Степанова, В. Политическая борьба в Пруссии в 60-е годы 19 века : значение и последствия для германской истории / В. Степанова> // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.5,История. - 2001. - №1. - С. 107-112 Рубрики: История--новая история Кл.слова (ненормированные): Пруссия -- Германия -- 19в -- 60-е гг. -- объединение Германии |
> Шифр: Х-02/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Дранишникова, Л. И. Об организации исследовательской деятельности одаренных школьников / Л. И. Дранишникова. - С.2-3. Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.4-7. Мартыненко, Б. В. О радиации - беспристрастно / Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева. - С.8-12. Пажитнева, Е. В. Кейс-технология для развития одаренности / Е. В. Пажитнева. - С.13-16. Голубкова, Г. Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве / Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова. - С.17-23. Меринова, Л. И. Из опыта изучения биогенных элементов / Л. И. Меринова. - С.24-27. Ефимкина, А. И. Организация и проведение исследовательского урока / А. И. Ефимкина. - С.28-33. Пантюхина, И. Р. О холестерине замолвите слово / И. Р. Пантюхина. - С.34-39. Попова, Л. И. Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры : обобщение и систематизация знаний / Л. И. Попова. - С.40. Кольцова, Г. А. Интегрированный урок "Химические свойства растворов кислот" / Г. А. Кольцова. - С.41-42. Дерябина, Н. Е. Решение расчетных задач с помощью обобщенного метода / Н. Е. Дерябина. - С.43-49. Хабибуллина, А. Б. О методике выполнения заданий части С / А. Б. Хабибуллина, А. И. Хамитова. - С.50-53. Борунова, Е. Б. О выпускных экзаменах в школах Великобритании / Е. Б. Борунова, Г. М. Чернобельская. - С.54-60. Пильникова, Н. Н. Углеводороды в повседневной жизни / Н. Н. Пильникова. - С.61-63. Насиров, Р. Н. Эксперимент межпредметного характера на занятиях кружка / Р. Н. Насиров, Г. К. Баймукашева. - С.64-70. Поддубная-Скоркина, М. Д. Из опыта создания научного общества учащихся / М. Д. Поддубная-Скоркина. - С.71-74. Афанасьева, О. В. Сказка "Буду химию учить" / О. В. Афанасьева. - С.75-76. Изюмов, И. А. Математическое зодчество природы / И. А. Изюмов. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10. Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16. Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26. Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31. Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34. Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41. Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49. Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57. Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63. Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69. Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77. Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84. Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88. Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94. Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104. Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109. Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116. Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120. Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126. Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132. Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141. Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150. Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159. Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166. Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170. Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180. Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194. Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194. Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201. Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208. Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212. Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215. Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223. Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228. Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233. Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240. Если бы не было Победы... - С.241-248. Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252. Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257. Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264. Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-19/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Болдырева, Е. Молекулы под нагрузкой / Е. Болдырева. - С.3-12. Брагина, Е. Вокализация животных - почему птицы поют дуэтом? / Е. Брагина, И. Беме. - С.13-18. Войтеховский, Ю. Доступно и точно о принципе диссимметрии Кюри / Ю. Войтеховский. - С.19-23. Дробышевский, С. "Достающее звено" / С. Дробышевский. - С.24-29. Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ОБЕЗЬЯНА, ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ФОРМА Карпюк, С. Климат и цивилизация: пример Древней Греции / С. Карпюк. - С.37-42. Степанова, В. Природный парк "Ленские столбы" / В. Степанова. - С.37-42. Мельников, И. Донные животные на льду центральной Арктики / И. Мельников, О. Зезина. - С.43-47. Соколова, Л. Раскопки Бейского кургана в Хакасии / Л. Соколова. - С.48-51. Яснецкий, Г. Бюрократический экоцид, или Ликвидация леопарда / Г. Яснецкий. - С.52-54. Ловец космических частиц : к 100-летию со дня рождения С.Н. Вернова. - С.55. Веселовский, И. Среда в которой "обитает" Земля / И. Веселовский. - С.56-66. Вернова, Е. Семейные воспоминания / Е. Вернова, Ю. Вернов. - С.67-74. Ющенко, А. Сущность душевных болезней / А. Ющенко. - С.75-80. Новости науки. - С.81-87. Малахов, В. Путешествие в прошлое или пролог к будущему? / В. Малахов. - С.88-90. Новые книги. - С.91-92. Шатко, В. В тени аллей живут воспоминань / В. Шатко. - С.93-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-09/2017/2 Журнал 2017г. N 2 . - 462.87, р. Демина, М.А. Интонационные новации в речи дикторов российского телевидения / М.А. Демина. - С.3-9. Кл.слова: НОВОСТНОЙ ДИСКУРС, ФОНОСТИЛЬ, ИНТОНАЦИЯ Жуков, А.В. Формоизменение и семантико-грамматическая специализация фразеологизма / А.В. Жуков. - С.10-14. Кл.слова: ФОРМОИЗМЕНЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМА, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ И УПОТРЕБЛЕНИЕ, СЕМАНТИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ Рагозина, И.Ф. О риторических вопросах с отрицательной полярностью (на сопоставительном материале английского и русского языков) / И.Ф. Рагозина. - С.15-27. Кл.слова: ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ, КООПЕРАТИВНЫЙ ДИАЛОГ, ОБЪЕКТИВНОЕ ОТРИЦАНИЕ Семенова, С.Н. Тезаурус жанра рассказ как произведения художественной литературы (на материале рассказов Дж. Лондона "Безмолвие" и "Сын Волка" на английском, армянском и русском языках) / С.Н. Семенова. - С.28-36. Кл.слова: ТЕЗАУРУС, ЖАНР РАССКАЗ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Daszkiewicz, M. Compose your own English. Theoretical foundations and practical aspects of a personalized speaking-oriented EFL approach / Daszkiewicz, M. - С.37-49. Харченко, В.К. О развитии отечественной интероцептивной лингвистики / В.К. Харченко. - С.50-58. Кл.слова: ИНТЕРОЦЕПЦИЯ, ТЕЛО, МЕТАФОРА Богданова, О.В. Есть ли "Футляр" в рассказе А.П. Чехова "Человек в футляре" / О.В. Богданова. - С.59-66. Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО А.П. ЧЕХОВА, РАССКАЗ "ЧЕЛОВЕК В ФУТЛЯРЕ", ЛИТЕРАТУРНАЯ ТРАДИЦИЯ Урюпин, И.С. "Скифы" А.А. Блока и "Восток" С.С. Бехтеева: спор о "судьбе России" и русской национальной идентичности / И.С. Урюпин. - С.67-72. Кл.слова: А.А. БЛОК, С.С. БЕХТЕЕВ, СКИФЫ Бутенина, Е.М. "Маленький лишний человек" в русско-американской прозе / Е.М. Бутенина. - С.73-80. Кл.слова: "ЛИШНИЙ ЧЕЛОВЕК", "МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК", РУССКО-АМЕРИКАНСКАЯ ПРОЗА Степанова, В.А. Типология женских образов в прозе В. Распутина: индивидуальный выбор vs. архетипическое начало / В.А. Степанова. - С.81-90. Кл.слова: В. РАСПУТИН, ТИПОЛОГИЯ, ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ Алейников, О.Ю. Специфика подцензурного повествования в очерке А. Платонова "Житель одного города" / О.Ю. Алейников. - С.91-98. Кл.слова: ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. ПЛАТОНОВА, СТРАТЕГИИ ТВОРЧЕСТВА, ПОДЦЕНЗУРНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ Велишаева, Э.С. Имя человека в пространстве времён и территорий / Э.С. Велишаева. - С.99-106. Кл.слова: ОНОМАСТИКА, АНТРОПОНИМИКА, ИМЯ Базылев, В.Н. Стилистика русского языка как первоэлемент и как связующая дисциплина между языкознанием и литературоведением / В.Н. Базылев. - С.107-112. Кл.слова: РУССКАЯ ФИЛОЛОГИЯ, СТИЛИСТИКА, РУССКИЙ ЯЗЫК Скороспелова, Е.Б. Личность современного учёного: несгибаемый пассионарий / Е.Б. Скороспелова, М.М. Голубков. - С.113-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |