Соловьев, В.В.. Парадоксы Реформации : от независимой веры к независимой мысли / В.В. Соловьев > // История философии: Запад - Россия - Восток : учеб. для студ. вузов / под ред. Н.В. Мотрошиловой. - 2-е изд. - М., 1998. - Кн.2: Философия XV-XIX вв. - С. 43-66 Кл.слова (ненормированные): философия -- история философии -- Реформация -- 16в |
А 23 Агапов, П. Владимир Соловьев о войне и конфликте цивилизаций: теория и прогноз / П. Агапов> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2006.-№4. - С. 75-85. Кл.слова (ненормированные): социология войн Доп.точки доступа: Соловьев, В.С. |
Р 24 Расторгуев, Г. Электронное учебное пособие "Основы САПР" / Г. Расторгуев, В. Соловьев> // Телекоммуникации и информатизация образование. - 2007.-№1. - С. 47-54. Рубрики: Виртуальные технологии Кл.слова (ненормированные): электронный учебник Доп.точки доступа: Соловьев, В. |
Соловьев, В. Идолы и идеалы / В. Соловьев> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2003. - №2. - С. 65-78 Рубрики: Философия--история философии |
> Шифр: С-12/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Гребениченко, С. Ф. Россия после Путина : нарастание проблем / С. Ф. Гребениченко, В. П. Давыдов. - С.3-20. Галаган, А. И. О человеческом капитале Российской Федерации, его развитии и оценке / А. И. Галаган. - С.21-28. Чесноков, Г. Д. От средневековой схоластики к "естественной философии" Нового времени / Г. Д. Чесноков. - С.29-42. Яковлев, А. И. Учение Платона о сознании / А. И. Яковлев. - С.43-54. Дробот, Г. А. Современный мировой порядок и его перспективы в трудах российских ученых / Г. А. Дробот. - С.55-76. Баранов, Н. А. Современная демократия в контексте эволюционного подхода .Лумана / Н. А. Баранов. - С.77-88. Соловьев, В. Н. Специфическая роль среднего класса как элемента формирующегося гражданского общества / В. Н. Соловьев. - С.89-97. Попов, М. Е. Идентификационная безопасность России - способ предотвращения межэтнических конфликтов / М. Е. Попов. - С.98-105. Егорова, Н. Ю. Современная российская семья : основные тенденции / Н. Ю. Егорова, А. В. Курамшев. - С.106-118. Гасанов, Н. Н. О взаимосвязи межнациональных и семейных отношений в России / Н. Н. Гасанов, К. Я. Зачесов. - С.119-124. Петрова, И. Э. Клиент в социальной работе : разные точки зрения / И. Э. Петрова. - С.125-131. Чеканников, В. В. Особенности политического поведения офицеров в современной России / В. В. Чеканников. - С.132-136. Гришин, А. В. Российская практика государственного регулирования инновационно ориентированной деятельности компаний / А. В. Гришин. - С.137-144. Ленская, И. Ю. Организационная культура муниципальной и государственной гражданской служб : опыт сравнительного исследования / И. Ю. Ленская. - С.145-151. Вислова, А. Д. Формирование толерантной личности - стратегическая задача образования / А. Д. Вислова. - С.152-162. Пак, Л. Г. Социализация студенческой молодежи в социокультурном контексте / Л. Г. Пак. - С.163-169. Смольков, В. Г. Российское казачество : социально-политические проблемы / В. Г. Смольков. - С.170-181. Видова, О. И. Русский Ренессанс / О. И. Видова, О. И. Карпухин. - С.182-202. Колотуша, В. В. Идея силового принуждения в истории философской мысли / В. В. Колотуша. - С.203-212. Панферова, В. В. Проблема критериев эффективности взаимодействия власти и общетсва / В. В. Панферова, П. А. Сельцовский. - С.213-221. Урсул, А. Д. Феномен безопасности в синергетическом ракурсе / А. Д. Урсул, Т. А. Урсул. - С.222-238. Музяков, С. И. Парадоксы и ценности глобального проекта России / С. И. Музяков. - С.239-248. Маринов, М. Б. Влияние социальной индивидуализации на стратегию жизни личности / М. Б. Маринов. - С.249-254. Сизова, И. Л. Политика реформ в государствах благосостояния в 80-90-е годы XX века / И. Л. Сизова. - С.255-264. Тонконогов, А. В. Философия духовной безопасности как научная дисциплина / А. В. Тонконогов. - С.265-273. Маслов, Н. А. Философия в поиске / Н. А. Маслов. - С.274-284. Гарпушкин, В. Е. "Скандал в философии" и новый универсализм / В. Е. Гарпушкин. - С.285-297. Речкин, Д. Н. Влияние национальной культуры на современные модели оргнизации производственных отношений / Д. Н. Речкин. - С.298-307. Алексеева, Т. А. О концепциях духовного совершенствования / Т. А. Алексеева. - С.308-314. Юстус, Г. В. Воспитательно-образовательная среда в сельском социуме / Г. В. Юстус. - С.315-318. Мисютин, А. Н. Проектно-ориентированные системы управления в России / А. Н. Мисютин. - С.319-323. Кузнецова, Н. А. Основания синергетики и ее возможности / Н. А. Кузнецова. - С.324-330. Ивлева, М. И. Спиритаулизм и персонализм как два подхода к изучению личности / М. И. Ивлева. - С.331-338. Смирнов, Д. В. Синхрония и диахрония в контексте изучения межсоциорного взаимодействия / Д. В. Смирнов. - С.339-347. Захарова, Е. Б. Отечественная высшая школа : цена утрат и обретений / Е. Б. Захарова. - С.348-351. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 60 Соловьев, В. В. Анализ состояния вводов 110-220 кВ при эксплуатации в Амурской энергосистеме [Текст] / В. В. Соловьев, О. С. Степанова> // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Естественные и экономические науки. - 2007. - Вып. 37. - С. 92 - 95. - Рез. англ.
Рубрики: Электротехника Производство, преобразование, передача, распределение и регулирование электроэнергии Электроизмерительная техника Техническое применение магнетизма Доп.точки доступа: Степанова, О.С. |
> Шифр: И-02/2009/68/4 Журнал 2009г. т.68 N 4 . - 700.00, р. Баевский, В. "История литературы": термин и содержание / В. Баевский. - С.3-10. Полонский, В. О принципах построения истории русской литературы конца XIX-первой половины ХХ века / В. Полонский. - С.11-17. Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ, 19-20 ВВ. Московская, Д. "Литературоведческий урбанизм" Николая Анциферова : (к 120-летию со дня рождения) / Д. Московская. - С.18-33. Кл.слова: АНЦИФЕРОВ Н., ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ УРБАНИЗМ Соловьев, В. Методика оценки стабильности грамматических свойств / В. Соловьев, Р. Фасхутдинов. - С.34-42. Кл.слова: ГРАММАТИЧЕСКИЙ ПРИЗНАК, СТАБИЛЬНОСТЬ ПРИЗНАКА Михина, С. Части речи в адыгейском языке: словоклассифицирующая илисловоизменительная категория? / С. Михина. - С.43-49. Из неопубликованных материалов архива И.Ф. Анненского / подгот. текст, вступит. ст. и примечание Г.В. Петровой. - С.50-58. Дыбо, В. Академик Вячеслав Всеволодович Иванов : (к 80-летию со дня рождения) / В. Дыбо, С. Крылов. - С.69-74. Алексеев, М. Международная конференция "Перевод библии на фактор сохранения и развития языков народав РФ и СНГ" / М. Алексеев, З. Мусаева. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-07/2009/15/4 Журнал 2009г. т.15 N 4 . - 300.00, р. Голубева, О.Н. Эвристическая ценность идей статистической кванто-термодинамики для современного курса общей физики / О.Н. Голубева, А.Д. Суханов. - С.3-12 Човпан, А.А. Принцип наименьшего действия в курсе общей физики / А.А. Човпан. - С.13-21 Фоменко, В.В. Систематизация учебных физических моделей курса физики для нефизических специальностей / В.В. Фоменко. - С.22-29 Дашина, А.Ю. Элементы физики низкоразмерных систем в подготовке педагогических кадров / А.Ю. Дашина [и др.]. - С.30-38 Другие авторы: Иванова, М.С., Соловьев, В.Г., Ханин, С.Д., Яников, М.В. Данильчук, В.И. О проблемах отбора содержания задач по физике как средства гуманитаризации физического образования / В.И. Данильчук, Д.В. Коврижных. - С.39-43 Ивченко, В.В. Количественная оценка модели бесконечно глубокой прямоугольной потенциальной ямы / В.В. Ивченко. - С.44-50 Гайдуков, Г.Н. Формулы Ефименко (Oleg D. Jefimenko) и поле излучения диполя Герца / Г.Н. Гайдуков, А.С. Овчинников. - С.51-56 Рябухо, В.П. О поляризации колебаний оптического поля и поляризации пучка света / В.П. Рябухо. - С.57-65 Гусев, А.В. О существовании конечных незамкнутых силовых линий магнитного поля / А.В. Гусев. - С.66-75 Кондратьев, А.С. Формализм Каданова-Бейма при изучении неравновесных явлений в квантовых системах / А.С. Кондратьев, Д.В. Скоропад. - С.76-81 Комаров, Б.А. Комплексные практические работы по методике обучения физике как интегрирующая составляющая методического комплекса, используемого при обучении студентов в педагогическом университете / Б.А. Комаров. - С.82-92 Фомин, С.В. Эффект Комптона в курсе общей физики / С.В. Фомин, Д.Н. Лукичев, А.С. Красников. - С.93-101 Ганина, С.В. Влияние задач с рассеянными данными на повышение эффективности обучения физике / С.В. Ганина, Х.Й. Воолайд. - С.102-107 Голубева, О.Н. О естественнонаучном компоненте экономического образования в высшей школе / О.Н. Голубева, Б.Л. Свистунов, А.Д. Суханов. - С.109-113 Кондратьев, А.С. Инновационные аспекты применения качественных методов при обучении физике / А.С. Кондратьев, Л.А. Ларченкова, А.В. Ляпцев. - С.114-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-37/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Видовая коррелятивность в русском языке: в защиту видовой пары / А. Зализняк [и др.]. - С.3-23. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ВИДОВАЯ ПАРА Донабедьян, А. Неоформленный субъект в западноармянском языке - к вопросу о неаккузативности / А. Донабедьян. - С.24-45. Рагозина, И. Контрфактическое объяснение в ирреально-условном предложении : (на материале русского и французского языков) / И. Рагозина. - С.46-60. Урысон, Е. Составные союзы а то и а не то: возможности семантического композиционального анализа / Е. Урысон. - С.61-73. Рожанский, Ф. Ижорский язык: проблема определения границ в условиях языкового континуума / Ф. Рожанский. - С.74-93. Соловьев, В. Типологические базы данных: перспективы использования / В. Соловьев. - С.94-110. Палкин, А. М.М. Бахтин в работах японских ученых / А. Палкин. - С.111-119. Сердобольская, Н. Российский гуманитарный научный фонд: поддержка лингвистических мероприятий / Н. Сердобольская. - С.147-152. Оскольская, С. Круглый стол "Русский язык: конструкционные и лексико-семантические подходы" / С. Оскольская, С. Сай. - С.153-157. Борисова, Е. Конференция "Понимание в коммуникации" / Е. Борисова. - С.158-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-10/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Митрополит, Иларион. Спаситель заповедовал нам идти ко всем народам / Иларион Митрополит. - С.8-13. Курьяк, Е. Самые жестокие раны - душевные / Е. Курьяк. - С.14-17. Нетеребский, О. Будь честен с собой / О. Нетеребский. - С.18-21. Уткин, А. Мир, расколотый на острова / А. Уткин, В. Федотова. - С.22-29. Плакиткин, Ю. Мировой финансовый кризис: проблемы технологического развития, закономерности в энергетике / Ю. Плакиткин. - С.30-43. Малков, С. Нелинейная динамика нелинейного мира / С. Малков. - С.44-51. Третьяк, В. Форсайт как технология предвидения / В. Третьяк. - С.52-63. Рыбас, С. Прогресс против традиции. Краткий курс истории России ХХ в. для высшего управленческого персонала / С. Рыбас. - С.61-73. Симон-Марион, Катрин. Код Симон-Марион / Катрин Симон-Марион. - С.74-79. Ветрова, В. Быть пифией и переводчиком самого себя / В. Ветрова. - С.80-85. Тупчиенко, В. Антикризисное управление в туроператорской деятельности / В. Тупчиенко, В. Соловьев. - С.86-91. Кузьмин, А. Инфляция: цели поставлены? / А. Кузьмин. - С.92-97. Агеев, А. Рейтинг регионов России. Год 2009-й / А. Агеев, Б. Куроедов, О. Сандаров. - С.98-107. Сидоров, А. Стратегическая матрица региона: Тюменская область / А. Сидоров. - С.108-115. Демидов, А. Экономические связи субъектов Российской Федерации с Республикой Беларусь / А. Демидов. - С.116-125. Зайцева, Ю. Новые подходы к разработке плановых документов развития муниципальных образований / Ю. Зайцева, К. Зендриков. - С.126-133. Чакаев, Р. Стратегия развития муниципального образования как элемент антикризисного управления / Р. Чакаев, Т. Марина. - С.134-139. Сафиуллин, А. Инвестиционная привлекательность территории как фактор ее конкурентоспособности / А. Сафиуллин. - С.14--149. Гогоберидзе, Г. Балтийское море: приморские регионы и их морехозяйственный потенциал / Г. Гогоберидзе. - С.150-155. Элякова, И. Прогноз потребления электрической энергии Республики Саха (Якутия) до 2030 года / И. Элякова. - С.156-165. Родионова, Е. Региональный опыт стратегического управления в Республике Марий Эл / Е. Родионова. - С.166-173. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-07/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Дынкин, А. На пороге неспокойного мира: современная эпоха и кризисные 70-е / А. Дынкин, В. Пантин. - С.3-9. Михеев, В. Россия-Китай: "дозагрузка" отношений / В. Михеев. - С.10-19. Кондратьев, В. Минерально-сырьевые ресурсы как фактор глобальной конкурентоспособности / В. Кондратьев. - С.20-30. Бабынина, Л. Гибкая интеграция в ЕС: классификация и проблемы институционализации / Л. Бабынина. - С.31-37. Шпангер, Х. Германия и Россия: нежданное стратегическое партнёрство / Х. Шпангер. - С.38-45. Оболенский, В. Переговоры о присоединении России к ВТО: новый формат, новые проблемы / В. Оболенский. - С.46-51. Осадчий, Н. Почему портфельный капитал ушел из России? / Н. Осадчий. - С.52-60. Соколов, В. Российское машиностроение в системе международных экономических связей / В. Соколов. - С.61-71. Тихоокеанская Азия: перспективы трансформаций политических систем : круглый стол. - С.72-85. Балацкий, Е. Масштабирование социальных явлений / Е. Балацкий. - С.86-94. Громогласова, Е. Наднациональность в ЕС-системе: метастазы или метаморфозы? / Е. Громогласова. - С.95-103. Клинова, М. Общественный - государственный: знак равенства? / М. Клинова. - С.104-110. Соловьев, В. Внешнеполитический курс РФ: от "нового мышления" до "великодержавного прагматизма" / В. Соловьев. - С.111-116. Сидорова, Е. Будущее ЕС после расширения: обновление сценария / Е. Сидорова. - С.117-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-37/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Успенский, Б. А. Дейксис и вторичный семиозис в языке / Б. А. Успенский. - С.3-30 Касаткин, Л. Л. Орфоэпема как основная единица орфоэпии / Л. Л. Касаткин. - С.31-38 Журавлев, А. Ф. Фреквентарий мотивных элементов в мифологиях мира / А. Ф. Журавлев. - С.39-62 Апресян, В. Ю. Опыт кластерного анализа: русские и английские эмоциональные концепты / В. Ю. Апресян. - С.63-88 Федюнева, Г. В. О статусе местоглаголия в языке / Г. В. Федюнева. - С.89-96 Семенов, В. В. К проблеме метрической неоднозначности в русском неклассическом стихе XX в. / В. В. Семенов. - С.97-110 Недялков, И. В. Об отце - лингвисте и учителе / И. В. Недялков. - С.111-131 Аркадьев, П. М. R. P. Meier, H. Aristar - Dry, E. Destruel (eds.). Text, time, and context. Selected papers of Carlota S. Smith / П. М. Аркадьев. - С.132-138 Вострикова, Н. В. P. Epps,A. Arkhipov (eds.). New challenges in typology: Transcending the borders and refining the distinctions / Н. В. Вострикова. - С.139-141 Соловьев, В. Д. M. Everaert, S. Musgrave, A. Dimitriadis (eds.). The use of databases in cross-linguistic studies / В. Д. Соловьев. - С.142-150 Кулева, А. С. Н. А. Николина. Активные процессы в языке современной русской художественной литературы / А. С. Кулева. - С.151-155 Конюшкевич, М. И. XII Международные научные чтения "Е.Ф. Карский и современное языкознание" (Навстречу 150-летию Евфимия Федоровича Карского) / М. И. Конюшкевич. - С.156 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Шадриков, В. Д. Содержание педагогического образования / В. Д. Шадриков. - С.2 Бауман, З. Образ изменчивого мира / З. Бауман. - С.9 Звонников, В. И. Инновации в подготовке кадров управления / В. И. Звонников. - С.17 Соловьев, В. П. К вопросу о переходе на уровневую систему высшего профессионального образования / В. П. Соловьев, Ю. А. Крупин, Н. М. Золотарева. - С.21 Колотова, Н. Н. Федеральные университеты как генераторы ускорения социально-экономического развития / Н. Н. Колотова, И. М. Темкина. - С.27 Щелина, Т. Т. Проблема профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров в контексте модернизации педагогического образования / Т. Т. Щелина, А. В. Черненкова. - С.34 Дубив, Н. В. Академическая мобильность на практике: стипендии немецких фондов / Н. В. Дубив. - С.39 Петров, Д. А. Оценка качества образовательных программ в Нижневартовском государственном гуманитарном университете / Д. А. Петров. - С.42 Как выпускники школы сдавали единый госэкзамен. - С.50 Зернов, В. А. Конкурентная среда в образовании: миф или реальность? / В. А. Зернов. - С.46 Набиев, В. Ш. Актуализация дидактических основ компетентностного подхода в высшей профессиональной школе / В. Ш. Набиев, М. А. Петухов. - С.53 Пиралова, О. Ф. Факторы формирования профессиональной компетентности студентов при оптимизации обучения профессиональным дисциплинам / О. Ф. Пиралова. - С.55 Газизуллина, Т. О. Формирование нравственно- экологической культуры студентов в ходе их профессиональной подготовки / Т. О. Газизуллина, С. М. Файрушина. - С.59 Швецова, Ю. О. Подготовка кадров в области устного перевода на пороге введения уровневой системы высшего образования / Ю. О. Швецова. - С.64 Маричев, И. В. Антропологическая природа образовательного пространства / И. В. Маричев. - С.67 Меньш, Е. А. Формирование ценностного отношения студентов к здоровью средствами межкультурной коммуникации / Е. А. Меньш. - С.70 Юдакина, С. И. Формирование толерантности обучающихся как ценности личности в условиях диалога культур / С. И. Юдакина. - С.75 Тажиева, А. У. Роль и место модульной технологии в обучении согласованию времен английских глаголов / А. У. Тажиева. - С.81 Курбанбаев, Д. А. Рейтинговая система контроля знаний студентов в условиях языкового вуза в Республике Узбекистан / Д. А. Курбанбаев. - С.84 Ахметова, Л. Р. Типология трудностей при обучении письменной научной речи на английском языке как специальности / Л. Р. Ахметова. - С.87 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 366.35, р. Зернов, В.А. Негосударственные вузы как движущая сила развития высшей школы / В.А. Зернов. - С.2-8. Соловьев, В.П. Использование модели профессиональной среды для подготовки инженеров / В.П. Соловьев, Ю.А. Крупин, Т.А. Перескокова. - С.9-14. Горшкова, О.О. Основания проектирования технологии обучения и механизмов контроля в рамках концепции профессиональной подготовки будущих инженеров к исследовательской деятельности / О.О. Горшкова. - С.15-18. Болотов, В.А. Новый федеральный интернет-экзамен - новая технология независимой оценки качества подготовки бакалавров / В.А. Болотов [и др.]. - С.19-23. Другие авторы: Наводнов, В.Г., Пылин, В.В., Порядина, О.В., Чернова, Е.П. Косенок, С.М. Инновационное развитие Сургутского государственного университета: будущее за системой "наука - образование - производство" / С.М. Косенок. - С.24-28. Романцов, М.Г. Образовательный процесс в медицинском вузе с учётом формирования компетенций / М.Г. Романцов [и др.]. - С.29-33. Другие авторы: Михайлова, Е.В., Мельникова, И.Ю., Клоктунова, Н.А., Левин, Д.Ю., Романовская, А.В. Лушникова, И.И. Философско-педагогические представления о дифференциации, индивидуализации и интеграции в образовании в античном мире / И.И. Лушникова, О.А. Чекун. - С.34-38. А.Г. Сергееву - 75 лет. - С.39-40. Шерьязданова, Х.Т. Психология общения в подготовке специалистов в высшей школе / Х.Т. Шерьязданова, Ш.С. Марданова. - С.41-48. Семенова, М.Н. Динамика мотивации учебной деятельности в связи с ценностями будущей профессии у студентов технического вуза / М.Н. Семенова, Т.Н. Сергеева. - С.49-53. Лазырина, О.М. Технология критического мышления как основа формирования навыка работы с информацией / О.М. Лазырина. - С.54-56. Храмцова, Ф.И. Духовно-демографическая детерминанта формирования социального иммунитета молодёжи в сфере высшего образования / Ф.И. Храмцова, М.А. Ерофеева, И.В. Горохова. - С.57-62. Соколова, Э.А. Причины нехватки времени у преподавателей разных возрастных групп / Э.А. Соколова. - С.63-66. Носов, Ю.Р. Методология экспертизы "электронных" проектов / Ю.Р. Носов, А.Ю. Сметанов. - С.67-75. Грешилов, А.А. Идентификация ядерного взрыва по радиоактивным изотопам криптона и ксенона / А.А. Грешилов. - С.76-78. Участники форума. - С.79. Шелупанов, А.А. Юбилейный 250-й Томский IEEE-семинар "Интеллектуальные системы моделирования, проектирования и управления" / А.А. Шелупанов, О.О. Евсютин, О.В. Стукач. - С.80-81. Рождественская, Н.В. Создание презентаций лекций по химии / Н.В. Рождественская. - С.81-85. Шадрина, В.Н. Структура предметной области библиографической деятельности библиотеки как вузовской учебной дисциплины / В.Н. Шадрина, С.Б. Мириленкова. - С.85-88. Брель, О.А. Применение мультимедийных технологий в профессиональном туристском образовании / О.А. Брель. - С.88-92. Токтарова, В.И. Педагогическое проектирование сценария обучения в электронной информационно-образовательной среде на основе познавательных стилей / В.И. Токтарова, А.А. Пантурова. - С.92-96. Юрчук, Г.В. Организация профессионально ориентированного обучения студентов иностранному языку (из опыта работы медицинского вуза) / Г.В. Юрчук [и др.]. - С.97-100. Другие авторы: Юрчук, В.А., Петрова, Е.О., Носова, Л.Г., Юрчук, А.М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 470.03, р. Фадеева, О.А. Дискурс профессионального знания: профессиональное становление и формирование профессиональной идентичности будущего специалиста / О.А. Фадеева. - С.2-5. Кл.слова: КОНСТРУКТИВИСТСКАЯ ПАРАДИГМА ЗНАНИЯ, КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНАЯ ПАРАДИГМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ Смирнова, А.С. Изменение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (на примере направления подготовки "Математика и механика") / А.С. Смирнова. - С.6-9. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, БАКАЛАВРИАТ Шарипов, Ф.В. Исследовательское обучение как средство развития творческих способностей учащихся / Ф.В. Шарипов. - С.10-14. Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ Бессонов, К.А. К проблеме изучения феномена самообразования студентов / К.А. Бессонов. - С.15-18. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, САМООБРАЗОВАНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Игнатов, С.Б,. Образование для устойчивого развития: опыт реализации потенциала экологической деонтологии в подготовке студентов вуза / С.Б, Игнатов. - С.19-22. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ПОТЕНЦИАЛ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ Коноплянский, Д.А. Формирование и развитие конкурентных качеств выпускника вуза / Д.А. Коноплянский. - С.23-26. Кл.слова: ВУЗ, ВЫПУСКНИК, КОМПЕТЕНЦИИ Маклонова, Т.С. Приёмы диагностики сформированности профессионально значимых личностных качеств студентов педагогического вуза / Т.С. Маклонова, А.И. Тимошенко. - С.27-29. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, КОМПЕТЕНЦИЯ, МОНИТОРИНГ Вялкова, О.С. Проблемы тестирования студентов технического вуза / О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова, С.Ю. Ситникова. - С.30-32. Кл.слова: ТЕСТИРОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ Ахмерова, А.Ф. Роль педагогического общения в формировании личности студента / А.Ф. Ахмерова. - С.33-36. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ, ТВОРЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ Соловьев, В.П. Федеральный образовательный стандарт на три с плюсом. Опять нужна работа над ошибками? / В.П. Соловьев, Ю.А. Крупин, Т.А. Перескокова. - С.37-42. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, КВАЛИФИКАЦИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Спектор, М.Д. Как должны соревноваться вузы? / М.Д. Спектор. - С.43-45. Кл.слова: ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВУЗЫ, НАУКА Сперанская, Н.И. Педагог: раб или мессия? / Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. - С.46-48. Кл.слова: ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ, ВОСПИТАНИЕ Задорожный, Ю.В. Российская система образования и Болонский процесс: две стороны медали / Ю.В. Задорожный, А.С. Логинова, Н.В. Маранова. - С.49-52. Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ПРАВО ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Киселев, А.Ф. В.В. Розанов о мнимых и подлинных целях жизни. Статья первая / А.Ф. Киселев. - С.53-58. Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ЦЕЛЬ ЖИЗНИ, ИСТОРИЯ Горшкова, О.О. Зарубежный опыт подготовки студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности / О.О. Горшкова. - С.59-62. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ Балтанова, Г.Р. Муджахидат - кто они? / Г.Р. Балтанова. - С.63-67. Кл.слова: ИСЛАМ, ЖЕНСКИЙ ИСЛАМИЗМ, ЖЕНСКАЯ ИСЛАМСКАЯ МИГРАЦИЯ Бобылев, Е.Л. Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля (из опыта работы) / Е.Л. Бобылев [и др.]. - С.68-70. Другие авторы: Горшков, Е.А., Патрикеева, Э.Г., Троицкая, И.Ю. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, АДАПТАЦИЯ, ДЕЗАДАПТАЦИЯ Мирзоева, Н.М. Социокультурные особенности информационного общества: кросс-культурный анализ / Н.М. Мирзоева. - С.71-73. Кл.слова: БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО Крайнева, Н.М. Исследование дидактических возможностей ресурсов социальных сетей (языковых сообществ) и иных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов / Н.М. Крайнева, М.В. Золотова, Е.С. Гришакова. - С.74-78. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ЯЗЫКОВЫЕ СООБЩЕСТВА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС Ботова, А.Л. Опыт применения технологий кейс-стади для повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка (на английском языке) / А.Л. Ботова. - С.79-82. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, МЕТОДИКА, МОТИВАЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 408.92, р. Иванов, С.Ю. Коллективно-договорная кампания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и приоритеты развития / С.Ю. Иванов, Е.Е. Луцькая. - С.7-13. Кл.слова: ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТНИКИ Погребицкая, М.В. Методологические подходы к развитию университетского менеджмента / М.В. Погребицкая, Ю.Н. Пак. - С.14-22. Кл.слова: АВТОНОМИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ СВОБОДА, МЕНЕДЖМЕНТ УНИВЕРСИТЕТА Соловьев, В.Ю. Юридические науки в системе права / В.Ю. Соловьев, А.Б. Белозеров. - С.23-29. Кл.слова: ЮРИСПРУДЕНЦИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК, ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОЗИТИВИЗМ Гусев, Д.А. К вопросу о межкультурной коммуникации в контексте экономики образования / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.30-39. Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЯЗЫКИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА Речицкая, Е.Г. Интегрированный урок в начальных классах обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта / Е.Г. Речицкая, К.И. Туджанова. - С.40-46. Кл.слова: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, ПРИНЦИП ПРОПЕДЕВТИКИ И КОНЦЕНТРИЧНОСТИ Кузьмин, М.Н. Модернизация - человек - образование: всеобщая грамотность как начальная фраза общеевропейского социокультурного процесса / М.Н. Кузьмин. - С.47-54. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СУБЪЕКТНОСТЬ, ТРАДИЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО Подколзина, Т.В. Научное представление о психологическом складе нации как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя РКИ / Т.В. Подколзина. - С.55-62. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ЭТНОГЕНЕЗ, ЭТНИЧЕСКОЕ САМОСОЗНАНИЕ Сафронов, И.П. Учитель как антропологический феномен (к проблеме взаимосвязи деятельности и структуры) / И.П. Сафронов. - С.63-68. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ВОСПРОИЗВОДСТВО КУЛЬТУРНОГО ОПЫТА, СТРУКТУРА Стенина, Т.Л. Анализ содержания понятия "интернационализация высшего образования" в контексте педагогики / Т.Л. Стенина, А.О. Чамчиян. - С.69-75. Кл.слова: ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВНУТРЕННЯЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ Баско, Н.В. Лексикографическое описание фразеологизмов в учебном фразеологическом словаре для учащихся начальной школы / Н.В. Баско. - С.76-83. Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, УЧЕБНЫЙ СЛОВАРЬ, ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Ван, Юй. Концепция развивающего обучения как основа применения активных методов обучения дошкольников в России и Китае / Юй Ван. - С.84-90. Кл.слова: РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ЗОНЫ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Зименкова, Ф.Н. Этнокультурное воспитание студентов в вузе / Ф.Н. Зименкова, А.А. Талых. - С.91-95. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОНАТЫ, КАНТЕЛЕ Бабина, Г.В. Оценка интонационного восприятия школьников с недоразвитием речи в процессе текстовой деятельности / Г.В. Бабина, А.С. Соболь. - С.96-104. Кл.слова: ИНТОНАЦИЯ, ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТОНЕМА Стулова, Г.П. Типы дыхания в пении / Г.П. Стулова. - С.105-108. Кл.слова: КЛЮЧИЧНОЕ, ГРУДНОЕ, БРЮШНОЕ, СМЕШАННОЕ (КОСТОАБДОМИНАЛЬНОЕ) И "ПАРАДОКСАЛЬНОЕ" ДЫХАНИЕ, ВДОХ, ФОНАЦИОННЫЙ ВЫДОХ Микляева, Н.В. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей родному языку / Н.В. Микляева. - С.109-115. Кл.слова: СИСТЕМА ЯЗЫКА, МОТИВАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ Севрюгина, Е.В. Изучение советской и современной периодики на уроках по развитию речи / Е.В. Севрюгина. - С.116-120. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ТЕКСТ КАК ФОРМА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОЦИУМА Брянцева, Т.Н. Ряд Тейлора. Метод наглядности и межпредметные связи / Т.Н. Брянцева, В.А. Делянов. - С.121-126. Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ, МЕТОД НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ Аниськина, А.П. Использование учебных задач по биологии для формирования информационной грамотности выпускников медико-биологических классов / А.П. Аниськина, Э.В. Миндзаева. - С.127-132. Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Вальдес Одриосола, М.С. Арт-терапия как метод преодоления эмоционального стресса / Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола, А.Г. Московкина. - С.133-137. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС, АРТ-ТЕРАПИЯ, ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД Рыбаков, М.Д. Психолого-педагогические аспекты формирования учителя как лингвопедагогической коммуникативно-деятельностной личности / М.Д. Рыбаков. - С.138-144. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ОБЩЕНИЕ Юдин, А.П. Некоторые проблемы отечественной педагогики музыкального исполнительства / А.П. Юдин. - С.145-148. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА, СТРУКТУРА ОТЕЧЕСТВЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ Заимцян, Д.Р. Роль и значение логоритмических занятий в системе обучения логопедов / Д.Р. Заимцян. - С.149-152. Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА, МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, МУЗЫКАЛЬНОЕ ЧУВСТВО Елкина, И.М. Анализ и поиск механизмов оценивания результатов обучения при личностно ориентированном подходе / И.М. Елкина. - С.153-163. Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Куркин, Е.Б. Самотворение личности в условиях социокультурной среды и педагогического стимулирования / Е.Б. Куркин. - С.164-172. Кл.слова: ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗЦЫ ДОСТОЙНОГО БУДУЩЕГО Короткова, М.В. Музейная педагогика в свете тенденций развития исторического образования XXI века / М.В. Короткова. - С.173-179. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, КОММУНИКАЦИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК Сорокин, А.А. Образовательная деятельность музея В.С. Черномырдина: от теории к практике / А.А. Сорокин. - С.180-184. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, УРОК В МУЗЕЕ, ОБРАЗОВАНИЕ Моисеев, М.В. Музей археологии Москвы как образовательная площадка: итоги и перспективы / М.В. Моисеев. - С.185-189. Кл.слова: МУЗЕЙ, АРХЕОЛОГИЯ, МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Гудкова, Т.В. Организация проектной деятельности учащихся 7 класса на основе образной реконструкции прошлого в музейном пространстве / Т.В. Гудкова. - С.190-195. Кл.слова: ОБРАЗНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, МУЗЕЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО Каташев, А.И. Критерии нравственного развития / А.И. Каташев, В.В. Линьков. - С.196-206. Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, КРИТЕРИЙ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, УРОВЕНЬ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ Иванков, Ч.Т. Рационализация техники атакующих действий в спортивной борьбе на примере дзюдо / Ч.Т. Иванков [и др.]. - С.207-212. Другие авторы: Сафошин, А.В., Гасанов, Р.Г., Умаров, М.К. Кл.слова: БОРЬБА ДЗЮДО, ГРУППЫ СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, ДЗЮДОИСТЫ Славина, В.А. Обзор журнала "Наука и школа" за 2015 год / В.А. Славина. - С.213-214. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 470.03, р. Соловьев, В.П. Мониторинг образовательных организаций: правильный ли путь мы выбрали? / В.П. Соловьев [и др.]. - С.2-10. Другие авторы: Перескокова, Т.А., Кочетов, А.И., Крупин, Ю.А. Кл.слова: МОНИТОРИНГ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ Круглов, В.И. Оценивание качества основных образовательных программ / В.И. Круглов [и др.]. - С.11-15. Другие авторы: Горленко, О.А., Борбаць, Н.М., Можаева, Т.П., Пугач, Л.И. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ, БАКАЛАВРИАТ Кондрашова, Е.В. Абсолютная или относительная оценка студентов: проблемы и методы решения / Е.В. Кондрашова. - С.16-19. Кл.слова: СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ, ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА, МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ Дворнина, Д.А. Совершенствование нормирования труда как одно из эффективных направлений кадровой политики (на примере частного вуза) / Д.А. Дворнина. - С.20-23. Кл.слова: НОРМИРОВАНИЕ, ТРУД, НАГРУЗКА Медведев, П.С. Теоретико-методологические аспекты формирования жизненных перспектив обучающейся молодёжи как фактор обеспечения качества жизни / П.С. Медведев. - С.24-26. Кл.слова: ЖИЗНЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА, СТИЛЬ ЖИЗНИ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ Ан, А.Ф. Проектирование компетентностно ориентированного курса физики для подготовки бакалавров технического профиля / А.Ф. Ан. - С.27-32. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КУРС ФИЗИКИ, ФИЗИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СИСТЕМНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Михеев, С.А. Использование интернет-технологий в условиях новой образовательной парадигмы / С.А. Михеев, Э.Г. Скибицкий. - С.33-37. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ, ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Киселев, А.Ф. Чаадаев и чаадаевщина / А.Ф. Киселев. - С.38-41. Кл.слова: ИСТОРИЯ, ФИЛОСОФИЯ, РЕЛИГИЯ Клягин, Н.В. Американское чудо. Почему американские наука и культура считаются самыми лучшими в мире? Статья вторая / Н.В. Клягин. - С.42-47. Кл.слова: ВСЕЛЕННАЯ, НЕОТЕНИКИ, СУПЕРСТРУНА Лямина, Л.В. Психолого-педагогические условия проектной деятельности / Л.В. Лямина [и др.]. - С.48-50. Другие авторы: Моисеева, Н.Н., Валиахметова, Д.Т., Янгуразова, А.С. Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Моисеева, Н.Н. Тьюторское сопровождение субъектности студента в образовательном пространстве вуза / Н.Н. Моисеева [и др.]. - С.51-54. Другие авторы: Лямина, Л.В., Асадуллина, М.А., Исхакова, Н.Р., Шемчук, З.Р. Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, АКТУАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА, ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Супрунова, О.В. Особенности субъективного благополучия и жизнестойкости в контексте личностных свойств / О.В. Супрунова. - С.55-57. Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ, ЗАСТЕНЧИВОСТЬ Проверить алгеброй гармонию. - С.58-61. Комендровская, Ю.Г. Развитие муниципальной образовательной системы: взаимодействие школы и вуза / Ю.Г. Комендровская. - С.62-64. Кл.слова: МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, КУЛЬТУРА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЕ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ Рыскулова, Г.У. Барпы Алыкулов - народный педагог, истинный воспитатель / Г.У. Рыскулова. - С.65-67. Кл.слова: ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ, АКЫН-ИМПРОВИЗАТОР, ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА События. - С.57, 68. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2016/8 Журнал 2016г. N 8 . - 506.97, р. Соловьев, В.П. О кадровом потенциале отечественной экономики / В.П. Соловьев [и др.]. - С.2-7. Другие авторы: Перескокова, Т.А., Кочетов, А.И., Крупин, Ю.А. Кл.слова: КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ Бордовская, Н.В. Изучение профессиональных затруднений педагогов на основе анализа их терминологической компетентности в области дидактики / Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина, О.О. Жебровская. - С.8-14. Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, УРОВЕНЬ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ В ХОДЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ Комаров, К.Ю. Преимущества и ограничения инновационных моделей пространства профессионального и профессионально-педагогического образования / К.Ю. Комаров. - С.15-16. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА, ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Осипова, Н.Н. Инновационные методы обучения при подготовке бакалавров с использованием "электронных кейсов" / Н.Н. Осипова, Н.Н. Богряшова, Н.И. Голышев. - С.17-20. Кл.слова: ДИДАКТИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННЫЙ КЕЙС-БУК Карнаухов, И.А. Особенности преподавания философии студентам технических направлений заочно-сокращённой формы обучения / И.А. Карнаухов. - С.21-23. Кл.слова: МЕТОДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ, ФИЛОСОФИЯ, ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС Меньш, Е.А. Реализация междисциплинарных связей при обучении гуманитарным дисциплинам в вузе / Е.А. Меньш. - С.24-27. Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАЦИЯ, ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ Зайналова, Л.А. Обучение дагестанских школьников-билингвов с учётом дидактических условий использования современных компьютерных технологий / Л.А. Зайналова, Ю.Ю. Каракаш. - С.28-31. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЬНИКИ-БИЛИНГВЫ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Ергазина, А.А. К вопросу о самоидентификации в процессе интеркультурной деятельности студента / А.А. Ергазина. - С.32-34. Кл.слова: САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ, ИДЕНТИЧНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ Коновалов, А.А. Современные технологии как условие формирования профессионально-специальных компетенций студентов на занятиях по музыкальной информатике / А.А. Коновалов. - С.35-40. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Казакова, Т.А. Формирование информационной культуры курсантов вузов Федеральной службы исполнения наказаний России в процессе изучения иностранного (французского) языка / Т.А. Казакова. - С.41-43. Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Морозова, Ю.В. Студент и толерантность: уроки иностранного языка как средство воспитания / Ю.В. Морозова, Н.В. Хисамутдинова. - С.44-48. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНАЯ СРЕДА, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Невструева, Т.Х. Категориальная структура личных стремлений в контексте целевой системы личности (на примере студентов вуза) / Т.Х. Невструева, М.А. Помченко, Н.В. Резанова. - С.49-54. Кл.слова: ЛИЧНЫЕ СТРЕМЛЕНИЯ, КАТЕГОРИИ, ДОСТИЖЕНИЕ Бондареко, Е.В. Формирование профессионально-субъектной позиции студентов медицинского вуза / Е.В. Бондареко. - С.55-58. Кл.слова: СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ Бунт перемен. К выходу в свет коллективной монографии "Нова ли новая Россия?". - С.59-63. Информация для авторов и публикаторов журнала "Высшее образование сегодня". - С.64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2016/11 Журнал 2016г. N 11 . - 506.97, р. Кисилев, А.Ф. Информатизация образования и проблемы межличностных коммуникаций / А.Ф. Кисилев. - С.2-3 Болотов, В.А. Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата: направления совершенствования и перспективы развития / В.А. Болотов [и др.]. - С.4-11 Другие авторы: Наводнов, В.Г., Пылин, В.В., Порядина, О.В.; Чернова, Е.П. Феоктистова, А.А. Влияние информационных технологий на актуальность образовательных парадигм / А.А. Феоктистова, Н.И. Красовская. - С.12-14 Андреенков, А.А. Методика организации компьютеризированного практического занятия по теплотехнике / А.А. Андреенков, А.А. Дементьев. - С.15-17 Корявцев, М.А. Использование конечных автоматов для извлечения текстовых данных электронных резюме сайтов трудоустройства HeadHunter, Superjob и Работа.Ru / М.А. Корявцев. - С.18-22 Коноплянский, Д.А. Конкурентноспособность как стратегический ориентир выпускника вуза / Д.А. Коноплянский. - С.23-26 Николашкина, В.Е. Социокультурная образовательная среда вуза как условие формиорования профессиональной компетентности будущих бакалавров-юристов / В.Е. Николашкина. - С.27-29 Ксенофонтова, А.Н. Инновационные модели обучения в персональной образовательной среде / А.Н. Ксенофонтова, Л.О. Бебешко. - С.30-32 Меркулова, Л.В. Профессиональная коммуникация в условиях персональной образовательной среды / Л.В. Меркулова, А.В. Леденева. - С.33-36 Корецкий, М.Г. Организация промежуточного контроля уровня теоретических знаний у студентов факультета технологии и предпренимательства на практикуме по металлообработке / М.Г. Корецкий. - С.37-41 Маевский, Д.П. Проекты университета как ресурс социокультурного развития региона / Д.П. Маевский, Н.А. Мельникова. - С.42-44 Медведев, А.В. О математическом моделировании образовательного процесса в университете / А.В. Медведев, Ю.Ю. Якунин, Д.И. Ярещенко. - С.45-51 Соловьев, В.П. Воспитание студентов в системе высшего образования / В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова. - С.52-57 Кюрегян, А.В. Формирование педагогической культуры студентов вуза в условиях межнаучного взаимодействия: источники и тенденции / А.В. Кюрегян. - С.58-62 Карнаухов, И.А. Коммуникативный метод "здесь-и-сейчас" при обучении иностранному языку / И.А. Карнаухов. - С.63-64 Арсентьева, Е.В. Игровые методы обучения русскому языку как иностранному (из опыта работы) / Е.В. Арсентьева. - С.65-67 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2017/4 Журнал 2017г. N 4 . - 651.48, р. Ковалёв, П.И. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы / П.И. Ковалёв. - С.2-5. Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Соловьев, В.П. Нужен ли "новый порядок" в высшей школе? / В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова. - С.6-10. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТИ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Шарипов, Ф.В. Обучение будущих магистров образования организационно-управленческой деятельности: компетентностный подход / Ф.В. Шарипов. - С.11-15. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМАНДА Ахмерова, А.Ф. Коммуникативность как профессионально значимое качество современного специалиста / А.Ф. Ахмерова. - С.16-19. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Шангина, Е.И. Реализация принципа наглядности и визуализации средствами презентации учебного материала по компьютерной графике / Е.И. Шангина, Г.А. Шангин. - С.20-22. Кл.слова: НАГЛЯДНОСТЬ, СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ, ФУНКЦИИ НАГЛЯДНОСТИ Васильев, Б.Ю. Модель формирования морально-волевых качеств курсантов военных вузов / Б.Ю. Васильев. - С.23-26. Кл.слова: МОРАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА, МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ, ПОДГОТОВКА КУРСАНТОВ Пиралова, О.Ф. Реверсный компонент формирования и развития профессиональной компетентности преподавателей инженерно-технических вузов / О.Ф. Пиралова, В.М. Филиппов, Е.А. Белоглазова. - С.27-31. Кл.слова: КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ, ВЫПУСКНИКИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН Киселев, А.Ф. Русское мессианство / А.Ф. Киселев. - С.32-37. Кл.слова: ЦЕЛЬ, ИДЕЯ, ДУША Дзейтова, М.Х. Проблемы формирования миротворческой деятельности / М.Х. Дзейтова. - С.38-40. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ МИРА, МИРОТВОРЧЕСТВО, МИРОТВОРЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ Чикнаверова, К.Г. Проблема отбора содержания обучения иностранным языкам в магистратуре неязыкового профиля / К.Г. Чикнаверова. - С.41-45. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В МАГИСТРАТУРЕ, СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, МАГИСТРАТУРА НЕЯЗЫКОВОГО ПРОФИЛЯ Старова, Т.Э. Ретроспективный анализ организации гражданского воспитания молодёжи в вузах России / Т.Э. Старова, Т.Г. Мухина. - С.46-51. Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО Пахарь, В.В. Адаптация проектов патриотического воспитания к условиям современной школы (на примере Новосергиевского района Оренбургской области) / В.В. Пахарь. - С.52-54. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА Робустова, Е.В. Личностные и мотивационные особенности обучения студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения с условно здоровыми учащимися / Е.В. Робустова, С.Б. Баглюк. - С.55-61. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ИНКЛЮЗИЯ Серия круглых столов "Система квалификаций и профессиональные стандарты в книгоиздании и книгораспространении". - С.62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |