> Шифр: П-07/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 70.00, р. Бережнова, Е. Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки / Е. Бережнова. - С.4-8. Новиков, А. Подготовка специалистов к исследовательской деятельности. Применение импульсных систем дозирования / А. Новиков. - С.8-11. Дубинина, В. Изучение и обобщение передового педагогического опыта как фактор становления учителя-исследователя / В. Дубинина. - С.11-17. Рассказов, Д. Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах / Д. Рассказов, С. Степанова. - С.18-22. Рябова, Н. Научно-методическое оснащение профессиональной деятельности молодого преподавателя / Н. Рябова. - С.22-28. Трифонова, А. Герменевтический подход к разработке содержания педагогической деятельности / А. Трифонова. - С.28-31. Чистохвалов, В. История развития академической мобильности в странах "Болонской зоны" / В. Чистохвалов. - С.33-43. Шеина, И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции как фактор развития академической мобильности / И. Шеина. - С.44-48. Ставрук, М. Развитие академической мобильности студентов в Финляндии / М. Ставрук. - С.48-52. Михальцова, Л. Профессиональное образование будущих учителей в условиях педагогического вуза / Л. Михальцова. - С.56-59. Милинис, О. Аксиологическая парадигма формирования ценностных ориентаций у будущих учителей / О. Милинис. - С.59-62. Лаптева, И. Организация социально-значимой деятельности студентов / И. Лаптева. - С.63-68. Елькина, О. Новый учитель для новой школы / О. Елькина. - С.69-72. Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий / В. Жураковская. - С.72-75. Федосеева, Т. Задания коммуникативного характера в профессиональной подготовке будущего учителя / Т. Федосеева. - С.76-79. Козырева, О. Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия / О. Козырева. - С.79-83. Можаров, М. Формирование нового содержания образования как важнейшая составляющая профессиональной деятельности учителя информатики / М. Можаров. - С.84-87. Рябцева, И. Актуализация проблемы профессионального самоопределения в свете концепции профильного обучения школьников / И. Рябцева. - С.88-91. Шелегина, А. Метод моделирования в решении проблемы ухудшения здоровья школьника педагогическими средствами / А. Шелегина. - С.91-94. Чайковская, Е. . Сетевое взаимодействие школ в местах компактного проживания коренных малочисленных народов как условие этнорегиональной системы образования / Е. Чайковская. - С.95-98. Рукавицин, М. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с минимальными нарушениями слуха / М. Рукавицин. - С.98-101. Устинова, О. Развитие "образа Я" средствами сказки и диалога со сказочным героем / О. Устинова. - С.102-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 70.00, р. Шайденко, Н. Политехническое образование в современных условиях парадигмальной трансформации / Н. Шайденко, А. Сергеев. - С.4-8. Козырева, Е. Реализация компетентностного подхода в процессе педагогического консультирования учителей / Е. Козырева, Т. Хитрова. - С.9-11. Кучеров, В. Методическое обеспечение компетентностного подхода в организации учебного процесса / В. Кучеров, О. Мартынова, А. Аракельянц. - С.12-15. Ставрук, М. Повышение общекультурной компетенции преподавателя средствами академической мобильности / М. Ставрук. - С.16-18. Журова, В. Формирование гражданской компетенции студентов / В. Журова. - С.19-21. Байрамова, С. Современные проблемы среднего специального педагогического образования в Азербайджанской Республике / С. Байрамова. - С.22-27. Шишлянникова, Н. Сюжетное обучение в начальной школе / Н. Шишлянникова. - С.28-29. Житнякова, Н. Формирование профессиональной готовности студентов к реализации модульного подхода в обучении / Н. Житнякова. - С.30-32. Бузакова, Л. Субъектно-деятельный подход в совершенствовании профессиональной культуры воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Л. Бузакова. - С.33-35. Скуратова, К. Использование информационно-компьютерных технологий в дошкольном образовании / К. Скуратова. - С.36-37. Репина, Г. Педагогические основы математического моделирования в работе с детьми 6-7 лет / Г. Репина. - С.38-41. Пастюк, О. Социоигровая направленность в воспитании детей младшего школьного возраста / О. Пастюк. - С.42-45. Крамаренко, О. Педагогическое руководство проектной деятельностью учащихся / О. Крамаренко. - С.46-50. Коневская, Е. Влияние общества на формирование морально-ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста / Е. Коневская. - С.51-55. Недорезова, В. Межкультурное взаимодействие в образовательной среде вуза как фактор формирования социальной компетентности студентов / В. Недорезова, Л. Блинов. - С.56-59. Котенко, С. Развитие адаптационных способностей личности к динамичному миру в условиях вуза / С. Котенко. - С.60-64. Давыденко, В. Историко-педагогический анализ эволюции взаимоотношений субъектов образовательного процесса / В. Давыденко. - С.65-72. Москвина, Н. Адаптация первокурсников в вузе: модель психолого-педагогического сопровождения / Н. Москвина. - С.73-77. Печенюк, А. Толерантность курсантов высшего учебного заведения как социокультурный и психолого-педагогический феномен / А. Печенюк, А. Кудряшов. - С.78-83. Андреева, Н. Практико-ориентированное обучение в процессе профессионального самоопределения студентов / Н. Андреева. - С.84-86. Ищенко, А. Здоровьетворчество в деятельности студентов / А. Ищенко. - С.87-91. Чернышев, Е. Профессионально-личностное развитие педагога физической культуры / Е. Чернышев, Л. Чернышева. - С.92-95. Павленкович, О. Развитие художественного мышления студентов / О. Павленкович. - С.96-99. Анисимова, Т. Становление творческих способностей студентов в процессе обучения художественной росписи ткани / Т. Анисимова. - С.100-105. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 76 Ставрук, М.. Повышение общекультурной компетенции преподавателя средствами академической мобильности [Текст] / М. Ставрук> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 16-18. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- академическая мобильность -- компетенция -- преподаватель -- общекультурная компетенция -- компетентностный подход -- содержательный аспект -- организационный аспект -- личностный аспект Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Отчёт Президиума МАНПО об итогах работы за 2009 г. и задачах академии по осуществлению модернизации педагогического образования. - С.4-15. Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования. - С.16-18. Мардахаев, Л.В. Социализация человека как социально-педагогический процесс / Л.В. Мардахаев. - С.20-25. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ Старовойтова, Л.И. Технологии профессионально-личностного развития социальных работников в системе переподготовки и повышения квалификации / Л.И. Старовойтова. - С.26-30. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ И СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Лаптев, Л.Г. Проблемы формирования толерантной личности в государственной образовательной политике России / Л.Г. Лаптев, О.А. Нестерчук. - С.31-34. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНАЯ ЛИЧНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЖИЗНЕННЫЕ УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ Григорьев, С.И. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования третьего поколения по направлению "Социальная работа" / С.И. Григорьев. - С.34-40. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК Портянская, Л.Л. Приоритеты образовательной политики в условиях мегаполиса / Л.Л. Портянская. - С.40-44. Кл.слова: ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Нехорошева, Е.В. Профессиональная адаптация будущего социального работника / Е.В. Нехорошева. - С.45-49. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, ОПЕРАЦИОНАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ НОРМАТИВНОСТЬ Амельченко, Т.В. Социально-педагогическое образование: содержание и стратегические ориентиры развития / Т.В. Амельченко. - С.50-56. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СПЕЦИАЛИСТ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа Югры. - С.57-58. Сургутский государственный университет - интеллектуальный центр региона. - С.58. Рассказов, Ф.Д. Процесс усвоения знаний гуманитарного цикла учащимися в контексте формирования рефлексивных умений / Ф.Д. Рассказов, М.И. Иванова. - С.59-61. Кл.слова: УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ, ПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ, РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ Насырова, Э.Ф. Деятельностный подход в модульном обучении студентов / Э.Ф. Насырова. - С.61-66. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЙСТВИЕ Рассказов, Ф.Д. Становление педагогического профессионализма учителя в системе поствузовского образования / Ф.Д. Рассказов, М.В. Отс. - С.66-69. Кл.слова: ПОСТВУЗОВСКИЙ ПЕРИОД, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ В ПОСТВУЗОВСКИЙ ПЕРИОД, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Николаева, А.А. Проблема индивидуального образовательного пространства в современной педагогике / А.А. Николаева. - С.69-73. Кл.слова: ПРОСТРАНСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Варлакова, Ю.Р. Педагогические условия развития креативности у студентов / Ю.Р. Варлакова. - С.73-76. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КРЕАТИВНОСТЬ, ЛИЧНОСТНЫЙ ОПЫТ Коновалова, Л.В. Коммуникативная компетенция подростка / Л.В. Коновалова. - С.77-80. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ Засыпкина, Е.В. Структурно-композиционное моделирование в условиях инновационного обучения / Е.В. Засыпкина. - С.80-83. Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛЬ, СТРУКТУРНО-КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Свидерская, В.А. Интегративные тенденции в развитии гимназического образования / В.А. Свидерская. - С.84-86. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Андроник, Т.Г. Формирование успешности обучения студентов экономических специальностей / Т.Г. Андроник. - С.86-89. Кл.слова: УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ Ибатова, А.З. Формирование готовности студентов неязыковых факультетов к профессионально - ориентированному общению (на примере иностранного языка) / А.З. Ибатова. - С.90-92. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ИНТЕГРАЦИЯ Ставрук, М.А. Академическая мобильность студентов Финляндии / М.А. Ставрук. - С.93-97. Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОГРАММЫ План работы Международной академии наук педагогического образования на 2009 год. - С.98-99. План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2008 г. - С.100-103. Итоги проведения Всероссийского конгресса социальных педагогов с международным участием "Социальная педагогика: традиции и инновации" (Екатеринбург, 19-20 марта 2009 г.). - С.104-105. Итоги проведения XII социально-педагогических чтений Института социальной работы, социологии и психологии Уральского государственного педагогического университета (г. Екатеринбург) "Актуальные проблемы социальной педагогики: теория и практика". - С.105-106. Информационное письмо руководителям образовательных учреждений высшего профессионального образования о проведении Международной студенческой олимпиады по педагогике (Москва, 14-16 октября 2009 г.). - С.107-109. Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров. - С.110-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |