125-126 Александру Александровичу Обознову - 75 лет. - С.127-128 Морозов Владимир Петрович. - С.129 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |