Сонина, Т. Раннее Возрождение во Флоренции / Т. Сонина> // Преподавание истории в школе. - 2000. - №3. - С. 2-11 Кл.слова (ненормированные): искусство -- Возрождение -- Ренессанс |
> Шифр: М-26/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 2950.00, р. Панченко, О.А. Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований / О.А. Панченко. - С.268-277. Лазарева, Н.А. Многофакторная модель ценообразования, или Как Еxcеl повысит вашу прибыль / Н.А. Лазарева. - С.278-285 Челенков, А.П. Маркетинг взаимоотношений: системы управления / А.П. Челенков, Т.Э. Сонина. - С.286-302. Кетова, Н.П. Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке: тенденции и перспективы / Н.П. Кетова, Т.С. Третьякова. - С.302-309. Солнцев, М.А. Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании / М.А. Солнцев. - С.310-327. Неганова, И.С. Сравнительный анализ поведения потребителей шоколада в России и Италии / И.С. Неганова, И. Тревизан. - С.328-343. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |