> Шифр: В-48/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 175.00, р. Ерусалимский, Я. Технология асинхронного обучения: опыт ЮФУ / Я. Ерусалимский, И. Узнародов. - С.3-7. Гуртов, В. Планирование приема на подготовку бакалавров, специалистов и магистров / В. Гуртов, Л. Серова. - С.8-16. Шехонин, А. Оценивание компетенций в сетевой среде вуза / А. Шехонин, В. Тарлыков. - С.17-25. Константиновский, Д. Точка опоры : (размышления накануне конференции) / Д. Константиновский. - С.6-35. Осипов, А. Социология образования в России: "работа над ошибками" в начале XXI века / А. Осипов, Н. Матвеева. - С.36-41. Стегний, В. Социальные проблемы современного высшего образования : (программа исследования) / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.42-46. Дятченко, Л. Социальные технологии в управлении современным университетом / Л. Дятченко. - С.47-55. Чупрунов, Е. Классические университеты как база формирования федеральных и национальных исследовательских университетов / Е. Чупрунов, С. Гурбатов. - С.56-65. Груздинский, А. Трансфер знаний - функция инновационного университета / А. Груздинский, А. Бедный. - С.66-71. Орлов, И. Из опыта целевой подготовки специалистов для предприятий высоких технологий / И. Орлов, Н. Прончатов-Рубцов. - С.72-78. Бедный, Б. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе / Б. Бедный, А. Миронос. - С.79-85. Грудзинский, А. Европейское измерение в развитии управления университетом / А. Грудзинский. - С.86-93. "Нормативно-правовая база не соответствует современным форматам электронного обучения" : (интервью с Ю.Б. Рубиным). - С.94-102. Солдаткин, В. Online-университет на базе LMS MOODLE / В. Солдаткин, С. Лобачев. - С.103-109. Воевода, Е. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам / Е. Воевода. - С.110-114. Никуличева, Н. Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения / Н. Никуличева. - С.115-119. Байденко, В. Многоплановый и системный характер Болонского процесса / В. Байденко. - С.120-131. Яникова, В. Болонский процесс и педагогическое образование в Чехии / В. Яникова. - С.132-137. Усков, А. Воспитание личности в контексте музыкальной традиции / А. Усков. - С.138-141. Ульянова, Н. Этнохудожественная компетентность будущего дизайнера / Н. Ульянова. - С.142-144. Черватюк, А. Научное студенческое общество на музыкально-педагогическом факультете / А. Черватюк. - С.145-147. Пономарев, А. Система менеджмента качества воспитательной деятельности / А. Пономарев. - С.148-151. Сафонова, О. Особенности профессиональной мотивации преподавателей экономических вузов / О. Сафонова. - С.152-156. Долматов, О. Психолого-образовательная программа подготовки кадров резерва вуза / О. Долматов, Ю. Волков, Н. Козлова. - С.157-159. Куони, Е. О формировании педагогического мышления у студентов / Е. Куони. - С.160-162. Белов, В. Подготовка будущего педагога к работе в летнем лагере / В. Белов. - С.163-165. Мокеева, Н. Формирование социальной квалификации у выпускников педвузов / Н. Мокеева. - С.166-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 79 Стегний, В.. Социальные проблемы современного высшего образования [Текст] : (программа исследования) / В. Стегний, Л. Курбатова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 42-46. Рубрики: Социология образования Кл.слова (ненормированные): современный специалист -- качество образования -- компетенции -- методика исследования -- высшее образование Доп.точки доступа: Курбатова, Л. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Кадры высшей квалификации для инновационной России / И. Мосичева [и др.]. - С.3-10. Сетевая модель ДПО на базе ведущих вузов / А. Сигов [и др.]. - С.11-14. Смирнов, С. Уполномоченный вуз Рособразования: новый подход к реализации государственной политики / С. Смирнов, А. Жегин. - С.15-21. Медведев, В. О повышении квалификации преподавателей инженерных вузов / В. Медведев. - С.21-26. Жураковский, В. Повышение квалификации научно-педагогических кадров: поиск новых организационных форм / В. Жураковский, З. Сазонова. - С.27-31. Белоцерковский, А. Дороги, которые мы выбираем / А. Белоцерковский. - С.32-38. Дудко, С. Образовательная политика в контексте миграционных процессов / С. Дудко. - С.39-46. Ендовицкий, Д. Востребованность выпускников вузов на рынке труда / Д. Ендовицкий. - С.47-56. Стегний, В. Социальный портрет современного студента / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.57-63. Иванова, И. Молодёжный рынок труда в контексте социальной политики / И. Иванова. - С.63-69. Шкребко, А. Стратегии инновационного медицинского образования / А Шкребко, А. Щапов, И. Заманкова. - С.75-82. Павлов, А. Внеучебная работа и профессиональное становление будущего врача / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.83-88. Горохов, В. Рефлексивное обучение в повышении квалификации преподавателей / В. Горохов, Н. Русина. - С.89-95. Баранов, А. Студенческое научное общество: прошлое, настоящее, перспективы / А. Баранов, В. Малашенко, Н. Мурашова. - С.95-100. Русина, Н. Компетентностный подход системе высшего медицинского образования / Н. Русина. - С.100-107. Ерегина, Н. Из истории Ярославского медицинского института (1944-1949гг.) / Н. Ерегина. - С.107-113. Курс физики: опыт реализации компетентностного подхода / И. Александров [и др.]. - С.114-119. Малыгина, О. Профессиональная мобильность специалиста: психолого-педагогический аспект / О. Малыгина. - С.119-124. Леонова, Е. Формирование общекультурных компетенций у студентов технического вуза / Е. Леонова. - С.124-131. Научный ежеквартальный журнал "Идеи и идеалы". - С.132-133. Донских, О. Реквием по дятлу / О. Донских. - С.134-140. Половова, Т. Цена и ценность образования в инновационной экономике / Т. Половова. - С.140-145. Штуден, Л. Третья голова дракона / Л. Штуден. - С.145-151. Прокопцева, Н. Профилактика профессиональной деформации педагога / Н. Прокопцева. - С.152-156. Априамов, В. Ансамблевое музицирование кларнетистов как педагогическая технология / В. Априамов. - С.156-159. Иванов, В. Проектно-деятельная подготовка специалистов / В. Иванов, М. Журавлева, О. Зиннурова. - С.160-164. Федорова, М. Кабинет самостоятельной работы / М. Федорова, Л. Якушкина. - С.164-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 79 Стегний, В.. Социальный портрет современного студента [Текст] / В. Стегний, Л. Курбатова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 57-63. Рубрики: Социология образования Кл.слова (ненормированные): социальный портрет -- социальный статус -- модернизация -- ценности -- молодёжная субкультура Доп.точки доступа: Курбатова, Л. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-65/2010/1 Журнал 2010г. N 1 . - 545.96, р. Яблоненко, Л. Влияние льдообразования при быстром замораживании на качество мясных натуральных полуфабрикатов / Л. Яблоненко, И. Бадмаева. - С.3-5. Басаргин, Д. Интродуктология. Что это такое? / Д. Басаргин, А. Воробьева. - С.6-13. Рыжова, И. Результаты комплексной подготовки опорных тканей протезного ложа к рациональному ортопедическому лечению / И. Рыжова, Е. Милова. - С.14-18. Кадникова, Е. Формирование лиц группы повышенного "риска" средних медицинских работников по результатам автоматизированного доврачебного скрининга / Е. Кадникова. - С.19-22. Голатов, А. Расчет вакуумных систем для синтезированных технологических процессов / А. Голатов. - С.23-29. Шадрин, В. Моделирование распределение выбросов в атмосфере промышленного предприятия / В. Шадрин, Г. Шадрин. - С.30-34. Шадрин, В. Использование компьютерных инженерных технологий для оценки выбросов в окрестности промышленного предприятия / В. Шадрин, Г. Шадрин. - С.35-40. Навоев, Н. О синтезе алгоритмов и устройств различения сигналов на фоне помех / Н. Навоев. - С.41-42. Ащеулов, А. Структурные особенности вертикально интегрированных корпораций / А. Ащеулов. - С.43-45. Ильиченко, Е. Теоретические основы финансового управления эколого-экономическими процессами / Е. Ильиченко. - С.46-50. Яшина, Н. Страхование предпринимательского риска / Н. Яшина. - С.51-54. Петрова, Л. Состояние и перспективы развития информационных технологий в России / Л. Петрова. - С.55-56. Долматова, О. Факторный анализ использования трудовых ресурсов и их влияние на финансовое состояние предприятия / О. Долматова. - С.57-64. Авагина, О. Методологические подходы к анализу экономической деятельности судостроительных и судоремонтных предприятий региона в новых экономических условиях / О. Авагина. - С.65-69. Смирнов, О. К вопросу о кодировке качественных признаков при создании базы данных "Старослужащие советского аппарата управления Вологодской губернии в 1918-1920-е гг." / О. Смирнов. - С.65-69. Альбова, З. Устойчивые сравнения с биоморфным кодом культуры в семантике диалектных единиц донского казачества в лексико-семантической группе "животные" / З. Альбова. - С.77-80. Калмыков, В. Работа переводчика и теория перевода / В. Калмыков. - С.81-84. Ушаков, В. Методологические подходы к проектированию содержания подготовки специалистов для традиционных художественных производств на Крайнем Севере / В. Ушаков. - С.85-92. Стегний, В. Инновационные проблемы повышения качества жизни / В. Стегний, В. Паначев, Р. Кусяков. - С.93-96. Жулина, Е. Регулирование качества трудовой жизни через коллективно-договорное регулирование социально-трудовых отношений / Е. Жулина. - С.97-98. Андреева, О. Неправительственные участники и неправительственные организации как фактор изменения политической структуры мира в начале XXI века / О. Андреева. - С.99-102. Патюкова, Р. Использование образных средств в публичной неполитической коммуникации, осуществляемой политиком / Р. Патюкова. - С.103-106. Коркмазов, А. Природа и специфика межэтнических конфликтов на Северном Кавказе / А. Коркмазов. - С.107-112. Нужнова, С. Педагогическое содействие формированию профессиональной мобильности / С. Нужнова. - С.113-117. Рабинович, О. К проблеме подготовки педагога-когнитолога / О. Рабинович. - С.118-120. Кисель, О. Здоровьесбережение как основа повышения профессиональной компетентности педагога / О. Кисель. - С.121-123. Черанев, А. Экспериментальное обоснование разработанной педагогической технологии формирования социально значимых качеств у курсантов финансово-экономического вуза / А. Черанев, С. Кальницкий, Ю. Елькин. - С.124-128. Черновалова, Г. Роль информационных технологий в современном обществе : (на примере студентов дистанционной формы обучения ПГТУК) / Г. Черновалова. - С.129-132. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Порус, В. Н. Философский факультет в исследовательском университете: переориентировка целей / В. Н. Порус. - С.3 Роботова, А. С. Об особенностях современного научно-педагогического дискурса / А. С. Роботова. - С.9 Гринкруг, Л. С. Проблемы обновления образовательной системы вуза / Л. С. Гринкруг. - С.20 Шапошников, Л. Е. Нижегородский государственный педагогический университет: история и современность / Л. Е. Шапошников. - С.28 Наумов, С. В. УНПК как функциональная модель сетевого сообщества / С. В. Наумов. - С.35 Якимец, Н. В. Научные исследования: дорога длиною в 100 лет / Н. В. Якимец. - С.39 Николина, В. В. Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования / В. В. Николина [и др.]. - С.46 Другие авторы: Винокурова Н.Ф., Камерилова Г.С, М.А. Картавых, Демидова Н.Н. Кузнецов, А. А. "Рассадник учительской нивы" / А. А. Кузнецов, В. П. Сапон. - С.52 Дзюба, Е. М. Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство / Е. М. Дзюба. - С.60 Белова, Е. А. Опыт студенческого самоуправления в педуниверситете / Е. А. Белова, С. В. Горячева. - С.65 Грибанькова, А. А. Научное руководство аспирантами: социально-психологические аспекты / А. А. Грибанькова. - С.70 Красинская, Л. Ф. Повышение квалификации преподавателей: моделирование на основе компетентностного подхода / Л. Ф. Красинская. - С.75 Шутенко, А. И. Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе / А. И. Шутенко. - С.80 Шевелев, Н. А. Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова. - С.88 Стегний, В. Н. Преподаватель высшей школы и дистанционные образовательные технологии / В. Н. Стегний, Г. А. Черновалов. - С.94 Цаплин, А. И. Дистанционное обучение физике в техническом университете / А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин. - С.98 Бульбович, Р. В. Практика дистанционного обучения на аэрокосмическом факультете / Р. В. Бульбович, И. Д. Столбова. - С.103 Костыгов, А. М. Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения / А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Поляков. - С.110 Баяндин, Д. В. Виртуальная среда обучения: состав и функции / Д. В. Баяндин. - С.113 "Академическое письмо" и исследовательские компетенции. - С.119 Степанов, Б. Е. Коммуникативное измерение науки в преподавании академического письма / Б. Е. Степанов. - С.123 Орлова, Г. А. Практическая аналитика: анализ дискурса в университетском спецкурсе / Г. А. Орлова. - С.127 Перлов, А. М. "Чего хотеть" и "как объяснить": эволюция курса по основам академической работы / А. М. Перлов. - С.133 Штылева, Л. В. Гендерный подход в курсе истории педагогики / Л. В. Штылева. - С.141 Кузыбаева, М. П. Медицинские музеи вузов в начале ХХI века / М. П. Кузыбаева. - С.146 Завалей, А. И. Liberal Arts в современном университете / А. И. Завалей. - С.152 Каришева, С. В. Перспективы высшего образования для инвалидов по слуху / С. В. Каришева. - С.157 Наши авторы. - С.160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 79 Стегний, В.Н.. Информированность студента как показатель его культуры [Текст] / В.Н. Стегний> // Высшее образование в России. - 2013. - N 3. - С. 114-118. Рубрики: Социология образования Кл.слова (ненормированные): информированность -- студент -- уровень информированности -- уровень культуры -- взаимосвязь Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |