Персианов, В.. Технология проектирования информационной базы для педагогических вузов / Персианов В., Сорокина Н.> // Педагогическая информатика. - 2000. - С.9-13. - С. №3 Кл.слова (ненормированные): Педагогический вуз -- информационная база -- технология проектирования Доп.точки доступа: Сорокина, Н. |
Сорокина, Н. "Барсуки" Л.М. Леонова и "Разгром" А.А. Фадеева : характер эпического воплощения современности / Н. Сорокина > // Литература в школе. - 2005. - №3. - С. 9-11 Рубрики: История русской литературы 20в Кл.слова (ненормированные): Леонов Л.М. -- Фадеев А.А. -- Разгром (роман) |
> Шифр: М-07/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Осадчая, И. Эволюция современной макроэкономической теории / И. Осадчая. - С.3-14. Тараканов, Г. Мировой опыт ускорения экономического роста: ключевые факторы / Г. Тараканов. - С.14-21. Елецкий, Н. Переход к глобально- информационному способу производства и модификация общей экономической теории / Н. Елецкий. - С.22-29. Лыкова, Л. Налоги на чистую стоимость богатства / Л. Лыкова. - С.30-37. Демидова, Л. Сфера услуг России: трудный путь модернизации / Л. Демидова. - С.38-50. Зуева, К. Образ России:взгляд из Франции / К. Зуева. - С.51-60. Кольчугина, М. Бизнес- образование в России / М. Кольчугина. - С.61-69. Сорокина, Н. Современные реалии миграционной политики Финляндии / Н. Сорокина. - С.70-75. Кудрявцева, Е. Энергетическая составляющая экономической интеграции стран МЕРКОСУР / Е. Кудрявцева. - С.76-85. Понеделко, Г. Сдвиги на рынке труда Испании / Г. Понеделко. - С.86-93. Носенко, В. Западная Европа и исламизм : противостояние усилиается / В. Носенко. - С.94-103. Рашковский, Е. Латинская Америка и Россия: цивилизационные паралели / Е. Рашковский. - С.104-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-08/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Романов, П. В. Мир профессий как поле антропологических исследований / П. В. Романов, Е. Р. Ярская-Смирнова. - С.3-17. Щепанская, Т. Б. Проекции социального контроля в пространстве профессии / Т. Б. Щепанская. - С.18-31. Сэллаз, Д. Д. Производство уступок : выдавливание рабочих измором на сборочном предприятии "Дженерал Моторз" в Лордстауне / Д. Д. Сэллаз. - С.32-46. Шерман, Р. Игры в отелях класса люкс : автономия, идентичность, согласие / Р. Шерман. - С.47-60. Сорокина, Н. В. "Десять минут страха - и вы дома!" : повседневность водителей городских маршруток / Н. В. Сорокина. - С.61-75. Медникова, М. Б. К вопросу о позитивном и негативном восприятии татуировок в древности / М. Б. Медникова. - С.76-95. Исмаилов, Г. И. Феномен женской татуировки в Дагестане / Г. И. Исмаилов. - С.96-114. Субботина, И. А. Гагаузы : динамика численности и изменения в расселении (вторая половина XX - начало XXI в.) / И. А. Субботина. - С.115-132. Смирнова, Т. Б. Обычай венчания покойников у немцев Сибири / Т. Б. Смирнова. - С.133-143. Кочкунов, А. С. Жилище в системе традиционной похоронно-погребальной обрядности кыргызского народа (на примере юрты) / А. С. Кочкунов. - С.144-158. Амоголонова, Д. Д. Современный бурятский анекдот в конструировании этносферы / Д. Д. Амоголонова. - С.159-170. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 65 Сорокина, Н. В. "Десять минут страха - и вы дома!" [Текст] : повседневность водителей городских маршруток / Н. В. Сорокина> // Этнографическое обозрение. - 2008. - N 5. - С. 61-75. Рубрики: Культура Кл.слова (ненормированные): профессиональные субкультуры -- общественный транспорт -- водители -- трудовая деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-05/2011/52/1 Журнал 2011г. т.52 N 1 Антипенко, Э.Е. Синтез перекисно-радикальных конденсатов из смесей H2+O2 / Э.Е. Антипенко, А.В. Леванов, В.В. Лунин. - С.3-10 Панченко, Ю.Н. Замечание оп поводу отнесения неплоских колебаний молекулы транс-бута-1,3-диена / Ю.Н. Панченко, А.В. Абраменков. - С.11-15 Лазарев, А.В. Уравнения поступательной релаксации в стационарной сверхзвуковой струе смеси одноатомных газов / А.В. Лазарев, Н.Н. Застенкер, Д.Н. Трубников. - С.16-20 Иванов, А.А. Газовая электронография: направление развития метода / А.А. Иванов. - С.21-27 Макаревич, А.М. Особенности синтеза и термолиза гетерометаллических координационных соединений - прекурсоров никелатов редкоземельных элементов / А.М. Макаревич [и др.]. - С.28-35 Другие авторы: Харченко, А.В., Григорьев, А.Н., Сорокина, Н.М. Апяри, В.В. Аналитические возможности цифровых цветометрических технологий. Определение нитрит-ионов с использованием пенополиуретана / В.В. Апяри, С.Г. Дмитриенко, Ю.А. Золотов. - С.36-42 Пашкова, Е.Б. Количественное определение капсаицина в лекарственных средствах на мазевой основе методом микроэмульсионной жидкостной хроматографии / Е.Б. Пашкова [и др.]. - С.43-47 Другие авторы: Пирогов, А.В., Юновидов, Д.В., Шпигун, О.А. Немилова, М.Ю. Ионоселективные электроды на основе адамантилтиакаликс[4]аренов для определения катионов щелочных металлов / М.Ю. Немилова [и др.]. - С.48-52 Другие авторы: Шведене, Н.В., Пучнин, К.В., Шокова, Э.А. Волков, А.И. О влиянии расстояния между спектрометром и образцом на интенсивность рантгеновской флуорисценции / А.И. Волков, Н.В. Алов. - С.53-59 Осколок, К.В. Аналитические возможности монохроматической модели возбуждения рентгеновской флуорисценции многоэлементных объектов неоднородным излучением / К.В. Осколок, О.В. Моногарова. - С.60-66 Варакин, В.Н. Использование пироэлектрического приемника для изучения процесса синтеза пленок нитрида углерода методом импульсного лазерного осаждения / В.Н. Варакин, Ю.Я. Кузяков. - С.67-73 Кирюхин, М.В. Химик Московского университета Иван Федорович Гутт (1879-1933). Часть II. Научные работы 1901-1912 гг. : к 130-летию со дня рождения и 75-летию со дня кончины / М.В. Кирюхин, Е.Р. Вахитова, О.Н. Зефирова. - С.74-79 Евдокия Михайловна Соколовская. - С.80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 478.44, р. Демиева, А.Г. Проблемы сближения законодательства о предпринимательской деятельности стран-участниц ЕАЭС / А.Г. Демиева. - С.9-19. Кл.слова: СБЛИЖЕНИЕ, УНИФИКАЦИЯ, ГАРМОНИЗАЦИЯ Акунченко, Е.А. К вопросу об организационно-правовых основах антикоррупционного просвещения в сфере образования / Е.А. Акунченко. - С.20-28. Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИИ Минин, А.Я. Информационная безопасность в образовании: обучающихся и обучающих / А.Я. Минин. - С.29-36. Кл.слова: КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ УГРОЗАМ В ИТКС ИНТЕРНЕТ Курзанов, С.В. Правовая реальность как сложная, открытая, самоорганизующаяся система / С.В. Курзанов. - С.37-45. Кл.слова: ПРАВОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, СИНЕРГЕТИКА, ФЛУКТУАЦИЯ Гасанова, В.Ш. Гражданство и правовой статус как атрибуты личности в системе российской государственности (историко-правовой аспект) / В.Ш. Гасанова, Е.А. Коломейченко. - С.46-51. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНИН, ГОСУДАРСТВО Бозиев, Р.С. Методология исследования образования в национальных регионах России / Р.С. Бозиев. - С.52-63. Кл.слова: МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ РОССИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В НАЦИОНАЛЬНЫХ РЕГИОНАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА Литвинов, В.А. К вопросу о преемственности среднего и высшего образования в области информационных технологий / В.А. Литвинов, В.А. Кемпф. - С.64-69. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Губанова, Е.В. Индивидуальный учёт образовательных достижений: новые функции современной школы / Е.В. Губанова, Г.П. Савиных. - С.70-75. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЁТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, ДОСТИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА Джуринский, А.Н. Социальная педагогика: основные течения / А.Н. Джуринский. - С.76-85. Кл.слова: НЕОКЛАССИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, КОНЦЕПЦИИ БИХЕВИОРИЗМА, КОНЦЕПЦИИ ЦЕННОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кучугурова, Н.Д. Геометрические задачи повышенной сложности как средство развития критического мышления школьников / Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян, А.С. Хорошилова. - С.86-98. Кл.слова: ЗАДАЧИ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ, ТРУДНОСТЬ ЗАДАЧ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Соловьева, Т.А. Использование разных форм речи в современной системе образования глухих обучающихся / Т.А. Соловьева, Е.З. Яхнина. - С.99-108. Кл.слова: ГЛУХИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ, АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СЛОВЕСНАЯ РЕЧЬ Павлидис, В.Д. Среднее математическое образование в России в конце XIX - XX веке / В.Д. Павлидис. - С.109-115. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕНДЕНЦИИ Вознесенская, Е.В. Дистанционное обучение - история развития и современные тенденции в образовательном пространстве / Е.В. Вознесенская. - С.116-123. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ГИБКИЙ ГРАФИК УЧЁБЫ Горбачев, В.Е. Закономерности формирования внутренне-процессуальной компетенции в содержании базовой математической теории геометрического пространства / В.Е. Горбачев. - С.124-135. Кл.слова: ОБЩЕЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ, ВНУТРЕННЕ-ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Крючкова, Е.А. Особенности исследовательской деятельности учащихся при изучении истории / Е.А. Крючкова. - С.136-140. Кл.слова: УЧЕНИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Мариупольская, Т.Г. Исполнительскя подготовка будущего учителя музыки. Проблемы и перспективы / Т.Г. Мариупольская. - С.141-145. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО, ТЕХНИЧЕСКИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, СИНЕРГИЯ СРЕДСТВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Ростовская, Е.А. Практика органичного действия в педагогическом образовании / Е.А. Ростовская [и др.]. - С.146-152. Другие авторы: Веселинов, М.Е., Калиновский, И.А., Лосева, Л.В., Федосова, К.А. Кл.слова: АКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Короткова, М.В. Интерактивное пособие по истории как инструмент исследовательской деятельности школьников / М.В. Короткова. - С.153-156. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕРАКТИВНАЯ КНИГА Алейникова, К.А. Реализация идей прогрессивной педагогики в экспериментальной школе Каролины Пратт / К.А. Алейникова. - С.157-161. Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГРЕССИВНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Левченков, В.В. Педагогические условия развития творческих способностей детей средствами песочной анимации / В.В. Левченков. - С.162-168. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ Ван, Мэй. Интегративный подход в живописной подготовке студентов художественно-педагогического профиля / Мэй Ван. - С.169-174. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД Радынова, О.П. Формирование оценочных действий студентов в процессе инструментального обучения / О.П. Радынова, М.А. Антонова, Г.Л. Князева. - С.175-180. Кл.слова: ОЦЕНОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РЕПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ноздрякова, Е.В. Шкала компетентностного профиля как графико-моделирующий способ оценки уровня компетентности обучающегося / Е.В. Ноздрякова. - С.181-187. Кл.слова: ОЦЕНКА УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ШКАЛА КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПРОФИЛЯ, КОММУНИКАТИВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Сорокина, Н.Е. Основные направления деятельности муниципальной методической службы / Н.Е. Сорокина. - С.188-191. Кл.слова: МУНИЦИПАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ Сафошин, А.В. Методика подготовки самбистов с использованием модульно-ситуационного подхода и оценка её эффективности / А.В. Сафошин [и др.]. - С.192-202. Другие авторы: Умаров, М.К., Полещук, О.М., Иванков, Ч.Т., Комаров, Е.Г., Авдонин, С.М., Гасанов, Р.Г. Кл.слова: САМБО, ЕДИНОБОРСТВО, ДИНАМИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ Рудман, А.З. Педагогический потенциал источников при изучении истории России в образовательном процессе / А.З. Рудман. - С.203-208. Кл.слова: КАНТОНИСТ, ЕВРЕИ, ДИСКРИМИНАЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 503.77, р. Алексеева, О.В. Прогрессивные направления магистерской подготовки в педагогическом вузе / О.В. Алексеева. - С.9-13 Викторов, В.П. Профильное обучение биологии в школе: теория и практика реализации / В.П. Викторов, А.В. Теремов. - С.14-20 Добротин, Д.Ю. Особенности стандартизированного контроля образовательных достижений учащихся по химии / Д.Ю. Добротин. - С.21-27 Крохина, Т.А. Дифференцированная силовая подготовка девочек среднего школьного возраста на основе учета их топологических особенностей / Т.А. Крохина. - С.28-32 Бабенко, В.Г. Изучение населения животных (на примере птиц) на территории города на практических в курсах зоогеографии и экологии / В.Г. Бабенко. - С.33-39 Белова, Н.А. Профессиональная подготовка будущих учителей в системе дополнительного образования в педагогическом вузе (педагогические условия и опыт реализации) / Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова. - С.40-44 Гончарук, А.Ю. Социокультурно-образовательная арт-терапия в обучении современных бакалавров музыкальному искусству / А.Ю. Гончарук. - С.45-51 Крюкова, Т.Б. Педагогическая модель формирования готовности студентов к противодействию экстремизму / Т.Б. Крюкова, С.Ю. Лисова. - С.52-61 Лазарев, М.А. Профессиональная устойчивость будущих педагогов: потенциал в процессе подготовки и критерии оценки / М.А. Лазарев, О.В. Стукалова, Т.В. Темиров. - С.62-68 Мякинина, С.Б. О некоторых аспектах дошкольного образования Берлина: краткая характеристика, сравнительный анализ и международный опыт / С.Б. Мякинина, О.В. Поликашина. - С.69-74 Радынова, О.П. Развитие культуры фортепианного исполнительства студентов-музыкантов / О.П. Радынова, Ю.А. Литвиненко, А.Б. Печерская. - С.75-79 Рощин, С.П. Композиция как учебная дисциплина / С.П. Рощин. - С.80-83 Халилова., Л.Б. Предпосылки развития референциальных значений у детей: речевая норма и паталогия / Л. Б. Халилова., М.Т. Холод. - С.84-90 Ходякова, Л.А. Урок-проект: лингвокультуроведческий анализ текста как этап подготовки к итоговой аттестации / Л.А. Ходякова. - С.91-99 Соловьева, Ф.Е. Преемственность этапов реализации гуманистического потенциала литературной классики на уроках литературы в 5-8 классах / Ф.Е. Соловьева. - С.100-106 Сорокина, Н.Е. Сетевые формы организации методической деятельности как средство повышения мастерства педагогов / Н.Е. Сорокина. - С.107-111 Цзи, Мин. Способы развития у китайских студентов-филологов смыслового прогнозирования в процессе обучения чтению / Мин Цзи. - С.112-118 Стулов, И.Х. К проблеме эмоциональной выразительности исполнения вокальных произведений / И.Х. Стулов. - С.119-124 Алексеева, М.С. Развитие образного мышления учащихся на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования / М.С. Алексеева. - С.125-129 Тарасов, А.Ю. Комплексный подход к формированию профессиональным искусством в системе сотрудников подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения / А.Ю. Тарасов, Д.А. Новгородов. - С.130-134 Игнатенко, И.И. Современные подходы к созданию образовательной среды / И.И. Игнатенко. - С.135-139 Никитенко, З.Н. Чтение как средство нравственного развития младших школьников в начальном иноязычном образовании / З.Н. Никитенко, Д.А. Саперова. - С.140-144 Гусев, Д.А. Основные тенденции и противоречия развития корпоративного обучения иностранному языку в современной России / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.145-156 Павлинова, И.А. Методика освоения образной речи при изучении народных сказок в начальной школе / И.А. Павлинова. - С.157-163 Фатихова, Л.Ф. Использование 2D- и 3Dграфики на уроках биологии в специальной (коррекционной) школе / Л.Ф. Фатихова, Е.Ф. Сайфутдиярова. - С.164-172 Энд, Эрдэнэтуяа. Становление и развитие вокально-хоровой культуры Монголии / Эрдэнэтуяа Энд. - С.173-178 Мерзон, Е.Е. / Е.Е. Мерзон, О.В. Шатунова, О.М. Штерц. - С.179-187 Беликова, О.С. Оценка эффективности школьного образования в средней школе в Канаде / О.С. Беликова. - С.186-190 Гудкова, Т.В. Методика организации проектного обучения как основа формирования образных представлений по истории отечественной культуры XVII-XVIII веков / Т.В. Гудкова. - С.191-194 Парфенова, О.В. Использование элементов школьного театра в процессе обучения учащихся третьего класса литературному чтению / О.В. Парфенова. - С.195-201 Меськов, В.С. Математика и будущее педагогики: трансдисциплинарный контекст / В.С. Меськов, В.Б. Новичков, Н.Р. Сабанина. - С.202-209 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2020/6 Журнал 2020г. N 6 . - 511.13, р. Акумова, Н.В. Информационная экономика и ее влияние на современный организационный менеджмент обучающейся организации / Н.В. Акумова. - С.4-11 Геращенко, И.Г. Экономическая психология в образовании: проблемы и направления исследования / И.Г. Геращенко, Н.В. Геращенко. - С.12-20 Карпенко, О.М. Человеческий потенциал как фактор конкурентноспособности вуза / О.М. Карпенко, М.Е. Широкова. - С.21-29 Сорокина, Н.Ю. Гармонизация "выпуска" системы профессионального образования и перспективных потребностей рынка труда в условиях перехода Российской Федерации к цифровой экономике: нормативно-правовые и методические аспекты / Н.Ю. Сорокина, Д.М. Мельникова. - С.30-38 Тугускина, Г.Н. Качество образования выпускников вузов: региональный аспект / Г.Н. Тугускина. - С.39-48 Крылова, Н.П. Цифровые компетенции в сетевом партнерстве вузов России / Н.П. Крылова, Е.Н. Левашов. - С.49-56 Грязнов, С.А. STEAM-образование: подход к обучению в 21 веке / С.А. Грязнов. - С.57-65 Данина, Т.М. Оценка условий ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности в регионе / Т.М. Данина. - С.66-69 Лагутина, Л.Г. Ценности и экономическое развитие / Л.Г. Лагутина. - С.80-87 Лебедев, Н.А. Экономическая составляющая средств массовой информации: динамика и возможные тенденции / Н.А. Лебедев, К.Б. Добрынина. - С.88-95 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д814738518/2006/3 Журнал 2006г. N 3 Ли, Шань. Иное доказательство формулы Sylvester / Шань Ли. - С.1-2 Кл.слова: ФОРМУЛА SYLVESTER, ОСНОВНЫЕ ЦИФРЫ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО Сорокина, Н.И. Потенциал педагогического артистизма в развитии коммуникативной рефлексии / Н. И. Сорокина. - С.3-8 Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АРТИСТИЗМ Лю, Биншань. Огромные успехи и потенциал развития китайско-российского туризма / Биншань Лю, Янь Лю. - С.9-12 Кл.слова: КИТАЙСКИЙ ТУРИЗМ, РОССИЙСКИЙ ТУРИЗМ, РАЗВИТИЕ Хан, Хуэйли. Роль православия в развитии русского общества / Хуэйли Хан. - С.13-15 Кл.слова: ПРАВОСЛАВИЕ, РУССКОЕ ОБЩЕСТВО, РАЗВИТИЕ Чжан, Сюхуа. О культурологических различиях происхождения пословиц в китайском и русском языках / Сюхуа Чжан. - С.16-18 Кл.слова: КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК, РУССКИЙ ЯЗЫК, ПОСЛОВИЦЫ Ян, Лэй. Образ дома в стихотворениях русских поэтов - эмигрантов Харбина / Лэй Ян. - С.19-22 Кл.слова: РУССКИЕ ПОЭТЫ, ЭМИГРАНТЫ, КИТАЙ Дзан, Дунъэ. О юридической помощи по посягательству на коммерческий секрет в сетевойохе / Дунъэ Дзан. - С.23-26 Кл.слова: ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, КОММЕРЧЕСКИЙ СЕКРЕТ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕК Бригидина, Л.А. Новые формы профилактической работы с учащимися по предупреждению возникновения химической зависемости / Л. А. Бригидина. - С.27-30 Кл.слова: ХИМИЧЕСКАЯ ЗАВИСЕМОСТЬ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАВИСЕМОСТЬ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Селезнева, О.В. Философские и психолого-педагогические основы студенческого самоуправления / О.В. Селезнева. - С.31-34 Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ВЫСШАЯ ШКОЛА Вахмянин, Ю. Г. Использование стандартных средств аутентификации/авторизации Tomcat 5.5 в Web - приложениях / Ю. Г. Вахмянин. - С.35-38 Кл.слова: WEB - ПРИЛОЖЕНИЯ, АУТЕНТИФИКАЦИЯ, АВТОРИЗАЦИЯ Бабюк, В. А. Образовательный проект "Содружество": реализация идей непрерывного самоопределения личности в условиях профилизации школы / В. А. Бабюк. - С.39-44 Кл.слова: ПРОФИЛИЗАЦИЯ ШКОЛЫ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Николаевич, С.А. О теоретических основах использования высоких технологий в обучении / С.А. Николаевич, С. О. Анатольевна. - С.45-48 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА, ОБУЧЕНИЕ Землянухина, Н.В. Теоретические аспекты процесса становления профессиональной направленности будущего учителя / Н.В. Землянухина. - С.49-51 Кл.слова: БУДУЩИЙ УЧИТЕЛЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ Карнаух, Н.В. Из истории подготовки научно-педагогических кадров высшей школы России / Н. В. Карнаух. - С.52-56 Кл.слова: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ Санабасова, Р.К. К вопросу о преподавании учебных дисциплин по гендерной проблематике в системе подготовки будущих педагогов / Р.К. Санабасова. - С.57-59 Кл.слова: ГЕНДЕРНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА, УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ПРЕПОДАВАНИЕ Ситникова, И. А. Практико-преобразующая компетентность преподавателя вуза / И. А. Ситникова. - С.60-63 Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Исаченко, О.П. Особенности профессиональной деятельности учителя в сельском социуме / О. П. Исаченко. - С.64-67 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧИТЕЛЬ, СЕЛЬСКИЙ СОЦИУМ Гу, Байлинь. Влияние и важность культуры в обучении / Байлинь Гу. - С.68-70 Кл.слова: КУЛЬТУРА, ОБУЧЕНИЕ, ВЛИЯНИЕ Кора, Н.А. Роль семьи в формировании зависимого поведения детей / Н.А. Кора. - С.71-73 Кл.слова: СЕМЬЯ, ПОВЕДЕНИЕ, ДЕТИ Гао, Сюеман. Обучение устной речи и подготовка к использованию русского языка / Сюеман Гао. - С.74-75 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, УСТНАЯ РЕЧЬ, ОБУЧЕНИЕ Юй, Лиминь. Исследование процесса обучения русскому языку как иностранному на аспекте психологии / Лиминь Юй. - С.76-78 Кл.слова: РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ, ПСИХОЛОГИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Мэн, Фаньцзюнь . Монографическое обсуждение об эквивалентном результате перевода с русского языка на китайский с точки зрения на национальный фактор / Фаньцзюнь Мэн, Вей Чан. - С.79-82 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК, ПЕРЕВОД Дай, Гоуцин. Обучение культуризму в вузах / Гоуцин Дай. - С.83-84 Кл.слова: ВУЗ, КУЛЬТУРИЗМ, ОБУЧЕНИЕ Чэнь, Хайбо. Ведущие в субъективные отношения в обучении физкультуре / Хайбо Чэнь. - С.85-87 Кл.слова: ФИЗКУЛЬТУРА, ОТНОШЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ Киселева, Т. В. Совершенствование способов соединения деталей одежды из джинсовых тканей / Т. В. Киселева. - С.88-89 Кл.слова: ОДЕЖДА, ДЖИНСОВАЯ ТКАНЬ, СОЕДИНЕНИЕ Хань, Баншань. О принципах пойско-исследовательского обучения / Баншань Хань. - С.90-92 Кл.слова: ПОЙСКО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, УЧЕБА, ПРАКТИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |