Соловьева, Т. Обучение детей с нарушением слуха в массовой школе / Т. Соловьева> // Дефектология. - 2005. - №5. - С. 44-47 Рубрики: Сурдопедагогика Кл.слова (ненормированные): слабослышащий подросток -- интегрированное обучение -- массовая школа |
> Шифр: И-10/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Осипова, А. Урок семинар "Назад, к счетам?" / А. Осипова. - С.3-5. Бешенков, С. Курс информатики в контексте новых образовательных результатов / С. Бешенков. - С.17-22. Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде elphi" / В. Колопатина. - С.23-30. Галлямова, С. Обучение построению информационных моделей средствами компьютерных технологий / С. Галлямова. - С.31-36. Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.37-48. Аникин, В. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel / В. Аникин, О. Аникина. - С.49-54. Назарова, О. Реализация теста со случайной выборкой вопросов в среде Dilphi / О. Назарова. - С.55-58/ Мазничевская, Л. Деятельность педагога-куратора в системе дистанционного обучения / Л. Мазничевская. - С.59-60. Курчатова, М. "Менторовское" управление образовательным учреждением / М. Курчатова, С. Лаврентьева. - С.61-62. Пащенко, Т. Информатизация сельской школы / Т. Пащенко. - С.63-64. Бисярина, Е. Организация информационного обеспечения студентов ССУЗа / Е. Бисярина. - С.65-66. Окулов,С. Информатика и математика: пример точки соприкосновения / Окулов,С., А. Лялин. - С.67-72. Юнов, С. Один из подходов к обучению VBA в среде MS Word / С. Юнов, Н. Бабич. - С.73-76. Овчинникова, И. Тема "Записи" в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.77-81. Бабичев, Н. Роль и значение интерактивных наглядных пособий в системе современного биологического образования / Н. Бабичев, Е. Водостоева. - С.82-84. Соловьева, Т. Дистанционные образовательные технологии в предметной подготовке будущих учителей информатики / Т. Соловьева. - С.85-87. Лапенок, М. Школьная система дистанционного обучения: от проектирования к экспериментальному внедрению / М. Лапенок. - С.88-89. Косенко, И. Изучение Интернета как средства социальной коммуникации / И. Косенко. - С.90-91. Иванов, П. Развитие операционно-модульного стиля мышления будущего учителя информатики при изучении теории алгоритмов / П. Иванов. - С.92-96. Рагулина, М. ИКТ в содержании предметной подготовке педагога физико-математического направления / М. Рагулина. - С.97-101. Власова, В. Профессиональная подготовка кадров для регионального рынка труда в современной информационной среде / В. Власова. - С.102-103. Самохина, С. Общеобразовательный профессионально ориентированный курс информатики в системе начального профессионального образования / С. Самохина. - С.104-105. Довгань, В. Информационная культура преподавателя как средство повышения эффективности учебного процесса в техникуме / В. Довгань. - С.106-107. Коростелев, А. Методологические подходы к использованию информационных технологий в аналитической деятельности руководителей школы / А. Коростелев. - С.108-111. Хмылко, О. Особенности преподавания компьютерной графики магистрам физико-математического образования в условиях профильного обучения / О. Хмылко. - С.112-113. Шутикова, М. Развитие содержания курса информатики в условиях перехода к новым образовательным результатам / М. Шутикова. - С.114-115. Голобородова, В. Радио в Интернете как учебно-методическая база для обучения студентов факультета журналистики / В. Голобородова. - С.116-117. Бородачев, С. Разработка дистанционного учебно-методического курса в электронном образовательном пространстве педвуза / С. Бородачев. - С.117-118. Гужвенко, Е. Расчет оптимального дидактического объема учебного материала в координирующей модели обучения информатике / Е. Гужвенко. - С.119-121. Удовик, е. Подготовка специалиста системы кооперации в области проектирования и реализации объектов интеллектуальной собственности, представленной в электронном виде / е. Удовик. - С.122-123. Миндзаева, Э. Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма / Э. Миндзаева. - С.123-124. Суздальцев, Е. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения / Е. Суздальцев. - С.125-126. Казымова, Е. Обучение сотрудников деканата высшего учебного заведения в работе с информационными технологиями / Е. Казымова. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Соловьева, Т. Пущин у Пушкина. Культуроведческий подход в обучении изложению [Текст] / Т. Соловьева> // Русская словесность. - 2007. - N 5. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58.
Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): изложение |
З-96 Зыкова, Т. С. Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха [Текст] / Т. С. Зыкова, Т. А. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 5 - 11.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц Доп.точки доступа: Соловьева, Т.А. |
> Шифр: В-55/1999/4 Журнал 1999г. N 4 Тихоокеанскому институту биоорганической химии - 35 лет. - С.3-4 Кл.слова: ТИХООКЕАНСКИЙ ИНСТИТУТ БИООРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ, ЮБИЛЕЙ Кузнецова, Т.А. Морская микробиология и биотехнология / Т.А. Кузнецова, В.В. Михайлов. - С.5-11 Кл.слова: МОРСКАЯ МИКРОБИОЛОГИЯ, БИОТЕХНОЛОГИЯ Соловьева, Т.Ф. Некоторые достижения молекулярной иммунологии в ТИБОХ ДВО РАН / Т.Ф. Соловьева [и др.]. - С.12-24 Другие авторы: Молчанова, В.И., Горшкова, Р.П., И.В. Чикаловец Кл.слова: МОЛЕКУЛЯРНАЯ ИММУНОЛОГИЯ, БИООРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ Стоник, В.А. Морские физиологически активные вещества / В.А. Стоник. - С.25-33 Кл.слова: БИОГЕНЕЗ, МОРСКИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА Васьковский, В.Е. Фосфолипаза D. Краткая история и новые результаты / В.Е. Васьковский [и др.]. - С.34-46 Другие авторы: Горовой, П.Г., Хотимченко, В.В., Э.В. Некрасов Кл.слова: ФОСПОЛИПАЗА, ФЕРМЕНТ, БИООРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ Уварова, Т.Н. Исследования по химии женьшеня на Дальнем Востоке (1960-1998 гг.) / Т. Н. Уварова. - С.47-55 Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ЖЕНЬШЕНЬ, ИССЛЕДОВАНИЯ Рассказов, В.А. Ферменты из морских организмов. Основные свойства и перспективы их использования / В.А. Рассказов [и др.]. - С.56-66 Другие авторы: Звягинцева, Т.Н., Сова, В.В., Л.А. Елякова Кл.слова: БИОХИМИЯ, ХИМИЯ ФЕРМЕНТОВ, МОРСКОЙ ОРГАНИЗМ Лоенко, Ю.Н. Медико-биологические свойства некоторых препаратов, разработанных в ТИБОХ ДВО РАН / Ю.Н. Лоенко, Э.П. Козловская, Т.Н. Звягинцева. - С.67-76 Кл.слова: БИОЛОГИЧЕСКИЕ АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ПРЕПАРАТЫ, БИОТЕХНОЛОГИЯ Академику Георгию Борисовичу Елякову - 70 лет. - С.77-86 Кл.слова: ГЕОРГИЙ БОРИСОВИЧ ЕЛЯКОВ, АКАДЕМИК, БИОГРАФИЯ Березницкий, С. В. Таежный великан в представлениях коренных народов Амура и Сахалина / С. В. Березницкий. - С.87-93 Кл.слова: НИЖНИЙ АМУР, КОРЕННЫЕ НАРОДЫ АМУРА, МИФИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ Аргудяева, Ю.В. Этническая история русских южной части Дальнего Востока России (середина XIX-XX в.) / Ю.В. Аргудяева. - С.94-108 Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ЭТНИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ, РУССКИЕ Иванов, В. В. Химическое оружие во Вьетнамской войне / В. В. Иванов. - С.109-117 Кл.слова: ВЬЕТНАМСКАЯ ВОЙНА, ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ Ковальчук, М.К. Миссия генерала Миура Горо и ее последствия / М.К. Ковальчук Кл.слова: КОРЕЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОД Кузнецов, А.М. Антропология и антропологический поворот современного социального и гуманитарного знания / А.М. Кузнецов. - С.128-140 Кл.слова: АНТРОПОЛОГИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, ГУМАНИТАРНЫЕ ЗНАНИЯ Серов, В. М. Библиотека Восточного института / В. М. Серов. - С.141-149 Кл.слова: ВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ, БИБЛИОТЕКА Алексеев А.А. Забытый мир предков (Очерки традиционного мировоззрения эвенов Северо-Западного Верхоянья). - С.150-152 Другие авторы: , , Л.Н. Хаховская Кл.слова: ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ЭВЕНЫ, РЕЦЕНЗИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н. Малофеев [и др.]. - С.6-22. Белопольская, Н. Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития / Н. Белопольская, Н. Улькина. - С.23-30. Финогенова, М. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Финогенова. - С.31-37. Кроткова, А. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушение слуха / А. Кроткова. - С.38-46. Щербак, С. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Щербак. - С.47-56. Константинова, А. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием / А. Константинова. - С.57-63. Громова, О. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Громова. - С.64-70. Подугольникова, Т. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. Подугольникова, Е. Козлова, М. Носова. - С.71-79. Соловьева, Т. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе / Т. Соловьева, Д. Роснач. - С.80-86. Кошелева, Н. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности / Н. Кошелева. - С.87-93. Памяти Л.И. Солнцевой. - С.94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Истратов, Ю. Связь времен / Ю. Истратов. - С.6-7. О наших мамах : стихи / Л. Чинков, Д. Ермолаева, Ю. Пулёва, . - С.7. Светловская, Н. Как обучать чтению, или как разорвать замкнутый круг / Н. Светловская, Т. Пиче-Оол. - С.8-13. Фирсова, Т. Выявление фольклорного контекста при анализе художественных произведений в начальной школе / Т. Фирсова. - С.13-16. Кинжибалова, Т. Правила дружбы, или о воспитательном значении уроков литературного чтения / Т. Кинжибалова. - С.17-18. Козлова, Л. Подводные камни изучения орфографической темы "Большая буква в именах собственных" / Л. Козлова. - С.18-24. Тимофеева, Т. Как учебник помогает организовать учебную деятельность / Т. Тимофеева, М. Кузьменко. - С.25-29. Шавалиева, В. Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова / В. Шавалиева. - С.29-31. Чихман, Т. Приемы коррекции познавательной деятельности младших школьников : обучение математике / Т. Чихман. - С.31-33. Баранчикова, Л. Экологический дизайн пришкольной территории: тенистый сада уголок / Л. Баранчикова. - С.34-41. Соловьева, Т. В мире птиц : классный час. II-III классы / Т. Соловьева. - С.42-44. Чернова, А. Наши пернатые друзья : устный журнал. 3-4 классы / А. Чернова. - С.44-47. Шевцова, Е. Задачи в стихах / Е. Шевцова. - С.47. Зиновьева, Т. Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в области языкового образования / Т. Зиновьева. - С.48-52. Стойлова, Л. Математическое образование учителя начальных классов в новых условиях / Л. Стойлова. - С.53-60. Потапова, И. Подготовка студентов к реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников предмету "окружающий мир" / И. Потапова. - С.60-64. Ордынкина, И. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2009/10 учебного года / И. Ордынкина. - С.65-89. Шацкий, Е. Патриотический потенциал повести Л.А. Чарской "Смелая жизнь" / Е. Шацкий. - С.97-100. Лебедева, А. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе / А. Лебедева. - С.100-103. Мандебура, Е. Музейно-педагогическая деятельность в системе подготовки учителя начальных классов / Е. Мандебура. - С.104-107. Краткое содержание некоторых статей номера на английском и русском языках. - С.107-108. Вачкова, С. Использование информационных ресурсов на уроках чтения : библиотечка учителя / С. Вачкова. - С.1-3 Смолянская, Н. Работа над знаками препинания в период обучения грамоте : библиотечка учителя / Н. Смолянская. - С.4-6. Тюленева, И. Содержание и организация математической олимпиады в начальной школе : библиотечка учителя / И. Тюленева. - С.6-11. Шмелева, Н. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении школьников предмету "окружающий мир" : библиотечка учителя / Н. Шмелева. - С.11-13. Удрас, И. Формирование исследовательской деятельности младших школьников : возможности школьного краеведческого музея / И. Удрас. - С.14-16. Ходоренко, Е. Комплексные творческие задания на интегрированных уроках : "Изобразительное искусство" и "технология" / Е. Ходоренко. - С.17-18. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-31/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Беляков, С. Географ и его боги. Алексей Иванов / С. Беляков. - С.8-22. Щербинина, Ю. "Правило руки" . Андрей Геласимов / Ю. Щербинина. - С.23-36. Соловьева, Т. "История - это просто опрокинутая в прошлое политика" . Александр Кабаков / Т. Соловьева. - С.37-48. Холиков, А. Заказанный "Михаил Булгаков" / А. Холиков. - С.49-62. Филюхина, С. Два романа Булгакова : автор выбирает лицо / С. Филюхина. - С.63-82. Богданов, Н. "Пятое измерение" булгаковского текста : из наблюдений над творчеством Михаила Булгакова / Н. Богданов. - С.83-98. Казанджан, Э. Елена Сергеевна Вентцель : домашние мемуары / Э. Казанджан. - С.99-113. Королева, Н. Памяти Льва Лосева / Н. Королева. - С.114-123. Селицкий, А. "Лермонтовский сюжет" в жизни и творчестве Рахманинова / А. Селицкий. - С.125-139. Купец, Л. Композитор Дебюсси как поэт : о вокальном цикле "Лирической прозы" / Л. Купец. - С.140-149. Жолковский, А. Ещё раз о мандельштамовском "Ламарке". Так как же он сделан? / А. Жолковский. - С.150-182. Видгоф, Л. О "долгополой" шинели и "садовнике и палаче" в стихотворении О. Мандельштама "Стансы" / Л. Видгоф. - С.183-203. Гордеева, А. "Музыкальность" Верлена как проблема поэтического перевода / А. Гордеева. - С.204-223. Спивак, М. "Это попытка сказать о жесте ритма вне стиховедческой лаборатории" : об одной неопубликованной статье Андрея Белого / М. Спивак. - С.224-245. Белый, А. Принцип ритма в диалектическом методе / А. Белый. - С.246-285. Малевинский, С. Пиар по-древнерусски : об идеологии и прагматике "Слово о полку Игореве" / С. Малевинский. - С.286-313. Ранчин, А. "Загородите полю ворота!", или как не должно трактовать "Слово о полку Игореве" / А. Ранчин. - С.314-355. Ершова, И. Эпико-героический взгляд на древнерусский памятник / И. Ершова. - С.356-366. Сухотина, М. Продается местный колорит, или Комплекс вины в "Боге мелочей" Арундати Рой / М. Сухотина. - С.367-386. Михайлова, Е. Государственный Литературный музей. Москва / Е. Михайлова. - С.388-397. Воложанинова, С. Музей одной книги А.П. Чехова / С. Воложанинова. - С.398-400. Фокин, П. "Чеховиана" А. Жукова / П. Фокин. - С.401-438. Мелихов, А. "Сила дарит страсть" / А. Мелихов. - С.439-454. Романовский, А. Бендер играет в шахматы : к истокам шахматной темы в "Двенадцати стульях" / А. Романовский. - С.455-462. Шатохин, А. История обного долга / А. Шатохин. - С.463-475. Константинова, Е. Дети Арбата : секрет доктора Липмана / Е. Константинова. - С.476-481. Кузнецов, Э. Неизвестный пародист 20-х годов / Э. Кузнецов. - С.500-507. Кл.слова: МАЛАХОВ СЕРГЕЙ АРСЕНТЬЕВИЧ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Фаткулин, А. ДВГТУ: в преддверии Саммита АТЭС / А. Фаткулин. - С.3-10. Бедный, Б. Индикаторы эффективности аспирантских программ в области точных и естественных наук / Б. Бедный, С. Гурбатов, А. Миронос. - С.11-23. Адольф, В. Обновление профессиональной подготовки педагогов - необходимая утопия? / В. Адольф, И. Степанова. - С.24-29. Логвинова, И. Взаимное страхование ответственности российских вузов / И. Логвинова. - С.30-37. Каюмов, А. Социальные основания проблем современной высшей школы / А. Каюмов. - С.38-42. Минеев, П. Реализация индивидуальной образовательной траектории / П. Минеев, Т. Соловьева. - С.44-49. Калининградскому государственному техническому университету - 80 лет. - С.50-85. Куклев, В. Мобильное обучение: от теории к практике / В. Куклев. - С.88-94. Стародубцев, В. Возможности сервисов web 2.0 для формирования персональных образовательных сфер / В. Стародубцев, А. Федоров, А. Киселева. - С.95-98. Позднеев, Б. Новые международные стандарты электронного обучения / Б. Позднеев, Ю. Косульников, И. Куприяненко. - С.99-101. Классический университет в условиях реформы вузовской системы : Оренбургский государственный университет. - С.102-138. Конышева, А. Групповой метод обучения / А. Конышева. - С.139-145. Ясинский, В. Физика для бакалавров физического профиля / В. Ясинский. - С.146-150. Зольникова, Л. Аспирант как научный руководитель НИРС / Л. Зольникова, Б. Мойзес, И. Сквирская. - С.151-154. Хусаинов, М. Комплексный подход к обеспечению качественного набора студентов / М. Хусаинов, Т. Хлебникова, Д. Медведева. - С.155-157. Немирович, О. ESP как средство гуманитаризации образования / О. Немирович. - С.158-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Медникова, Л. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста / Л. Медникова. - С.3-10. Костин, И. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом / И. Костин. - С.11-19. Самойлюк, Л. Психологические защиты заикающихся подростков / Л. Самойлюк. - С.20-26. Соловьева, Т. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушением слуха / Т. Соловьева. - С.27-32. Роснач, Д. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха / Д. Роснач. - С.33-41. Кузнецова, М. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.42-50. Лукьянова, В. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей / В. Лукьянова. - С.51-58. Моргачева, Е. Эволюция определения умственной отсталости в США / Е. Моргачева. - С.59-66. Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае. - С.67-82. Учитель на все времена: к 100-летию со дня рождения Ф.Ф. Рау. - С.83-91. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 60 Соловьева, Т.. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушением слуха [Текст] / Т. Соловьева> // Дефектология. - 2010. - N 4. - С. 27-32. Рубрики: Сурдопедагогика Кл.слова (ненормированные): интегрированное обучение -- нарушение слуха -- школьник -- образовательная среда -- массовая школа Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Степанова, М. Педагогика и психология детской исключительности : (к 140-летию со дня рождения В.П. Кащенко) / М. Степанова. - С.3-13. Малофеев, Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Малофеев, О. Никольская, О. Кукушкина. - С.14-20. Белякова, Л. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции / Л. Белякова, Ю. Филатова. - С.21-30. Рожкова, Л. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успеваемостью опознания зрительных образов / Л. Рожкова. - С.31-41. Александрова, Л. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Александрова. - С.42-51. Шматко, Н. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н. Шматко. - С.52-59. Соловьева, Т. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом / Т. Соловьева. - С.60-68. Кукушкин, И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики / И. Кукушкин. - С.69-74. Газизулина, Д. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии / Д. Газизулина, Т. Визель. - С.75-82. Ливанова, Е. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу / Е. Ливанова. - С.83-86. Соловьева, Т. О профессиональной компетентности исследователя / Т. Соловьева. - С.87-91. Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы учебников : приказ Минобразования и науки от 23 апр. 2010 г. №428. - С.91-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-55/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Перспективные катодные материалы на основе новых фторуглеродных соединений / С. Гнеденков [и др.]. - С.5-11. Влияние фторидов элементов первой группы на ионную проводимость системы SnF2-MF / А. Подгорбунский [и др.]. - С.12-17. Зиатдинов, А. Спины носителей тока - зоны физико-химических превращений в проводниках : графит и его интеркалированные соединения / А. Зиатдинов. - С.18-25. Плюснин, Н. Атомно-масштабное управление молекулярно-лучевым ростом тонкопленочных наногетероструктур / Н. Плюснин. - С.26-34. Свойства покрытий, сформированных на магниевом сплаве MA8 методом плазменного электролитического оксидирования / С. Гнеденков [и др.]. - С.35-46. Кальций-фосфатные биоактивные покрытия на титане / С. Гнеденков [и др.]. - С.47-57. Чириков, А. Утилизация гальваношламов методом алюмотермии / А. Чириков, В. Рева, А. Юдаков. - С.58-62. Медков, М. Комплексная переработка датолитового концентрата гидродифторидом аммония / М. Медков, Г. Крысенко, Д. Эпов. - С.63-66. Стеблевская, Н. Экстракция разнолигандных координационных соединений РЗЭ и ее использование для синтеза наноразмерных оксидных композитов / Н. Стеблевская, М. Медков, М. Белобелецкая. - С.67-74. Переработка техногенного золотосодержащего сырья. - С.М. Медков [и др.] : 75-79. Применение высокоэффективной жидкостной хроматографии с масс-селективным детектированием для анализа имидазолинсодержащего ингибитора коррозии / П. Задорожный [и др.]. - С.80-84. Использование физико-химических методов анализа при изучении археологических объектов / О. Цыбульская [и др.]. - С.85-90. Суховерхов, С. Использование многофункционального инженера Optic-3 для установления состава осадков из системы теплоносителя нефтедобывающей платформы / С. Суховерхов, А. Маркин. - С.91-95. Комплексные химико-экологические исследования прибрежной зоны северо-восточной части острова Русский / В. Калинчук [и др.]. - С.96-106. Юрченко, С. Особенности химического состава питьевых вод г. Владивосток / С. Юрченко, В. Шулькин. - С.107-112. Стоник, В. Фундаментальные исследования природных соединений на Дальнем Востоке России / В. Стоник. - С.113-124. Использование лектинов морских гидробиотов для диагностики ряда социально значимых заболеваний человека / И. Чикаловец [и др.]. - С.125-130. Соловьева, Т. Природные вещества морского происхождения как потенциальные препараты для терапии грамотрицательного сепсиса и эндотоксического шока / Т. Соловьева, И. Красикова, И. Ермак. - С.131-137. Полищук, А. Механизм биокаталитических процессов с участием фторхинолонов в бактериях / А. Полищук, Э. Карасева, В. Карасев. - С.138-141. Перфильев, А. Исследование структурно- сорбционных характеристик дальневосточных природных алюмосиликатов / А. Перфильев. - С.142-147. 40-лет ДВНЦ АН СССР / ДВО РАН. - С.148-169. Нурминский, Е. Первая Российско-Тихоокеанская конференция по компьютерным технологиям / Е. Нурминский. - С.170-172. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Малофеев, Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Малофеев. - С.3-17. Инденбаум, Е. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Е. Инденбаум. - С.18-27. Шипицына, Л. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта / Л. Шипицына. - С.28-35. Белопольская, Н. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Белопольская, Н. Клейменова. - С.36-42. Романова, А. Особенности речи детей с аутистическими расстройствами / А. Романова. - С.44-51. Константинова, И. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития : активизирующий эффект и его роль в развитии ребёнка / И. Константинова. - С.52-61. Аршатская, О. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребёнку с выраженными проблемами детского аутизма / О. Аршатская. - С.62-70. Холмогорова, А. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Холмогорова, Н. Евлашкина. - С.71-81. Соколов, В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных общеобразовательных школ III и IV видов / В. Соколов. - С.82-90. Чиркина, Г. Эмоциональный слух как "компенсаторная одарённость" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки / Г. Чиркина, Т. Соловьева. - С.91-93. Юбилей Р.Н. Азарян. - С.94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-31/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Султанов, К. "Переправа через Терек", или два берега одной реки жизни. Перечитывая Толстого / К. Султанов. - С.9-47 Демиденко, Е. "Что за край!." Неромантический рассказ в лермонтовской поэтике / Е. Демиденко. - С.48-76 "Литература:! электронная форма бытия или небытия?". - С.77-94 Какраковский, А. Паразитный текст и массовое книгоиздание / А. Какраковский. - С.95-112 Геворкян, Т. Неискушенный писатель. Мариам Петросян / Т. Геворкян. - С.113-132 Пустовая, В. Богородица на пне и другие фрески. Елена Крюкова / В. Пустовая. - С.133-143 Шаргунов, С. Россию нужно выдумать заново? Елена Колядина / С. Шаргунов. - С.144-154 Соловьева, Т. Дом vs. Наружность. О романе Мариам Петросян "Дом, в котором..." / Т. Соловьева. - С.169-180 Кузнецов, И. Теоретическая история, диалектика и риторика русской литературы / И. Кузнецов. - С.181-224 Реплики: Г. Карпи - Ю. Манн. - С.225-232 Шайтанов, И. История с пропущенными главами. Бахтин и Пинский в контексте советского шекспироведения / И. Шайтанов. - С.233-275 Сапожков, Сергей. "Мир еще в хаосе, но мир зиждущийся и живой": о поэтических исканиях Константина Фофанова / С. Сапожков. - С.275-326 Гончарова, Н. О так называемых "дневниковых записях" Анны Ахматовой / Н. Гончарова. - С.327-357 Азадовский, К. Переводчик и его время: Соломон Апт (1921-2010) / К. Азадовский. - С.358-367 Крючков, П. Дело о Доме / П. Крючков. - С.368-439 Чижова, Е. "Умение начинать со звука..." Беседу вела Е. Погорелая / Е. Чижова. - С.440-466 Анисова, А. "Верю я, придет пора..." / А. Анисова Егорова, Л. "Другая оптика"? / Л. Егорова. - С.481-487 Книжный разворот. - С.488 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Головчиц, Л. К проблеме терминологии : "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития / Л. Головчиц. - С.3-11. Зеленина, Н. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения : (на примеое группы слабослышаших детей) / Н. Зеленина. - С.12-22. Соловьева, Т. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе / Т. Соловьева. - С.23-29. Молчанова, Г. Коорденирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. Молчанова. - С.30-36. Хохлова, Н. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. Хохлова. - С.37-43. Плаксунова, Э. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом / Э. Плаксунова. - С.44-55. Поляков, Е. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью / Е. Поляков. - С.56-62. Норвилс, С. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных / С. Норвилс. - С.63-70. Амарал, И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли. - С.71-80. Нозикова, Н. Опыт организации интегрированного обучения в средней образовательной школе №3 г. Хабаровска / Н. Нозикова. - С.81-85. Дуброва, Т. Организация уровневой дифференциации профессионального обучения / Т. Дуброва. - С.86-93. Памяти В.М. Мозгового. - С.94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: А-04/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 530.03, р. Новости образования и науки в России. - С.4-6. Новости образования в мире. - С.7-9. Романова, Е.В. Императив инновационного развития высшего образования в России / Е.В. Романова. - С.10-19. Воробьев, А.Е. Пути повышения эффективности финансирования НИР вузов / А.Е. Воробьев. - С.19-26. Комаров, К.Л. Виртуальное пространство как общий фактор развития образовательных систем / К.Л. Комаров, Л.К. Комарова. - С.27-31. Жуков, В.Н. К юбилею одного документа / В.Н. Жуков. - С.32-35. Шитов, С.Б. Инновационный человеческий капитал как основа общества знания (социально-философский взгляд) / С.Б. Шитов. - С.35-38. Пугач, В.Ф. Динамика структуры выпускников вузов России по уровню полученных дипломов / В.Ф. Пугач. - С.38-43. Попов, А.В. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе российского образования / А.В. Попов, Т.С. Соловьева. - С.43-50. Дмитриева, Т.А. Проблема реализации этно - национального воспитания в современной российской педагогике / Т.А. Дмитриева, Цзюнь Цзян. - С.51-54. Асадуллина, Л.Ф. Применение метода интеллект - карт для повышения продуктивности обучения студентов / Л.Ф. Асадуллина. - С.55-58. Новгородова, Е.Ф. Перфекционизм, самопринятие и удовлетворённость жизнью в системе саморазвития личности учащейся молодёжи / Е.Ф. Новгородова, С.В. Яремчук. - С.58-62. Никулина, С.Ю. Подготовка к профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в Красноярском медицинском университете / С.Ю. Никулина, Р.Г. Буянкина, И.О. Логинова. - С.63-67. Осипов, М.Ю. О некоторых проблемах повышения мотивации учащихся при использовании технологий дистанционного обучения / М.Ю. Осипов. - С.68-71. Дробот, И.С. Конструктивный подход к формированию компетенций в военном вузе / И.С. Дробот. - С.72-76. Кошкин, В.В. Внутривузовский мониторинг формирования компетенций у студентов / В.В. Кошкин [и др.]. - С.77-80. Другие авторы: Масленников, А.С., Стешина, Л.А., Старыгина, Н.Н. Крюкова, Т.А. Организация педагогической практики студентов вуза в современных условиях / Т.А. Крюкова, В.Г. Малахова. - С.80-84. Новикова, Е.Ю. Компетенции аспирантов: мнения учащихся / Е.Ю. Новикова. - С.85-88. Спектор, Д.М. Смысл и назначение гуманитарного образования (в поисках "точки сборки") / Д.М. Спектор. - С.89-95. Селиванова, Е.В. Современные психолого-педагогические исследования визуальной культуры / Е.В. Селиванова. - С.95-98. Макаев, Х.В. Языковая среда как главное условие эффективности иноязычной подготовки / Х.В. Макаев. - С.99-102. Попов, Н.С. Особенности проектирования содержания инженерно-экологического образования в условиях действия глобализационных факторов / Н.С. Попов [и др.]. - С.103-107. Другие авторы: Козачек, А.В., Гусар, Ш., Петрова, Н.П., Чуксина, Л.Н. Яковенко, А.К. Демографическое состояние стран в контексте социологической рефлексии / А.К. Яковенко, А.П. Шаповал. - С.108-113. Ковчина, Н.В. Педагогическое обеспечение подготовки будущего бакалавра к социальному взаимодействию в профессиональной сфере / Н.В. Ковчина. - С.114-117. Шкиль, О.С. Проектирование оценочных средств качества профессиональной подготовки кадров / О.С. Шкиль. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 394.94, р. Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости / Ю.С. Коноплин. - С.10-15. Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РЫНОК ТРУДА, НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАНЯТОСТЬ Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства / И.А. Куринова. - С.16-21. Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ПРАВОЗАЩИТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи / С.С. Галахов, Л.Л. Тузов. - С.22-30. Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, МОЛОДЁЖЬ, ЭКСТРЕМИЗМ Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения / Е.В. Кулакова [и др.]. - С.31-43. Другие авторы: Любимов, М.Л., Соловьева, Т.Я., Яхнина, Е.З. Кл.слова: ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога / А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа. - С.44-48. Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ВПО) Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред / А.В. Смирнов. - С.49-53. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИКО-ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения / С.А. Смирнов, Д.А. Исаев. - С.54-59. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова. - С.60-68. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология") / Г.Л. Ильин. - С.69-76. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТАФОРА Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства" / А.В. Боровских, В.Е. Веревкина. - С.77-87. Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ТЕМА "НЕРАВЕНСТВА", ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству / С.А. Аманжолов. - С.88-92. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛЬНИК, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты / М.Д. Трухина. - С.93-100. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПО ХИМИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования / Т.Б. Захарова, А.С. Захарова. - С.101-108. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы / Е.Н. Власова. - С.109-113. Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРИНЦИП ПРОБЛЕМНОСТИ, ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр / Т.Г. Иргашева, С.А. Белова. - С.114-120. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ТИПЫ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, МОДЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода / С.Н. Полькина. - С.121-126. Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций / А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова. - С.127-132. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков / В.И. Дубинский. - С.133-138. Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура" / А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк. - С.139-142. Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода / О.С. Бабенкова. - С.143-150. Кл.слова: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, УЧАЩИЕСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач / С.В. Костин. - С.151-155. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике / Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян. - С.156-160. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ, ПРИЕМ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЯ Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.) / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.161-168. Кл.слова: ЗЕМСКАЯ ШКОЛА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников / М.В. Короткова. - С.169-176. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, НУМИЗМАТИКА, ФАЛЕРИСТИКА Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение" / А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. - С.177-183. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕГО ДЕРЕВЯННОГО СУДОСТРОЕНИЯ, ОВЛАДЕНИЕ СТУДЕНТАМИ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики / Л.С. Филиппова. - С.184-189. Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования / Е.М. Торшилова. - С.190-194. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИДЕАЛ, ВОСПРИЯТИЕ ЖИВОПИСИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах / Л.В. Рустамова. - С.195-198. Кл.слова: ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА", ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА" НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ Нафисе, Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого / Насири Нафисе. - С.199-202. Кл.слова: ТОЛСТОЙ, "АЗБУКА", ДЖАМИ Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе? / В.С. Лысенко. - С.203-208. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ШКОЛА, ГРАММАТИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 478.44, р. Демиева, А.Г. Проблемы сближения законодательства о предпринимательской деятельности стран-участниц ЕАЭС / А.Г. Демиева. - С.9-19. Кл.слова: СБЛИЖЕНИЕ, УНИФИКАЦИЯ, ГАРМОНИЗАЦИЯ Акунченко, Е.А. К вопросу об организационно-правовых основах антикоррупционного просвещения в сфере образования / Е.А. Акунченко. - С.20-28. Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИИ Минин, А.Я. Информационная безопасность в образовании: обучающихся и обучающих / А.Я. Минин. - С.29-36. Кл.слова: КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ УГРОЗАМ В ИТКС ИНТЕРНЕТ Курзанов, С.В. Правовая реальность как сложная, открытая, самоорганизующаяся система / С.В. Курзанов. - С.37-45. Кл.слова: ПРАВОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, СИНЕРГЕТИКА, ФЛУКТУАЦИЯ Гасанова, В.Ш. Гражданство и правовой статус как атрибуты личности в системе российской государственности (историко-правовой аспект) / В.Ш. Гасанова, Е.А. Коломейченко. - С.46-51. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНИН, ГОСУДАРСТВО Бозиев, Р.С. Методология исследования образования в национальных регионах России / Р.С. Бозиев. - С.52-63. Кл.слова: МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ РОССИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В НАЦИОНАЛЬНЫХ РЕГИОНАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА Литвинов, В.А. К вопросу о преемственности среднего и высшего образования в области информационных технологий / В.А. Литвинов, В.А. Кемпф. - С.64-69. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Губанова, Е.В. Индивидуальный учёт образовательных достижений: новые функции современной школы / Е.В. Губанова, Г.П. Савиных. - С.70-75. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЁТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, ДОСТИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА Джуринский, А.Н. Социальная педагогика: основные течения / А.Н. Джуринский. - С.76-85. Кл.слова: НЕОКЛАССИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, КОНЦЕПЦИИ БИХЕВИОРИЗМА, КОНЦЕПЦИИ ЦЕННОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кучугурова, Н.Д. Геометрические задачи повышенной сложности как средство развития критического мышления школьников / Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян, А.С. Хорошилова. - С.86-98. Кл.слова: ЗАДАЧИ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ, ТРУДНОСТЬ ЗАДАЧ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Соловьева, Т.А. Использование разных форм речи в современной системе образования глухих обучающихся / Т.А. Соловьева, Е.З. Яхнина. - С.99-108. Кл.слова: ГЛУХИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ, АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СЛОВЕСНАЯ РЕЧЬ Павлидис, В.Д. Среднее математическое образование в России в конце XIX - XX веке / В.Д. Павлидис. - С.109-115. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕНДЕНЦИИ Вознесенская, Е.В. Дистанционное обучение - история развития и современные тенденции в образовательном пространстве / Е.В. Вознесенская. - С.116-123. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ГИБКИЙ ГРАФИК УЧЁБЫ Горбачев, В.Е. Закономерности формирования внутренне-процессуальной компетенции в содержании базовой математической теории геометрического пространства / В.Е. Горбачев. - С.124-135. Кл.слова: ОБЩЕЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ, ВНУТРЕННЕ-ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Крючкова, Е.А. Особенности исследовательской деятельности учащихся при изучении истории / Е.А. Крючкова. - С.136-140. Кл.слова: УЧЕНИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Мариупольская, Т.Г. Исполнительскя подготовка будущего учителя музыки. Проблемы и перспективы / Т.Г. Мариупольская. - С.141-145. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО, ТЕХНИЧЕСКИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, СИНЕРГИЯ СРЕДСТВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Ростовская, Е.А. Практика органичного действия в педагогическом образовании / Е.А. Ростовская [и др.]. - С.146-152. Другие авторы: Веселинов, М.Е., Калиновский, И.А., Лосева, Л.В., Федосова, К.А. Кл.слова: АКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Короткова, М.В. Интерактивное пособие по истории как инструмент исследовательской деятельности школьников / М.В. Короткова. - С.153-156. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕРАКТИВНАЯ КНИГА Алейникова, К.А. Реализация идей прогрессивной педагогики в экспериментальной школе Каролины Пратт / К.А. Алейникова. - С.157-161. Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГРЕССИВНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Левченков, В.В. Педагогические условия развития творческих способностей детей средствами песочной анимации / В.В. Левченков. - С.162-168. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ Ван, Мэй. Интегративный подход в живописной подготовке студентов художественно-педагогического профиля / Мэй Ван. - С.169-174. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД Радынова, О.П. Формирование оценочных действий студентов в процессе инструментального обучения / О.П. Радынова, М.А. Антонова, Г.Л. Князева. - С.175-180. Кл.слова: ОЦЕНОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РЕПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ноздрякова, Е.В. Шкала компетентностного профиля как графико-моделирующий способ оценки уровня компетентности обучающегося / Е.В. Ноздрякова. - С.181-187. Кл.слова: ОЦЕНКА УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ШКАЛА КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПРОФИЛЯ, КОММУНИКАТИВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Сорокина, Н.Е. Основные направления деятельности муниципальной методической службы / Н.Е. Сорокина. - С.188-191. Кл.слова: МУНИЦИПАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ Сафошин, А.В. Методика подготовки самбистов с использованием модульно-ситуационного подхода и оценка её эффективности / А.В. Сафошин [и др.]. - С.192-202. Другие авторы: Умаров, М.К., Полещук, О.М., Иванков, Ч.Т., Комаров, Е.Г., Авдонин, С.М., Гасанов, Р.Г. Кл.слова: САМБО, ЕДИНОБОРСТВО, ДИНАМИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ Рудман, А.З. Педагогический потенциал источников при изучении истории России в образовательном процессе / А.З. Рудман. - С.203-208. Кл.слова: КАНТОНИСТ, ЕВРЕИ, ДИСКРИМИНАЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2020/2 Журнал 2020г. N 2 . - 3667.93, р. Степанова, М.А. К 150-летию со дня рождения Всеволода Петровича Кащенко (1870-1943). Корреционная педагогика: история возникновения. Этапы жизненного пути Всеволода Петровича Кащенко / М.А. Степанова. - С.3-20 Смолин, О.Н. Инклюзия, но не псевдоинклюзия / О.Н. Смолин. - С.21-33 Слепович, Е.Е. Взаимодействие с ребенком с отклонениями в психофезическом развитии как основа оказания ему психологической помощи / Е.Е. Слепович, А.М. Поляков. - С.34-41 Соловьева, Т.А. Цифровая образовательная среда для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью: основные понятия и их характеристика / Т.А. Соловьева, Д.А. Соловьев, Д.А. Войтас. - С.42-56 Хитрюк, В.В. Научные исследования в дефектологической науки Республики Беларусь: векторы, результаты. проблемы, задачи / В.В. Хитрюк, О.С. Хруль. - С.57-63 Свиридова, Т.В. Исследование социально-психологической адаптации российских школьников / Т.В. Свиридова, С.Б. Лазуренко. - С.64-72 Кондрашова, А.А. Своеобразие нарушения социального развития у детей раннего возраста с церебральными параличом / А.А. Кондрашова. - С.73-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |