> Шифр: В-48/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 175.00, р. Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова. - С.3-10. Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Наводнов, И. Тер-Авакян. - С.11-14. Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Галеев. - С.15-23. Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28. Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования / А. Калмыков. - С.29-31. Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. Соловов. - С.32-35. Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Димова. - С.37-39. Бобров, Л. В контексте интернационализации образования / Л. Бобров. - С.49-55. Донских, О. О формировании гражданского сознания / О. Донских, Г. Антипов. - С.56-61. Смирнов, С. Вызовы и ответы / С. Смирнов. - С.62-65. Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения / Л. Штуден. - С.66-71. Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Волкова. - С.72-79. Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. Мелик-Гайказян. - С.81-91. Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова. - С.92-95. Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. Мелик-Гайказян. - С.96-99. Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Роготнева. - С.100-103. Матвеева, О. Границы управления знаниями / О. Матвеева. - С.104-107. Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. Мещерякова. - С.108-111. Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. Горбулёва. - С.112-115. Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ / В. Байденко. - С.116-125. Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции / Ю. Семёнова. - С.126-132. Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.133-137. Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом / О. Казанин. - С.138-143. Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. Чижикова. - С.144-147. Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. Замараева. - С.148-151. Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Дячкин, О. Околелов. - С.152-154. Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация / Т. Андрюшина, О. Пиралова. - С.154-156. Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза / Е. Дагеева. - С.157-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 60 Соловов, А.. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред [Текст] / А. Соловов> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 32-35. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- виртуальная учебная среда -- информационно-коммуникативные технологии -- управление обучением -- система управления -- подготовка персонала Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 204.79, р. Бедный, Б.И. О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе / Б.И. Бедный, Е.В. Чупрунов. - С.3-15. Сенашенко, В.С. Место магистратуры в современной модели инженерного образования / В.С. Сенашенко, Е.А. Конькова, С.Е. Васильева. - С.16-22. Ким, И.Н. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза / И.Н. Ким, С.В. Лисиенко. - С.23-29. Федоров, И.Б. Становление и развитие системы университетского технического образования России / И.Б. Федоров, В.К. Балтян. - С.30-39. КНИТУ: навстречу Международной научной школе (Интервью с ректором Г.С. Дьяконовым). - С.40-47. Дьяконов, Г.С. Российский научно-образовательный центр в сфере химической технологии / Г.С. Дьяконов, В.Г. Иванов, В.В. Кондратьев. - С.48-57. Бьюкенен, У. Американское общество по инженерному образованию: цели, задачи, перспективы / У. Бьюкенен. - С.58-62. Ауэр, М.Е. К предстоящему международному симпозиуму по инженерной педагогике: Казань-2013 / М.Е. Ауэр, В.М. Приходько. - С.63-66. Биктагиров, И.А. Подготовка инженерных кадров к деятельности в условиях интеграции российской экономики в мировую / И.А. Биктагиров, А.А. Вологдин. - С.67-70. Иванов, В.Г. Казанский центр инженерной педагогики / В.Г. Иванов, Л.И. Гурье. - С.71-75. Барабанова, С.В. Филлах - Казань: глобальные тренды инженерного образования / С.В. Барабанова, А.А. Кайбияйнен. - С.76-81. Лебедев, С.А. Российская наука и образование: проблемы и перспективы / С.А. Лебедев. - С.82-88. Есенина, Е.Ю. "Терминотворчество" в российском профессиональном образовании / Е.Ю. Есенина. - С.89-93. Роботова, А.С. И снова... о научно-педагогических текстах / А.С. Роботова. - С.94-98. Зеленев, И.А. Об оценке качества преподавания в вузе в контексте восприятия студентами своих преподавателей / И.А. Зеленев, С.В. Туманов. - С.99-104. Гайдукова, Г.Н. Социологический мониторинг удовлетворённости потребителей качеством образовательных услуг / Г.Н. Гайдукова. - С.105-111. Иванова, Л.Ю. Российские студенты: работа и здоровье / Л.Ю. Иванова. - С.112-118. Ефремова, Н.Ф. Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов / Н.Ф. Ефремова. - С.119-124. Смирнов, В.Т. Объективные ориентиры оплаты труда преподавателей / В.Т. Смирнов, В.Г. Садков, Т.Л. Лукьянчикова. - С.125-132. Соловов, А.В. "Золотые клетки" виртуальных учебных сред / А.В. Соловов. - С.133-137. Горохов, В.Г. Научное инженерное образование: конвергенция российского и германского опыта / В.Г. Горохов. - С.138-147. Цеховой, Н.П. Особенности отечественной системы подготовки докторов наук в 1962-1991 гг. / Н.П. Цеховой. - С.148-153. Щедрина, Т.Г. Интуиция будущего в "экзистенциальных дневниках" 1920-1930-х годов: Григорий Церетели - Михаил Пришвин - Густав Шпет / Т.Г. Щедрина. - С.154-160. Иосифов, П.А. Об отраслевых центрах прогнозирования научно-технологического развития / П.А. Иосифов, А.С. Перванюк, М.В. Силуянова. - С.161-163. Адольф, В.А. Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС / В.А. Адольф, Н.В. Пилипчевская. - С.164-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |