Степанова, Г.. Особенности этнического самосознания студентов педагогического вуза / Г. Степанова, Н. Трофимова > // Педагогика. - 2000. - №3. - С. 34-41 Кл.слова (ненормированные): педагогический вуз -- студент -- этническое самосознание Доп.точки доступа: Трофимова, Н |
> Шифр: Ч-03/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Гусев, С. Контуры разума / С. Гусев. - С.5-19. Алюшин, А. Скорость восприятия и двигательных реакций / А. Алюшин. - С.20-33. Зинченко, В. Тело как слово, образ и действие / В. Зинченко. - С.34-47. Суковатая, В. Путешествие. Культурно-антропологический хронотоп Другого / В. Суковатая. - С.48-64. Абрамов, М. Самосознание подростков в эпоху Интернета / М. Абрамов. - С.65-70. Григорьева, Т. Курдюмов и Восток / Т. Григорьева. - С.71-84. Моркина, Ю. Две культуры К. Кнорр-Цетины / Ю. Моркина. - С.85-94. Кривцун, О. Аура произведения искусства : узнаваемое и ускользающее / О. Кривцун. - С.95-106. Нюбина, Л. Человек вспоминающий / Л. Нюбина. - С.107-115. Киселева, М. Антропология как дисциплина : прагматический проект И. Канта / М. Киселева. - С.116-128. Борисенко, Е. Бить или не бить? О воспитательных стратегиях родителей / Е. Борисенко. - С.129-134. Андреев, И. Взаимосвязь психического и соматического здоровья человека / И. Андреев, А. Березанцев. - С.135-142. Мельникова, А. Национальное мировидение в языке : формы отражения / А. Мельникова. - С.143-149. Липич, Т. Вопросы литературы в философии. XIX век / Т. Липич, В. Липич. - С.150-157. Каликинская, Е. Феномен человека в поэзии Серебряного века / Е. Каликинская. - С.158-169. Гордюхин, Е. Стоическая трагедия, или "этика мима" / Е. Гордюхин. - С.170-176. Степанова, Г. Всемирный день философии в России / Г. Степанова. - С.177-180. Климов, И. Русская философия : основатели и преемники / И. Климов, В. Мусолов. - С.181-184. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Шустов, М.П. Сказочная традиция в творчестве Л.Н. Толстого / М.П. Шустов. - С.2-5 Щербаков, С.А. Образы природы в лирике Ивана Бунина / С.А. Щербаков. - С.6-8 Поляков, Ю.М. Зимний Никола : о поэтической судьбе Николая Дмитриева / Ю.М. Поляков. - С.9-12 Кунарев, А.А. Кого пригрел Фамусов : из комментариев к "Горю от ума" А.С. Грибоедова / А.А. Кунарев. - С.13-15 Сегеда, Г.Н. Три поэтических признания любви / Г.Н. Сегеда. - С.16-17 Холодяков, И.В. Литературный процесс 20-х годов XX века : краткий обзор / И.В. Холодяков. - С.18-20 Степанова, Г.И. Щегол - птица певчая : о стихотворении О. Мендельштама "Мой щегол, я голову закину..." / Г.И. Степанова. - С.21-22 Мурашова, О.А. Основной кнфликт в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" : по первой части романа. X класс / О.А. Мурашова. - С.23-25 Алексеева, Т.Н. Анализ эпизода романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" "Первый визит Раскольникова к Соне" : X класс / Т.Н. Алексеева. - С.26-28 Никиточкина, М.А. От постижения смысла слова к постижению смысла произведения : роман Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". X класс / М.А. Никиточкина. - С.29-30 Антонова, Т.Г. "Зачем умерла эта женщина?" : рассказ Ф.М. Достоевского "Кроткая". IX класс / Т.Г. Антонова. - С.31-33 Харитонова, О.Н. Аллегорическая сказка В.М. Гаршина "Attalea princeps" : V класс / О.Н. Харитонова. - С.34-38 Жителева, Ж.И. "Весенняя гроза" Ф.И. Тютчева : V класс / Ж.И. Жителева, В.И. Жителев. - С.39-40 Волощук, М.П. Сказка Г.-Х. Андерсена "Девочка, наступившая на хлеб" : V класс / М.П. Волощук. - С.41-42 Коровина, Р.Н. Новелла-антиутопия Рэя Брэдбери "Вельд" : урок внеклассного чтения VI класс / Р.Н. Коровина. - С.43-44 Лебедев, Ю.В. В.Ю. Троцкий. "Судьба русской школы. Проблемы наследия русской словесности" / Ю.В. Лебедев. - С.45 Скороходов, М.В. Достоевский в энциклопедическом формате / М.В. Скороходов. - С.46 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 342.56, р. Лазарев, В.С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании / В.С. Лазарев. - С.2-13. Логвинов, И.И. О содержании школьного обучения / И.И. Логвинов. - С.14-22. Гуськова, М.В. Количественные и качественные исследования в образовательной эволюции / М.В. Гуськова. - С.23-29. Шаин, Е.Г. И.С. Кон и развитие отечественной педагогики / Е.Г. Шаин. - С.30-35. Клепиков, В.Н. Формирование культуры мышления современного школьника / В.Н. Клепиков, М.М. Мартынова. - С.36-43. Щербаков, Р.Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности / Р.Н. Щербаков. - С.44-50. Степанова, Г.С. Проблемы социализации современной молодёжи / Г.С. Степанова. - С.51-55. Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре / И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина. - С.56-58. Саранцев, Г.И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования / Г.И. Саранцев. - С.59-66. Жуланова, И.В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности / И.В. Жуланова, А.М. Медведев. - С.67-72. Ветчинова, М.Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина XlX - начало XX в.) / М.Н. Ветчинова. - С.73-78. Егоров, О.Г. Классическое образование в педагогической концепции Т.Н. Грановского / О.Г. Егоров. - С.79-85. Данилова, Л.Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность / Л.Н. Данилова. - С.86-91. Сычева, И.С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике / И.С. Сычева. - С.92-99. Реализация компетентстного подхода в образовательном процессе. - С.100-121. Захлебный, А.Н. Байкал для всех / А.Н. Захлебный, Т.А. Гнеушева. - С.122-124. Шадриков, В.Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / В.Д. Шадриков. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
С 79 Степанова, Г.С.. Проблемы социализации современной молодёжи [Текст] / Г.С. Степанова> // Педагогика. - 2013. - N 3. - С. 51-55. Кл.слова (ненормированные): поколение -- культурно-ценностный опыт -- межпоколенная преемственность -- самореализация -- психологический портрет -- взаимное ожидание Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Л-03/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 511.99, р. Казакова, С.К. Сюжет повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка" в зеркале авторского "почтового кода" / С.К. Казакова. - С.2-5. Кл.слова: А.С. ПУШКИН, МОТИВ, ПИСЬМО Черников, А.П. Его "двусмысленная слава" и "недвусмысленный талант". Поэтические искания Игоря Северянина / А.П. Черников. - С.5-10. Кл.слова: ПРОБЛЕМАТИКА, ЭВОЛЮЦИЯ ТВОРЧЕСТВА, ЖАНРОВО-СТИЛЕВЫЕ ИСКАНИЯ Афанасьев, Э.С. Повесть Л.Н. Андреева "Иуда Искариот": "психология предательства" / Э.С. Афанасьев. - С.11-15. Кл.слова: ЖАНР ДУХОВНОЙ ДРАМЫ, "ИСТОРИЯ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ", ТРАГИЧЕСКИЙ ПАФОС Винокурова, Н.Н. Мир взрослых и мир детства в сказке А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" / Н.Н. Винокурова. - С.16-20. Кл.слова: СКАЗКА, ЛЁТЧИК, МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ Кулагин, О.Е. Поэтическая летопись Яна Сатуновского / О.Е. Кулагин. - С.20-22. Кл.слова: СОВЕТСКАЯ ПОЭЗИЯ, ЛИАНОЗОВО, ВОЙНА Калганова, Т.А. Инновационные технологии в литературном образовании. Тезисы доклада на региональном научно-практическом семинаре "Инновационные технологии в преподавании литературы" в школе № 3 г. Щёлкова / Т.А. Калганова. - С.22-23. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ИННОВАЦИЯ, МЕТОД Панченко, Д.В. Гротеск как художественный приём. Формирование понятия на основе интеграции знаний по литературе и искусству. Сатирическая поэзия В. Маяковского и плакатная графика. XI класс / Д.В. Панченко. - С.24-27. Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ, ГРОТЕСК Оводенко, Ю.В. Формирование представлений о своеобразии стиля Л. Петрушевской. XI класс / Ю.В. Оводенко. - С.27-30. Кл.слова: СМЫСЛ НАЗВАНИЯ РАССКАЗОВ, АНТИТЕЗА, НАМЕРЕННОЕ УТРИРОВАНИЕ БЫТОВЫХ РЕАЛИЙ Шелестова, З.А. Изучение биографии Ф.М. Достоевского. X класс / З.А. Шелестова. - С.30-32. Кл.слова: ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ, БУНТУЮЩЕЕ СОСТРАДАНИЕ, ХРИСТИАНСКАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ Мазилина, Д.А. О двойниках и не только. К уроку по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". X класс / Д.А. Мазилина, Л.И. Петриева. - С.32-36. Кл.слова: ДВОЙНИКИ, АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ, Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ Степанова, Г.И. Раскольников. "Быть или не быть Наполеоном" - вот в чём вопрос. Проблема вины и раскаяния героя. X класс / Г.И. Степанова. - С.36-39. Кл.слова: ВИНА, РАСКАЯНИЕ, НАПОЛЕОН Иванова, Я.Н. Интегрированный урок по теме "Бородинское сражение в исторической науке в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" / Я.Н. Иванова, С.Н. Кошелева. - С.40-43. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА, ИСТОРИЧЕСКИЙ РОМАН, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Тезина, В.А. Новое слово об Островском (МОСАЛЁВА Г.В. Непрочитанный А.Н. Островский: поэт иконной России. Монография. - Ижевск: Изд-во "Удмуртский университет", 2014. - 296 с.) / В.А. Тезина. - С.43. Кл.слова: А.Н. ОСТРОВСКИЙ, НАЦИОНАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКИЙ ЭПОС, ДУХОВНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |