С 60 Соловьева, А. Методика производства судебно-психологических экспертиз детей, пострадавших от сексуального насилия / А. Соловьева, Е. Цымбал> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - N 1. - С. 44-48. Рубрики: Психосоциальные реабилитационные технологии Кл.слова (ненормированные): ребенок -- сексуальное насилие -- судебно-медицинская экспертиза -- социальная реабилитация Доп.точки доступа: Цымбал, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-08/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Ольсевич, Ю. О психогенетических и психосоциальных основах экономического поведения / Ю. Ольсевич. - С.3-15. Черковец, В. Основы востребованности трудовой теории стоимости в современной рыночной экономике / В. Черковец. - С.16-40. Синицкая, Е. Развитие макроэкономического прогнозирования в России / Е. Синицкая. - С.41-51. Соловьева, А. Приоритеты интеграционной политики Украины в контексте ее присоединения к ВТО / А. Соловьева. - С.52-62. Радченко, О. Влияние организационной культуры на социальную систему предприятия / О. Радченко. - С.63-70. Рыбин, Е. Экспансия иностранного банковского капитала в России / Е. Рыбин. - С.71-85. Цеберняк, П. Управление кредитным риском на рынке ценных бумаг / П. Цеберняк. - С.86-93. Добындо, М. Инвестиционная политика регионов / М. Добындо. - С.94-103. Хадыков, А. Легковое автомобилестроение в России / А. Хадыков. - С.104-114. Малахинова, Р. Адам Смит в XXI веке / Р. Малахинова. - С.115-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 60 Соловьева, А. Приоритеты интеграционной политики Украины в контексте ее присоединения к ВТО / А. Соловьева> // Вестник Московского университета. Серия 6, Экономика. - 2008. - N 1. - С. 52-62. Рубрики: Украина--экономическая интеграция Кл.слова (ненормированные): экономическая дипломатия -- интеграционное сотрудничество Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 151.10, р. От редакции. - С.2 Итоги конкурса научно - практических работ ИНФО-2011. - С.3-6 Малова, И. Е. Диалог методиста со студентом, которому предстоит провести урок информатики / И. Е. Малова. - С.7-17 Долгих, Е. А. Путешествие в сказку / Е. А. Долгих. - С.18-25 Колодяжная, О. Н. Турнир веселых и смекалистых / О. Н. Колодяжная, С. А. Дегтярь. - С.26-31 Веденеева, А. В. Урок с использованием блога "Интернет: глобальное добро или зло?" / А. В. Веденеева. - С.32-38 Калиненко, Е. В. Деловая игра "Байт-банк" / Е. В. Калиненко, А. Л. Соловьева. - С.39-43 Работы победителей конкурса сочинений "Если бы я был учителем информатики". - С.44-48 Итоги конкурса цифровых изображений и фотографий. - С.49-51 Демьяненко, С. В. Чемпионат по поиску информации в сети Интернет / С. В. Демьяненко, С. В. Малясова. - С.52-58 Белова, Г. В. Пример развития универсальных учебных действий в начальной школе - проект "Снегопад" в среде "ПервоЛого" / Г. В. Белова. - С.59 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 121.45, р. Стефаненко, Н.А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников / Н.А. Стефаненко, А.Е. Соловьева. - С.4-7. Шкуричева, Н.А. Потребность в уединении у младших школьников и её способности / Н.А. Шкуричева. - С.8-12. Новоходская, М.В. Диагностика личностных результатов обучения / М.В. Новоходская. - С.13-17. Рябкова, Е.В. Формирование самооценки учащихся / Е.В. Рябкова. - С.18-20. Бершанская, О.Н. Обучение постановке вопросов к произведению на уроках литературного чтения / О.Н. Бершанская. - С.21-25. Фролова, Л.А. О тестах по литературному чтению / Л.А. Фролова. - С.26-29. Лобчук, Е.И. Устное и письменное изложение: совет методиста / Е.И. Лобчук. - С.30-33. Павлова, А.А. Сочинение лингвистической тематики как средство формирования интереса к изучению русского языка / А.А. Павлова, Г.С. Щеголева. - С.34-38. Бушуева, Л.С. Изучение фразеологических единиц / Л.С. Бушуева, О.В. Федосеева. - С.39-41. Басалаева, М.В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка / М.В. Басалаева. - С.42-45. Прыткова, М.А. Танцевальность / М.А. Прыткова. - С.46-48. Антуфьев, Д.А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе / Д.А. Антуфьев, С.Л. Антуфьева. - С.49-53. Новолодская, Е.Г. Здоровьесберегающая деятельность: театрализованная программа "Спортивные истории" / Е.Г. Новолодская. - С.54-58. Соколова, П.Ю. Факультативный курс "Народы России: азбука дружбы и общения" / П.Ю. Соколова. - С.59-62. Иванова, Н.В. Организация разновозрастной проектной деятельности с участием младших школьников / Н.В. Иванова. - С.63-66. Самыкина, С.В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению / С.В. Самыкина. - С.67-70. Кострова, О.Н. Учебный проект как средство формирования геометрических представлений / О.Н. Кострова. - С.71-74. Винокурова, И.Д. День первоклассника / И.Д. Винокурова. - С.75-79. Ветрова, Т.А. Праздник "Наш друг - лес" / Т.А. Ветрова. - С.80-84. Громова, Г.С. Возможности проектного обучения в подготовке будущего педагога / Г.С. Громова. - С.85-87. Чозгиян, О.П. Студенческий журнал - путь формирования профессиональной педагогической субъективности будущих учителей / О.П. Чозгиян. - С.88-89. Дубова, М.В. Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / М.В. Дубова. - С.90-96. Носкова, Н.В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в. / Н.В. Носкова. - С.97-99. Бочарова, О.Б. Василий Федорович Зуев в истории отечественной педагогики / О.Б. Бочарова. - С.100-102. Баженова, Н.Г. Объяснительный рассказ - одно из средств духовно-нравственного воспитания / Н.Г. Баженова. - С.103-108. Калинина, Л.В. К проблеме формирования нравственных ценностных ориентаций на уроках литературного чтения / Л.В. Калинина. - С.109-112. Унарова, В.Я. О взаимосвязанности учебников по обучению грамоте родного и русского (неродного) языков / В.Я. Унарова. - С.113-117. Романова, Н.М. Работа с реалиями на уроках английского языка в начальной школе - один из способов формирования социокультурной компетентности / Н.М. Романова. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |